| 28.03.2010 11:34

Обсуждение проблемы Химкинского леса в Общественной палате

Комментарии

31.03.2010 - 16:50 | Мусье

Да, ребята уничтожают нашу среду обитания. НО против партизанов не попрешь.
А вы какие "акции прямого действия" планируете? Зря что не предпринимаете, это могло бы остановить шоу на начальном этапе.
У у них дети уже там все учатся, и уедут они в Куршавель свой очень быстро.

30.03.2010 - 13:30 | Мария

Хорошо, что большинство граждан настроено решительно против строительства дороги, а также застройки "Маяка". Хотелось бы, чтобы это дало положительные результаты. Но, господа правозащитники и экологи! Как же вы не заметили то что УЖЕ НАНОСИТ РЕАЛЬНЫЙ ВРЕД экологии города!!!! По дороге в Старбеево, недалеко от моста через речку Химку построена автомойка. Она уже работает и вся грязь поступает в речку, а оттуда в канал. Вода коричневого цвета с разводами от бензина. Что делать будем? Или только поговорить?...

29.03.2010 - 15:05 | кекс

только что в старбеевском лесу замечены два работника с каким-то измерительным прибором.Что-то меряли....

28.03.2010 - 23:51 | az

Почитал вот описание проекта ЦКАД - там предусмотрено хоть наружное освещение на всем протяжении автодороги. Любо-дорого по такой дороге будет ехать, а не эта дорога смерти под названием ММК и большое кольцо. А люди, которые выступают против этих дорог - УБИЙЦЫ.

28.03.2010 - 21:20 | ,,,,,,,,,,,,,,,,,

«Союздорпроект» - проектный институт, занимающий ведущее место среди организаций Российской Федерации в области изысканий и проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений. За более чем 70 летнюю историю института по его проектам построено более 123 тысяч километров автомобильных дорог и 120 километров больших мостов в разных точках земного шара. На сегодняшний день одним из приоритетных направлений деятельности является проектирование платных автомобильных дорог.

28.03.2010 - 19:42 | .........................

В ближайшее время мы выясним ситуацию [wink] . Очень мило, всё резвитесь,земляки?!

28.03.2010 - 19:02 | az

Под проект выпущены инфраструктурные облигации. Банки лишь их покупатели. И не только они вольны их покупать. ЕБРР не является единственным инвесторам проекта, если уж на то пошло, то где-то 40% средств выделяется собственно непосредственно Правительством Российской федерации. Так что уж на начало работ гарантированно хватит.

А появление техники - ура-ура. Значит дорогу уже начинают строить. С нетерпением ждем ее открытия.