| 16.01.2011 23:06
"Марш против коррупции" опубликовал доклад о коррупции Стрельченко
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
В 2010 г. по рейтингу коррупции Transparency International Россия опустилась на 154-е место из 175 возможных. На ком же держится вертикаль коррупции, разрушающая страну? Расследование коррупционной деятельности администрации Владимира Стрельченко, с 2003 г. возглавляющего Химки и ставшего первым чиновником, подписавшим приговор Химкинскому лесу, опубликовано в "Живом журнале".
Масштабы хищений и беззаконий в маленьких подмосковных Химках поражают воображение... А того, кто пытается противостоять грабителям и бандитам, облеченным властью, ожидает жестокая расправа.
Тематика:
Места:
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
29.03.2014 - 16:06 | DonaldVab
дизайн ванной комнаты 3 метра квадратных
Ремонт и строительство содержат в себе много вопросов. Все, кто начал ремонт своей квартиры или хочет начать такое дело как постройка загородного дома, обзаведутся помощником благодаря нашему порталу. С советами наших специалистов многое станет ясным тем, кто втянут в процесс ремонта квартиры. Любому строителю надо учесть сотни мелочей в процессе ремонта. Шаг за шагом, исследуя всю информацию о том, как красиво обустроить свое жильё, вы создадите комфорт в вашем красивом доме. Вы получите много новых знаний из сферы ремонта.
мастер класс по укладке плитки на пол
О всех видах отделки стен, о вариантах покрытия потолочных поверхностей и полов вы прочтете в наших публикациях. В подразделе “водопровод и канализация” вы узнаете о том, как организовать профессионально водопровод, удалить запах из канализации, все об установке радиаторов и массу остального интересного.
дома от терема фото
Чтобы поддерживать порядок в жилище, где вы проживаете, надо правильно распланировать хранение вещей, идеи об этом вы найдете у нас на страницах вебсайта.
интерьер маленькой ванны с кабинкой
Благодаря советам и инструкциям вы с легкостью обустроите ваш дом так, как захотите. Все, что было неясным, после просмотра статей, будет ясным и простым.
26.01.2011 - 06:44 | светлана карпухина
Если вся система коррумпирована,в отставку всех:партию власти,президента,премьера,правительство.Кроммунистов,приведших к такому разоркнию страну в 1917,1920г.,1990г,сбежавших от голодного народа,и СОНАВА ПРИШЕДШИЕ ВО ВЛАСТЬ ВНУКИ НКВД.НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И ПОТОМКОВ КОММУНИСТОВ ВОВЛАСТИ.НИЗЛОЖЕН НАПОЛЕОН ЗА БЕССЛАВНЫЕ ВОЙНЫ_ПРИНЯТ ЗАКОН О ЗАПРЕТЕ НА ВЛАСТЬ тирануи его потомкам №1.НАм нвадо учитьься у тех стран,где народу лучше,а несмотреть ложные ИНФО по заказному Путинско-медв.каналам
25.01.2011 - 12:23 | Nature
Химчанин. так чего хорошего ты сделал-то??я так и поняла )) Про обвинения в твоей нечестности, а где она, твоя честность?)) в чем она? в грязи, которую ты льешь на защитников леса? Где факты, подтверждающие твою правоту? А вот в статье фактов предостаточно. А где ты видел честного чиновника в России, а? Насчет доказательств, уверена, что они есть. Только доказать в нашей стране, благодаря таким как ты, очень сложно. В чем вранье Чириковой? где доказательства вранья? опять твое кукареканье! Мне никто не платит. Где доказательства? где сьемки, расписки, хоть какие-нибудь доказательства? опять КЛЕВЕТА! Брать тебя? да кому ты нужен? По Ленинградке я езжу и ездила, и знаю что там ж... И с каким именно законодательством я не знакома? Какая статья конкретно? Все законодательство не знает ни один человек, даже юрист, уверена, что ты тоже)))
А про иски, суды - так известно почему пока не подали, во-первых, надо собрать все доказательства, нужны хорошие юристы, нужны свидетели и убедить еще их давать показания. А что у нас бывает за правду? Битой по голове или вообще нет человека. Да даже, если все подготовить, А СУДЬИ КТО? данилкины? боровковы? или такие как ты? Немцова посадили несмотря на наличие 100% доказательства его невиновности ввиде сьемок и свидетельств 13 человек. Интересно, сколько тебе платят нашисты или стрелоподонки?)))
24.01.2011 - 05:31 | Химчанин
Дорогой натуралист! Хвастаться у меня есть чем (я хотя бы это сделал). Меня больше всего удивляют обвинения в моей нечестности. Где же вы, дорогой натуралист, в статейке факты нашли, а? Сможете даказать? Не пытайтесь, не получится. Повторю, на заборах тоже пишут и вы наверное заглядываете, ищите факты) чирикову не люблю, а за что? За что ее любить? ЗА ВРАНЬЁ???? вывела людей, ха-ха-ха, один человек- 500 рублей (если чирикова не жадная). Вы меня этим взять хотите? Вы видимо не ездите по Ленинградке и плохо знакомы с законодательством РФ))) Так вот, мой вопрос, если ВСЕ, что говорит чирикова правда, то почему она не подает иски, не пишет заявления и т.д. Я знаю почему (не надо орать про корупцию))))))
22.01.2011 - 21:35 | Изергиль
Химчанин! В далёкие советские времена у нас были соревнования между Октябрятскими звёздочками: кто больше бабушек переведёт через дорогу, кто уступит в транспорте место и тому подобное. Маленьким деткам прививали правила жизни порядочного человека. Стыдитесь ставить себе в заслугу то, что должно быть в крови у ЧЕЛОВЕКА....А не поделитесь, чем это вам так насолила Чирикова? Или это потому, что ваши друзья её не любят? Как сказал еще один классик"У меня такая личная неприязнь!" ... И ещё: всем из школьной программы известно, что Изергиль - старуха (это подразумевает, что я не мужчина)
22.01.2011 - 17:44 | Полякова Надежда Андреевна
Что же ты творишь, грязный, подлый стрелоподонок? Зачем священников гонишь людей понуджать. Ты же тварь бессыдная, бог ведь видит твои низкие дела. Ждут тебя нары, а за порогом - черти. Будь проклят ты до седьмого колена, мерзота.
22.01.2011 - 14:18 | Nature
химчанин, ты уже достал своими тупыми комментариями. Хоть бы одно разумное слово! Одна только грязь, ничем необоснованная. Никаких аргументов, никаких фактов! А лишь личная неприязнь к Евгении. Ну так оставь эту неприязнь себе!
ЖЕНЕЧКА народ подняла на защиту природы и человека. Ты -то сам что хорошего в жизни сделал? кому помог? Бабушку перевел? Так это обычный поступок нормального человека и этим глупо хвалиться. Пожаловался на плохоубранный снег? Какое геройство! ) Обалдеть можно! Смешно и глупо!! А честных людей поносить - вот это у тебя получается, да и то плохо. Сплошной словесный понос и накаких доказательств твоей правоты. Неубедительно абсолютно! Бред да и только! А ты не из путинских петушков случайно? Очень похож- один типаж, один стиль , те же методы и тоже кукареканье. Все что ты пишешь - ВРАНЬЕ, и читать более не имеет никакого смысла.
22.01.2011 - 11:35 | житель
22 января на Левом берегу за прудом-отстойником, ныне обнесённым синим профнастилом в качестве частного, забивали сваи. Чтобы это могло быть? А 21 января днём на институтском стадионе были сотрудники ДПС в количестве примерно 6шт. и что-то осматривали. На следующий день часть стадиона была почищена машиной, чего отродясь не было. К чему бы все эти телодвижения?
21.01.2011 - 08:57 | Старик_Рагин
Арест сотрудника администрации Химок по «делу Фетисова» признан законным!
МОСКВА, 21 января. Мособлсуд сегодня подтвердил законность ареста сотрудника городской администрации города Химки Андрея Чернышева, обвиняемого в организации нападения на эколога Константина Фетисова.
Как передает РАПСИ, таким образом, осталась без удовлетворения жалоба защиты. Чернышев будет находиться в СИЗО как минимум до 5 февраля.
Напомним, Константин Фетисов был избит бейсбольными битами в Химках 4 ноября 2010 года. Он только на днях вышел из состояния комы, но окончательно в сознание еще не пришел. По подозрению в нападении на эколога были задержаны глава отдела муниципальной собственности и приватизации комитета по управлению имуществом при администрации городского округа Химки и Химкинского муниципального района Андрей Чернышев, а также безработные Вячеслав Ковалев и Андрей Каширин.
20.01.2011 - 08:01 |
"химчанин" тут на сайте выложенна куча фактов подтверждающих, что проект этот трассы чисто коррупционный коррупционный, что трасса убьет лес и не решит транспортных проблем, а тоько создаст новые. Почему вы не хотите просто почитать и проверить эти факты своим здравым умом и тем более если у вас есть знакомые в администрации попытаться этто донести до них? Смотрите у вас за 30 мин приезжают убирать снег
представляете сколько пользы вы бы пренесли зная о незаконных захватах земли и сообщяя об них в наши органны. А вдруг они так же быстро бы и главное четко реагировали бы на ваши сообщения и приезжая на место проиществия не забирали бы людей требующих (законно) документы на вырубку а забирали бы людей в масках угрожающих физической расправой. Что то вы этого делать не спешите, наверно бабушек через дорогу переводить спокойнее, да на телефоне сидеть когда есть знакомые в администрации, как я вас понимаю...а потом, ну чтоб поддерживать с администрацией хорошие отношения отписываться на сайте экологов какие они все лживые и лентяи...они же еще ни 1 срубленного в хим. лесу дерева не убрали!!! а вдруг пожар, короед.А то какое бы было единение власти и народа, одни выпиливают другие вывозят..вы так себе патриотизм представляете?
20.01.2011 - 05:08 |
Думаю, сколько бы добилась наша страна если бы вся это коррупционная машина и бандитские сообщества получившие закалку в госсорганах и грячих точках нашей страны ВДРУГ ну каким то чудесным образом стали не разворовывать Страну, а жить на её благо ....представить же страшно где бы оказалась, та же самая хваленая америка, с ее тоже надо сказать показной демократией.....Мы бы сейчас уже были уверены не то что в будушем наших детей, но и в будущем наших внуков. А сейчас мы не уверенны даже в завтрашнем дне....
20.01.2011 - 04:21 | Химчанин
Уважаемый Изергиль! Отвечаю на ваш вопрос. В маштабах города, к сожалению, ничего хорошего не сделал (как и чирикова). С чего вы взяли, что в строительстве дороги имеются "шкурные" интересы? Вам это чирикова сказала? Так и я могу много чего наоворить! Вы правильно сказали, что необходима КОНКРЕТИКА (камень в ваш огород). Великие дела... Как сказал классик надо утро начинать с подвига- стараюсь. Сегодня помог слепому (или плоховидещему) перейти дорогу. Хороше дело? Хорошее. Демагог ли я? врят ли. Повторюсь, что не имею никакого отношения к правоохранительным органам и к органам местного самоуправления. Да, есть много знакомых, но не более. Кстати, насчет власти. Недавно звонил на горячую линию Администрации с жалобой на плоубранный снег. Через 30 минут, после моего звонка все было убрано, а начальник участка получил выговор. Разве это плохо? Нет. Я сторонник честности и фактов. Ни того ни другого у чириковой нет. Ну неприятен мне этот лживый человек, очень неприятен. Я помню во время выборов, все почтовые ящики были засраны ее агитками. ФУ!!!! Одна грязь и слухи. Я себя к велими людям (даже в маштабах Химок) не пречесляю, как некоторые. Я за правду. Один вопрос Изергиль: почему чирикова, имеющая "факты" нарушения закона Стрельченко, не подает в суд? Правда же на ее стороне. Я могу вам помочь с ответом) Суды все чирикова (не только Химкинские) проиграла, что это значит? Почему нет заявлений в милицию и т.д.? Да потому что все это бред, а если она это сделает, то будет нести ответственность за заведомо ложный донос!!!! Поэтому ей и остается полагаться на таких, как "А", глупых, узких и чем-то обиженных) Я ответил на вашу реплику?
20.01.2011 - 04:03 |
Защитники платных трасс, тут не кому пудрить мозги, тут все понимают, что эту дорогу строят исключительно для личного обогащения. ДАЖЕ ЕСЛИ СЛУЧИТСЯ ЧУДО, хотя я не знаю что должно для этого произойти, и вдруг эта дорога аменьшит на 10% движение по ленинградке, что само по себе ничтожно мало, то и тогда мы не решим ни каких проблем...А получим еще 1 широкополосное шоссе в близи Химок+ уничтоженную лесозащитную полосу, которая пока еще снабжает город кислородом и защищяет от дисперсной пыли. Может вы не учились в школе? Все ту прекрасно понимают что глобально проблемму в г Москве может решить не строительство новых дорог, а грамотная миграционная политика властей и развитие регионов которые с утра все едут в Москву. Вот если вы такой умный займитесь этим и оставте экологам право на защиту нашей экологии. А также необходимо выводить все терминалы за Москву а еще лучше подальше из Мос.обл. все уже говорят что куда бы не везли грузы они идут через Москву.Вот и все ваши пробки.
20.01.2011 - 02:06 |
Мы бы наверное делали много хороших дел если бы не приходилось исправлять то что наделали любители поживиться за народный счет. Выводите технику из леса и мы пойдем его за ного сажать.
19.01.2011 - 16:07 | Изергиль
Ах, милый, умный Химчанин! Опередили вы мой вопрос, но направленный именно к вам: что такого полезного сделали вы для города? Поделитесь какие такие ПОСТУПКИ и ВЕЛИКИЕ ДЕЛА? Конкретику пожалуйста!!!....... Нет строительство дороги это не наплевательское отношение к потомкам. Наплевательское и преступное - позволить застроить резервную полосу (ради шкурных интересов) и этим способствовать созданию транспортного калапса....... Браво! У вас хорошо оттренированный талант агрессивного ДЕМАГОГА. Всех и вся смешать с д..., а своих превознести. Такие всегда ценились "хозяевами нашей земли". Словоблудие- Ура!!!
19.01.2011 - 09:18 | Химчанин
А. : 2011-01-19 06:43:33
Милый, глупый "А". Этим догладом вы можете подтереть то, что у вас вместо головы! К сожалению, вы относитесь к тем стадным животным, которые в силу своего интелекта плохо понимают ситуацию. Я не виню вас в этом. На заборе очень часто пишут слово из трех букв и вы наверное постоянно заглядываете туда, чтобы проверить. Подумайте сами какое будет будущее с шевчуком и чириковой? Вы думаете строительство дороги это напрлевательское отношение к потомкам???? Вы глупы!!!!! Если дороги не будет, то ваши дети будут зеленые от выхлопных газов на ленинградке. Может быть газы уже ударили по вам? Вам плевать на стариков, которые не могут быстро доехать на дачу, на медиков, которые стоят в пробках, на пожарных и т.д. Возможно вы поменяете свое мнение, если кому-то из ваших близких вовремя не смогут оказать помощь из-за пробок) С чего это вы взяли, что земля ваша??? У вас мания величия или вы чем-то выделяетеся? Напишите, пожалуйста) Также напишите, что именно ВЫ сделали полезного, как для "экологов", так и для города! Жду с нетерпением! Но боюсь, что знаю, что вы напишите))))
19.01.2011 - 06:51 | Старик_Рагин
Долой стрелоподонка! Мечтаю, когда я приду на суд над этой мерзкой тварью и это подлая жирная харя будет пялится на меня из-за решетки на скамье подсудимых своими крысиными глазенками!
19.01.2011 - 06:43 | А.
Липовый "химчанин", в докладе подробно описаны "дела" тех, кто реально делает. Грабит, убивает, уничтожает природу... От таких дел Химки устали. Россия устала. Убирайтесь вон с нашей земли. Будущее за такими людьми, как Чирикова и Шевчук, которые защищают землю от пришлых варваров, которым плевать, что тут будет через 5 лет, главное успеть продать побольше, пока не дали пинка.
19.01.2011 - 04:50 | Химчанин
Дорогой Изергиль! Нет, к сожалению я не причастен ни к какой либо политической силе, ни к правоохранительным органам! Давайте честно, какая польза от чириковой? Что она добилась и чего хорошего сделала для города? Ничего, кроме роликов на сайтах! Все это зеленое движение началось со лжи! А именно с того, что ИМЕННО СТРЕЛЬЧЕНКО придумал и составил план прохождения дороги через лес. Данное решение было принято Правительством РФ. НО! Покровители чириковой очень хотели в руководящей среде Химок иметь своего клоуна (вы уж простите за такую вольность), послушного и не опасного. Собрать студентов и поехать в лес листочки клееть стоит недорого, но пользы от этого мало. Я вообще считаю, что человек не может называться радикальным экологом, если ездит на автомобиле с бензиновым двигателем) Но не в этом суть. На правительственном и судейском уровне решили- ДОРОГЕ БЫТЬ, так надо признать свое поражение и направить силы на новые дела, но этого не делается, так как неумеется. Чужая работа? Почему же? чирикова ОРАЛА, что она за жителей Химок, так почему она им РЕАЛЬНО не помогает? Может быть финансирование кончилось или просто ей наплевать? Почему чирикова МОЛЧАЛА, когда по Московской области вырубали деревья, мешающие ЛЭПам? Почему она не посадит деревья вдоль Юбилейного проспекта? ПОЧЕМУ??? Оди лес, лес и лес.... Что это??? Может быть психиатрическое заболевания, называемое бредом? Я не знаю. Почему рекомендую уехать из России, так это из-за того, что я устал слышать от неудачников, какая плохая страна и ее управленцы. Слабый человек всегда обвиняет в своей слабости сильных. Не хотят слабые становиться сильнее или не могут. Вспомним шевчука (дебила), куда он полез, зачем он полез, ЧТО ОН ЗНАЕТ????? Он же скоморох, который развлекает публику НЕ БОЛЕЕ! Я мог бы и дальше продолжать, но к сожалению нет времени. Надо ДЕЛО ДЕЛАТЬ а не истерить!!! А чирикова в связи со своей слабостью НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ ПРИДУМАТЬ, КРОМЕ ЧЕРНОГО PR! Но эта модель видения дел УЖЕ УСТАРЕЛА! ЛЮДЯМ НАДОЕЛО СЛУШАТЬ БРЕД!!! НАДО ДЕЛАТЬ ПОСТУПКИ И ВЕЛИКИЕ ДЕЛА, но не все на это способны. Есть люди, которые способны только говорить, говорить, говорить....
18.01.2011 - 11:11 | Изергиль
дорогой Химчанин! Что то я не пойму почему это Чирикова по вашему мнению должна выполнять чужую работу(за которую люди получают зарплату) - снег помогать чистить, помочь бабушкам, инвалидам, сиротам? (хотя помощь это благое дело)...А не лучше ли заниматься каждому своим делом? И что это вы так настойчиво предлагаете Чириковой покинуть нашу Родину?! Сдаётся мне из ваших реплик и высказываний, что вы похоже родственник, ну или приближённый финансово заинтересованный в безобразиях в Химках
18.01.2011 - 07:16 | ди
а жена галина это такая блондиночка с жестким взглядом?уролог по моему по профессии,какие то она дела решает?и дочь стрельченко учится в крутом эконом.институте,вот нас ждет всех щастье то....
18.01.2011 - 06:42 | Химчанин
Дорогой UKO, на месте сотрудников милиции я поступал бы жесче! Как себя ведут митингующие? На камеру говорят красивые речи, а без камеры кроют матом сотрудников милиции. Это факт! Я соглашусь, что есть сотрудники милиции, которые позорят свою профессию, но и есть те, которые соблюдают закон!!! Указание сотрудника милиции- обязательно для исполнения, если же человек в ответ на законные требования милиционера орет матом, провацирует и пытается лягнуть, то нежные удары по голове обычно остужают. А как "защитники" ведут себя без камеры? чирикова плачет, ноет, ее молодые "соратники" открещиваются от своих идей, говорят, что им заплатили и т.д. Надо не говорить, а делать, а что они делают??? Поливают грязью действующую власть, но не лучше ли сохранить свою честь и например уехать в другую стану, где все хорошо? Неужели тяжело помочь бабушкам, инвалидам, сиротам??? НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!! Для них это тяжело!!!! Политические амбиции чириковой разбились об жителей Химок! чирикова им не нравится (в большенстве), но что она говорит- КУПИЛИ, НАРУШИЛИ, ЗАПУГАЛИ и т.д. А что она предлагала на выборах? Лес, лес, лес и Стрельченко говно... ВСЕ!!!! Глупость, жадность и вражденные комплексы беда чириковой!
18.01.2011 - 04:28 | baron
Ответ для uko: Вообще я не вступаю тут в дискуссии. Но отвечу. Бюджет нашего города не такой уж большой и состоит он в основном из налоговых поступлений (их не так много, основную часть налогов все платят в федеральный бюджет и в пенсионный фонд), платежей за аренду земли и муниципальной собственности, и прочих поступлений. Так вот на мой взгляд, конечно же откаты платятся не из бюджета города (хотя многие так думают). Но бюджет все-таки полностью не формируется. Схема сдачи в аренду муниц. собственности с помощью субаренды известна давно, и деньги оседают на счетах арендаторов, которые являются подставными лицами сотрудников администрации. Кроме того, очень многие организации у нас или часть уставника уже давно принадлежат аффилированным лицам, сотрудничающим с нашей администрацией. Плюс еще черный нал за крышевание многих объектов. В результате в месяц получается далеко не хилая сумма, часть из которой идет наверх, а остальная оседает у наших чиновников. Соответственно из бюджета наверх ничего не идет, но он и тратиться тоже весьма интересно. Так бордюрная плитка покупается у Стройкомплекса (учред. которого является оффшор, ну и понятно кто за этим стоит), потом, при всей моей любви к футболу, не пойму, как можно тратить бюджетные деньги на профессиональную команду, ну и на многие другие мероприятия. Так что неучтенных денег в округе вращается полно. Ну и многие вопросы у нас решаются не только через стрелу, ну и через его Галину
17.01.2011 - 17:18 | Старик_Рагин
Долой стрелоподонка! Мечтаю, когда я приду на суд над этой мерзкой тварью и это подлая жирная харя будет пялится на меня из-за решетки на скамье подсудимых!
17.01.2011 - 16:32 | фунтик
Не далек тот день,когда брошюры с данной информацией о Стреле будут распространяться в Химкинской администрации,как в свое время раздавали книжки Немцова о Лужкове в Московской мэрии.
17.01.2011 - 13:43 |
к тому же какие факты вы хотите видеть от простых граждан? Места торговли наркотиками и так видимо половине городу известны, вот вам и факт что их кто то крышует. Хотите фамилий? Так никто кроме суда не может назвать их бандитами или взяточниками и опять получится что это голословное утверждение если не клевета. А то что их никто до сих пор не взял под стражу это и есть доказательства, ну во всяком случае для граждан, для коррупционеров конечно это не доказательство, раз гуляет на свободе значить честный...значить и претензий к нему никаких быть не может.
17.01.2011 - 13:17 |
Baron-ты видимо думаешь, что все думают, что откаты наверх платяться из бюджета города, я например так не думаю а вы?
17.01.2011 - 13:15 |
Кстати все чаше у властей (и у их приближенных) мелькает фраза" Если тебе плохо тут типа вали и устраивай свой бизнес, жизни ит.д. где то в другом месте." Похоже уже на гонение недовольных властью, нас что выгоняют со своей земли уже??? Хрен вам!!! Мы тут хотим жить мы тут родились.
17.01.2011 - 13:12 |
"Химчанин" согласен факты надо проверять "чирикова (купленная), бекетов (продажный), белоусов (обиженный бандит), покойный юров (попрошайка)""Продажная чирикова орет, что дорога не нужна, но большенство жителей уверенны в обратном"" Как чирикова называет таких людей????? Правильно- ОЧЕНЬ ПЛОХО!" Ну а теперь прошу факты и мы их будем проверять а то ярлыков понавешали а отвечать кто будет??? И последнее "ЛУЧШЕ БЫТЬ СИЛЬНЫМ И ДОБРЫМ, ЧЕМ СЛАБЫМ И ЗЛЫМ!!!!"- то же соглачен , но знаете если дубинками бить по голове это и есть доброта....у нас с вами разные взгляды на жизнь..как впрочем и у большинства граждан нашей страны.
17.01.2011 - 06:30 | Revolution
Химчанин! Забыл приставку "коренной")))))
17.01.2011 - 05:49 | baron
Согласен, статейка старенькая. Если покапаться в базе ЕГРЮЛ, то отчетливо видно что часть организаций уже оформлена не на родных ВВ, а на кипрские оффшоры. А так факты в основном правдивые, но и следы заметены достаточно умело. Ну и Вершинин после развода, был выкинут из семьи.
17.01.2011 - 05:12 | кп
да уж, перепечатать очередную чернуху, отключив собственный мозг - это так по экмовски... всего лишь 1 факт приведу в пример. 300 млн $, которые у вас так жирно подчеркнуты, и отнесены "аффтором" к откатам наверх - это 2 годовых (!) бюджета города. Т.е. приведенная цифра нереальна, а раз так, то и остальные выводы во многом сомнительны. Статейка явно заказная.
17.01.2011 - 04:17 | Химчанин
Статейка старенькая) Факты необходимо проверять лучше) Почему то тот, кто эту статейку выложил считает себя выше правоохранительных органов и судов) Все недовольные стали такими из-за того, что у них не получилось попасть в администрацию! то что в Химках много плохих людей это не заслуга Стрельченко, а заслуга таких людей, как чирикова (купленная), бекетов (продажный), белоусов (обиженный бандит), покойный юров (попрошайка). Многие бизнесмены, у которых не получается бизнес в Химках, пробуют свои силы в других городах, но вышеперечисленные настолько тупы, что бояться пробовать свои силы в других районнах! Они считают, что им кто-то чего-то должен!!!! Но за что???? Продажная чирикова орет, что дорога не нужна, но большенство жителей уверенны в обратном. Как чирикова называет таких людей????? Правильно- ОЧЕНЬ ПЛОХО! чирикова гордится своими отношениями с петухом лимоновым и прочими неудачниками. Лучше бы чирикова помогла снег убирать в городе, но она этого не делает, это не дело экологов))) Запомните, ЛУЧШЕ БЫТЬ СИЛЬНЫМ И ДОБРЫМ, ЧЕМ СЛАБЫМ И ЗЛЫМ!!!!
17.01.2011 - 03:40 | Николай
Кащей пилять непобедимый.....
17.01.2011 - 02:44 |
Кто ответит нам почему все возможности и умения наших правоохранительных органов и бывших военных расходуються не на поднятия престижа нашей странны а на её уничтожение?? Как можно воспитывать патриотизм в будующем поколении если вся управленческая верхушка является сборищем коррупционеров и воров? Это и есть "вертикаль власти"? Это и есть патриотизм? Так его понимают значить наши руководители?
16.01.2011 - 19:05 | brunet
Стрела-мерзкая, жирная штабная крыса,дорвавшаяся до ресурсов г Химки.