Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 21.01.2010 01:21

Крупная международная общественная организация Bankwatch на главной странице опубликовала предостережение ЕБРР, ЕИБ и Vinci, касающееся Химкинского леса

Подробная статья о ситуации размещена на главной странице сайта международной общественной организации Bankwatch, которая занимается проверкой экологичности проектов, финансируемых западными банками.

Автомагистраль Москва – Санкт-Петербург (ЧГП)

Источник изображения: http://www.ecmo.ru/problems/road/gallery/khimki/
Источник изображения: http://www.ecmo.ru/problems/road/gallery/khimki/
ЕБРР, ЕИБ и Всемирный банк рассматривают вопрос финансирования строительства 43-километрового участка автомагистрали Москва – Санкт-Петербург возле Москвы, которая, по расчетам, обойдется в 1,5 млрд. евро. Проезд по автомагистрали будет платным, а проект планируется реализовать в рамках частно-государственного партнерства – невзирая на проблемы, связанные с этой моделью в остальных странах мира. Контракт с консорциумом, в который входит французская строительная компания Vinci, был подписан 27 июля 2009 г.

Строительство дороги вызвало бурные протесты, поскольку ее планируемый маршрут проходит через Химкинский лесопарк, заповедную зону с богатой флорой и фауной (в том числе реликтовыми дубовыми рощами). Химкинский лес является естественной средой обитания лосей, кабанов и других видов диких животных, и имеет огромное значение для людей, которые проживают в этом загрязненном и густонаселенном районе. Среди организаций, которые выступают против запланированного варианта прокладки дороги – местное Движение в защиту Химкинского леса, московская Дума, государственный орган экологического надзора "Росприроднадзор", Московский государственный департамент природных ресурсов, большинство политических партий России (кроме правящей), «Гринпис Россия» и свыше 15 тыс. жителей, которые подписали петицию за спасение Химкинского леса.

Большинство местных жителей узнало о проекте в 2007 г., когда в Химкинском лесу начали проводить предварительные разведочные работы. Это вызвало массовые протесты, которые повлекли за собой достаточно агрессивную реакцию. Активистов арестовывали, а митинги и палаточные городки подвергались нападениям. В ноябре 2008 г. одного из активистов, местного журналиста Михаила Бекетова, жестоко избили. Это повлекло за собой инвалидность журналиста, который до сих пор проходит лечение в больнице.

Представители Движения в защиту Химкинского леса призывают международные финансовые учреждения не финансировать реализацию проекта, если маршрут пролегания дороги не будет изменен в обход Химкинского леса. Они указывают на то, что существует более короткий вариант прохождения трассы – вдоль существующих железнодорожных путей – который наверняка обойдется в меньшую сумму.

Ссылка о Химкинском лесе с сайта Bankwatch:

http://russian.bankwatch.org/newsroom/releases.shtml?x=2213066
 

Искренне благодарим Bankwatch за поддержку, оказанную нам уже не в первый раз, и надеемся, что она повлияет на решение европейских инвесторов о том, стоит ли им вкладываться экологически опасный, противозаконный и скандальный проект, который к тому же оспаривается в суде.

Комментарии

12.05.2014 - 23:04 | Stanleythet

Устройство садово-парковых дорожек и придорожных тротуаров с помощью брусчатки из бетона по праву считается сегодня наиболее популярным вариантом облагородить загородные участки и дорожки для пешеходов. Отечественная строительная отрасль способна предложить многообразие расцветок и форм, фактур и цветов, это даёт возможность создавать уникальные и оригинальные решения для придания благоустроенного и аккуратного вида паркам и тротуарам, выставочным площадкам и торговым павильонам, летним площадкам и кафе, входам в торговые точки, парковкам, а также другим объектам городской и даже загородной инфраструктуры.

продам плитку тротуарную

ООО «Влад Строй» предлагает огромный выбор тротуарной плитки на любой вкус. В нашем ассортименте красная и серая тротуарная плитка, также возможна реализация плитки других цветов. Плитку, которую предлагает ООО “Влад Строй” , отличает высокое качество, соответствие всем производственным нормам и наличие пакета необходимых сертификатов и разрешений.

http://f5.s.qip.ru/169kK9T91.png

Секрет огромной востребованности тротуарной плитки не лишь в красоте и идеальном внешнем виде, который сразу же после укладки ею приобретают дорожки, загородные участки и городские улицы. У данного покрытия еще и много других преимуществ, среди которых низкая истираемость, долговечность, морозостойкость, устойчивость ко многим видам химических веществ, быстрая укладка тротуарной плитки и т.п. Все это в совокупности обеспечивает длительный срок эксплуатации данного покрытия даже в не лучших условиях современных больших городов. Лёгкий монтаж тротуарной плитки, а также экологичность и недорогая цена тротуарной плитки делают ее отличным материалом для облагораживания территорий, с таким материалом трудно конкурировать другим покрытиям.

купить бордюр для тротуарной плитки

Наша компания производит тротуарную плитку методом вибролитья и сухого прессования. Обе технологии позволяют изготовить идеальный продукт отличного качества. Плитка надежна, и в этом вас убедят многочисленные позитивные отзывы тех, кто уже воспользовался продукцией нашего производства.

http://f5.s.qip.ru/169kK9T92.png

Мы заботимся о вашем комфорте и потому создали вебсайт нашей фирмы http://plitka3v1.ru. Отныне, благодаря современным технологиям вы, сидя дома, можете познакомиться с ассортиментом нашей продукции, подобрать необходимые размеры, и даже узнать о тротуарной плитке массу новой и полезной для себя информации.

тротуарная плитка цена за штуку

География нашей профессиональной деятельности стремительно расширяется, и сейчас мы готовы предоставлять услуги нашим клиентам не только на территории Москвы, но также и за ее пределами. Мы работаем по таким направлениям, как Ногинск, Ельня, Электросталь, Реутов, Щелково, Железнодорожный, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Покров, Дзержинский, Жуковский, Киржач, Владимир, Монино, Колонтаево, Ивантеевка, Фрязино, Красноармейск, Мытищи, Пушкино, Софрино, Сергиев Посад, Хотьково, Александров, Малаховка, Быково, Раменское, Бронницы, Виноградово, Воскресенск, Коломна, Луховицы, Егорьевск, Шатура, Гжель, Рязань, а также по Горьковскому направлению.

тротуарная плитка поло

Конкуренция на современном строительном рынке огромная и для того, чтобы заслужить доверие клиентов, нужно производить и поставлять качественный, конкурентоспособный и привлекательный внешне продукт. Отлично усвоив такие правила, мы внимательно следим за качеством производимой нами продукции на всех этапах создания и подготовки к продаже.
Тротуарная плитка от ООО «Влад Строй» - это надежность, доступная цена и отличное качество.

26.01.2010 - 12:21 | Странник

А как, интересно, "экодвиженцы" представляют себе трассу над ж/д мостом через канал им. Москвы? Сверху "зеленую кинку" в десять полос? Сбоку? Как они себе представляют опоры трассы в парке Тослтого? На ст. Химки?

23.01.2010 - 14:24 | ...........................

А как дорога по Москве идет эстакадой, где застройка еще плотнее? ////////////////////////какая дорога идёт по Москве эстакадой?! До Кащенко?

22.01.2010 - 20:24 | Житель

[exclam] [exclam] Это все ерунда, вот почитайте, что на сибирском сайте пишут [exclam]
Кремлевское правительство скинуло маски. Теперь Сибирь продают не только в розницу, но и оптом.

Между Россией и Китаем заключено соглашение о совместной разработке сырьевых ресурсов Восточной Сибири и Дальнего Востока. Речь идет именно о тех территориях, контроль над которыми Кремль катастрофически теряет последние 18 лет. Москва напоминает в этом отношении классическую собаку на сене: будучи не способной поддерживать контроль над Сибирью, она больше всего боится отдать ее в самоуправление народу.

В рамках так называемого "сотрудничества" определено более 200 проектов, по которым Китай будет выкачивать из Сибири ресурсы, подкармливая взамен кремлевскую власть и давая ей возможность оттягивать свой конец. Как известно, к концу 2009 года Кремль полностью исчерпал все стратегические ресурсы, и в условиях жесточайшего кризиса оказался на грани полного фиаско и банкротства.

Согласно заключенным соглашениям, граждане Китая будут добывать на российской территории сырье и полезные ископаемые, и вывозить их в Китай. Все перерабатывающие производства будут расположены на территории Китая, что означает передислокацию всей добавочной стоимости в китайскую казну. Россия будет получать лишь гроши за дешевое сырье.

Впрочем, Москву такое положение дел, судя по всему, полностью устраивает. Тем самым федеральное правительство убивает двух зайцев - получает дополнительные доходы и устанавливает эффективное управление на всем пространстве Сибири.

Пока что Кремль не поясняет, как именно будет осуществляться управление территориями, фактически отданными на откуп Китаю. Однако весь опыт мировой истории говорит о том, что это будет паритетное колониальное управление, при этом русская администрация будет контролировать исключительно русскоязычное население, а китайская - китайских работников.

Очевидно, что основной задачей Китая на сибирских землях станет хищническое разграбление ресурсов. Безусловно, Китай будет опасаться прихода к власти в России вменяемого правительства национального спасения, которое разорвет крайне невыгодный для России договор. Поэтому вывоз ресурсов будет осуществляться без какого-либо контроля и соблюдения экологических норм. Примеры подобного подхода к ресурсам можно наблюдать в Африке и Южной Америке, когда на месте разработок остается буквально выжженная земля.

Нет никакого сомнения и в том, что в случае отсутствия изменений во внутренней политике России и неизменном внешнеполитическом курсе, отторжение Сибири в пользу Китая станет вопросом одного поколения. Согласно Конституции России, регион может выйти из состава федерации при положительном решении его жителей на референдуме. В случае, если подавляющая часть населения Сибири станет китайской, такое решение будет однозначным.

22.01.2010 - 18:15 | Житель

А как дорога по Москве идет эстакадой, где застройка еще плотнее? А после МКАД сворачивает под окна жителям Левого берега, у которых кроме того дымит немыслимая свалка, а потом с размаху входит в лес и уничтожает все на своем пути... [exclam]

22.01.2010 - 14:59 | ...........................

Во-первых, не рядом, а НАД железной дорогой. ......................... [laugh]. В районе химкинской ж/д станции тоже над дорогой?! А мост над путями - он ПОД или НАД трассой?!

22.01.2010 - 12:33 | Земляк

[quote]Во-первых, не рядом, а НАД железной дорогой. [/quote] НАД ж/доргой не подходит тем более. Строительство НАД ж/дорогой парализует движение по ж/д на весь период строительства. Даже при ведении работ в районе, к примеру, Подрезкова, "эхо" недвижения в первую очередь электричек пойдет не меньше, чем до Клина. Кроме того, экология Сходни и так изгаженная близостью Шереметьева понесет от наличия шоссе запредельный ущерб, если оно пройдет ближе, чем в километре от границ Сходни.

21.01.2010 - 16:12 | А.

Во-вторых, есть другие варианты решения проблемы. И лучший из них, самый дешевый, простой и экологичный - РЕКОНСТРУКЦИЯ ЛЕНИНГРАДКИ! Пробки только в отдельных местах, там надо расширить, сделать развязки, мосты и т.д. И никаких пробок! Но об этом даже разговора нет. Ведь им нужно отмыть огромные деньги на строительстве этой мерзкой дороги и весь наш лес продать под застройку. Думаете, хоть на минуту задумываются об интересах людей те, кто с 25 миллиардами в Америке прячется ?! (министр финансов Московской области Кузнецов - почитайте о нем).

21.01.2010 - 15:30 | А.

Во-первых, не рядом, а НАД железной дорогой.

21.01.2010 - 15:17 | Земляк

Сходне вариант с прокладкой шоссе рядом с ж/дорогой НЕ ПОДХОДИТ АБСОЛЮТНО.

21.01.2010 - 14:18 | Игорь

Конечно, зачем беречь природу и людей! Лучше лес заасфальтировать, причем весь сразу, чтобы не ждать, когда оставшиеся кусочки сами отомрут. А так можно будет освоить все пространство. И в самом городе слишком много зелени, аллеи там всякие на Ленинском проспекте, на Победе, на проспекте мира, и еще какие-то ненужные парки типа имени Льва Толстого и Дубков. Ведь если это все заасфальтировать и застроить небоскребами и бизнес-центрами, то сколько дополнительных средств может город заработать. Можно, например, будет построить онкологическую больницу для местных жителей, или расцветку балконов поменять. Да куча дел найдется! Тротуарная плитка местами покарябалась - заменить сразу всю! Простор для фантазии! Главное ведь - чтобы денежки капали!!! [lol] Правильно, az и всякие точки с многоточиями? Ну а экологи будут защищать природу так, как это понимает az: Власть (медведев, путин, громов, стрельченко и т.п.) будут творить, что хотят, гадить где хотят, а экологи будут им отвечать: ничего страшного, мы ваше говно прикроем щитами, чтобы не было видно. А если прикрыть не получится, то компенсируем это посадками в сибири, ничего страшного! Все равно там дорог не будет, а так и китайцам деревца на вырост, и власти ничто не будет мешать строить то, что хочется! УРА! ОДОБРЯМС!!! Аплодисменты, смех, недержание!!!

21.01.2010 - 12:04 |

более короткий вариант прохождения трассы – вдоль существующих железнодорожных путей – который наверняка обойдется в меньшую сумму [exclam] Я правильно понимаю, что в этом случае скоростная трасса шириной почти двести метров разрежет Химки на две части,и пройдёт практически по центру города?! Балашихи, значит вам мало,ребята?!