Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 27.06.2016 22:04

Как избежать неприятностей при получении посылки с Aliexpress

Алиэкспресс как торговая площадка предлагает вам колоссальных объёмов ассортимент продукции. Здесь можно приобрести абсолютно всё: от носков до ультрабуков для работы. И при этом вас ждут приятные цены при хорошем качестве. Вас интересует женская обувь на Алиэкспресс? Или хотите приобрести чехол для смартфона? Для этого достаточно выбрать товар, добавить в корзину, оплатить удобным для вас способом (банковские карты или электронные кошельки), правильно указать адрес доставки и ждать посылки. Однако учтите, что вы можете столкнуться с рядом трудностей. Например, посылка может не прийти из-за ошибки почты или недобросовестности продавца. В этом случае достаточно открыть спор и решить все вопросы через него. Однако и при успешной доставке заказа вы не застрахованы от проблем. Ведь внутри посылки может быть не совсем тот товар или же какой-то мусор. Как обезопасить себя в таком случае?

Будьте внимательны на почте

Прежде всего нужно быть внимательным ещё при получении заказа. После того как вам выдадут посылку, внимательно изучите её. Упаковка должна быть целой, со всеми необходимыми бланками. Если же есть повреждения или даже сквозные отверстия, то сообщите об этом сотруднику почты. Вполне возможно, что придется написать заявление на специальном бланке по причине того, что повреждение посылки было вызвано халатной работой транспортной компании. Вы отказываетесь от посылки и дальше компенсируете ущерб.

Внимательность дома

Если с упаковкой заказа нет никаких проблем, то это не означает, что всё в порядке. Не распаковывайте её до тех пор, пока не придете домой. Далее следует заснять процесс распаковки на камеру, дабы при отсутствии товара, наличии дефектов или недостачи в комплектации вы могли предоставить доказательства. Снять всё можно на видеокамеру, современный фотоаппарат, телефон, планшет или даже на камеру ноутбука/компьютера. Самое главное при съёмке – это всегда держать упаковку в кадре, чтобы у продавца не возникло сомнений. Если какие-то проблемы были выявлены, то открываете спор и предоставляете продавцу в качестве доказательств видеоматериал. Здесь нужно отметить два важных момента. Во-первых, не стоит сперва распаковывать посылку, а уже после снимать видео, если обнаружили проблему. Ведь в таком случае продавец посчитает, что вы заменили товар. Во-вторых, сперва изучите посылку (и снимите всё), а уже после подтверждайте получение.

Теги: 
Тематика: