Старики выигрывают сотни тысяч
Помощь юриста тут.
Наверняка многим интересно, почему старшее поколение посещает игры и предпочитает всё больше онлайн-сайты заведений Х и ему подобные? Казалось бы, всю жизнь нам твердили, что старшие опытнее, умнее, да и вообще не совершают ошибок. Как бы не так, зайдите в любое заведение Лас-Вегаса - и увидите там тысячи седых голов. Если говорить про игры, то с возрастом люди только активнее начинают их защищать. Что уж там говорить про другие, каждое заведение забито под завязку пенсионерами. С чем это все связано? Сейчас узнаем.
Интересные случаи
Разбирать эту ситуацию проще всего на конкретных примерах или выдержках из статистики. К счастью, специалисты из США просто обожают проводить разнообразные анализы, которые связаны с играми. В итоге из различных работ профессионалов удалось выделить несколько моментов:
- с 1974 по 1994 год количество игр0ков старше 50 лет выросло с 20% до 50%. Гем6линg начал занимать в интересах пожилых людей место выше, чем шопинг, ланч и гольф;
- в Нью-Джерси провели исследование, общаясь с людьми от 55 лет, - и оказалось, что более 20% имеют признаки лудомании. Подобные анализы проводились и в других городах, где цифры не более утешительные;
- еще в 2005 году в США проводили опрос среди увлеченных старше 65 лет - и оказалось, что каждый 11-й тратит больше, чем может себе позволить. Из них каждый 20-й постоянно проигрывает - и получается, что отдает больше, чем у него вообще есть.
На самом деле специалисты, которые занимаются исследованием такого вида деятельности, уже давно пришли к тому, что пожилые люди - постоянные клиенты. Вы думаете, что подобное происходит только в США, но на самом деле нет. Во времена СССР у нас было то же самое, но позволить себе играть могли только бывшие военные, полицейские и госслужащие. Причем доходило до того, что они тащили всю семью и устраивали там отдых с родными.
Почему старики?
Можно не углубляться в данный вопрос, потому что многие и так легко на него ответят. Прежде всего это отсутствие общения. Одиноких людей пожилого возраста огромное количество, и именно игра дает им возможность получить желаемую аудиенцию, да еще и с ровесниками. Возможно, они могли бы найти альтернативные варианты, но тут проявляет себя еще одна причина. Рекламные компании нацелены на стариков. Если говорить о США и Европе, то сотрудники прекрасно понимают, что у пожилых людей есть деньги - и грех ими не воспользоваться.
Не стоит забывать и про то, что проведенное время возвращает стариков в прошлое. Они как будто снова молодые и получают удовольствие от современных развлечений. Естественно, тут большую роль играют еще и новые ощущения, что для людей в преклонном возрасте всегда заманчиво.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru