Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 17.08.2015 10:16

Преимущества наружной и почтовой рекламы

Рекламная деятельность - это обязательный реквизит торговли. Существует множество видов рекламы. Каждый руководитель предприятия выбирает подходящий для себя способ продвижения продукции и оповещение о ней потенциальных покупателей. Один из типов рекламного оповещения респондентов - это почтовая рассылка. Именно из листовок жители района узнают об открытии новых супермаркетов, парикмахерских, аптек, о скидках и начавшихся акциях в автомобильных салонах и магазинах бытовой техники. А кроме того, таким способом распространяется информация о поступлениях коллекций одежды нового сезона в магазины женской и мужской одежды.

Рассылка по почтовым ящикам

Почтовая рассылка рекламы имеет массу преимуществ, главное из которых - охват большой целевой аудитории. Листовки раскладываются в почтовые ящики домов, расположенных в одном районе с магазином или аптекой, о которых говорится в листовке, следовательно, информация доходит до потребителя, который наверняка воспользуется рекламным объявлением. Даже учитывая то, что некоторые горожане проигнорируют листовку, можно с уверенностью утверждать, что вышеуказанная рекламная компания приведёт к хорошему результату.

Второе преимущество – это то, что рассылка по почтовым ящикам не требует крупных финансовых вложений. Для средних фирм это идеальный маркетинговый ход, который не предусматривает больших затрат и приносит положительный результат. Крупные компании также пользуются листовками, дополняя такой вид рекламы ещё одним или двумя сопутствующими. Например, рекламой в лифтах и одним из видов наружной рекламы (вывески, растяжки, плакаты, билборды). Компания получается эффективной благодаря тому, что подобные рекламные программы обеспечивают длительный контакт с будущими покупателями. Рассылка по почтовым ящикам способствует возрастанию популярности какого-либо бренда и узнаванию логотипа компании. Удобна она тем, что человек может изучить полученную листовку дома, в спокойной и комфортной обстановке. Он может показать её близким, обсудить полученную информацию с соседями и после этого положительно отреагировать на полученную листовку. Товарная группа продукции может распространяться в виде каталогов. Это также большой плюс вышеописанного типа рекламы. В каталоге обязательно присутствует фотография товара, это может быть одежда, бытовая техника иди продукты питания. Под каждым фото есть краткое описание продукции и ее стоимость. Этот вид подачи оказывает положительное влияние на потенциальных покупателей. Многим нравится листать красочные, яркие каталоги. Флаера, которые раздают на улице, люди или не берут, или сразу выбрасывают, так как на ходу не совсем удобно читать рекламный флаер. Чего нельзя сказать о листовке из почтового ящика, так как его человек получает, когда находится почти дома, а в домашней обстановке намного комфортнее изучать информацию.

Аренда рекламных щитов

Ещё один популярный в настоящее время вид рекламы - это рекламный щит 3х6, он также имеет множество положительных характеристик www.gorafisha.ru/billboards.htm. Востребованность размещения рекламы на щитах объясняется в первую очередь масштабностью и заметностью такого вида рекламы. На 18 квадратных метрах можно разместить как графические изображения, так и текст или фото товара. Размеры щита обеспечивают замечательную видимость даже с большого расстояния. Часто конструкции оборудованы подсветкой, что обеспечивает их просмотр в любое время дня или ночи. Стоимость аренды щита доступна рекламодателям. Это даёт возможность приобрести не одну, а несколько рекламных площадей для ещё большего воздействия на аудиторию потенциальных покупателей. Щиты в настоящее время изготавливаются не только в стандартном, прямоугольном формате, но и в других, более оригинальных формах. Это делается для привлечения внимания клиентов.



Все виды наружной рекламы, изготовление и размещение от http://www.gorafisha.ru/ в Екатеринбурге и Свердловской области.

Теги: 
Тематика: