Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 14.10.2008 19:41

Секретная карта - первоначальный вариант трассы Москва-Питер

Исходный вариант трассы Москва-Питер обходил Химкинский лесопарк

Я видел секретные карты // Я знаю, куда мы плывем... -Наутилус Помпилиус
 

В распоряжении Экообороны оказался исходный вариант трассы Москва-Питер, разработанный, насколько можно понять, еще до печальной памяти громовского постановления 358/16. Причем вариант был проработан настолько, что попал на генплан перспективного развития города Химки! Из приведенной ниже схемы видно, что трасса проходит через Бусиновскую развязку и далее - под окнами домов мимо полигона ТБО - приближается к планируемому мосту через канал им. Москвы в районе деревни Старбеево. Это с точностью совпадает с принятым на сегодня вариантом.

Но на правом берегу канала начинаются различия. На приведенной схеме трасса дальше идет по краю Химкинского леса, нанося серьезный, но все же не смертельный удар по экосистеме Химкинского лесопарка. Трасса быстро покидает лесопарк и проходит дальше по промзоне вдоль Октябрьской железной дороги. Таким образом, мы лишились бы многих "прелестей" промзоны и примыкающих пустырей - но сохранили значительную часть лесного массива Химкинского лесопарка.

map1.jpg

Но потом что-то произошло. Что-то - из-за чего руководство Городского округа Химки спешно изменило уже принятый генплан и подписало новый акт выбора трассы. Теперь уже трасса пошла прямо через лес, до реки Клязьмы и аэропорта Шереметьево. Был принят вариант, смертельный для экологии леспарка. Вариант, сохраняющий в неприкосновенности промзону и пустыри - но обрекающий лес на деградацию и постепенную застройку объектами "транспортной инфраструктуры". Иными словами - просто плохой вариант был заменен на преступный.

Альтернативные варианты были похоронены - без всякого общественного обсуждения. Втайне от нас с Вами. В официальных документах по этому поводу можно найти только туманные ссылки на необходимость сноса большого количества строений и ущемление интересов инвесторов. В неофициальных беседах представители администрации ссылаются на лобби московских инвесторов, которым принадлежат земли в районе  Молжаниново. Ссылаются, как теперь выясняется, безосновательно - на схеме видно, что первоначальный вариант трассы обходит Молжаниново, "прижимаясь" к железной дороге.

Ну а теперь - слово за жителями. Согласимся ли мы с тем, что подобные решения принимаются за нашей спиной? Согласны ли мы с шестикилометровой "транспортной инфраструктурой" на месте леса?

ММ

Комментарии

16.10.2008 - 17:49 | Виталий

Надо бы и Матвиенко написать,да и питерскую интеллигенцию подключить-так сакзать с двух сторон...

15.10.2008 - 16:27 | Инга

ну нельзя и так даь дорогу .. нужно дорогу в сторону Дмитровского и Ярославкого тянуть пересекая выше старых Химок .. и проходить между Ш и Лобней..
не слушайте никогжа архитекторов и проектировщиков они везде свой "маленький " бизнес пристраивают

15.10.2008 - 13:18 | Никодим

Москвичи просят Путина проверить законность прокладки автомагистрали Москва – Санкт-Петербург.

Отмечается, что полоса шириной в сотни метров с объектами транспортной инфраструктуры разрежет важную для ближнего Подмосковья экосистему, ухудшит экологическую обстановку в прилегающих районах. Корреспонденты просят проложить дорогу по пустырям и брошенным промышленным зонам и организовать проверку законности этого землеотвода», - отмечается в сообщении.

В конце 2003 года президент России Владимир Путин на встрече с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко заявил о необходимости строительства автодороги из Москвы в Санкт-Петербург. Через год после этого Федеральное дорожное агентство начало разработку проектной документации.

В январе 2007 года руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Константин Пуликовский утвердил заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проекта строительства скоростной магистрали Москва-Санкт-Петербург на участке 58-684 километр.

Протяженность трассы от Московской кольцевой автомобильной дороги до кольцевой дороги Санкт-Петербурга составляет около 650 километров. Ширина проезжей части дороги составит 10 полос на выходе из Москвы, 8 полос - в Ленинградской и Московской областях и 6 полос - на территории Тверской и Новгородской областей.

19.09.07ИсточникI-stroy.ru

ххххххххххххххххххххххххххххх

15.10.2008 - 12:10 | Никодим

на схеме видно, что первоначальный вариант трассы обходит Молжаниново, "прижимаясь" к железной дороге.
**************************** Посмотрите ещё раз, только внимательней......А что до сенсации, так она дутая. Читайте интервью главного химкинского архитектора В. Михайлова.****************Всё, как у вас написано, только без соплей и вздохов рассветных.

15.10.2008 - 10:49 | Виталий

а план можно масштабом поболее выложить? а то не понятно

15.10.2008 - 09:26 | правдоруб

Купи слона!!!???