| 12.12.2010 17:15

Защитники Утриша Рудомаха и Газарян попали за решетку

На 12 декабря, в День Конституции, защитники природы наметили концерт и шествие в защиту Утришского заповедника в Краснодаре. И, несмотря на запрет мэрии, акция состоялась.

Организаторами выступили Экологическая вахта по Северному Кавказу и партия "Яблоко".

Концерт прошёл на улице Красной г. Краснодара, в начале сквера.

В заключение концерта перед собравшимися выступил лидер партии «Яблоко» Сергей Митрохин: «В день Конституции мы защищаем несколько её статей. Это и право на благоприятную окружающую среду, и право на на проведение мирных акций. Поэтому сегодня мы проведём то шествие, которое нам запретили».

Демонстранты провали оцепление милиции и пошли по улицам города. В шествии под флагами «Яблока» приняли участие около 300 человек. В центре колонны несут гроб с надписью «Утриш – ты в наших сердцах». Краснодарцы скандируют «Утриш» должен жить», «Заповеднику «Утриш» - Да! Да! Да! Даче президента – Нет! Нет! Нет!», «Краснодар за «Утриш», «Утриш» святая земля, ее убивать нельзя», «Президенту место в Кремле, а «Утриш» оставьте стране», «Утриш» - достояние всего мира, а не место для президентских сортиров». Милиция не препятствует проведению шествия.

К месту демонстрации прибыл ОМОН. Пока трое задержанных, в их числе один из организаторов митинга «яблочник» Андрей Рудомаха, Сурен Газарян и Дмитрий Шабалин. Экологические «кричалки» сменились на «Долой власть чекистов». Действиями милиции руководит замруководителя департамента по связям с общественностью городской администрации господин Смирнов. Он требует «действовать жестче». Милиция считает демонстрацию незаконной, хотя уведомление о её проведении было подано своевременно.

Отметим, что экологические активисты 5 декабря уже были задержаны на запрещенном властями шествии в защиту Утриша, но оправданы в суде.

Комментарии

12.12.2010 - 16:23 | егоза

олодец 12.12.2010! В самую точку! Вот эту информацию - в Генпрокуратуру. А еще надо обратить внимание на промышленную зону в районе Вашутинского шоссе. Кому и каким образом выделялись земли под строительство терминалов и т.д. Все в предкушении быстрого начала строительства скоростной трассы. А с 15 января большегрузному транспорту ограничат въезд в ближайшее подмосковье. Даже из Зелика убирают таможенные терминалы. Вот Стрела влип. Шесть лет торпедировал строительство дороги государственной важности. Саботажник! За шесть лет не смог уговорить народ. От жадности ослеп, оглох, а языком давно уж не владеет, так как на головку слаб.

12.12.2010 - 15:43 | 12.12.2010

Вот нашел в Интернете такую очень интересную статью, почитайте:
Для доказательства преднамеренно созданного транспортного коллапса на Ленинградском шоссе в пределах г.Химки, с целью продавливания строительства новой платной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург через Химкинский лесопарк и в дальнейшем застройки 1000га земель Химкинского лесопарка, были изучены и проанализированы графические материалы, спутниковые снимки вдоль Ленинградского шоссе, отзывы и мнения автомобилистов и специалистов-дорожников.
Дорожная обстановка показывает, что достаточно расширить Ленинградское шоссе до его нормальной пропускной способности, и тогда не потребуется строительства новой трассы. То есть, нет необходимости вкладывать огромные государственные деньги в ничем не обоснованное грандиозное строительство дублера, уничтожающее десятки тысяч гектар леса в лесах и заповедниках Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, поскольку Ленинградское шоссе после пос. Сходня (если ехать из Москвы), имеющее там всего 4 полосы движения – свободно!!!
Действующие с 1985г строительные нормы и правила требуют оставлять свободные резервные полосы вдоль дорог общего пользования для их перспективного развития. В соответствии с п.1.11 СНиП 2.05.02-85"Автомобильные дороги", для дорог I-III категорий, в целях обеспечения в дальнейшем возможной реконструкции их, расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенных пунктов следует принимать в соответствии с их генеральными планами, но не менее 200 м. При застройке Новых Химок такая резервная полоса фактически и была оставлена не тронутой до 1999г, которая по утвержденному Генплану развития Химок составляла от 200 до 300 м. Это хорошо видно на утвержденном Генплане Химок 1999-2009гг.
Однако, в нарушение указанных СНиП, в этом Генплане, было запланировано размещение в резервной полосе торговых комплексов Икея, Мега, Ашан, Гранд, Лига и каких-то мелких предприятий. В результате, резервная полоса оказалась уменьшенной до 25м до линии застройки. В новом, еще не утвержденном Генплане, уже вся резервная полоса запланирована к застройке, и в нарушение законодательства РФ, практически вся застроена. В резервной полосе Ленинградского шоссе помимо данных торговых комплексов построены: «Субари центр Химки», «Автоспеццентр», «Автоцентр Германика», торговый центр «Марлен Леруа», «Рольф –Химки», «Автородина Север», «Таета центр Шереметьево» и др. Например, у «Гранда» и «Лиги», кроме внутренних автостоянок, имеются еще автостоянки со стороны Ленинградского шоссе, ширина которых в 2 раза превышает ширину Ленинградки. Исключение составляют существующая уже около 20-25 лет старая электроподстанция и строящийся торговый комплекс «Марлен Леруа», расстояния от них до кромки земполотна Ленинградского шоссе немного менее 25 м.
Всего то для расширения шоссе в Химках с 8 до 14 полос движения, как в Москве, необходимо добавить (3,75х6=) 22,5 м.
Спутниковые снимки показывают, что, в основном, есть место для расширения Ленинградского шоссе, необходимо только подвинуть заборы указанных торговых центров, и если места не хватит, то в 2-3-х случаях разобрать и перенести часть этих зданий.
Это будет в сотни раз дешевле, нежели строить дублер. Если в такой плотно застроенной Москве расширение Ленинградки ведется, то в Химках это не должно быть проблемой, тем более резервная полоса застроена не законно. Возникает очередной вопрос, каким образом Химкинская администрация и контролирующие органы ГлавАПУ, Мособлархитектуры, а также НИиПИ Генплана г.Москвы и Росавтодор согласовали подобные решения по застройке резервной полосы, лишив возможности перспективного развития дороги I категории федерального уровня?
В Москве Ленинградское шоссе расширяется. Несколько лет тому назад Московские власти его уже расширили до 10 полос движения и сейчас еще к ним дополнительно пристраиваются 4 новые полосы. Причем шоссе расширяется вплотную к сборно-разборным легко возводимым конструкциям торговых зданий, так как вряд ли они так же были законно здесь возведены.
В Химках же ширина общей проезжей части остается 8-ми полосной. Уже давно имеются несколько вариантов проектов расширения Ленинградского шоссе в пределах Химок, однако денег на это не выделяется.
Как же так получилось, что земли для перспективного развития дороги I категории федерального значения - Ленинградского шоссе оказались муниципальными, застроены и сданы Химкинской администрацией в долгосрочную аренду, а денег на расширение шоссе нет?
Следующий вопрос, который требует решения, почему земли в полосе отвода Октябрьской железной дороги, имеют статус федеральных, а в полосе отвода Ленинградского шоссе, земли муниципальные, то есть, почему земли в полосах отвода двух дорог федерального значения принадлежат разным хозяевам?
В связи с тем, что Президент РФ Д.А.Медведев поручил решать транспортные вопросы Москвы и Московской области совместно, необходимо учесть указанную информацию о причинах транспортного коллапса на Ленинградском шоссе в Химках, поскольку одни только меры по расширению шоссе в Москве не приведут к ликвидации пробок на нем, а также, а в связи изложенным, необходимо признать в настоящее время экономическую нецелесообразность строительства дублера Ленинградского шоссе - автомагистрали Москва-Санкт-Петербург.

12.12.2010 - 15:00 | Дед

Берята, молодцы!!! Митрохин молодец!!! Долой власть чекистов!