Химчане требуют реконструировать развязку на Ленинградке...
Помощь юриста тут.
В Интернете набирает силу очередная петиция жителей г.о. Химки. Химчане требуют продолжить начатую в 2012 году реконструкцию развязки на Ленинградском шоссе около ТЦ "МЕГА". Ситуация там критическая - рекордные пробки, ежедневные ДТП. Платная дорога через Химкинский лес - вопреки обещаниям - нисколько не уменьшила заторы.
"Дублер Ленинградского шоссе, трасса М11 с заоблачными ценами не улучшила ситуацию и не разгрузила Ленинградку в районе Химок. Предлагаю вернуться к обсуждению проекта реконструкции начатом ещё в 2012 году и наконец-то реализовать его!" - пишут инициаторы петиции.
На данный момент собрано уже 2500 подписей. Поддержать можно здесь.
Впрочем, не исключено, что все происходящее - спланированная диверсия, призванная увеличить доходность платной трассы М11. Напомним, что в 2011 году бывший мэр Химок, экс-директор ФГУ "Дороги России" Олег Шахов и другие чиновники подписали обязательство о запрете увеличения пропускной способности Ленинградки для обеспечения загруженности платной трассы.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
24.12.2016 - 23:41 | Destroyer_of_liberalism
Вот и я о том же. Хоть один разумный человек на бесноватом сайте. Шахова зачем-то приплели. Это вам не на сходках голосить. "Спланированная диверсия". Википедию поюзай, автор. А то голосовать за вас не будут.
24.12.2016 - 02:17 | Алекса М
Речь, насколько помнится, шла о 99-ти годах запрета реконструкции Лениградского ш., а также запрета на увеличение его пропускной способности в течение этого срока свыше 10%. Хотя могу и ошибаться. Однако, в данном случае требуется не реконструкция ЛШ, а разгрузка кругового перекрестка, на котором ЛШ только один рукав. И решить проблему выезда НА ЛШ так, чтобы этот поток не мешал перемещаться по другим рукавам. Поэтому, никакого отношения запреты концессионного соглашения к реконструкции движения на круге не имеют. Кроме того, это проблемный перекресток находится в границах Химок, но подведомственен Москве, судя по ответам на Доброделе, а прилегающая к нему часть Н-Сх. ш. - это опять Москва (Молжаниново). Распутать это узел из полномочий и ответственности сложно. А заткнулся круг оконательно из-за того, что на Н-Сх. ш. установили светофоры в районе д. Филино, обосновав увеличившимся потоком пешеходов и ростом аварий с их участием. Поток пешеходов действительно увеличился за счет строительства ЖК в мкр. Планерная г. Химки. И вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность их оттуда убрать, когда речь идет о безопасности граждан. Так что, строят Химки, а Москва не сильно торопится решать созданные соседом транспортные проблемы. Надо смотреть ПЗЗ Москвы (САО, Молжаниново) - какие у нее планы в этом месте. Карты есть в открытом доступе, идут публичные слушания. Тут проблем много и без бенефициаров М-11, не надо ничего специально лоббировать, само собой нахлобучивает. И еще как нахлобучит, со временем. Строек-то жилых рядом сколько, еще не заселенных!!! Мудрая градостроительная политика, что и говорить...
23.12.2016 - 14:52 | Destroyer_of_liberalism
А вы разве не в курсе, что в концессионном соглашении по трассе М11 прописан запрет за реконструкцию Ленинградского шоссе в течение 30 лет? И это не при Шахове подписано. Он и не полномочен был такие документы подписывать (мелковат для этого Глава ОМС). Поинтересуйтесь, кто именно с нашей стороны подписывал это концессионное соглашение....