Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 15.04.2009 06:09

Обращение к президенту

Мы предлагаем всем гражданам, неравнодушным к проблеме сохранения лесного богатства Москвы и Московской области, обратиться к Президенту через электронную приёмную с просьбой (требованием) стать гарантом наших прав на деле и защитить наши права на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья,  приняв меры к недопущению строительства платной автодороги Москва - СПб через Химкинский лес, так как правовой режим этого леса запрещает в нём капитальное строительство, в соответствии с ответом от его имени Государственно-правового управления Президента РФ.

Для этого достаточно скопировать проект обращения и вставить его в электронную форму (не забудьте правильно заполнить соответствующие поля с личными данными).

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Прошу Вас, как гаранта конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду и охрану здоровья, принять меры для недопущения строительства платной автодороги Москва-СПб через Химкинский лес.

12.04.2009 на круглом столе в Мосгордуме, посвященном вопросу ухудшения экологии Московского региона строительством платной дороги  Москва-СПб через Химкинский лес, было доказано  с помощью демонстрации Лесного плана Московской области,  и подтверждено заместителем руководителя Мослесхоза Попляковым А.Е.? что Химкинский лес является защитным лесом категории "лесопарковые зоны", до 17.03.2009 - "лесопарки".

Правовой режим лесопарковых зон запрещает в них капитальное строительство. Об этом говорится в ответе руководителю фракции КПРФ в Мосгордуме Лакееву В.И. от Вашего имени от Государственно-правового управления Президента РФ № А6-1682 от 3.04.2009:

«В соответствии с новой редакцией статьи 105 Лесного кодекса РФ в лесопарковых зонах запрещается размещение объектов капитального строительства,  за исключением гидротехнических сооружений... Что касается перевода земельных участков лесопарковых зон из земель лесного фонда в земли иных категорий, то он существенно не влияет на правовой режим названных зон. В соответствии со статьей 10 Лесного кодекса Российской Федерации защитные леса, в том числе леса лесопарковых зон могут располагаться на землях любой категории... По поводу лесов Химкинского лесопарка полагаем необходимым отметить, что проблема их сохранения не вызывает сомнения».

Таким образом, строительство автодороги в Химкинском лесопарке невозможно.

Прошу: подтвердить это заключение, и разъяснить в письменных обращениях правовую недопустимость финансирования и строительства автодороги Москва - Санкт-Петербург  через Химкинский лесопарк:  Правительству Российской Федерации, министрам транспорта и сельского хозяйства, исполнителям. заказчикам и  инвестору проекта: Федеральному дорожному агетству, ФГУ «Дороги России», ООО «Северо-Западная инвестиционная компания»,

А также принять меры для отмены постановления губернатора Московской области №358/16 от 28.04.2006  «О мерах по строительству скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург и развитию связанных с ней территорий Московской области», как несоответствующего действующему законодательству.

Комментарии

16.04.2009 - 09:33 | Иванов

Лесник, так убеди меня цифрой !
Отселение домов по Ленинградке, в том, числе и новых, ложатся бременем на твой карман ...

лесник, ты милый мальчик, никогда не катался с речного вокзала, на работу в Хлебниково ..

16.04.2009 - 06:32 | Лиза

Иванов- объясните, что значит построить по умному, вы проектировщик. Леснику- респект. Местной и Мане - горчичник если вам интересно общаться в таком тоне пишите в личку. Надеюсь 21 дело до драки не дойдет. и почему из-за бездарных коммерческих проектов мы должны расплачиваться своим здоровьем, уничтожить леса,поля, реки, на это ума не надо или как в мультике - деньги у нас есть, у нас ума нету.

16.04.2009 - 06:26 | лесник

Чтобы у всей России не было потребности перебираться в Москву [exclam] [exclam] [exclam]

полностью согласен

так все же действительно стоит дорогу в Эвенкии строить - где нефть, алмазы и прочее блага добываются которыми лишь единицы - живущие, кстати, в частных особнячках в подмосковье , ими пользуются....

вот этим единицам и нужна эта дорога - что б из особнячка в офис и обратно. и в аэропорт если что - что б из Родины свалить....

ещё раз эта дорога транспортной проблемы Химок не решает, она губит экологию и накладна для бюджета

16.04.2009 - 06:19 | Красный

У любого города есть естественные пределы роста. Москва их уже достигла - или близка к тому. При настоящем ГОСУДАРСТВЕННОМ подходе - нужно создавать нормальные условия жизни во всей стране. Чтобы у всей России не было потребности перебираться в Москву . Т.е., строить дороги в первую очередь там, где сейчас никаких дорог нету. Поймите, это же не только из-за экологии плохо, когда все экономически активное население стянуто в столицу... пара "шальных" боеголовок... [cry]

16.04.2009 - 06:04 | "АКМ"

Господа мещане из Еблинной Россий, мило отводят глазёнки, когда на прямой вопрос - Где вы будете жить лет через тридцать? Где будете нянчить внуков? Кивают в сторону Абрамовича и Батуриной, которые давно продали свою РОДИНУ и имеют граждансто в Англии. Господа из (Единой России) продалжают распродавать РОДИНУ по кусочкам устраивая торги - кто больше даст. Пример тот же проект дороги Москва-Ленинград. Тендр на строительство получила ФРАНЦУЗСКАЯ фирма "Vichi" , которая и будет в дальнейшем получать прибыль. А госпада из (Единой России) в едином порыве свалят на очередной КУРШАВЕЛЬ.
ВЫХОД ОДИН - СОПРОТИВЛЕНИЕ!!!

16.04.2009 - 05:32 | лесник

Иванов - я ездил через Хлебниково - вполне нормально, но дорогу и там нужно реконструировать - а не вбухивать деньги в 800 км никому не нужной трассы Москва-Ленинград номер 2

это до вас дойдет или нет???

16.04.2009 - 05:29 | лесник

вы владеете цифрами по ленинградке у вас есть расчеты для аргументации ..у меня они есть .. у вас есть ссылки ..

бля.... по ссылке эти цифры как раз и есть...

Ивонов - с ручника то снимитесь...

вопрос с проездом из Северного в Шереметьево снят - ну хоть сказали бы спасибо, что подсказал вам дорогу....

да , насчет "пробок" в метро - да транспорт близок к перегрузке, но вот кстати с кризисом -сам метрополитен докладывает что количесво пассажиров снизилось на 250 тысяч человек - если уже не больше... перегруженность метро снимается построением так называемого "Большого Кольца" - а оно в планах есть, заделы ещё в при проклятом социализме под него делали - так что не надо

16.04.2009 - 05:28 | Иванов

У меня слов нт напихали в Столицу 20 миллинов приежих, и еще у этого подонка защиты просят ..да, хлебниково реконструировать предлагают ..кто вам не дает - делайте ...кули сидите умники и умницы..блаблабла для недоносков...
так, от ГИБДД и С Лубянки по человеку на слушанья ..

16.04.2009 - 05:25 | Иванов

лесник, нужно ? реконстрируй ..через что хочешь реконструируй .. ты ездил через Хлебниково ? ты знаешь какой это крбк ? кто туда поедет химкинские или куркинские ? или из запланированных новостроек молжаниново а?
и представитель аэрофлота должен быть

16.04.2009 - 05:23 | Иванов

Я вас спрашиваю вы владеете цифрами по ленинградке у вас есть расчеты для аргументации ..у меня они есть .. у вас есть ссылки .. раговор окончен? доога будет в любом случае, но только от вас зависит будет ли она построена по умному или для дураков

16.04.2009 - 05:20 | Иванов

Красный, Чего где нет пробок в метро? а ун приезжай .. у пять гордов высаживаются ..завтра к пяти утра я тебе покажу чего где нет и как идут от прибрежного проезда с дыбенко и беломорской . умник ..есть метро .. час до него идти от конечных щатсроенных улиц ..где то метро обещанное нам к 2011 году .. ваш мер отменил метро .. не будет .
так я хочу что бы представитель ФСО прибыл на слушанья ..точка мне это надоело ..
красный ты когда плакатся и завидовать будешь в другой раз, я тобой местом жительства поменяюсь и я один, а всем микрорайоном..
мне ваша конечная станция с переыртой дорогой торгвым центром нафиг удалась ..
все 21 го встретимся на месте ..

16.04.2009 - 05:19 | лесник

Иванов - вот вам потоки, их интенсивность и состав - http://www.mosoblreclama.ru/index.php?mode=31

если что то не устраивает - ещё один адресок - в помощь www.google.com

вы спрашивали как раз о потоках - дословно "если вы увеличиваете проходимось через полосы вдвое, с какой скоростью поедет Ленинградка ? " - вот и считайте - коофиценты вам даны - увеличение полос реально увеличит пропускаемую возможность - а хотите добраться от поселка Северный до шарика - так езжайте через Хлебниково - там есть дорога - которую тоже надо реконструировать, точно так же быстре добраться и Куркино - по Международному шоссе - с которого надо развязку на Новосходненское делать - кстати там в свое время путепровол начинали строить - кто был тот видел эти сваи и насыпь

и плотность застройки тут совершенно не причем - нормально развите существующих дорог и постройка общественного скоростного транспорта - вот решение вопроса - а не тупой эгоизм когда 80 % идиотов сидят в одиночку в авто - где вмещаются 4-5 человек...

почему мы должны из-за вашего эгоизма терять нашу природу и наше здоровье???

16.04.2009 - 05:12 | Красный

В Москве параллельно Ленинградке идет метро. И в нем нет пробок. Наверное, это и есть лучшее решение (как по соображениям экологии, так и по эффективности). И не лучше ли ограничить уплотнительную застройку (которую на словах, кстати, запретили и в Химках, и в Москве), чем пытаться уничтожить во имя нее все живое?! Тем более, кризис ее все равно ограничит автоматически. Кстати, хочу спросить Иванова - кто у нас так много рожает, что "вместо 50 тыс будет 150 тыс."?! Вы с демографической статистикой в России хоть чуть-чуть знакомы? Такая рождаемость у нас - только в Чечне и Дагестане. Или Вы собираетесь их всех сюда переселить?

16.04.2009 - 05:11 | Иванов

Красный, еще раз, дорого должно быть много, это альтернатива - раз, два чтобы понимать задачи преставьте себе, что верх по карте полкруга москвы отсечен в приницпе от савеловского вокзала и по водохранилищу Жимкинскому с Ленинградкой ..все это стена и вам нужно перебратся, что бы попасть в Зеленоград или в Ш2, если вам легче так ..
вы наверное вовсе не в курсе Столицы как города впитавшего лишних людей ,, до сходни должно было быть проживать 5-8 миллинов ..не больше ..для функционирования раз ..два ленинградку один раз раширяли к олимпиаде 80 ..вопрос так и остался не решен, но тогда существовал фактор сдерживания покупки машин и прописки проживания, как правило работы по месту прописки ..за редким исключением ..е тому же не было столько праздно болтающихся ...

16.04.2009 - 05:07 | Иванов

Красный, вы будете пересаживать Химкинских, Куркинских, молжаниновских, зеленоградских клинскихи солнечногорских на общественный транспорт, вперед .я лично не против .. если вам так будет лучше ..
эти поезда по всем направлениям не сильно пеегружены и не должны быть сильно .. по многим причинам .. одна из которых, я из Медведково не попрусь обатно в центр, на савеловский вокзал с чемоданами, машину в центре не брошу, такси кстати тоже не то, что б дешево, да и потери по времени огромные ..в центр, потом из центра ...

16.04.2009 - 05:04 | Иванов

Итак, Лесник, ответ на первый вопрос будет?

16.04.2009 - 05:02 | Красный

До Шереметьево уже протянули ж/д ( между прочим, тоже через лесопарк, т.е., с нарушением закона). Так вот не видно, чтобы поезда там были сильно перегружены. М.б., будет дешевле и проще, если "шереметьевские работники" забудут про свои понты и поедут на общественном транспорте?! А если не хотят - дешевле будет их уволить (начиная с шефа, разумеется) и найти более сговорчивых.

16.04.2009 - 05:00 | Иванов

лесник, да не забуьте огласить проходимость Ленинградки на сегодня, вы этими то цифрами владеете ?

16.04.2009 - 04:59 | Маня

Местная, тебе муж внимания не уделяет или дети выросли ? а может быть работодалею позвонить, что б делом занял ?

16.04.2009 - 04:58 | Иванов

лесник, я не спрашиваю о зависимости ..я спрашиваю об ответе, итак, при невозможности выехать куда либо еще, уплотненый мирокрайон Левобережный, находящийся вдоль Ленинградки, в котором на данный момент 50 тысяч, а будет 150 тысяч человек, насколько уменьшит по ваему выезд на Ленинградку ? а Ховрино? а Головинский уплотненыне пи этом безальтернативном выборе ? .. продолжать ?
вы цифры то попишите попишите .. итак мне нужно из точка А / поселок Северный, Дмитровское шоссе/ проехать в точку Б / Шереметьево 2,3... Куркино... к Речному вокзалу, Войковской / - слушаю ваше решение

16.04.2009 - 04:52 | лесник

Наблюдатель - да кстати согласен - строить будут (как обычно) трудолюбивые мигранты ... как обычно за гроши...

16.04.2009 - 04:50 | Местная

Мань, не поступишь в МАДИ ,сочинение не напишешь, видимо у тебя врожденнная неграмотность, а она обучению не поддается. Слова - устно с буквой т, русскоговорящий с двумя - с . Так-что гены у тебя не очень. Видимо сказывается ухудшение экологической среды, не хватает чистого и свежего воздуха, .

16.04.2009 - 04:46 | лесник

Иванову - скорость потока и количество полос находятся не в арифметической прогрессии

Практическая пропускная способность – это количество транспортных средств, которые проезжают по определенному участку дороги в течение определенного промежутка времени при обеспечении безопасности и заданной скорости движения в реальных временных и погодно-климатических условиях.
При определении максимальной пропускной способности одной полосы движения принимается допущение - автомобили движутся друг за другом с одинаковой скоростью на расстоянии, достаточном для полного торможения при внезапной остановке переднего автомобиля. Необходимо учитывать динамический габарит автомобиля или расстояние, занимаемое движущимся автомобилем на полосе движения. Данный показатель определяется суммой следующих факторов:
• путь, проходимый автомобилем за время реакции водителя, равное одной секунде, который определяется по формуле:

(2)

где V - расчетная скорость движения потока (км/ч)
• путь, который дополнительно пройдет задний автомобиль вследствие различия в состоянии тормозов переднего и заднего автомобилей. Данный путь определяется формулой:
(3)
где Sз и Sп – тормозные пути, соответственного заднего и переднего автомобилей;
l4 – длина автомобиля, м;
Кз и Кп – коэффициенты эксплуатационного состояния тормозов, соответственно, заднего и переднего автомобилей;
V – скорость автомобиля (Vз = Vп = V), км/час;
i – уклон элемента профиля, на котором производится торможение;
f – сопротивление качению, кгс/т;
φ – коэффициент сцепления.
Большое влияние на коэффициент сопротивления качению оказывает дорожное покрытие и его состояние, так, например, если дорога имеет асфальтобетонное покрытие в отличном состоянии, то значение коэффициента варьируется от 0,015 до 0,018, если состояние покрытия удовлетворительное, то значение увеличивается в интервале от 0,018 до 0,020 и так далее.
• расчетная длина автомобиля, которая принимается равной для легковых автомобилей, – 4-6 м, грузовых – 6-10 м, автобусов – 7-10 м, троллейбусов – 9-10 м (данный показатель в формулах обозначается l3);
• зазор безопасности – расстояние между остановившимися автомобилями и обозначается как l4;
Таким образом, безопасное расстояние между автомобилями при торможении равно:
(4)

где l3 – некоторый запас расстояния между остановившимися автомобилями.
В результате этих вычислений появляется возможность определить длину участка дороги, приходящегося на один автомобиль на дороге, для вычисления пропускной способности автомобильных дорог:
(5)
где Sp – расчетный безопасный тормозной путь, м;
l4 – длина автомобиля, м.
Количество автомобилей, прошедших через рассматриваемое сечение дороги в одном направлении за час, то есть пропускная способность одной полосы движения, при скорости движения V км/ч, определяется следующим соотношением:
(7)

При многополосной проезжей части в каждом направлении полную пропускную способность обеспечивает только первая полоса движения. Последующие полосы имеют меньшую пропускную способность. Пропускная способность проезжей части при многополосном движении определяется с учетом понижающего коэффициента многополосности, принимаемого в зависимости от числа полос движения в одном направлении: одна – 1,0; две – 1,9; три – 2,7; четыре – 3,5.

16.04.2009 - 04:41 | Игорь

Иванову: да и с удвоением количества полос средняя скорость увеличивается не в 2 раза, а больше, так как пробки идут из-за уродских развязок и торговых центров и салонов вдоль Ленинрадки. А с увеличением полос тормозиться больше будут внешние полосы, а остальным будет полегче. Ну, это так, маленький комментарий по поводу средней скорости... [wink] А в остальном - расширение Ленинградки за счет площадей автосалонов и центров - вполне реально, и никуда владельцы салонов не денутся... Тем более, раз это в ГОСУДАРСТВЕННЫХ интересах, значит - можно найти убедительные причины, чтобы уговорить потесниться.... [wink] .

16.04.2009 - 04:35 | Наблюдатель

Финансирование правильно зарезали! Пускать деньги через "Северный тракт" и Vinci - самый дорогой и неэффективный способ нанять господ таджиков. Которые в реальности и будут строить все эти трассы за гроши.

16.04.2009 - 04:31 | Красный

Иванову - ага, проговорились! Так Ваша дорога, получается, только "Шереметьевским работникам" нужна...в т.ч., вероятно, и некоему Левитну [wink]! Не бойтесь, мы-то без работы не останемся. А что касается транспорта - можно ведь, к примеру, не дополнительные полосы проложить - а легкое метро. А оно в плане площади намного экономней! Да и вообще, в кризис автотранспортом будет пользоваться меньше народа. Особенно если есть альтернатива.

16.04.2009 - 04:20 | Иванов

Защитничкам ..я конечно понимаю - плотность застройки вам не о чем не говорит .. протяженность дорог, объем занимаемый на дороге одним автотранспортным средством и подъезд к общественным зданиям ..
так помолчали бы ..пока всё финансирование в сторону Внуково не уползло и Шереметьевские работники без дороги не остались ..а то тотально безработными станете

16.04.2009 - 04:18 | Иванов

Отдельно для гениальных, леснику,
а ну быстро .. если сейачс в час пик потом кдивжется со скоростью 5-10 км в час ..если вы увеличиваете проходимось через полосы вдвое, с какой скоростью поедет Ленинградка ? 10-20 км в час ?
а если уплоняете микроайоны в три раза вместо 50 тысяч жителей, жить будет 150 тысяч, а дорога одна, с какой скоростью ?

16.04.2009 - 04:15 | Иванов

Для одаренных поясняю, теперь весь город будет через Ленинградку заезжать для выезда в область ..например мирокрайон Севеловский уплоняющийся в 7 раз или окраины уплоляемые в три раза ..буду катится через вас на природу и загород

16.04.2009 - 04:12 | Маня

Местная, это у вас от слова гигиена слово гениальность родилось ..у меня от слова гены
поздравляю финансированиедорог на север области практически зарезано ...давитесь и душитесь на здоровье в сплошной от Клина пробке

16.04.2009 - 04:09 | Красный - Леснику

Кстати, у "Грандов" и т.п. к Ленинградке примыкают не сами здания, а открытые парковки. Их вполне можно сделать подземными (как в АШАНЕ у МКАД). Или пустить над ними несколько полос эстакадой, а опоры эстакады вряд ли "съедят" много парковочной площади. Короче - проблема решаемая, должно быть только желание. А насчет Эвенкии - так, может, и правда надо новые дороги строить как раз там, где нет вообще никаких?!

16.04.2009 - 04:01 | Красный

Насчет Уласа - проверил. Действительно, он сначала был председателем фракции КПРФ в МГД, а потом перешел в ГД. А уже после него председателем стал Лакеев. Так что отстал я от жизни, согласен...

16.04.2009 - 03:21 | лесник

красному - Улас 1 секретарь Московского горкома КПРФ- а Лакеев - руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме - это как бы все таки разные вещи..
при этом Улас депутат ГД ...

zii - это с какой это радости эту стройку - которая нарушит экологию не только в Химках но и на протяжении всех 800 км её протяжения (прошу заметить что Едроссы все и пытаются свести только к 8 км проходящим через Химки) ждет вся страна???

путей из Москвы в Питер - хоть отбавляй - а пробки только в нескольких местах Тверь Ленинградка обходит - но даже если и там есть какие-то проблемы - стройте развязки там где это надо, так что б не вырубать леса
наша Химкинская пробка на Ленинградке - решается путем реконструкции самого шоссе - добавить по полосе движения - а даже и по две - не проблема. ничего всякие "Гранды", "Рольфы " потеснятся и проведением постройки развязки МКАД и улицы 9 мая, построение развязки Куркинского шоссе и постройки нормальной развязки с Международным шоссе, развязок в Солнечногорске, и реконструкции Новосходненского шоссе и Московской улицей с построением путепровода на октябрьской ЖД или туннель по д этой же дорогой который соединит части Химок и разгрузит ул Маяковского - а так же грамотное регулирование транспортных потоков - возможно организация одностороннего движения (после постройки этих развязок ) или все тоже самое - но в районе Нагорного шоссе - вариантов масса

ну и естественно развитие метро и ЖД транспорта - расширение ОКТ ЖД - строительство 4-того пути идет, это позволит увеличить количество электропоездов и сократить время движения - плюс надо открывать новые платформы - меду Планерной и Химками, между Левобережной и Ховрино...

вот этого ждут жители Химок - это решает транспортную проблему, это сохраняет экологию, это сбережет средства

16.04.2009 - 02:24 | Красный

Вдогон - ссылка на kremlin.ru не работает [sad]

16.04.2009 - 02:19 | Красный

Неужели фамилия руководителя фракции КПРФ в Мосгордуме - Лакеев?! Мне всегда казалось, что Улас [wink]

16.04.2009 - 02:15 | Чингачгук Ядовитый змей

Какие вы черные полковники так ДЕТСКИЙ САД- Штаны на ЛЯМКАХ. Хорошо смеется тот, кто смеется последним. А за Митволя не волнуйтесь у него все в порядке.

16.04.2009 - 01:40 | Лиза

Задача самодура доказать Вам, что из-за таких как вы все плохо и вы не имеете право на жизнь.

16.04.2009 - 01:27 | ЧЕРНЫЕ ПОЛКОВНИКИ!

Привет червы! [laugh] [laugh] [laugh]
Как Вы?
Сосучались без нас? [laugh] [laugh] [laugh]
Есть приятная новость. Ваш преданный друг уволился.
Аууууууу... Где ты ОЛЕГ МИТВОЛЬ?
А он сейчас нигде.
И это ваше поражение.....Хи хи хи Ха Ха Ха...... [lol] [amazed] [amazed]
Червы конец вашему Движению. [cool] [cool] [cool] [amazed] [amazed] [amazed]

16.04.2009 - 01:21 | Лиза

Если Президент не встанет на нашу сторону то грош нам цена и нет у нас хозяина в нашем отечестве и веры нет.

15.04.2009 - 22:12 | Местная

Моральные уроды - вы.которые из-за своей тупости не можете понять простых вещей. Нельзя уничтожать природу-мать нашу.

15.04.2009 - 19:29 | Хафис

Если Президент РФ понял чем это грозит Экологии России и надо "положить конец" этому беспределу, то мы сделали правильный выбор!

15.04.2009 - 13:07 | Лиза

Девочки прекращайте флудить. Все тема закрыта. Спокойной ночи и всех благ.

15.04.2009 - 13:00 | Местная

Маня пришла из бани и стала НЕКТО. Слово гениальная пишется через и .

15.04.2009 - 12:54 | Маня

Местная, не нужного не дерим.. я усным рускоговрящим владею, понимают влёт ..

15.04.2009 - 11:13 | Некто

Вот она генеальная экономическая политика Администрации Химкинского ГО - http://www.himki.ru/news_13086.html?PHPSESSID=fb75623694aa8dc9cf2af7de55...

15.04.2009 - 08:49 | Местная

Мань ты что словарь потеряла, учиненного пшется с двумя н

15.04.2009 - 08:39 | Лиза

Не отвечайте на Манины закидоны. Она наверное часто бывает в Питере и ей эта дорога очень нужна и ни как-рибудь, именно через лес. Она же не думает о том, чем ее и наши дети будут дышать.

15.04.2009 - 08:23 | Нигилист

Маня хватит флудить, повеслилась и будя. Ты не только неграмотная,но и свой флуд четко сформулировать не можешь. Не пора ли тебе в баню, админ забанить Маню.

15.04.2009 - 07:15 | Маня

Вы о чем вообще думали, когда сюда ехали, что не придется не с кем считаться, три буквы выучившие в ряд ?
подъедете,прописку получите, сразу ковры, ковры ..красные дорожки ..
или то, что до вас недоберется, после учиненого вами же на дорогах ?
желате побольше да получится и чтоб не платить по счетам..
дождемся когда отлетающие по дороге с чемоданами отъезжающие через ваш город пойдут .. посмотрим, что они вам скажут

15.04.2009 - 06:40 | Иванов

Как понимаю валят Аэрофлот, Шереметьево 2, таможню, летать надоело ..
Отличная политика, так неоставайся ты никому ..попутно съедят канал ..
ну-ну, девченки скорабченку ..
серебрянники то душу греют, специалистки по экологическому геноциду в действии .

Страницы