Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 09.11.2011 23:01

Под управленцем "Шарика" зашаталось кресло

Газета «Ведомости» сообщает: «До конца года может лишиться поста гендиректор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко. У Минтранса уже есть замена — совладелец аэропорта «Внуково» Виталий Ванцев».
 

Хорошо это или плохо? Трудно сказать. Скорее хорошо. Ибо именно в связи с отставкой Василенко снова публично поднят вопрос о целесообразности строительства третьей ВПП аэропорта «Шереметьево»: «Необходимость третьей ВПП неочевидна, — полагает главный редактор “Авиатранспортного обозрения” Алексей Синицкий. — В перегруженном московском небе при нынешней системе управления воздушным пространством ее строительство неэффективно».
 

Михаил Василенко возглавляет аэропорт «Шереметьево» с 2005 года. Именно с этого времени начинается развитие аэропорта вопреки здравому смыслу и окружающей среде. Первыми пострадали подмосковные леса в районе аэропорта.
 

Без крайней необходимости затрагивать земли лесного фонда, при наличии альтернативных вариантов, вопреки земельному, лесному, градостроительному законодательству в 2008 году под железнодорожные пути аэроэкспресса вырубается Шереметьевский лес.
 

В 2010 году – начинается строительство платной автомобильной дороги в аэропорт Шереметьево (этот проект носит завуалированное известное всем название «трасса Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес») и снова вырубается лес, на этот раз – Химкинский.
 

В 2012 году планируется начало строительства третьей ВПП, в результате может быть не только вырублено более 200 га леса, но пострадают люди, жители нескольких населенных пунктов, земли и дома которых попадают под застройку.
 

Михаила Василенко по недоразумению включают в число «1 000 самых профессиональных менеджеров России» . Назвать «профессиональным» менеджера, который  публично проявляет правовую дремучесть, у здравомыслящего человека вряд ли повернется язык.
 

Популярный блогер [info]dolboeb  сокрушается о возможном смещении Михаила Василенко:
 

«Но советскому министерству транспорта нужны люди с совершенно другими приоритетами. Которые не снизойдут до общения с населением в ЖЖ, потому что интересоваться мнением населения — это неуместное в суверенной демократии низкопоклонство перед Западом. Зато они успешно решат государственные задачи, о которых в ЖЖ писать не принято, и как следует покормят всю вышестоящую вертикаль. А Василенко с его «лоббированием» (sic!) дополнительных инвестиций в инфраструктуру Шарика этим эффективным менеджерам совершенно не ко двору. Странно, как он вообще задержался во главе ОАО МАШ на столько лет. Впрочем, там раньше была конкретная жопа образца 1980 года, а сегодня C, D и E — лучшие московские терминалы, несмотря на весь ужас с подъездными путями на Ленинградке. Так что мавр сделал своё дело, пора увольнять».
 

Как Василенко интересуется «мнением населения»? Да попросту клевещет на недовольных через свой блог.
Вот еще, из свеженького, как Василенко видит «работу с населением» попадающих под застройку территорий.
 

В общем, новость о возможной отставке Василенко не может не радовать.