Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 16.04.2010 18:35

ПОЧЕМУ гендиректор "Главной дороги" не стал отвечать на вопросы о платных трассах?

Комментарии

19.04.2010 - 22:50 | az

А, учи матчасть, автомобилисты протестуют против перевода дорог из категории бесплатных в категорию платных - это конечно беспредел, хотя на отдельных участках уж лучше бы была дорога платной, но за ней бы следили. Против новых дорог не выступает НИКТО, проплаченных госдепом экмовцев за людей считать не следует. Не забываем что инфраструктура железных дорог была сформирована именно за счет частных железных дорог.
Насчет сапсана - потому что сэкономили. Купили только поезд. Там на всем протяжении надо построить еще как минимум 2 пути. Это дорого, но рано или поздно построят. Ибо без этого никак.
Вообщем путь экмо экологическим движением, а не политиканским, то шансов защитить окружающую среду было бы больше. Но поскольку экмовцев кромне своего кошелька ничего не волнует - увы...

19.04.2010 - 18:22 | А.

az, наверное, вся страна должна быть лишена российского гражданства... Включая автомобилистов, которые протестуют против строительства платных дорог. Мне вот интересно: для кого дорога-то? Жители против, автомобилисты против, экологи против... Для твоих хозяев из кооператива Озеро?! Получается, уничтожение лесного пояса вокруг Москвы и распил десятков миллиардов уе, так необходимых стране, - все для нескольких человек из верхушки? Кстати, Сапсан, на котором чиновники из Питера в Москву ездят и ради которого отменены пригородные электрички по всей Октябрьской дороге, уже обстреливают. То ли еще будет [exclam] [exclam]

19.04.2010 - 01:56 | az

Кстати тут же указано про то что это совместно с внешэкономбанком - это деньги из фонда развития или как его там. Россия вкладывает деньги в развитие инфраструктуры. Люди которые не понимают зачем нужна дорога должны быть лишены российского гражданства

19.04.2010 - 01:54 | az

Точка, лечиться тебе надо. Проблемы сейчас не с инвестиционными деньгами, а с проектами. Некуда вкладывать. Платные дороги - одна из возможностей для инвесторов. Насчет фамилии как это очень по детсадовски.. так что кащенко тебя примет

18.04.2010 - 23:13 | .

az, ты открой тайну, может быть знаешь, откуда , вдруг, деньги у г.Грефа появились! Кстати, может его фамилия Гриф - это очень отражает его сущность. Рассуждаем далее: бюджетных денег взять нельзя,так как бюджет и так дефицитный, а свои наворованные денежки, лежащие в зарубежных банках на личных счетах, ни один олигарх не даст на такое рискованное бесперспективное 20 -30 летнее строительство, с которого вряд ли прибыль поимеешь. Ну если только им мозги запудрили строительством инфраструктур вокруг дорог. Однако, уже сколько их настроено, кому они нужны, если основная масса населения нищая, производство в стране уничтожено! Огромное количество коттеджей и квартир пустуют из-за падения спроса. Если Путин не оставит свои планы грабануть автомобилистов , то боюсь, что будет как в Киргизии. Народ доведен до отчаяния.

18.04.2010 - 17:15 | az

Малоуважаемый одноточка. Вы бы поинтересовались исторей вопроса и вам бы стало ясно, что проект изначално предполагал участие сбербанка или втб в проекте... а то что сберденьги перечисляет отзначает, что никаких проблем с проектом более нету. Теперь уже ничто не остановит строительство дороги. Ура, товарища, ура! А враги страны, которые мечтали остановить эту стройку, оказались в ж..е.

18.04.2010 - 17:13 | az

Да-да, и отказывайтесь от пенсий, которые вам платит ненавистный кровавый режим)))

18.04.2010 - 15:08 | житель

Владчики Сбербанка, забирайте свои деньги из Сбербанка!

18.04.2010 - 00:09 | .

Интересно, а г.Грефф почему раньше денег не давал? Они у него вдруг появились? Будет кредитовать, а отдавать кто будет? Мозги у г.Грефа, вообще, есть? Дорогу длиной 600 км будут строить лет 30.Деньги надо будет вкладывать и вкладывать , не надеясь на возврат, так срок окупаемости продлится до бесконечности, потому что одновременно надо будет вкладывать деньги и в эксплуатацию сданных участков. Наше Правительство надеется сделать все дороги платными и поиметь с населения, обворовывая их до нитки. Думаю, что автомобилисты этого не потерпят.

17.04.2010 - 23:00 | ..........................

Г.О.Греф:Владимир Владимирович, еще один момент. Тоже впервые в российской практике и практике нашего банка мы приняли решение об одобрении кредита на строительство автомобильной дороги «Москва-Санкт-Петербург». Здесь мы выступили в синдикате с «Внешэкономбанком». Мы даем 29 млрд рублей плюс еще 4,5 млрд рублей на возмещение НДС. Полная сумма на строительство автодороги составляет 33,5 млрд рублей. Это первый коммерческий кредит - на 20 лет кредит - на строительство автодороги. Это была огромная работа. Последние полгода мы очень плотно работали с консорциумом компаний, который будет строить эту дорогу - с компанией «Vinci». В.В.Путин: Это французская компания? Г.О.Греф: Да, французская компания - один из лидеров в строительстве инфраструктуры. Это очень сложный проект, очень тяжело рассчитываемый. Там есть еще 10 млрд рублей - мы будем размещать облигации под государственную гарантию. Мы также договорились, что Сбербанк выступит в небольшой доле акционером этой компании с тем, чтобы наработать опыт в строительстве инфраструктуры. Как нам кажется - это символичный проект. [stuffed] 27 числа мы должны подписать соглашение с консорциумом [stuffed] . Подавляющее большинство дорог, строящихся в Китае, строятся таким образом - это дороги с использованием коммерческих денег под платное их использование. В.В.Путин: Это то, о чем мы все время говорили. Даже в сложный период для экономики, а может быть, именно в сложные периоды для экономики, нужно развивать инфраструктурные объекты, в том числе и дорожное строительство. Так что - это очень хороший сигнал не только в сфере инфраструктуры, но и для экономики в целом [cry] Сайт Правительства РФ.

17.04.2010 - 13:43 | az

Сбербанк одобрил двадцатилетний кредит в размере 33,5 млрд рублей на строительство автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург, сообщил глава банка Герман Греф на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. "Здесь мы выступили в синдикате с Внешэкономбанком. Мы даем 29 млрд рублей плюс еще 4,5 млрд рублей на возмещение НДС", – отметил Г. Греф.

Глава Сбербанка сообщил, что банк готов принять участие в размещении облигаций на 10 млрд рублей под государственные гарантии ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК), которое строит дорогу Москва – Санкт-Петербург. "Мы также договорились, что Сбербанк выступит в небольшой доле акционером этой компании с тем, чтобы наработать опыт в строительстве инфраструктуры. 27 апреля мы должны подписать соглашение", – сообщил Г. Греф.

Создаваемая платная автомагистраль Москва – Санкт-Петербург станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от десяти (на участке до аэропорта Шереметьево) до восьми и шести. Стоимость проекта – 63,4 млрд рублей.

17.04.2010 - 11:25 | ЖУЧОК

На Алтае за миллиард рублей строят 20-километровую дорогу к "поместью Путина"
08.04.2010, 16:21

Правительство России намерено направить один миллиард рублей на строительство на Алтае автодороги, которая, по некоторым данным, будет вести к "поместью Путина". Строительство ведется по личному распоряжению главы правительства РФ, и, по данным СМИ, этот процесс сопровождается многочисленными нарушениями.

Современная автодорога общей протяженностью 21 километр с тоннелем должна соединить с Чуйским трактом объект, точное назначение которого держится в глубокой тайне, сообщает Altapress. По косвенным данным, это будет либо одна из баз отдыха "Газпрома", либо одна из резиденций российского правительства, либо личная база отдыха Путина.

Один миллиард рублей - это только первоначальный взнос. Общая смета проекта, по данным депутатов алтайского парламента, составляет 3,5 миллиарда рублей, отмечает издание.

Премьер-министр еще 24 декабря 2009 года подписал соответствующее постановление, в котором Федеральному дорожному агентству поручено заключить с правительством Республики Алтай соглашение о предоставлении субсидии.

Между тем, по данным сайта, нет проекта сооружения; не произведены обязательные для подобного рода работ согласования с природоохранными, лесными, культурно-историческими и другими службами; не изучены последствия строительства дороги для региона; наконец, не понятна сама необходимость подобной стройки в одном из уникальных с культурно-исторической точки зрения мест Горного Алтая.

Пройдя по строящейся дороге, журналисты зафиксировали следующие факты: технологическая дорога практически закончена; взрывами и техникой снесены большие участки гор, разрушен первозданный вид ряда межгорных долин; частичному разрушению подвергнуты два курганных могильника.

"Под угрозой уничтожения оказалось уникальное мегалитическое сооружение, представляющее собой ограду из больших квадратных камней с дополнительной кладкой в центре; разрушен священный родник-аржан, рядом с которым находятся остатки поваленного дерева с лентами-дьалама", - пишет сайт.

По словам местных жителей, были уничтожены еще два священных дерева на перевалах; под угрозой находится одна из святынь алтайцев - гора Эне-Межелик, с которой связаны легенды времен их борьбы с китайцами.

"Мы возмущены тем, что подобного рода стройки осуществляются по прихоти одного, пусть даже очень высокопоставленного лица, в обход всех принятых норм и правил, с нарушением действующего законодательства а, главное, без учета мнения местного населения", - пишет издание. По мнению журналистов, строительство основного варианта дороги приведет к еще более масштабным разрушениям.

16.04.2010 - 20:18 | .....................

Про Грызлова - неправда! Со второго раза ответил,когда вопросы подкорректировали. Так и с Мишей будет. Зачем ему про туалеты и бордюры знать?! У него другая задача. ДОРОГА. Через Химкинский лес.