Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 09.01.2009 19:11

Михаил Бекетов срочно нуждается в помощи!

  • Подпишитесь на наш Телеграм-канал.

  • Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.


Состояние жестоко избитого в ноябре прошлого года главного редактора
"Химкинской правды" Михаила Бекетова резко ухудшилось.


Сейчас он переведен в противошоковое отделение Института имени
Склифосовского. Врачи говорят, что для оказания адекватной терапии
Бекетова необходимо срочно перевести на лечение в Госпиталь имени Бурденко.

Активисты Движения в защиту Химкинского леса просят медиков, коллег Михаила по
журналисткому цеху и всех, кто имеет такую возможность, помочь
перевести Бекетова в Госпиталь Бурденко!
Кто может помочь Михаилу - свяжитесь с инициативной группой по тел.: 500 82 36.

Напоминаем, Михаил Бекетов был найден избитым до полусмерти во дворе
своего дома в пос. Старбеево Химкинского района 13 ноября прошлого
года. Около 2 недель он пролежал в коме, ему пришлось ампутировать
ногу и три пальца на руке, сделать множество сложных операций. В
последнее время он был переведен из реанимации в
обычную палату, пришел в себя и даже стал узнавать родных.

Бекетов известен своей непримиримой критикой администрации г. Химки, и
в первую очередь мэра В.В. Стрельченко, а также борьбой за спасение
Химкинского леса от вырубки под трассу Москва - Санкт-Петербург.

Комментарии

13.01.2009 - 18:02 | Т.М.

А как быть с предшественникам, боевыми штыками из прежней Администрации, премного откусивших от щедрот властных, в виде домов,коттеджей,квартир,помывочных,иномарок и проч. за службу беспорочную и искоренение инкомыслия? Давайте реквизируем их изрядную собственность в пользу бедных, на те же дерева,а?!

13.01.2009 - 17:44 | Ратибор

Т.М., не сложилось тогда еще наше движение в Химках. Еще только вызревали гроздья гнева. [anti] А вот нынешнему злополучному мэру не повезло - попал под раздачу, получил от возмущенных химчан из за себя и за предшественников. [lol]

13.01.2009 - 15:33 | Т.М

Ратибор? а как же Вы допустили незаконное Строительство!? Кажется,понимаю....Взятку получили от прошлых властей,да?! Cкоко хоть отбашляли-то?!

13.01.2009 - 13:54 | Ратибор

Вообще-то, строительство этой "Звезды" начиналось не при Стрельченко и было изначально незаконным. К чему новая власть и прицепилась, чтобы придушить злополучнх конкурентов. Заодно бросила в бездну унижения соинвесторов. И их хождения по мукам до сих пор продолжаются. Ну а как конкурентов придушили - все стало "законным" [wink] . Но вот опять Росимущество об этом напомнило.... /////// Выходили наши ребята на субботники, устраивали даже, и Михаил об этом писал. Да только стрельчатам настоящие субботники не нужны, им грязь, которую они обязаны убирать и не убирают служит поводом продажи нашей земли под застройку. Так было на Сходне, Левом берегу, Юнатке. Поэтому мы не сажаем деревьев на пиар-субботниках стрельчат, ибо через годик они сами укатают эти прутики под асфальт: надо же где-то "бибики" ставить? [wink] Мы не даем им губить нашу уникальную природу в своих коммерческих целях. Вот об этом и писал Михаил.

13.01.2009 - 12:53 | Т.М.

А разве шашни со Звездой России начались не до ДЕКАБРЯ 2003 года?! А на субботники давайте выходить все вместе!!! Это же наш город,верно?! Вот Вам природная скромность не позволяет рассказать сколько тысяч экологов Е.С. вышло на субботники в 2008 году, и сколько тысяч деревьев посадило, а надо бы! И не только рассказать, но и опубликовать в газете Михаила, вместо тех же бредней про ФК Химки и Вагиза Хидиятуллина. Согласны?!

13.01.2009 - 12:35 | Ратибор

Да, Т.М., несчастные "соинвесторы" Звезды России (правда, их очень мало) , прошедшие благодаря Стрельченке все круги ада, а потом получившие от него послабление, действительно могут за проголосовать за владыку. [wink] Есть такое понятие "стокгольмский синдром" - когда жертва начинает ассоциировать себя со своим палачем и ненавидит тех, кто пытается ее спасти.... [sad] Но ведь может быть и по другому. Представьте: выходит такой соинвестор в день голосования на улицу, видит портрет владыки, тут же вспоминает все свои унижения и слезы - и зло сплевавает. Потом он вспоминает, что суд о незаконом строительстве по иску Росимушества еще не закончился - он сжимает кулаки и сплевывает второй раз. Затем его взгляд с тоской скользит по застывшим уже многие месяцы строительным кранам любимой стрельчатами компании ПИК - строительство остановлено - и сплевывает третий раз. Далее он вспоминает, что уже весна, а значит скоро по указанию местных чиновничков нужно будет выходить всем сообществом соинвесторов на субботники, чтобы выразить поддержку боссам, ибо утратить их расположение опасно - и сплевавает четвертый раз. Ведь так неохота!....Он приходит на избирательный участок и на глаза его навертываются слезы - "ну почему у меня психология жертвы, почему я не могу быть среди честных и свободных людей!!!???" И он проголосует за Евгению. [lol] [lol] [lol]

12.01.2009 - 21:12 | Т.М.

А Вы запишитесь в наблюдатели в избирательную комиссию. Только мне кажется, что люди, пойдущие голосовать из теплых квартир, спустившись на работающих лифтах, добираясь на своевременно прибывающих автобусах и маршрутка знают за кого голосовать. Сходите в Звезду России, спросите людей за кого они пойдут голосовать....Это так,навскидку.....рано делать выводы, но мне кажется что свою 70-тку% Стрела с легонца возьмёт.Плохо это или хорошо - другой вопрос.

12.01.2009 - 16:38 | Наблюдатель

Зависит от того, насколько Стрельченко преуспеет в подтасовке результатов [lol] !

12.01.2009 - 08:52 | Т.М.

Наблюдатель, как Вы считаете, сколько голосов может набрать Е.С. ?! Хотелось бы выслушать прогноз, подкреплённый определенными выкладками.

12.01.2009 - 01:32 | Aspid

Ратибор, это у них давнишняя сказочка, что борьбу ведут не жители. Нас в Сходне сразу стали называть "москвичами-дачниками", чтобы выстваить "буржуями" и ставить с очередниками. Хотя почти все из нас - сходненцы в 4-5- поколении. Но мы-то их быстро раскусили, на эти истории никто уже внимания не обращает. Зато "гастарбайтеры" из Новосибирска и Белоруссии (Годлевский наш оттуда был) , что работают в администрации, себя считают "химчанами" и "сходненцами". И их "прилипалы", что 27.07.08 орали у нас на пруду. Это типичные приемы по дискредитации "врага", мы, местное население, для них - враги.

11.01.2009 - 18:49 |

Система господина Стрельченки формировалась годами,он здесь уже освоился,закрепился,бизнес наладил,короче основательно окопался,а тут вдруг Чирикова "пургу гонит",заноза в заднице у Химкинской администрации.Я лично с Чириковой общался неоднократно,и очень печально,что некоторые люди,делают выводы из ничего,мусоля одно и то же.

11.01.2009 - 18:30 |

Помню в нашей долбанной деревеньке,приехал один крендель из Москвы,который в итоге нашим соседом оказался,и начал в наглую вдоль дороги деревья бензопилой фигачить,а тут,как всегда невовремя управляющая нарисовалась(тетя совковой закалки,аля шкафчик на ножках),на своем сером УАЗике,и так этому пижону задницу намылила,еле отмазался,повезло штрафом отделался.А ещё,как-то зимой какие-то перчики на КАМАЗе в лес забурились,и давай сосны валить,этих вообще под суд отдали!Так,что парни,минталитет у Москвичей такой,все распальцованные,творят,чё хотят и думают,что ничего им за,это не будет,а не тут то было,в нашей деревне с такими,разговор короткий!

11.01.2009 - 18:20 | Наблюдатель

А кое-кто похоже реально боится Чирикову...

11.01.2009 - 16:20 | Ратибор

То что сопротивление неправым действиям стрельчат оказывают сами жители Сходни и Химок. То, что на это имеется веская внутренняя причина (неправая деятельность стрельчат). [wink] То, что все наезды на Е. Чирикову, все мнимые недоумения излагаемые здесь - гроша ломанного не стоят.

11.01.2009 - 16:07 | КЭШ

Да неужели... [lol] а что вы аргументировано доказали?

11.01.2009 - 15:59 | Ратибор

Ну вот, правильно, доказательств нет. [wink] У нас все аргументированно, а в ответ - пустые словам.

11.01.2009 - 15:50 | КЭШ

мы не в суде, чтобы приводить доказательства. Они вам и так известны, все ваши попытки насадить "оранжевую чуму", что "против ветра с...." В Химках такой фокус не пройдет...

11.01.2009 - 15:45 | 1-7

что ты сюда хохлов то приписываешь, пустые размышлизмы .давай щас придумает какую нибудь аналогию со стрельченко.тоже все красиво обставим.говорить можно все что угодно,а надо дела делать!!ты посмотри хотя бы на этот сайт,как они все организовали для Бекетова,и делают все что в их силах.да и раньше они были очень активные ребята,а не только щас перед выборами.

11.01.2009 - 15:43 | Ратибор

А доказательства? [wink]

11.01.2009 - 15:40 | КЭШ

А мне кажется все очевидно и понятно. "оранжевая" чума в зеленом обличии. [lol] [lol] [lol]

11.01.2009 - 15:38 | Ратибор

Т.М., если у вас вызвали недоумения сообщения о Бекетове, то спросили бы нормально, а то сразу начали наезжать на Е. Чирикову. Просто до вечера 9 января все были уверены, что его состояние улучшается. И вдруг как снег на голову - он оказывается, чуть не умер. Сказали нам и из-за чего произошло ухудшение. О чем вечером 9 января и сообщила Евгения. Сообщила очень осторожно и не посягая ни на чью репутацию. Теперь, надеюсь, понятно?

11.01.2009 - 15:25 | Ратибор

Причем здесь "оранжевые"? Борьбу в защиту Химок и Сходни ведут простые жители, которые и не думали раньше этим заниматься, но жизнь заставила. А что еще делать, когда в твой город вторгается враг и начинает гнуть пальцы: мы эту землю продади под строительство прикормленной строительной фирмочке и нам все равно - против вы или нет; что "леса никакого нет, а последний лось давно издох". Ну вот за это и получают от нас, идиоты, и еще не раз получат. Ничего им с рук не сойдет. Слишком жадные они, а жадность до добра не доводит. И заметьте, сторонники Стрельченко и все его "специалисты по безопасности" ничего нам предъявить не могут. Только раз пискнули агиткой "Несогласные", но это уровень для лохов. Обвинили во всем бедолагу Гусенкова, который сбоку-припеку, а никого из тех, кто дейсвительно противостоял им по Химкинскому лесу, на Сходне, на Левом берегу, на Юнатке, не назвали. На этом тему "оранжевых" можно закрыть, она не серьезна.

11.01.2009 - 14:29 | КЭШ

А что скажите по поводу "оранжевой" чумы?

11.01.2009 - 14:26 | Ратибор

"ОТВЕТ:Это сделали Вы, Ратибор! Вы и Ваши боссы. И как Вы будете опровергать данное преположение?!" ////////// А у нас доказательства как у защитников Севастополя в 1941 году. Вот фрицы валяются, вот танки ихнии чадят. И как же им доказать, что они штурм отбили? [wink] ///////// Т.М., вы знаете, как избивали 16-17 летних мальчишек и девченок - участников митинга против осквернения могил летчиков? Сначала митингующих окружил ОМОН у "Юбилейного", схватили организаторов. Одного из них, худенького паренька, потом судили, по обвинению в избиении химкинского "специалиста по безопасности". Пожилые химчанки, спасая мальчишек и девченок, довели их до станции Химки, но кругом все контролировалось многочисленными "дядями в штатском". Ребята сели в электричку в сторону Сходни, "дяди" - в соседние вагоны. На станции Сходня они ворвались в вагон, начали избивать ребят, выволокли их из электрички, бросили на платформу и продолжали избивать уже лежащих. А один "дядя", уже не в штатском, пока выволакивали ребят, велел машинисту подождать. Мальчишек и девченок буквально калечили. Одна их пожилых женщин, которая сопровождала ребят и была свидетельницей всего этого, потом спросила знакомого милиционера, чтобы он сделал, если бы так избили его сына и дочь? "Да я бы их...!!!!". Вот, сказала женщина, а мы всего навсего просили их не калечить ребят....... Ну как, Т.М. убеждают аргументы?

11.01.2009 - 13:56 | Ратибор

Житель Химок, о каких москвичах вы говорите? Борьба начата жителями Химок и Сходни. /////// "Выйдете на улицу и ради интереса спросите о том, известны ли вам подробности дела Бекетова. 1 из 10 может быть и ответит, остальные сделают непонятливое лицо и у вас же спросят: " О чем вы ЭТО?" Никому ничего не надо". ....... Вот на это враги Бекетова и рассчитывали - что все пройдет шито-крыто. Но вышло не по ихнему....

11.01.2009 - 13:49 | Житель Химок

Вот вы говорите, что жители подняли борьбу? Если вы считаете жителей Москвы полноправными жителями Химок, то я с вами принципиально не согласна. сколько человек протестуют против той же трассы? Пять, десять, сто человек?
Конечно, удобно прикрываться щитом народа, выдывая желаемое за действительное и говорить о "всемирном протетсте". Смотря все на это со стороны у меня сложилось впечатления, что тон задают горска москвичей и кучки недовольных властью, которые как и ЮРОВ, БЕКЕТОВ и другие остались не удел. И вся их борьба покожа на реваншизм.
Выйдете на улицу и ради интереса спросите о том, известны ли вам подробности дела Бекетова. 1 из 10 может быть и ответит, остальные сделают непонятливое лицо и у вас же спросят: " О чем вы ЭТО?" Никому ничего не надо.
И еще один момент. Вот скажите. Бекетова ставят в один ряд с столпами журналистики.( Что считаю некорректным). Вопрос такой.
Кому выгодно было убийство Политковской, критиковавшую власть?

11.01.2009 - 13:37 | Т.М.

11.01.2009 13:08 : Ухудшилось состояние здоровья главного редактора газеты "Химкинская правда" Михаила Бекетова
По данным "Интерфакса" его опять перевели в реанимацию. Сейчас врачи не берутся делать каких-либо прогнозов. – рассказала агентству адвокат журналиста Сталина Гуревич.
Она пояснила, что в какой-то момент Бекетову стало немного лучше - его перевели в обычную палату, но в период новогодних праздников ему стало хуже.
Главный редактор "Химкинской правды" был избит в ноябре прошлого года. Он был известен как последовательный критик властей подмосковных Химок.
*****************************************

Это не та Сталина Гуревич, которая САМА СЕБЯ назначила адвокатом Михаила?! А чего она перепевает заявление Е.С. от 9.01, причем на свой лад,искажая детали?! Кто-то вообще координирует действия этой банды, "присосавшейся" к пострадавшему журналисту,или чтобы пропиариться на чужой беде, разрешения не спрашивают....И странно,что Эхо ссылается на Интерфакс......Они же первые дали эту информацию.....Пурген,Вы блыли правы - тут ничего непонятно...

11.01.2009 - 13:35 | Ратибор

"Ратибор, прекратите хамить"..........Т.М., прекратите обижаться на правду [wink] (нет, рановато вам пытаться смущать людей наездами, я все эти штучки знаю). ////// Как это причем митинг в Сходне? Это очень хорошо показывает отношение газеты "Вперед" к Бекетову. Дело в том, что Бекетов рассказал в "Химкинской правде" о том, что там произошло. А, надо сказать, что глупцы, организовавшие провокацию, поставили себя в сложное положение. В такое, что мы спокойно можем говорить о том, что они там сделали, потому, что это правда, а они ничего не могут пикнуть в свое оправдание - каждое их слово будет документальной фиксацией лжи. Вот поэтому ни официальные "Химкинские новости", ни химкинское ТВ ничего не сообщили. Это ведь под стрельченковско-громовским крылышком организаторы провокации пока не наказаны, а вот, например, те провокаторы-шестерки, которые были подосланы на митинг на Болотной площади в конце декабря, за то что развернули лозунги, противоречащие теме митинга, были вынуждены давать показания в милиции. Помните, сколько было потом матерного рева с их стороны на нашем сайте? Правда потом все же стрельчата попытались трактовать события на Сходне в свою пользу - это было в их лживой агитке "Несогласные". Но это просто мальчишке-корреспонденту плохо объяснили, что отвечать за приведенную в агитке ложь в судебном порядке будет именно он. Он и возомнил себя Мамонтовым. [wink] Так вот, в тех условиях, когда официальные стрельченковские СМИ молчали, "Вперед" вдруг разродилась публикацией письма некой "жительницы", которая обвиняла Бекетова, что он возводит поклеп на милую администрацию, что она там была и ничего такого не видела, что провокации не было. Вот как назвать публикацию "писем" с такими лжесвидетельствами? Поистинне, ненависть лишает разума. Сотрудники газеты ведь наверняка знали о том, что в реальности там произошло, но враждебное отношение к Бекетову сделало свое дело. И после этого мы должны доверятиь тому, что Гринив пишет о Бекетове? ////// Насчет того, что мы не организовали дежурства, тут все очень просто. Дело в том, что к Бекетову не пускают никого, кроме родственников. Мы даже навестить его не можем. Е. Чирикова как раз очень корректно рассказала о ситуации, поверьте. Вот именно, чтобы излиха не критиковать врачей. ////// А что касается нашего "позирования в телекамеры".... Т.М., так пожалуйста, мы с удовольствием уступим вам место, возглавляйте и организовывайте борьбу с подлостью и ложью! Идите в милицию и давайте показания по делу Бекетова. Что, страшновато, да? [wink] Те, кто "позируют", это смелые люди. Большинство обывателей и подпись-то боятся поставить среди тысяч других подписей. А если в прокуратуратуру - так от одной мысли об этом их кондрашка хватит. Советую вам подробнее узнать причинах, поднявших жителей Химок и Сходни на борьбу против стрельчат, тогда и недоумений у вас будет меньше.

11.01.2009 - 12:41 | Т.М.

Кстати, не верящий в виновность хим. администрации, подумай над такими вопросами: кто дал приказ зверски избить комсомольцев за митинг против осквернения могил летчиков в весной 2007 г.? Кто поджог машину Бекетова в мае 2007 г.? Кто поджог дверь активистки на Левом берегу летом 2007 г.? Кто привозил на автобусах подставных лиц на публичные слушания по застройке Левобережной дубравы в феврале 2008 г.? Кто организовал провокацию во время митинга в Сходне в июле 2008 г., привезя туда обкуреных гопников и верных Стрельченке бабулек (не обкуренных правда, но водки им выделили много )? -------ОТВЕТ:Это сделали Вы, Ратибор! Вы и Ваши боссы. И как Вы будете опровергать данное преположение?!

11.01.2009 - 12:35 | Ратибор

И еще, КЭШ, завязывай со своей матерщиной. Это равнодушные и на все согласные обыватели никому на Х...Й не нужны, как ты изволил выразиться, а Бекетов настоящий человек и владельцам ЗАО "город Химки" он был опасен. Кстати, не верящий в виновность хим. администрации, подумай над такими вопросами: кто дал приказ зверски избить комсомольцев за митинг против осквернения могил летчиков в весной 2007 г.? Кто поджог машину Бекетова в мае 2007 г.? Кто поджог дверь активистки на Левом берегу летом 2007 г.? Кто привозил на автобусах подставных лиц на публичные слушания по застройке Левобережной дубравы в феврале 2008 г.? Кто организовал провокацию во время митинга в Сходне в июле 2008 г., привезя туда обкуреных гопников и верных Стрельченке бабулек (не обкуренных правда, но водки им выделили много [wink] )? Наконец, бы знаешь, что говорил Бекетов своим соратникам накануне покушения? Если ты один из "правдорубов", то ты это, конечно же, знаешь... [wink] А если честный заблуждающийся человек, то можешь и не знать... Но тогда не заявляй свое неверное мнение с таким апломбом.

11.01.2009 - 12:30 | Т.М.

Константин Сарсания: «Титов и Чех сказали, что готовы на понижение зарплаты»
Главный тренер подмосковных «Химок» Константин Сарсания рассказал о деталях переговоров с полузащитниками Егором Титовым и Настей Чехом.

«Титов и Чех сказали, что готовы на понижение. На какую сумму – мне неизвестно. Эту тему они будут обсуждать с агентами и руководством.

Нам гарантировали бюджет в размере 350 миллионов рублей. Если сохраним тех, кто есть сейчас, и подберем ребят, которые не будут стоить больших денег, этой суммы может хватить на то, чтобы команда претендовала на попадание в десятку. Не думаю, что мы будем бороться за выживание», – цитирует Сарсанию «Советский спорт».
8888888888888888888888888888888888888888888
Это к вопросу о том бреде, который был опубликован в номере обновлённой газеты "ХП". Где,типа, с Хидиятуллиным всё обговорено.......Ратибор, прекратите хамить. Я просто прочитал на сайте "Эхо Москвы" два интервью Е.С. с разницей в два часа и попытался понять, что ВСЁ это значит?! Далее. Гринив пишет, что Бекетов обсуждал по радио подробности ее личной и семейной жизни.....Причём здесь митинг на Сходне?! Она просто констатирует, что некто опустился до копания в белье, и она подала на этого некто в суд! Что же теперь, и те кто привлёк Михаила к ответственности за телефонный терроризм, когда после его звонка о бомбе пришлось эвакуировать целое лечебное учреждение - тоже враги?! Вы спокойней общайтесь, без напора и надрыва рассейского.....Нервные клетки даже в Бурденко не восстанавливают.....А что до того, что за Михаилом плохо смотрели в новогодние дни - ТО: а где были вы, друзья и сподвижники?! Понятно, сиделкой быть сложно,это не в камеры позировать и звонить сладко....Почему дежурство не организовали круглосуточное,а?! Какая-то странная у вас дружба получается, по необходимости. Когда у нас однокашник с инфарктом свалился, мы все в Москву примчались, и деньгами, и знакомствами помогли,сутками дежурили, за врачами по пятам ходили......Встал человек на ноги, нынче даже в футбол иногда играет....

11.01.2009 - 12:07 | Ратибор

Ого, как стрельчата за своего босса вскинулись. Кровинушка в головушке заиграла [lol] . ////// КЭШ, не надо здесь копировать статьи из "Вперед". Гринив просто не любит Бекетова, ругает человека из чувства личной неприязни. Кто не верит - полистайте подшивку "Вперед" хотя бы за последний год. Дошло до того, что, ругая Бекетова, эта газета напечатала письмо лжесвидетельницы о митинге на Сходне в июле 2008 г., где хим. администрация организовала провокацию против митингующих. ///// КЭШ, Т.М., когда не знаете всей ситуации о Бекетове - уж молчите, не позорьтесь и не лгите. И не лицемерьте, "защитники" чести ин-та Склифософского. [cry] Все, что сообщили наши - правда. За то, что они спасли Михаила от смерти - спасибо им, но то что они допустили в новогодние праздники... А вы, наверное, радуетесь, что состояние Михаила ухудшилось и что он не сможет в ближайше время дать показания? Все равно вашим боссам придется ответить за свои делишки.

11.01.2009 - 11:27 | правдоруб

PURGEN - ты Yrmov тебя раскрыли и за оскорбления отвтить надо будет [wink]

11.01.2009 - 11:07 |

Да кто ж,теперь разберет,кто с ним расправился,в версии со Стрельченко всё было бы логично,но это и смущает,мало ли чьи интересы Бекетов затрагивал?Другой вопрос,что Стрельченко наверняка всё заранее прекрасно знал,и раз Бекетова изкалечили значит, кому то он, как раз был очень не нужен,сколько же можно мусолить одно и тоже?

11.01.2009 - 10:33 | КЭШ

И что стало с нашей Родиной? Посты одного сумадешнего недовольного всем, это еще не критерий оценки происходящего.
Видимо, после того как вы получили медицинскую справку в Кащенко начали здесь нести пургу, обостренной манией величией.
К вашему сведению, никакого отношения к Стрельченко, админитсрации я никогда не имел и не имею. Есть простые вещи мимо которых пройти нельзя. А называть всех дерьмом, возвеличивая Бекетова, ну как то несолидно. Да, человек попал в беду, здоровье реально подорвали , но вы не имеет никакого права утверждать, что администрация в лице Стрельченко лично с ним расправились.
да, кому он на Х...Й нужен был. Если вы идиоты, то не значит, что вокруг такие же.

10.01.2009 - 23:42 |

Всё надо называть своими именами,что собственно я и сделал,так,что неизвестно кто из нас трус,а ублюдок к вашему сведению слово литературное,хоть и ругательство.Не смейте больше никогда оскорблять истинных офицеров,называя Стрельченко этим словом,он когда-то был офицером не спорю,но это далёкое прошлое.

10.01.2009 - 23:33 |

КЭШ,у вас очень искаженные представления о нормальности,если вы считаете Стрельченко,нормальным,тогда у вас большое горе,вам нужна медицинская помощь.Этот ваш "герой афганский"землю в моём дворе хер знает кому продал,котлован вырыли,а к новому году бабло иссякло,зато теперь потрясающий вид из окна,раньше деревья были,а теперь огромная яма,а я блин ему за это оказываеться должен в жопу дуть?!

10.01.2009 - 23:25 |

Я не из команды Чириковой и никогда там не был.А вы тут ещё поусирайтесь какой я злой и нехороший,а время покажет кто из нас трус,уж кто отработанный материал это Стрельченко,а Бекетов в первую очередь человек,живой человек,а вы стервятники видимо об этом уже забыли?Эх ребятки дешево же Стрела купил ваши задницы,и,что стало с нашей родиной.

10.01.2009 - 21:00 | 1-7

Кеш-ну это БАЯН уже.все читали и отписались.чушь все это.смотри ниже.

10.01.2009 - 20:46 | КЭШ

PURGEN, PURGEN.... только слабые способны переходить на оскорбления с пеной изо рта.
А объективно - Т.М. все по полочкам разложил и как следует, утер вам нос.
У нормального человека складывается впечатления, что Ублюдок -это ТЫ, который только и может в Интернете исподтишка хаять и оскорблять людей. Если вы уж такие крутые, публично, а не в Интернете(зная что к ответственности не привлекут) выскажите все свои личные, подчеркиваю личные претензии. Только вы на этот шаг никогда не пойдете – вы ТРУС.
И всю жизнь будете таким. Это уже диагноз.
К Стрельченко можно относится по разному – ненавидеть, любить, уважать…
Но умные люди никогда не опустятся до низменности. Они будут критиковать, ругать, но НЕЦЕНЗУРЩИНЫ не допустят. Воспитанные люди все-таки. Поэтому соблюдайте рамки приличия, все-таки вы же из команды Чириковой, а это ну никак не красит имидж ЭКоледи…
А что до Михаила… Я лично с ним не знаком (даже визуально) Знать его не знал. Давайте смотреть правде в глаза – в ваших руках Бекетов - это инструмент для достижения политических целей. Пройдет время, история расставит все по своим местам – после 1 марта никто из ВАС не вспомнит о Михаиле. А зачем? Отработанный материал… Он нужен был тогда, когда его кто-то сильно мочканул, и это кто-то, не исключено мог быть из его же окружения. Вам нужна была политическая бомба- вы ее получили.
И очевидно для нормальных людей – что все это провокация от начала и до конца.
Надо быть полным идиотом, чтобы в преддверии выборов искать приключения на свою жопу. Это про администрацию…

А чтобы вам было не скучно, дополнение к портрету М.Б. , составленное его же коллегой, оппозиционной направленности…Слово главному редактору газеты «Вперед» Н. ГРИНИВ:

При всём моём уважении к известному в районе бизнесмену, а теперь и моему коллеге А. В. Юрову (оно сформировалось за долгие годы, когда он создавал свой бизнес, не скупясь при этом на благотворительную деятельность и не боясь отстаивать своё мнение) не могу согласиться с содержанием некоторых заметок в одной из химкинских газет, которую Анатолий Владимирович редактирует. Редактор назвал М. Бекетова прекрасным человеком, «который не имел вредных привычек, деловых контактов, врагов и долгов».
После несчастья, которое постигло моего коллегу, я перешла в разряд сочувствующих ему, тем более что врагов у него и без меня хватало — это мои земляки, оклеветанные им в средствах массовой информации. Дай Бог коллеге поправиться и продолжить свою профессиональную деятельность. Но до сих пор у меня в ушах звучит Мишин голос из радиоприёмника (кассеты с записью я предъявляла в суде), оповещающий химкинское население о нюансах моей семейной жизни. Звучала откровенная ложь и о том, что газета «Вперёд» ведёт поборы с химчан на своё издание. В те годы многие наши читатели несли в редакцию деньги, чтобы поддержать народную газету, живущую на полном хозрасчёте, но мы не брали этих денег.
Мы предпочитали оставаться бедными, но гордыми. В отличие от Михаила, который за короткое время работы в администрации преуспел: получил квартиру, построил коттедж в Старбееве, сменил не одну иномарку. Не подумайте, что завидую. По собственному опыту знаю, что здоровье куда важнее! Просто ему было за что бороться.
К слову сказать, не он стоял у истоков создания химкинского телевидения, и не он им руководил, как написано в газете. Создавал его заместитель мэра И. В. Бабичев и технический директор С. В. Черных. Для первого Михаил впоследствии тоже не пожалел оскорблений в своей газете.
В том же издании идёт речь о том, что ни одна из химкинских газет не отреагировала на избиение Бекетова. Перечитайте нашу: «Вперёд» не раз писала об этом. И строки из заявления Союза журналистов России мы публиковали. Только заявление это не «жёсткое» (так написано в газете). В нём как раз идёт речь о том, что общество неоднозначно оценило печальные события, связанные с избиением Бекетова. В заявлении поставлен вопрос: «А почему же мы не можем дождаться результатов расследования столь же громких убийств и расправ над нашими коллегами»? Согласна с этим. Дождаться надо, и очень этого хочется. Уверена, не мне одной.
Честно говоря, трудно поверить, что к избиению моего коллеги причастна местная администрация. Люди, которые в ней работают, не могут не знать, что журналист чаще всего лишь помогает обработать и разместить информацию. Собирают её другие люди, более информированные и заинтересованные. Поэтому устранив журналиста, невозможно устранить и информацию. Она всё равно просочится в газеты, на радио и телевидение, благо, демократия ещё до конца не изжита. А избить оппозиционера накануне выборов — это было бы не только большим риском, но и большой глупостью.
Неправда и то, что Союз журналистов Подмосковья отмолчался. Я сама член Союза журналистов РФ, член исполкома Союза журналистов Подмосковья и председатель регионального отделения Большого жюри (кстати, избрали меня председателем как раз благодаря истории наших с Мишей отношений, когда я вынуждена была в суде защищать свои честь, достоинство и деловую репутацию. Их Миша пытался замарать, используя при этом все средства массовой информации администрации района, которые в те годы были в его распоряжении. Защитила, и коллеги доверили мне защиту своих интересов). Теперь помогаю журналистам из Московской области решать конфликты с властью и друг с другом. Таким же не обласканным властью, как и я, и мой коллектив. И я, и мои коллеги знают Михаила, и ничего нового к заявлению Союза журналистов РФ добавить не могут.
Мы не молчим. Но и не кричим на всех перекрёстках только потому, что 1 марта в Химках выборы главы местной администрации, и каждый раз перед выборами оппозиция поднимает волну народного протеста. В этот период мы, журналисты, становимся любимы и защищаемы. Только обольщаться не стоит: мой двадцатилетний опыт выборов в Химках свидетельствует о том, что победа в конечном итоге достаётся кандидату, поддержанному человеком, наделённым административным ресурсом, и все обещания, которые дают журналистам, забываются сразу же после окончания голосования.
Здесь, кстати, самое время вспомнить опыт прошлых выборов: поливание конкурентов грязью, оскорбления в средствах массовой информации до сих пор никогда не приводили к дискредитации этих людей, наоборот, добавляли им сочувствия населения. Разоблачения помогли, на моей памяти, только один раз, в 2003 году, но тогда опороченный кандидат просто лишился поддержки «сверху».
Наша газета всегда старается быть беспристрастной и справедливой, не прибегая к охаиванию кандидатов (в этом занятии Михаил действительно отличался большим талантом). Даже те, кто сегодня встают на его защиту, в своё время испытали на себе эту его замечательную способность — втоптать человека в грязь, ловко используя силу печатного слова.
Есть и ещё одно замечание по публикациям в газете: расценки на предвыборную рекламу во время агитационного периода не могут «быть пересмотрены по согласованию сторон», как указано в вышеприведённом издании. Это записано в федеральном законе о выборах. Закон вообще предусматривает создание равных условий для всех кандидатов, запрещает порочить их в средствах массовой информации и содержит ещё ряд ограничений, которые необходимо соблюдать, чтобы не окончить агитационную кампанию досрочно по решению правоохранительных органов.
А во всём остальном желаю удачи. Удачи городу, в котором живу и работаю, удачи его жителям, которые, надеюсь, сделают правильный выбор. А из кого выбирать, они узнают из рассказов самих кандидатов, которые мы будем публиковать в соответствии с Законом о выборах.

10.01.2009 - 20:46 | V

а у нас тут своя "горячая точка" в Химках,и устраивает это все сами знайте кто..

10.01.2009 - 20:13 | Антик

А по PURGEN'у, судя по всему, грезит Кащенко, судя по тону и характеру его высказываний. А еще его надо в какую-нибудь "горячую точку" засунуть, чтобы он там обделался от страха, загадил вокруг все что можно, и из него бы в заслуженном и неизбежном для подобных уродов плену сделали бы настоящего поносника - так что ни один реальный пурген не поможет. Вот тогда бы может научился хоть немного думать, прежде чем хавало свое разевать на боевых солдат и офицеров и гадливо тявкать про те вещи, в которых ни хрена не соображает. Вот когда подобные ублюдки своим зловонным содержимым гадить в Интернете начинают - это надо выжигать напалмом на корню

10.01.2009 - 17:15 | Агащасблин

продолжение ___ ...называемой ГО Химки._____Если Химки признают происшествие НА СВОЕЙ ТЕРРИТОРИИ с этим небезразличным городу человеком, они должны взять все расходы по лечению и дальнейшему содержанию на себя_____________________У В.Стрельченко есть фора, пока он Глава. (Вперед, полковник!)_________________Е. Чирикова же должна пообещать и сделать это, в случае если станет главой.______________ГОрод это поймёт.

10.01.2009 - 17:09 | Агащасблин

1. С точки зрения гуманизЬма-материализЬма._________________М.Бекетову помощь, на которую будут необходимы деньги, будет требоваться всегда.____________________2. С точки зрения местной __________М.Бекетов пострадал за дела местные (с вероятностью больше 0.9) и по самому событию 100% на территории местности, называемо

10.01.2009 - 14:28 |

Т.М.,не надо сгущать краски,этот трахнутый дембель Стрельченко уважения ни капли не заслуживает,его уважать просто не за что!Он привык убивать и уничтожать,он же до сих пор на войне неужели не понятно?!И,что с того,что он афган прошёл,теперь ему всё можно, чтоли?В это сраное "боевое братство" простых смертных афганцев не берут.Уже просто бесит,когда из таких вот ублюдков героев делают!

10.01.2009 - 14:01 | V

Михаил "гнобил" всех "военных"которые давно перестали быть защитниками отечества,а стали мерами и гнобят простой народ

10.01.2009 - 13:50 | Т.М.

Просто админ, пусть так! Тогда Е.С. должна озвучить это, и ликвидировать "косяк". А завтра врачи вынесут вердикт, и если действительно Бурденко лучше - тогда нужно туда переводить М.Б. Причем, без неприятной "помпы", как прошлый раз:лично, в свой выходной день....Разве у беды есть будни и праздники?!....И ещё. Про то, как всё в этом мире связано....Не раз в своих публикациях и выступлениях Михаил "гнобил" ВСЕХ военных,огульно, с язвительными ярлыками. А теперь,возможно, военные врачи будут спасать его жизнь. Те,что прошли горячие точки,Афган. Те,что вернули с того света тяжелораненного молодого лейтёху Стрельченко.....Такие вот сюжеты преподносит жизнь....Круче,чем в кино.

10.01.2009 - 13:43 |

Прикольно....Оказывается это Е.С. во всём виновата?

10.01.2009 - 13:36 | Просто админ

Наверное, неправильно поняли. Е.С. хотела сказать совсем не о плохих врачах Склифа, а о том, что они посоветовали его перевести в Бурденко, где более подходящие условия. А врачам Склифа - низкий поклон. Они сотворили настоящее чудо.

10.01.2009 - 13:24 | V

т.м.-судя по комментам сюда заходят совсем не мало людей....,да и подписи почитай, за тыщу перевалило...

Страницы