Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 22.11.2010 22:30

В Жуковском повторяется химкинский сценарий - силовой сбор подписей ЗА вырубку леса

Вот какие новости приходят из Жуковского, где для строительства подъездной дороги власти (в частности, губернатор Борис Громов) запланировали вырубить Цаговский лес.

Сообщает сайт газеты "Жуковские вести":

"Кампания стартовала

Почти сразу после митинга в защиту Цаговского леса стало известно о срочной административной кампании по сбору подписей «в поддержку строительства подъездной дороги к городу Жуковскому». По негласной разнарядке велено раздобыть 30 тыс. подписей (по другому источнику – 25 тыс.).

Э.Н. Фетисова выступила на Совете депутатов и заявила, что ни она, ни возглавляемая ею школа № 13 не будут принимать участия в этом мероприятии. Официальный отказ депутата Э.Фетисовой, о котором она информировала редакцию ЖВ, вполне может служить доказательством того, что данное распоряжение не является мифом.

Зачем администрации наши подписи?

Юридической силы подписи не имеют, но… Что ответил Собакевич скупщику мертвых душ Чичикову, когда тот убеждал его, что предмет торга никому не нужен? «Да вот вы же покупаете, стало быть нужен». Так что раз администрация дала заказ на подписи, следовательно, они ей нужны. Зачем? Слово посетителям сайта.

М.Кошкин: «Экак их вставляет. Значит, по крайней мере, опасаются сопротивления народа, раз зарядили такой «сбор подписей».

аlexa: «Подписи нужны не для законности, просто администрации надо оправдаться перед старшими товарищами за митинг. Они же уже год твердят на всех уровнях, что с населением вопрос решён».

vero.nadezhdina: «На самом деле все это очень серьезно. Напоминает сталинизм еще до 37 года. Когда собирали людей на массовые собрания и все они голосовали за расстрел предателей Родины, люди оставались повязаны той кровью, за пролитие которой голосовали. Теперь пока что более легкий вариант - повязаны порубленными деревьями. Очень все это мерзко!»

Как выполняются распоряжения партии?

В редакцию сообщили о математическом парадоксе на Водоканале. Там дано распоряжение собрать подписи 200% (!) сотрудников. Корреспондент подумал, что ослышался, но ему подтвердили: да, сказали именно 200%!

ssv: «Мою жену заставили подписать, как и всех её сослуживцев на Водоканале».

Луч: «Водоканал отжигает… Работников (среди которых есть пенсионеры и инвалиды), не подписавших вчера портянку «За дорогу», сегодня перевели на тяжелый уличный труд. Если это не давление, то что это? Демократия?»

В Пенсионном фонде, по полученным сведениям, работали изящнее: «Если не подпишете, к вам изменится отношение начальства». Узнав об этом, сотрудник редакции связался с начальником Пенсионного фонда Н. Шмаковой и услышал в ответ: «А что, это противозаконно?»

О наиболее экономичном способе получения подписей нам написали на почту: «Фортуна-3. Всех заставили расписаться за дорогу на чистом листе, сказали, что остальное заполнят сами».

По сообщению работника д/у на ул. Осипенко, 6, по домоуправлениям в данный момент идет сбор подписей в поддержку строительства подъездной дороги в связи с распоряжением Гридунова.

рromix: «Бобовников стал давить и на частный бизнес. В магазинах сети «Агропром» заставляют в приказном порядке подписывать данную бумагу».

аdekvat: «Пошли по институтам, заставляя студентов собирать подписи (обещая им небольшое денежное вознаграждение). Таким образом, будет огромное количество подписей несовершеннолетних».

Интересно, как обстоят дела в школах? Ведь именно работников образования администрация активно использовала накануне митинга. Тогда от учителей требовали строго-настрого запретить детям появляться у «Звездного» в указанное время. Проводилась и соответствующая работа с родителями. С прискорбием признаем, что усилия не были безрезультатными.

В настоящий момент мы располагаем сведениями лишь о половине жуковских школ. Среди педагогических коллективов подписи собирают, но без особого усердия. В школе № 3 был показан фильм о плюсах строящейся дороги, но учителя обратили внимание на то, что все аргументы в пользу подъездной заканчиваются на подступах к Жуковскому. Как трасса осчастливит конкретно жуковчан, фильм не объяснил.

М.Н. Коломенская, завуч школы № 15: «Я долго была на больничном, а когда вышла на работу, узнала от директора, что в школе ведется сбор подписей за подъездную дорогу, потому что «нас заставили». Я была возмущена. Ведь у нас всегда было много активных борцов за лес! Выяснилось, что подписи добровольно поставили 9 человек, причем это те, кто недавно приехал в Жуковский».

Отступление о гастарбайтерах

Действительно, от кого проще получить вожделенную подпись? Конечно, от тех, у кого нет корней – ни в Цаговском лесу, ни в Жуковском. Неродного не жаль! Может быть, именно поэтому на руководящие посты так охотно ставят приезжих?

Нет, я совсем не хочу обидеть тех, кто родился не здесь. Наш город молодой, и развивался он во многом за счет тех, кто приехал из разных концов страны. Однако вот что пишут нам читатели: «Вчера по рынку на ул. Чкалова ходили два милиционера и собирали подписи за строительство, причем собирали их у торговцев, которые не прописаны в нашем городе».

Да простит меня Бог, но я против того, чтобы судьбу Цаговского леса - нашего леса - решали подписи тех, кто даже названия такого не знает…

Анекдот о лыткаринских энтузиастах

Юлия работает в больнице г. Лыткарино. Она рассказала, что на днях, выйдя в магазин, встретила у входа в больницу двух мужчин, как она выразилась, «нестерильного вида, из тех, кто готов за тысячу рублей маму продать». Они сказали, что собирают подписи за подъездную дорогу к Жуковскому. «Мы-то тут при чем?» - резонно удивилась Юлия и услышала ответ, достойный патриотов-интернационалистов: «Разве мы не в одной стране живем?» Документов «патриоты» не предъявили, от общения с охраной отказались – и удалились несолоно хлебавши.

Но не беда. Страна у нас пока большая, и в ней достаточно наивных Буратинок, которые поверят в поле чудес и подпишут все, что попросят лиса Алиса и кот Базилио.

Да здравствуют неподписанты!

Все просто, дорогие земляки. Вот так из нас лепят и кроят - кого? Марионеток? Быдло? Идеальный электорат? Ох, не случайно щедринский Топтыгин хотел начать свое правление с «погубления души» лесного народа!

immo-Z: «Мерзко не только то, что заставляют подписывать, но и что подписывают ведь. Не выдавить раба из нашего человека».

mulika: «Очень прошу «Жуковские Вести», если будет такая возможность, опубликовать потом подписи всех, кто за и против. Хочется знать тех учителей, к кому я своих детей учиться НЕ направлю, поскольку нужно быть дерьмом, чтобы из-за своей профессии об...раться так перед детьми и внуками».

Весельчак У: «В д/с № 5 уже есть подписные листы. Но, насколько мне известно, по крайней мере половина не подписалась. От всей души благодарю неподписантов за гражданское мужество!»"

Вот как выглядит подписной лист за строительство дороги через лес:

Cag_les_Podpisi.jpg

Напомним, что точно такое же действо разыгралось несколькими месяцами раньше в Химках. Администрация города заставляла бюджетников и предпринимателей шантажом и обманом собирать подписи за вырубку Химкинского леса, а кроме того, запугивала жителей Сходни, Клязьмы-Старбеево, Старых Химок, что трасса в обход леса пойдет непременно у них под окнами или по их участкам. Подробности.

Комментарии

25.11.2010 - 14:46 | Игорь

Так об этом и речь! "Экологи", как Вы их называете (на самом деле обычные люди, которые пытаются делать что-то правильное (с их точки зрения, конечно) для обычных людей), ЗА дорогу (идеально расширяя Ленинградку, либо постараться минимизировать ущерб природе. Те же обычные специалисты в области транспорта (не чиновники) считают вариант через лес наихудшим.

25.11.2010 - 14:19 | АЦЦКИЙ

[quote]Так деревья быстро не растут, знаете ли... И если можно рядом высадить, так лучше там как раз и строить дорогу[/quote]

:-) Тоже верно. Приняли уже бы какое-то правильное решение, чтоб всех устроило- не было бы всего этого сыра-бора и т.п. Дорога-то все равно нужна.

25.11.2010 - 13:34 | Игорь

Так деревья быстро не растут, знаете ли... И если можно рядом высадить, так лучше там как раз и строить дорогу

25.11.2010 - 13:26 | АЦЦКИЙ

[quote]в Московской области можно рубить леса направо-налево, а высаживать их во Владимирской области[/quote]
Я как раз за то, чтобы и высаживать деревья в непосредственной близости от любой вырубки, именно это и имел в виду.

25.11.2010 - 13:19 | АЦЦКИЙ

[quote]Пришли на работу, поприсутствовали на оперативке у Валова-Питеримова, получили Ц.У., и за дело - подменять понятия[/quote]

Про Петеримова слышал, а кто такой Валов, уважаемый? Вообще-то у нас в организации оперативок нет, и фамилия моего руководителя-
Самойлов. Вы что-то путаете. Если я говорю что-то, отличное от вас, то это не значит, что я поддерживаю стрельченко, против леса, журналистов. я стараюсь быть объективным- есть факты, верю, нет- лучше промолчать, но уж по крайней мере не шуметь с пеной у рта. Вы говорите, что я -демагог. Допустим, а кто же вы- практик-энтузиаст?
P.S. кстати, я в химках не жил и не живу

25.11.2010 - 12:28 | Игорь

Я думаю, что сайт находится за границей (если это так) с целью безопасности. А то у нас знаете как - скажут ру-центру закрыть без суда, и закроют. А так - сложнее будет. Что Вы в 10 утра пишете - это понятно. Пришли на работу, поприсутствовали на оперативке у Валова-Питеримова, получили Ц.У., и за дело - подменять понятия. Потому как демагогией занимаетесь именно Вы! [lol] Экологи предлагают вполне конкретные вещи: 1) Наиболее разумный вариант - расширение Ленинградки (Реально? Вполне. Решит проблему пробок? Решит. Дешевле остальных вариантов? Да. Возможность коррупции? Минимальна.), 2) Восстановление просеки начнется сразу же после официального решения по переносу трассы, причем восстановление будет проводиться большей частью собственными силами, так как с государства вряд ли что получишь, 3) Сохранность леса пойдет на благо населению Химок? Однозначно. 4) Нужно ли переселять людей, живущих рядом с Ленинградкой? Да, причем даже в том случае, если будет строиться дублер, так как на Ленинградке машин меньше не станет. А люди от переселения только выиграют. Ну и главное, то, что экология для человека - это понятно. Но это не значит, что, скажем, в Московской области можно рубить леса направо-налево, а высаживать их во Владимирской области. Если ВСЕ, можно сказать, кричат, что лес надо сохранить (за исключением минтранса и администрации Химок), значит, надо сохранить. Вас переубедить я не пытаюсь, потому что понятно, что Вы просто отрабатываете свой хлеб, как быдло на митинге за вырубку леса. [lol] Но я считаю нужным, чтобы остальные поситители сайта видели, кто чего стоит.

25.11.2010 - 12:12 | А.

Да, враги государства, борющиеся с точечной застройкой, за Химкинский и Цаговский лес, - они все американские и английские шпионы. [lol]
А те, кто грабит и убивает здесь, вывозя сотни миллиардов уе на Запад каждый год - это истинные патриоты своей Родины!
АЦЦКИЙ вы школе КГБ учились?

25.11.2010 - 11:06 | АЦЦКИЙ

Кстати, писал свое первое сообщение около 10 утра по мск.А тут время показывается почему-то 4 утра. А почему? А потому, что сайт находится и обслуживается за границей, тем паче очевидно, что проплачивается кем-то.... Реально хозяевам сайта на нашу экологию нас....рать. Популистики :-(

25.11.2010 - 11:02 | АЦЦКИЙ

[quote]Вы можете привести хоть один пример, что "защитникам леса" все фиолетово? [lol] Фиолетово-то как раз Вам, причем не только в отношении леса, но и, судя по всему, в отношении Ваших детей. Вы мыслите по принципу: "Власть умная, она плохого не сделает, а я уж приспособлюсь как-нибудь". Только этой "власти" как раз фиолетово все проблемы народа, главное, чтобы в кармашек сыпались денежки от торговых центров и т.п. А, кстати, жителям сносимых домов (если это понадобится, конечно) было бы лучше только потому, что хуже, чем сейчас, все равно не будет[/quote]

Мы все такие умненькие, когда эти проблемы "касаются" нас только в рамках телевизора. "Борцы" за справедливость- слушать тошно. Развели здесь демагогию. А вы, блин, пойдите и посадите собственноручно лесной массивчик- больше пользы будет. Я не за то, чтоб вырубить к чертовой матери все леса и все застроить, но надо помнить, что у нас экология должна быть для человека, а не наоборот. Что касается детей- я чего-то не вижу здесь воплей, о том, например, что у живущих вдоль ленинградки (у меня есть знакомые- знаю не по наслышке) подоконники и окна этим летом быти черного цвета, а детки задыхались в душных квартирах, потому что если откроешь окна- получишь в легкие бешенную дозу гари. Об этой экологии не хотите ли поговорить, господ теоретики?!

25.11.2010 - 07:51 | Игорь

Вы можете привести хоть один пример, что "защитникам леса" все фиолетово? [lol] Фиолетово-то как раз Вам, причем не только в отношении леса, но и, судя по всему, в отношении Ваших детей. Вы мыслите по принципу: "Власть умная, она плохого не сделает, а я уж приспособлюсь как-нибудь". Только этой "власти" как раз фиолетово все проблемы народа, главное, чтобы в кармашек сыпались денежки от торговых центров и т.п. А, кстати, жителям сносимых домов (если это понадобится, конечно) было бы лучше только потому, что хуже, чем сейчас, все равно не будет

25.11.2010 - 04:54 | АЦЦКИЙ

Я вас всех как почитаю-страшно становится. Одни демагоги собрались!!! Лес рубить-не рубить, дорогу строить-не строить. Одни акции протеста, болобольство и больше ничего. Неужели не видно, что "защитникам Химкинского леса" глубоко фиолетово на этот самый лес. То, что трассу построят- я более чем убежден. Она необходима, как воздух- это факт. Вы сами вдумайтесь, какие есть варианты- прорубить просеку (которую уже прорубили практически), или пустить по альтернативам- типа снести жилые дома. Получается, деревья для людей мы все отчаянно готовы защищать, а вот самих людей- нет. Так что ли? Защитим лес для людей!!! А вы потом у "переселенцев" спросите, когда их переселят- довольны ли они или нет. Я посмотрю, что они нам всем скажут. Чем переливать дерьмо из одного ведра в другое, лучше бы наши "экологи" устраивали акции протеста с требованиями вместо одного срубленного дерева посадить 5 или 10 и не каких-то там , а каких-нибудь монументальных, типа дубков, берез и не крохотных, а 5-леток допустим. А еще выдвинуть требования указать это самое место выделенное под посадку. Вот это, на мой взгляд- гражданская позиция. Я сам лично готов приехать и привести с собой 3-5 деревьев и с детьми посадить. В настоящий момент все ограничивается балобольством, сплетничеством, уже бедных журналистов сюда приплюсовали и т.п. В итоге-то что решили? Да ничего. Только друг на друга слюнями брызжем и все. Ни деревьев, ни дороги, пробки как были, так и остались, смог от этих пробок как душил Химки, так и душит по сей день...

24.11.2010 - 10:00 | Игорь

Землянин, тебе не нравится засилье палаток и шаурмы?! Так кто мешает тебе организовать движение в защиту здорового питания и эстетики тротуаров?! Организуй, собирай сторонников, убеждай администрацию и т.п. А здесь собрались сторонники того, чтобы в нашем городе был чистый воздух, доступные парки, пляжи и стадионы, и, само собой, любимый всеми Химчанами лес! Решение проблем Ленинградки известно давно - либо ее расширение (самое разумное и самое экономическое), либо строительство дублера (но при этом совершенно спокойно можно построить дорогу, не уничтожая лес).

24.11.2010 - 04:36 |

И это большая ошибка, что посадив несколько деревьев вы сможете вырастить лес. Это сложная и дорогостоящяя операция. Люди занимающиеся этими проблемами отпишитесь здесь расскажите подробнее в какое время и какими усилиями можно восстановить вырубленный лес. И сколько это будет стоить. Уверен на порядок выше чем построить любую самую дорогостоящую трассу. И самое интересное кто этим будет заниматься и кто будет вкладывать деньги? И где гарантия что этот лес снова не вырубят под очередную дорогу?

24.11.2010 - 04:08 | землянин

За хорошие дела тебе в другом месте зачтется! Только вот вопрос хорошие дела ты делаешь или нет. Это понятие относительное. На велосипедах я не могу с детьми ездить зимой! Я ни какое отношение не имею к администрации и денег я от них ни каких не получаю. Мне очень не нравится в городе что палаток, магазинов понатыкали буквально, где только влезают))) шаурмой нас травят, вот где надо разбираться!!!

24.11.2010 - 03:18 | житель

Землянин! Чтобы не вырубать леса пересядь на велосипед и разъезжай где хочешь: по лесу, по городу, по полю.

24.11.2010 - 02:43 |

Интересное высказывание "вы в доле" да я бы рад что бы им за это что то платили и если они за это еще, что то получают значить наша страна не безнадежно пропавшая, но увы....пока гигантские барыши получают лишь те кто разрушает экоструктуру нашей планеты...а не те кто пытается ее сберечь.
Расскажите мне о тех кто им платит, может я к ним обращусь и мне тоже что нить будут платить, все таки приятно получать деньги за хорошие дела.

23.11.2010 - 18:53 | землянин

татьяна скорее быдло это вы! надо уважать любое мнение и не переходить на личности. ведите себя достойно.

23.11.2010 - 18:12 | Старик_Рагин

мэр Жуковского в прошлую среду приезжал к стрелоподонку перениматьопыт подобных акций. вован-бейсболист его консультировал, вместе с безумным валовым и жирным хомутовым.

23.11.2010 - 17:35 | Татьяна

Это каким же быдлом тупорылым надо быть, чтобы подписывать себе, своим детям и внукам смертный приговор?!

23.11.2010 - 15:11 | землянин

Вы и не спрашивали. о чем и речь!!! Высадить лес можно. Где вы были, когда этот лес превратился в помойку? А может вы его превращали в эту помойку? Согласен лес жалко, но это не лес!!! А сейчас вы в доле с теми, кто защищает лес. Или вы хотите сказать, что они за это ни чего не получают? Не будьте наивны!!!! Совести у вас нету

23.11.2010 - 11:18 | химчанин

Да, все химчане хотят дорогу, но только не по лесу!!!!! Я не знаю НИ ОДНОГО жителя нашего города, который бы поддерживал вариант через лес, который людям очень дорог!!! Нужен этот вариант только тем, кто очень хорошо в доле с администрацией!

23.11.2010 - 10:48 |

По аналогии с твоим высказываниям я могу сказать. что люди всю жизнь воровали. убивали и насиловали...Давайте и с этим бороться не будем, бабы еще нарожают?И интересно ты будешь платить за проезд по этой дороге? сколько ты согласен заплатить? 100р-200р 300р ?
Дорога то платная...

23.11.2010 - 10:48 | Игорь

Если бы Вы были бы Химчаниным - у Вас бы даже мысли не возникло, чтобы лес вырубить!!! Значит, Вы просто не любите свой город. И не надо подменять понятия "необходимость хорошей дороги" и "такая дорога возможна только через вырубку леса". Что же до "мудрого" замечания поиска мест для нового леса - выйдите с предложением снести дома, где живете Вы и Ваши родственники, высадить лес на месте ваших домов, а вам предоставить квартиры рядом с новой дорогой, чтобы наслаждаться ее видами!!! [lol] И детям Вашим (если они есть) будет особенно приятно гулять и дышать этим воздухом!... Или все-таки Вам бы хотелось чистого воздуха сейчас, а не через 30-40 лет, когда вырастут высаженные сейчас новые леса?...

23.11.2010 - 10:45 |

А ты его пойдешь выращивать?
Если да. то сообщу тебе прискорбную весть. ты опоздал лет на 20-30.
Чтоб вырастить лес одного твоего желания мало...а чтоб вырубить наверное хватит.

23.11.2010 - 06:46 | землянин

А вы вообще у ХИМЧАН спрашивали, что они хотят? Я коренной житель этого города и хочу эту дорогу, и родственники мои хотят и друзья ЗА!!! Всю жизнь люди строили, и будут строить, и вырубать леса. Надо бороться сейчас за то, что где-то надо выращивать новый лес. И хватит слышать только себя!!!!!!!!!!!

22.11.2010 - 23:45 |

Тут все банально просто, смотри как они рассуждают. Есть 10-50-пусть 100 активистов которые отстаивают права граждан, а миллионы молчат, значить большинство за (молчание знак согласия) Сколько мы соберем подписей? 2000-3000 пусть 5000 Но есть же еще миллионов 6-8 если найти 10000 подписей то формально они будут правы? ведь большинство "за"
Можно и к общественности аппелировать и к международным фондам...пойди докажи как они были получены.
А не пойманный не вор. С битой кто нить "стрелу" видел? вот именно...