| 28.07.2009 17:22

Поездка по трассе Москва - Санкт-Петербург - дороже, чем авиаперелет?

Под видом строительства трассы Москва - Санкт-Петербург чиновники пытаются элементарно отмыть деньги, реализовав еще один сверхдорогой, но нерентабельный и никому ненужный проект. Для этого и создана еще одна "бочка для отмыва" в виде госкорпорации "Росавтодор"...

И все бы можно было стерпеть, если бы при этом "освоении средств" варварски не уничтожалась природа - не только Химкинский лес, который является единственной отдушиной в экологически неблагоприятном районе, но также и леса Зеленограда, Солнечногорского и Клинского районов...

Приводим публикацию с сайта gazeta.spb.ru

До столицы будет дешевле долететь на самолете, чем доехать по платной трассе "Москва – Санкт-Петербург"

Проезд по платной скоростной трассе - "Москва - Петербург" будет совсем не дешевым. Водителю придется заплатить по 3,6 рубля за каждый км пути. Уже сейчас ясно, что путешествие в столицу будет дороже, чем аналогичная поездка по одной из платных европейских трасс.
К тому же, сравнимо более выгоднее будет отправиться в Москву на поезде или самолете.

По предварительным подсчетам, автовладельцу только за право проезда по трассе придется заплатить  новой госкорпорации "Автодор", которая будет строить магистраль и управлять ею,  около 2, 5 тыс. рублей. А если учесть, что Москва не самый ближний к Петербургу город  - протяженность трассы составит 643 км, на 50 км короче существующей дороги, то необходимо так же участь расходы на бензин и другие возможные траты в пути.

Получается, что поездка до столицы на поезде (от 400 - до 2 тыс. руб) и даже путешествие на самолете (от 2240 до 3350 тыс рублей) сравнимо выгонее, чем поездка по пусть и комфортабельной, но такой совсем не бюджетной трассе. Кстати, сравнимая по протяженности европейская дорога – самая дорогая платная трасса Франции Реймс – Шамони (623 км) – «стоит» 47 евро, или 2 тыс. руб, пишет Газета.ру.

Впрочем, по закону, у платной трассы будет аналог - старая дорога на Москву - магистраль М-10 (Е-105). Но тот, кто хотя бы раз ездил в столицу на автомобиле знает, что дорога эта оставляет желать лучшего: проходит через населенные пункты, узкая, аварийно опасная и в плохом состоянии.

К тому же автовладельцы опасаются, что водителей будут вынуждать ехать по платной трассе полагая, что  старую дорогу вообще перестанут ремонтировать и по ней будет вообще невозможно  проехать.

Всего на строительство платных дорог, которым займется новая госкорпорация «Автодор», из бюджета будет выделено 1 трлн рублей. Бюджет ГК будет складываться из платы за проезд, субарендой платы от частников, которые застроят придорожные территории, «и других поступлений». В частности, по словам Белозерова, «Минфин рассматривает планы использования в финансировании «Автодора» имеющихся в стране пенсионных накоплений». Вдаваться в детали замминистра не пожелал. Однако деньги, вырученные от населения напрямую и через госбюджет, корпорация не будет возвращать в казну – корпорация будет распоряжаться ими сама.

Напомним, что на магистрали будет построено 32 транспортные развязки, 85 мостов и 167 путепроводов. Число полос движения будет варьироваться: от двух до пяти в каждом направлении.

Что ж, точно такой же подход мы наблюдали при строительстве железнодорожной ветки до аэропорта по Шереметьевскому лесу. Гигантские средства осели в чьих-то карманах, лес уничтожен, а по железной дороге этой почти никто не ездит - поскольку дорого и сердито.

А как вам намерение, несмотря ни на что, застроить придорожную территорию (то есть весь лес, несмотря на отмену постановления Громова о резервировании его территории под инфраструктуру)? . А желание, никому не отчитываясь, для финансирования строительства "залезть" в пенсионные накопления россиян?

Учитывая все эти факты, борьба за Химкинский лес будет продолжаться! Ни пяди леса.

Комментарии

29.07.2009 - 11:29 | Иванов

Ника, верно, никому не нужна дорога .. и отчего вымрут .. вовсю умирают на Ленинградке и в 20 лет от рака и 0 от остановки сердца .. кому нужна эта ваша дорога .нам нет..

29.07.2009 - 06:25 | ...

Ракетно-ядерный монорельс страны [exclam]
Максим Соколов
Серия неудачных пусков разрабатываемой Московским институтом теплотехники ракеты морского старта "Булава" закончилась отставкой его директора Ю.С. Соломонова. Конечно же, история ракетной техники никогда не была гладкой. Ракеты не всегда летали точно по плану, их долго доводили до ума, причем и в СССР, и в США ракетная гонка не обходилась без трагических случаев.

Все так, но история ракетной техники до сих пор не знала столь универсальных талантов, как директор и генеральный конструктор, совмещавший не вполне удачную разработку "Булавы" с другими научными опытами. [exclam] В соавторстве с известным изобретателем Ю.М. Лужковым Ю.С. Соломоновым были запатентованы "Установка для озонирования воды и способ озонирования воды", [wink] "Спортивно-оздоровительный комплекс "Воробьевы горы" с крытой санно-бобслейной трассой", [wink] знаменитая останкинская "Монорельсовая транспортная система", идущая из никуда в никуда и не выносящая зимних погод [wink] . Всего же [wink] из 88 изобретений Ю.М. Лужкова 17 зарегистрированы в соавторстве с генеральным конструктором [wink] . При столь напряженной и разносторонней изобретательской работе, отнимающей силы и время, стоило бы удивляться не тому, что "Булава" летит куда не надо, а тому, что она вообще взлетает.

Назовем вещи своими именами. [wink] Существует московская реальность с ее утопическими проектами, родственниками и друзьями кролика, вельможными чудачествами, несравненными демократическими институтами и большими-пребольшими миллиардами, которые обращаются в малопонятном направлении. Все это знают и не для печати характеризуют московское управление единообразно. Скептик может обратиться к интернету в поисках сколь-нибудь похвальных характеристик всему этому. Искать придется долго [wink] .

При этом существует мнение высшего начальства, заключающееся в том, что понимаешь, ты прав, все это давно находится за всякой гранью добра и зла, но, однако, не подходит это дело к моменту. Все давно привыкли к тому, что какому-то упромысливанию столичных чудес неодолимо препятствуют четыре природных фактора - весна, лето, осень и зима. Что психологически даже и понятно. Не нужно быть гением проницательности, чтобы понять: санация столь запущенной системы большого удовольствия санатору не доставит. Многие люди до последней возможности избегают визита к зубному врачу. С Москвой случай точно такого же избегания. Пусть обличает начальственное малодушие тот, кто сам никогда не следовал принципу "Morgen, morgen, nur nicht heute - sagen alle faule Leute" ("Завтра, завтра, не сегодня - так лентяи говорят". - "Известия").

Все так, но тогда следует четче очерчивать границы. Положим, истовое московское служение Мамоне должно быть попускаемо из важных политических соображений. Но кто-то должен еще и ковать ракетно-ядерный щит России, который вообще-то является последней и как бы не единственной гарантией ее суверенитета. Это совсем другое служение - не Мамоне, но патриотическое и научное, и смешивать два этих ремесла никоим образом нельзя. В том числе и смешивать в кадровом отношении. Физически невозможно представить себе ни С.П. Королева, ни М.К. Янгеля, ни В.Н. Челомея, ни Вернера фон Брауна, занимающихся совместными научными опытами с правительством г. Москвы. Занимайся они этим делом, как история космонавтики, так и история РВСН пошла бы другим путем и даже вряд ли вообще бы состоялась.

Если есть надобность (не всякому очевидная) сохранять московскую красоту на неопределенное время - вольному воля. Но красота должна быть в карантине, чтобы не инфицировать жизнеобеспечивающие институты державы. Хотя бы жизнеобеспечивающие. [exclam] Потрясмающая по своей социальной сути статья....Поучтительная. Эх,робяты!

29.07.2009 - 04:59 | ...

ОПЯТЬ ОБДЕЛАЛИСЬ [wink] Развязку с подземным гаражом на площади у Белорусского вокзала в Москве достроят года через три-четыре. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы Владимир Ресин. Причина задержки – нехватка денег у инвестора и ошибка в строительных планах.

Строительство транспортной развязки, многоярусного подземного гаража и стоянки с торговым комплексом на площади Тверской Заставы будет закончено лишь в 2012–2013 году, сообщил глава строительного комплекса Москвы Владимир Ресин.

На встрече в штабе реконструкции Ленинградского проспекта в районе Сокол Ресин рассказал, что в целом работы на Большой Ленинградке идут по утвержденному плану. «Все, что было намечено, сделано без отставания. Открыто финансирование и разворачиваются работы на площади у Белорусского вокзала, открыто финансирование, ведутся работы на Тверской улице, – отметил он – Я думаю, что те сроки, которые обозначены, будут выполнены». Ранее администрация столицы выражала опасения, что остановка строительства на площади Тверской Заставы сильно затормозит весь проект «Большая Ленинградка».

Строительство торгового комплекса у Белорусского вокзала планировалось завершить в этом году, а полностью завершить весь проект переустройства площади – в третьем квартале 2011 года. Таковы были планы компании AFI Development, в 2007 году предложившей мэрии Москвы финансирование проекта с условием последующего возмещения затрат. Тогда же на площади начали копать гигантский котлован. «Возможно, при строительстве подземного центра найдут предметы древнего быта», – заявил тогда мэр Москвы Юрий Лужков.

Однако планам строителей помешали находки другого плана.

В марте 2009 года AFI Development заявила, что, инвестировав в комплекс у вокзала около 1,1 млрд рублей, столкнулась с непредвиденными трудностями как финансового, так и инженерного характера. И теперь из-за нехватки средств больше не может за свой счет финансировать работы на площади.

Как рассказал руководитель столичного департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко, в ходе работ «строители столкнулись с подземными инженерными коммуникациями города», что существенно усложнило работы. Как пояснили «Газете.Ru» в правительстве столицы, неожиданное обнаружение подземных сооружений было вызвано тем, что они не были учтены в старых планах. Их перекладка, как подсчитали специалисты, обойдется более чем в 1 млрд руб. Обследование Тверского путепровода, не запланированного к реконструкции, также показало, что он изношен на 70%. Проект реконструкции уже начали разрабатывать.

«Сейчас мы уже работаем по этой проблеме. В первом квартале следующего года закончим необходимую перекладку коммуникаций», – сообщил Левченко.

Он отметил, что проект предполагал, что стоимость всех работ составит 2,5 млрд руб., однако из-за необходимости переделывать проекты коммуникаций и «других факторов» она увеличилась до 5 млрд руб.

В июле в Москве был создан штаб по контролю за ходом строительства у Белорусского вокзала под руководством Владимира Ресина. Как сообщили «Газете.Ru» в столичной администрации, осенью этого года «департамент дорожно-мостового и инженерного строительства, департамент экономической политики и развития, префектура Центрального административного округа и AFI совместно подготовят проект документа правительства Москвы об условиях дальнейшего строительства комплекса».

Таким образом, кем и на чьи именно деньги будет достроен проект на площади, пока остается неясным.

29.07.2009 - 04:19 | настоящий химчанин

следующим шагом будет либо повышение цен на авиа и ж/д билеты или закрытие рейса мск-питер.

28.07.2009 - 12:37 | Ника

Эта дорога никому не нужна, богатые давно летают на частных вертолетах и самолетах...Все равно все будут ездить по старой дороге, вот пусть и расширяют старую дорогу, кстати американцы не стали бы так бездумно выбрасывать деньги на этот гиблый проект во всех отношениях, кто беспокоится насчет инфраструктуры, так обслуживать будет некому,люди все все вымрут от рака, но когда же в России дураков станет меньше?Идиотский проект-хуже не придумаешь!

28.07.2009 - 12:17 | Земляк со Сходни

to ml-------- Обычно переход на личности используют при отсутствии других аргументов в споре. У вас они вроде бы еще не иссякли. Причем, заслуживающих внимания. _________________ Так какого же хера [lol] не вести вам себя более прилично?

28.07.2009 - 12:11 | Земляк со Сходни

Не надо бы так уж безаппеляционно. Несомненно, что, к примеру, для трайлера с арбузами провоз по новой дороге будет более ретабелен, чем на аэроплане. _____________Ребята! Я вас всех искренне поддерживаю и желаю удачи. Но не надо бы так уж подставляться. ТщательнЕе надо, как говорил когда-то М.Жванецкий

28.07.2009 - 10:07 | ml

<удалено модератором>