Ремонт коробки передач - куда следует обращаться?
Ремонт коробки автомат – как выявить поломку самостоятельно?
Автоматическая коробка переключения передач (часто называемая сокращенно – АКПП) при всех своих достоинствах достаточно уязвима. В той или иной степени это касается всех автомобилей. Владельцы легковушек могут заподозрить неисправность АКПП, заметив такие симптомы:
- появились пробуксовки, которых раньше не было;
- переключение передач происходит с рывками;
- что-то странно стучит во "внутренностях" авто;
- трансмиссия "пинается"», дергается, вибрирует.
Более явным свидетельством поломки АКПП является исчезновение одной или нескольких передач. Ну и появление на приборной панели сигнала аварийного режима коробки передач говорит само за себя.
Обычно первые 200 тыс. километров иномарка проходит "без сучка и задоринки", и только потом износ деталей дает о себе знать. Правда, для этого эксплуатация должна быть достаточно мягкой, что не всегда возможно в суровых условиях российских дорог. Вторым условием длительной работы АКПП является своевременное техобслуживание – в основном это замена масла и фильтров для него. В противном случае АКПП может не выдержать и сломаться.
Кстати, неправильная транспортировка авто с "автоматом" от места поломки к ближайшей автомастерской способна превратить маленькую проблему в большую. Например, на буксире его можно тянуть только с включенным двигателем на небольшой скорости. В противном случае детали коробки передач попросту разрушают друг друга, и их почти все можно только отправить в утиль.
Ремонт коробки автомата у "Рено"
Как известно, французские автомобили "Рено" относятся к среднему ценовому диапазону. Низкая себестоимость их производства достигается за счет "лаконичного" исполнения многих узлов. Все это в полной мере касается, например, АКПП DPO (AL 4). С одной стороны, эта коробка передач обладает хорошими рабочими характеристиками, с другой – не является рекордсменом в плане прочности и долговечности.
Какие детали чаще других выходят из строя и когда необходим ремонт коробки передач?
Это – электрика. "Номер первый" среди расходных материалов – это соленоид давления, который при ремонте АКПП лучше поменять даже в том случае, если сломалось что-то другое. Электрическая составляющая трансмиссии довольно чувствительна к экстремальным температурам как высоким, так и низким. Чтобы ее поберечь, в сильную жару не стоит злоупотреблять использованием трансмиссии в режиме перегрева. Он может плохо сказаться также и на состоянии гидравлического блока, вплоть до разрушения гидроплиты. Также часто приходится менять фрикционные диски и поршни, которых расходуются довольно быстро. Сюда же можно смело отнести и тормозную ленту.
Профессионалы из компании "АКПП-Трансмишн" (Москва) советуют менять детали до выхода их гарантийного срока и не дожидаться, когда же что-то сломается. Если вы не являетесь экспертом в области "ремонт АКПП", то лучше доверьтесь профессионалам компании в Москве.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru