| 20.11.2013 09:50

МУП "Чистый город" просит присылать вопросы по оплате ЖКУ

Не так давно мы опубликовали статьи, где подняли вопрос о неправильном расчете сумм по оплате горячего водоснабжения со стороны МУП "Чистый город", обслуживающей г.о. Химки.

Летом в МУП сменился директор - им стал Денис Евгеньевич Шабарин. 

Shabarin2.jpg 

Фото из Фейсбука 

Он дал такой комментарий к опубликованным в статьях претензиям граждан:

"Наше законодательство несовершенно, и одна и та же проблема имеет разные трактовки, и можно ее с позиции равнозначных законов обосновать как правильную.

Я в Химках недавно, пришел из областного РКЦ, где занимался развитием, в городе работаю по приглашению главы (Олега Шахова). Задача, поставленная передо мной, - навести порядок и сделать полностью прозрачное предприятие. Когда пришли сюда, ужаснулись. Я понимаю, почему к нам такое отношение, стараемся его изменить, как на уровне отношения к людям, так и на уровне совершенствования технологий, которые тоже ведут к улучшению качества обслуживания.

Просьба не судить за бардак, устроенный предыдущей командой, в том числе и с попустительства чиновников администрации, курировавших ЖКХ. Дайте время навести порядок, во все вникнуть, потом можете спрашивать. В администрации сейчас тоже обновление, пришли новые люди, идет смена курса.

Есть в городе такой полезный инструмент, как "горячая линия" (тел. 8 495 508 85 65), кстати, по области мало где используется, так как попробовали и захлебнулись в потоке жалоб. А в Химках работает. И по обращениям, поступающим туда, мы выбираем направления для совершенствования.

Когда пришел в МУП "Чистый город" в августе, на "горячую линию" ходили каждый день, сейчас раз в неделю. Самые частые вопросы такие: "Не доставлены вовремя квитанции" и "Невозможно передать показания счетчиков". Заключили договор с Почтой России на доставку квитанций, теперь работает, как часы. По поводу счетчиков - разработали новую квитанцию, где будет поле для заполнения показаниями: человек пришел платить, оператор банка внес эти показания в компьютер, и они тут же попали к нам. Не надо будет звонить, ходить.

По поводу денег - общий механизм таков: мы являемся организацией, которая по поручению ДЕЗ "ЖКУ", "Водоканала" и ряда боле мелких предприятий ЖКХ Химки, производит начисление, доставку квитанций, прием и распределение денег. Получив деньги, мы ежедневно отправляем их поставщикам услуг, наш транзитный счет к вечеру пустой, то есть деньги, поступившие от населения, направляются в организации, которые оказывают услуги населению, мы ими не можем распоряжаться по нашему уставу.

Если вы тоже за порядок, готовы сотрудничать, встречаться, обсуждать, делиться информацией, реагировать на вашу критику изменениями принципов работы. Нам на самом деле важна критика, но конструктивная: мол, ребята, вы делает не так, это нарушение, исправьте.

По перерасчетам за горячее водоснабжение: если оно отсутствует более 14 дней, то делаем, если менее – нет, так как, исходя из практики, этот перерыв заложен в тариф. По данному вопросу направили письма в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и Министерство по тарифам Московской области, ждем разъяснений. Проблемой занимаемся с августа, пока по данному вопросу было только одно обращение от гражданина, с ним на контакте, объяснили ситуацию, он ждет вместе с нами ответа.

ВНИМАНИЕ! Свои предложения, замечания, жалобы, вопросы к МУП "Чистый город" вы можете отправить по емейл [email protected]

Вам обязательно ответят! 

Тематика: 
Места: