| 18.06.2009 22:10

Министр экономики Франции заявила о готовности VINCI строить трассу Москва - Санкт-Петербург

Как сообщило РИА "Новости", контракт на строительство первого участка дороги Москва - Санкт-Петербург будет заключен в июле с компанией Vinci. Об этом заявила французский министр экономики Кристин Лагард.

ПАРИЖ, 16 июня - РИА Новости, Владимир Добровольский. Росавтодор и французская компания Vinci подпишут соглашение о строительстве первого участка новой автотрассы Москва - Санкт-Петербург в июле этого года, сообщила журналистам во вторник министр экономики Франции Кристин Лагард.

Ранее сообщалось, что концессионные соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации платной скоростной автодороги Москва-Петербург на участке 15-58 километр планируется подписать этим летом.

"Я объявляю о подписании в июле 2009 года контракта о строительстве первого участка автодороги Москва - Санкт-Петербург", - сказала министр на совместной пресс-конференции с российским вице-премьером Сергеем Собяниным по окончании XVI сессии Российско-Французского совета по экономическим, финансовым, промышленным и торговым вопросам (СЕФИК).

Строительство платной скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург предусмотрено приказом министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года. Предполагается, что эта автомагистраль будет дублером наиболее загруженного движением участка федеральной автодороги М-10 "Россия".

Итак, французская компания Vinci так и не отказалась от строительства 1-го участка (15-58-й км дороги, под который планируется уничтожить полностью Химкинский лес), хотя мы обращались и к президенту этой компании, передавая ему подписи, и к президенту Франции Николя Саркози. О пересмотре проекта - в пользу сохранения леса - также никакой информации не поступало. И все это несмотря на то, что химкинский мэр Стрельченко в декабре 2008 г. отменил распоряжения, согласовывающие размещение трассы по Химкинскому району и мы уже документально доказали 100-процентную незаконность вырубки лесопаркового защитного пояса Москвы (к которому относится Химкинской лес) для таких целей.

Ну что же, наверное, VINCI совсем не дорожит своей репутацией - так же, как французский министр...

Tihonov.jpg

Мы редко даем столь эмоциональные оценки, но до подписания контракта... рекомендовали бы руководству Vinci к просмотру этот яркий ролик...

Комментарии

24.06.2009 - 11:47 | 12

В декабре 2004 г. в здании музея "Бородинская панорама" в Москве по инициативе "Интеко" (фирма Елены Батуриной) была открыта выставка, посвященная Наполеону ( [exclam] [exclam] [exclam] ) и приуроченная к двухсотлетию его коронации [exclam] [exclam] [exclam] . По словам завотделом Исторического музея Виктора Безотосного, музейное сообщество было шокировано методами, которыми действовала фирма "Интеко": "По сути, она, используя административный ресурс, демонтировала постоянную экспозицию Панорамы ради размещения выставки... Обеспокоенность вызывает и другой аспект. Дело в том, что Бородинская панорама задумывалась как комплекс русской воинской славы в войне 1812 г. С этой точки зрения организаторы выставки про Наполеона не могли придумать более неудачного места для ее размещения". (АиФ, №52, 2004)

23.06.2009 - 00:39 | для ml

То что западники взялись- СОВСЕМ НЕ ЗНАЧИТ что проект БЕЛЫЙ....Утверждать так можно с приписочкой-ИМХО!-это лишь ваше мнение не более....

22.06.2009 - 03:36 | 12

МИХАЛЫЧ И ДИРИЖАМБЛИ!!! [dream] В то время как из-за кризиса в столице [exclam] наполовину свернуто строительство муниципального жилья и дорог [exclam] , мэр тратит казенные деньги на экзотические проекты, [laugh] вроде запуска дирижаблей для спасения утопающих [laugh] .

После отбушевавшего Муртазы Рахимова одним из главных ньюсмейкеров стал его коллега по высшему совету партии «Единая Россия» Юрий Лужков. Сначала в эфире своего хоум-видеоканала «ТВ-Центр» столичный градоначальник в очередной раз, как суровый отец сына-двоечника, отчитал министра финансов Алексея Кудрина. За то, что после предыдущей отповеди с Тверской, 13, Кудрин посоветовал Лужкову «строить дороги». Теперь

Юрий Михайлович считает, что министр финансов «в период кризиса проводит неправильную политику».

В защиту Кудрина замечу, что именно благодаря главе Минфина, который в «тучные годы» с маниакальным упорством собирал нефтегазовые сверхдоходы в Стабфонд, наша экономика пока еще не «грохнулась». Кудрин все эти годы регулярно получал «на орехи» от нашего градоначальника – [exclam] изобретателя кулебяк и монорельсов [exclam] . Зато теперь федеральный бюджет, в отличие от московского, не приходится урезать на треть. [exclam] Да и к друзьям, хозяевам столичных барахолок, Кудрин не катается на средиземноморские курорты, чтобы поучаствовать в открытии отеля, построенного на понятно откуда взявшиеся миллиарды долларов [exclam] .

Разобравшись с врагами, мэр Москвы выступил с рядом конструктивных инициатив. Так, он заявил, что по-прежнему преисполнен решимости вернуть небо над столицей в 1941 год, заполонив его дирижаблями. На этих дирижаблях, по замыслу Юрия Михайловича, отважные спасатели-воздухоплаватели будут барражировать над водоемами, чтобы в случае чего прыгнуть вниз и спасти перебравшего сивухи утопающего. «Это необычное предложение вызвало смех, сарказм, – честно признался мэр. – Но меня это не трогает». [exclam] Не трогает его даже то, что от щедрого подарка поспешили откреститься представители МЧС [exclam] .

Ну что тут поделаешь – Лужкова неудержимо тянет в небо. «Отстрелить» «Аэрофлот» (и меня, его акционера) с помощью увода «пролетных денег» – не получилось. Теперь новость на эту же небесно-бюджетную тему:

[exclam] почти обанкротившейся авиакомпании правительства Москвы «Атлант-союз» будет выделено из городской казны 4 млрд [exclam] . Сущая мелочь, конечно. Ерунда, что [exclam] строительство муниципального жилья и дорог из-за секвестра бюджета уже свернуто двое [exclam] . Московским чиновникам позарез нужны руки-крылья, там ведь «бюджеты немереные», которые надо осваивать.

А теперь следите за этими руками. Миллиарды будут направлены на погашение долгов (действительно, кому же еще компенсировать провалы менеджеров компании, как не налогоплательщикам?), ребрендинг («Атлант-союз» поменять на Moscow Airlines) и (внимание!) «выкуп долей частных акционеров». У любого нормального человека, конечно, может возникнуть вопрос: зачем выкупать акции у миноритариев в компании-банкроте, где правительству Москвы и так принадлежит более 70%? Тем более что в результате планируемой допэмиссии этот процент еще увеличится. Но такие вопросы могут быть только у людей несведущих, которым невдомек, что эти миноритарии – те же чиновники. Нынче же кризис на дворе, акционерам срочно нужен кэш.

Нет, все же Алексей Кудрин был прав.

Лучше бы Юрию Михайловичу сидеть на земле и строить дороги. [exclam] Не надо ему в небеса, не надо на море, к другу Тельману Исмаилову – мало ли, чем эти вояжи аукнутся [exclam] .

Предлагаю сделать вот что: не давать бюджетных денег авиакомпании «Атлант-союз», а допэмиссию акций оплатить дирижаблями, раз уж их и так изготовили по заказу мэрии. А что? Очень технологично, в духе времени.

Но если мэру Москвы никак нельзя без самолетов, могу предложить ему какую-нибудь свою авиакомпанию. Например, Blue Wings. Там 10 новых «Аэробусов», и еще 15 на подходе. И летаем мы, в том числе, в Москву. А деньги, которые все это хозяйство стоит, я направлю на решение транспортных проблем в столице. С таким бюджетом готов сам лично привести городские магистрали в порядок за год.

Считайте это публичной офертой.

Автор – предприниматель, глава общественного объединения «Наша столица»

22.06.2009 - 01:22 | 12

Начатые - достроят, остальные - начертят
Эдуард Воротников
Департамент дорожно-мостового строительства Москвы (ДДМС) объявил о переходе на американскую модель прохождения кризиса. Она предполагает сосредоточиться на массовом проектировании дорог, что позволит дождаться денежных времен и начать строительство по готовым к тому времени проектам. А пока что будем открывать те дороги, чьи стройки начались в прошлые годы.

Список дорог, которые будут открыты до конца этого года, огласил на прошлой неделе глава ДДМС Александр Левченко. Вот этот список:

- Крестовский путепровод. 15 мая сдана вторая из трех частей моста. Полностью он откроется в декабре.

- Краснопресненская магистраль. До конца года здесь будут сданы для движения все съезды-выезды от Живописного моста до 3-го Силикатного проезда и все эстакады, кроме одной, - ее сдадут в 2010-м.

- Закончится расширение Варшавского шоссе с новым тоннелем под Курским направлением железной дороги в сторону новостроек поселка Щербинка.

- Откроется для движения дублер Дмитровки. Это ответвление в сторону поселка Северный.

- Второстепенные дороги Четвертого транспортного кольца (ЧТК) между шоссе Энтузиастов и Измайловским. Этот участок позволит сократить путь машинам, которые идут с востока города в центр и заходят на Садовое кольцо, чтобы по нему уйти в обратном направлении. Это не сама трасса ЧТК, но она позволит разгрузить Садовое.

- Волоколамский тоннель (узел Ленинградского проспекта и Волоколамка у метро "Сокол"). Дорога в сторону области откроется до конца лета (привет, дачники!). В конце октября - в ноябре двухкилометровый путь откроют полностью. По предположению НПО "Космос", которое строит этот объект, тоннель разгрузит Ленинградку на 30%.

Задел для всех этих открытий создавался в прошлые годы. Теперь же, из-за кризиса, новые стройки Москва не разворачивает.

- Такая практика родилась в Америке во время кризиса, и мы ничего нового не придумываем, - рассказал на пресс-конференции Александр Левченко. - Мы теперь вкладываемся в проектно-сметную документацию новых дорог и ждем, когда придет уверенность в финансовом обеспечении самого строительства.

Так происходит со следующими участками Четвертого кольца в Южном округе. Они проектируются, но конкурс на строительство не будет объявлен, пока город не накопит деньги на стройку. Так сделают и с Южной рокадой. Пока что собирается щит, который будет проходить ее первый подземный участок, освобождается стартовая площадка для работ. На это нужно 8 месяцев. Затем столько же уйдет на проходку шахты, в которую опустят щит. И через полтора года департамент предлагает "вернуться к этому вопросу".

Ленинградку избавят от пробок не раньше 2012 года

Запуск Алабяно-Балтийского тоннеля, одну сторону которого еще зимой обещали открыть в этом году, переносится на следующий. Строители успевают лишь сделать проходку. Они уже пробили грунт под Замоскворецкой линией метро, поставили под ней бетонную плиту, защищающую и метро, и строящийся тоннель, и теперь могут работать быстрее. Но этот тоннель не панацея - нужно будет строить еще один, до улицы Академической. Тогда поток с Краснопресненской магистрали, с проспекта Маршала Жукова сможет уходить в район Дмитровского шоссе напрямую. Сейчас же он идет через Ленинградку, что приводит к пробкам в районе метро "Сокол" и "Войковская", и Ленинградское шоссе по-прежнему в пробках. Гендиректор "Космоса" рассчитывает открыть движение до Академической в 2012 году.

22.06.2009 - 00:58 | 12

КУТУЗОВ ГОВОРИТЕ... НУ-НУ....Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров находится в реанимации. Рано утром его машина была взорвана на федеральной трассе «Кавказ». Несколько его охранников убиты. Вероятно, теракт был приурочен к пятилетию нападения боевиков на Назрань, которое произошло 22 июня 2004 года.

Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров был тяжело ранен в результате взрыва на федеральной автотрассе «Кавказ». Как сообщает источник ИТАР-ТАСС в МВД республики, около 8.20 по московскому времени на трассе взорвался начиненный взрывчаткой автомобиль. По данным «Ингушетии.org», бомба была заложена на обочине дороги. В этот момент мимо проезжала колонна президента Ингушетии. По словам советника ингушского президента Мусы Плиева, взрыв произошел у поворота на столицу Ингушетии Магас. По словам Плиева, взрыв больше всего затронул именно ту машину, в которой находился Евкуров.

Евкуров находится в реанимации. Как сообщил «Газете.Ru» Плиев, «врачи борются за его жизнь».

21.06.2009 - 02:49 | Иванов

12345, не совсем так, деревни строились вдоль дороги, но деревни, И вдоль сельских дорог, а не города, а посередине транзитный автобан ..
все просто, раз-два-три... развитие годов должно было продолжатся дорогами, с другой стороны города ..а не через расширение существующие уже трасс и затсройка должна вширь идти, и не на том же месте - но только выше ..толще - шире

Это все называется - коррупция и заметание следов уголовной деятельности метсной власти

20.06.2009 - 23:17 | 12345

Житель, дарога то нужна, но зачем ее проладывать через город! Только у нас в России настолько гениальные "дорожники", что все дороги прокладывают через близлежащие города. Вот и едешь по "дороге как пьяный шел домой" через все деревни [lol] Выездов с Москвы на Питер вагон, минуя Химки. А этот демарш властей просто тупое упрямство и доказательство своего Я (мол мы все равно победим).

20.06.2009 - 15:57 | ml

Вот, если уж французы за проект готовы взяться, то значит проект АБСОЛЮТНО белый. А то чем тут пытаются люди из ecmo заниматься - это просто неумелый pr, весьма недалекой мадам чириковой и ко.

20.06.2009 - 09:08 | А.

Так надо тот иск, который был, отправить в Страсбургский суд - российские-то суды все уже пройдены. Самое время!

20.06.2009 - 02:39 | finereader

Дима
Это Вы с нашей, российской точки зрения рассуждаете, а у "западников" на это другой взгляд (довелось поработать в области проектного финансирования и частно-государственного партнертсва "там"). Им надо, чтобы проект был "чистым", чтобы на нем не висело судебное разбирательство, даже если шансы благополучного исхода 99,999...%. А факт - вот пожалуйста, на Левом берегу уже вовсю идут работы по перекладке коммуникаций, которые окажутся под дорогой. На каком основании, если ныне прочерченная трасса незаконна? Могут юристы что-нибудь по этому поводу сказать?

20.06.2009 - 01:29 | Дима

Подайте в суд-то. В суде бремя доказывания лежит на том кто, что то утверждает. На данный момент ничего противозаконного нет. Земли из Лесного фонда не переведены. Они только в процессе перевода. Суд-то рассматривает дела по факту, а не по предположению. Скажет суд и будет прав - земли не переведены, из лесных категорий, значит и суд. разбирательство неуместно. А когда земли переведут, то на суд. разбирательство времени не будет. Сразу начнут строить. Тем более суд. система у Нас полностью независима от государства, поэтому предполагаю что иск просто не примут, найдя миллион формальных причин. Можно писать жалобы, к 2015 году, как раз когда трассу закончат строить, их примут и рассмотрят. Вполне возможно что вынесут решение о противозанности строительства трассы. У нас в стране сложилась такая судебная практика, что если что нибудь построили незаконно, то потом это уже не снесут ни при каких объстоятельствах. Тем более лес не вырастет заново по судебному решению. То есть если построили, автостоянку на 1000 мест в детском саду, то суд никогда не примет решение о сносе стоянки. Может только по личному указанию президента. Поэтому в суд подавать на данный момент бессмысленно.

20.06.2009 - 00:05 | finereader

Идут ли сейчас какие-нибудь судебные разбирательства по этому делу? Если нет, нужно срочно подать иск в суд - "западники" очень не любят, когда над проектом висит судебное разбирательство...

19.06.2009 - 16:55 | житель города Химки

12345 от дурака ми слышу - ибо Чирик говоритт везде одно и тоже - что мол клюквенные болотца надобно сохранить (интересно сколько всего болотц по ходу этой 800 км. этой трассы???), при этом иногда проговаривается что ДОРОГА ЕЙ ЭТА НУЖНА (кино её с такими словами в инете есть).А как альтернативу она предлагает туннельчик, ну ещё позволяет сказать кому-то о некой эстакаде - как это спасает жителей Левого Берега, зажатых МКАДом, Ленинградкой и Химкинским полигоном ТБО от выхлопных газов первого участка этой дороги , которая пройдет в непосредственной близости от домов по улицам Пожарского, Библиотечная и Совхозная??? Лес, я напомню на Правом берегу - и туннель то под ним пойдет... да и если дорожку в туннель и под Левым Берегом закопать выхлопные газы потекут прямиком в глубь микрорайона...

19.06.2009 - 11:18 | солнце

Эдвард Рагин стал директором филиала Российского Университета Кооперации ,что на Сходне.Cтал,не являясь педагогом и не имея ученых званий и степеней.Основанием для снятия предыдущего директора стала анонимка,написанная преподавателем (бывший военный - афганец ) Саталкиным.Э Рагин уже назначил аудиторскую проверку университета.

19.06.2009 - 05:26 | Красный

Действовать надо быстро и решительно. Тогда у наших властей будет альтернатива: либо все-таки принять во внимание общественное мнение, либо идти на силовое подавление протестов. Т.е., в конфликте своего народа с иностранной компанией открыто занять сторону иностранцев. Со всеми вытекающими политическими последствиями.

19.06.2009 - 02:31 | А.

Да просто французы сразу революцию сразу устроят, если там попробуют пальцем тронуть Булонский лес, и все эти Vinci прекрасно об этом знают. А наше население на это способно? Не боятся, что посадят, оштрафуют, дадут по морде? Вот французы не боятся. А наш народ народ - ленив и труслив... Но с французской компанией можно действовать как французы. [lol]

19.06.2009 - 02:17 | Красный

Пока не будем действовать, как в Пикалево - всеми нашими "культурными" обращениями будут просто подтирать задницу!

19.06.2009 - 01:29 | Химчанка

Что-то свой булонский лес под трассу Париж-Леон они не торопятся отдавать. А в России можно, здесь же не французы, здесь-БЫДЛО, которому похеру чем дышат их дети...

19.06.2009 - 01:04 | Странник

Бежать... Да куда вы денетесь. Только и способны в мегафон орать на митингах, да и тут возмущаться. Но собака лает - караван идет.

18.06.2009 - 23:29 | А.

Собянина все прочат на место Лужкова и Громова (объединив Москву с областью). И если с такого хамства он начнет свое мэрство... не дай Боже. Еще и мэр Москвы чтобы был гэбист!!! Этого Россея уже не вынесет. Они ведь ничего не умеют, кроме как подавлять, запугивать, уничтожать - предпринимателей, журналистов, активистов, а про митинги вообще можно будет забыть... Бежать тогда надо будет отсюда как из зоны. Так что здоровья - Юрию Михайловичу.

18.06.2009 - 23:16 | А.

Тут уже 1000 и 1 раз упомирнали - что вариант через лес выбрали Стрела с Громом. Чтобы захватить лес под застройку. Других "плюсов" у этого варианта нет.

18.06.2009 - 22:35 | 12

Постный скриптум:Строительство платной скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург [exclam] [exclam] [exclam] предусмотрено приказом министерства транспорта РФ от 31 июля 2006 года [exclam] [exclam] [exclam] - тогда причем здесь Стрельченко?! [wink] Предполагается, что эта автомагистраль будет [exclam] дублером наиболее загруженного движением участка федеральной автодороги М-10 "Россия" [exclam] .

18.06.2009 - 22:29 | 12

А чё так скромненько по поводу исполнительной федеральной власти?! Собянин краешком упомянут и всё.....Напомнить,кто проект курировал в ранге первого вице-премьера?! Напомню....Действующий Президент РФ. Французы - строители,бизнесмены......И их работу от слишком ретивых умников должны ЗАГРАЖДАТЬ и ЗАГРАДЯТ правоохранительные органы.....Понятно, тоннельное лоббии нервно курит в "колидоре" и штампует патриотические ролики...Но никто и не обещал, что будет легко......тем более, что темпами "серебряного бора" тоннель пришлось бы строить 64 года!!!! Так что,граждане,спокойно.....Строиться с матрасами на подоконнике......Уже слышнО урчание бульдозеров,приближается день откровения......А возмущенным - Юрий Михайлович место определил - кыш в огороженный "гайд-парк".....выдать студентам курточки и в мегафон: ля-ля тополя......

18.06.2009 - 20:00 | 12345

Житель ты дурак? Или из тундры пишешь и ни фуя не знаешь про расположение Левого берега? Там уже дышать не чем - мусорный полигон, соседство с МКАД, "поддув" с промзоны...Конечно нужно еще для "полного экологического счастья и здоровья населения" провести через район магистраль. Это наверное от большой любви и безразмерной заботы к населению. Не справедливо же, что люди только возле Ленинградского шоссе травятся...Даешь равенство быть отравленным в каждом уголке Химок!!!

18.06.2009 - 15:01 | житель города Химки

О пересмотре проекта - в пользу сохранения леса Единственно возможный прожект который проталкивает Чирик -это туннель.. а о том чем дышать жители Левого Берега Чирикова думала? Нет не думала - - ей это наплевать... дороги быть недолжно - ни в каком исполнении - вот и вся правда... и правда ещё в том что Чирик бъётся за деньги а не за экологию

18.06.2009 - 14:58 | житель города Химки

О пересмотре проекта - в пользу сохранения леса Единственный возможный

18.06.2009 - 13:51 | А.

А у Наполеона тоже все было по плану. Чем это все закончилось - посмотрите ролик. [lol]

18.06.2009 - 13:17 | finereader

На Левом берегу работы уже начались: сейчас перекладывают коммуникации, потом и вырубка начнется. http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20601&st=60&p=12586&#entry12586 - график работ, все по плану...

18.06.2009 - 13:01 | 12345

[sad] Хочешь жни, а хочешь куй - все равно получишь........пенсию [sad]

18.06.2009 - 12:59 | "АКМ"

"Скажи-ка дядя (Стрельченко), ведь не даром, Химки спалённые пожаром французам отданы.." Администрация в Химках, продажные твари, отдались французам. Не стыдно Родиной торговать?