Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 08.08.2010 22:59

Стартовала кампания по сбору подписей за альтернативные варианты трассы!

Насчитывается минимум 6 вариантов трассы Москва - Санкт-Петебург 15-58 километр. Лишь один из них приводит к полной деградации экосистемы Химкинского леса. К сожалению, это именно тот вариант, который сейчас является официально признанным нашим правительством. Подробнее о проекте и его коррупционных причинах можно узнать в этом буклете.

Ознакомиться с нашим обращением к президенту Дмитрию Медведеву и оставить свою подпись за разумные варианты прокладки трассы можно здесь: /signs/alternative.

Комментарии

10.08.2010 - 11:50 | AKM

Прокуратура: коллапс на Ленинградке произошел по вине властей Москвы и Росавтодора

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Генпрокуратура внесла представление властям Москвы и Росавтодору в связи с возникшими в июне проблемами в движении автотранспорта на Ленинградском шоссе. "Прокуратурой г. Москвы 26 июля мэру Москвы внесено представление, которое в настоящее время находится на рассмотрении", - заявил во вторник в интервью "Интерфаксу" начальник отдела по надзору за исполнением законов о безопасности дорожного движения Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генпрокуратуры РФ Александр Русецкий. Он сообщил, что в представлении в том числе предложено рассмотреть вопрос об использовании временного мостового перехода на период ремонтных работ на 24-м километре Ленинградского шоссе.
В ходе проверки были выявлены нарушения в деятельности органов исполнительной власти города Москвы и Федерального дорожного агентства, отметил Русецкий.

10.08.2010 - 11:29 | К.

"Единственный значительный участок, занятый зелеными насаждениями, который может быть поврежден при прокладке дороги таким образом (то есть вдоль железной дороги), находится на левом берегу канала им. Москвы. Его общая протяженность составляет несколько сот метров – что не идет ни в какое сравнение с существующим вариантом, когда трасса проходит через лесные земли на протяжении порядка 10 км." Вот именно, "не идет ни в какое сравнение". По-вашему, Левому Берегу мало ЖД, МКАД и свалки, нужно еще свести "несколько сот метров" зеленых насаждений, количество которых и так "не идет ни в какое сравнение" с тем, что есть на правом берегу канала. Пишите тогда прямо: хотим, мол, чтобы те, кому повезло жить на левом берегу, передохли поскорей. Что между домами и свалкой, что вдоль железной дороги - разницы нет.

09.08.2010 - 23:40 | Солнце

Страна должна знать своих героев, которые находятся на службе у Химкинской администрации и регулярно проплачиваются за определенные услуги. Они подписали заявления в Химкинскую прокуратуру, под диктовку администрации, о плохих экологах, которых и в глаза не видели. и о том, как это замечательно, когда вырубаются леса под строительство коммерческой дороги, это: Председатель правления Региональной общественной организации героев, кавалеров и проч.-И.В.Захаров, Председатель общества инвалидов С.И.Борисенко, И.о. председателя Химкинского объединения молодежи Е.Р.Арутюнян, Председатель Совета ветеранов Н.А.Фролова.
Как оценили ваши услуги господа, за пирожок или за 500 руб, за столько же за сколько Стрельченко покупал голоса пенсионеров?

09.08.2010 - 21:21 | .

Иван Иваныч, оказывается не все так просто, лапки кверху. Минимальные расстояния газопровода высокого давления (Д=1020мм), который проложен по Химкинскому лесу до дорог 1 категории и мостов 125-150 м в каждую сторону. Не зря эти падлы сидят на Старбеевском поле, репу чешут.Доложили, что строить можно, а оказывается - нельзя.Дорогу будут двигать, я не сомневаюсь, только двигать некуда, кругом жилье, но лес вырубят, падлы!

09.08.2010 - 19:35 | Иван Иваныч

О чем речь? Химкинский лесопарк рубят и рубят каждый день, завтра будут на роднике Св.Георгия. На Левом берегу забивают сваи под опоры моста.Путлер вовсю финансирует проект из Сбербанка (наши с вами денежки) и Внешторгбанка (который.негласно, он возглавляет). Наверняка уже заказали и оплатили пролетные строения, оплатили стоимость свай и др.материалов. Поскольку идет непрерывное финансирование, стройка набирает обороты. Уже ничего сделать невозможно, если только бог или природа не вмешаются. Но бог, он всегда на стороне власти!!! А природа еще долго- долго может терпеть. Лобанову и Старбееву полный пиздец - газовая камера! Чудовище Путлер - пока не победим!

09.08.2010 - 18:53 | Антон

Дмитрию
Тут http://s15.radikal.ru/i189/1007/32/fd46b17c8911.jpg - планы освоения области, выделены зоны концентрации каптального строительства. Видно, что леса там нет ВООБЩЕ.
Тут схема транспортного освоения окуга Химки - http://i053.radikal.ru/0806/ff/621097ac1aeb.jpg
Вы можете убедиться, что одной трассой дело вовсе не ограничивается, на территоррии лесопарка создается мощный транспортный узел.

09.08.2010 - 17:53 | Старик_Рагин

С редакцией “Ъ” по электронной почте вчера связался скрывающийся от правоохранительных органов организатор погрома администрации Химок. Имя этого человека редакции неизвестно, известно только, что именно он во время акции возглавлял колонну анархистов и активистов "антифа", выкрикивая в мегафон лозунги. Отказавшись сообщить, где он сейчас находится, активист согласился в режиме интернет-чата (стилистика сохранена) ответить на вопросы корреспондента "Ъ" ОЛЕГА КАШИНА.

Вечером 28 июля несколько сотен анархистов и активистов движения "антифа" в знак протеста против вырубки Химкинского леса разбили камнями стекла, расписали стены надписями "Спасти русский лес" и закидали здание администрации Химок дымовыми шашками (см. “Ъ” от 29 июля). По горячим следам милиции не удалось задержать ни одного из участников акции протеста. Спустя сутки милиция задержала активистов "антифа" Алексея Гаскарова и Максима Солопова. По факту нападения на администрацию ГУВД по Московской области возбудило дело по ст. 213 УК РФ ("Хулиганство").

— В газетах писали, что участники акции собрались на Трубной площади на концерт и оттуда поехали в Химки. Это было спонтанное решение или все знали, куда пойдут?

— Все ожидали какого-то развития событий. Обстановка была напряжена до предела, всем было очевидно, что на наших глазах созревает какой-то фрукт абсолютного зла, не сорвать который было бы непростительным упущением. Все ждали какого-то развития событий.

— Но одно дело ждать, а другое — встать и пойти, причем так, что об этом никто не знал — ни милиция, ни спецслужбы. Это дает почву для разговоров о провокации, о ваших связях с милицией и т. п.

— Для наших кругов любой мало-мальский концерт, любое событие — как военная операция. Людей постоянно режут, это настоящая война, которая длится уже много лет. К этому все всегда готовы. На самом деле прошедшее мероприятие не было чем-то особенно выдающимся — акция была мирной, нас никто не резал и не убивал.

— Но откуда уверенность, что среди вас нет осведомителей?

— Этой уверенности нет, но нет и чувства, что произошло что-то действительно противозаконное. У нас в стране свобода собраний и прочее — вопрос в том, у кого хватит кишок на собственные конституционные права.

— Как правильно назвать участников акции? Антифа? Анархисты?

— Мы говорим не о какой-то партии или организации. В Москве существует прослойка людей, не смотрящих телевизор — можно назвать их блогерами, субкультурщиками, макюзерами (пользователи компьютеров Apple.— “Ъ”) — как угодно. Просто люди, которые на один шаг впереди, люди, для которых обыденность и норма несколько отличаются от тех, которые нам предоставляет "Первый канал".

— Все-таки не каждый макюзер станет бить окна в здании органа власти.

— Каждый макюзер желает этого :). Потому что эти подмосковные ребята и их коллеги достали быть дубовыми. Весь этот недобитый совок — он достал, действительно.

— Разгром здания обсуждался заранее? Акция производит впечатление очень хорошо спланированной.

— Черт, нас всех режут на концертах уже последние шесть лет. В Москве все эти годы шла настоящая война на уничтожение — с подкладыванием взрывчатки, снайперами, погонями на машинах и прочим. Повторюсь, мероприятие в Химках было не особо сложным и не нуждалось в каком-то планировании.

— Просто хочется понять, как это делается. Собрались: "Давайте" — "Давайте!" Или как-то иначе?

— Существуют блоги и ожидания — одни созданы для других.

— Акция действительно продолжалась те две-три минуты, о которых заявляло ГУВД?

— Видеоролик об акции длится 9 минут 40 секунд. Это практически вся акция, расхаживать там было нечего.

— Как вам удалось уйти непойманными и уехать на электричке на глазах у всего города?

— Химки — оживленная станция. В восемь часов вечера в рабочий день там поезда проходят каждые десять минут.

— Закидывать чем-то милицейские машины — уголовное преступление. Что вас толкнуло на сознательное совершение уголовного преступления?

— Отвечу так же, как и руководители Химок: лес рубят — щепки летят.

— Щепки — это кто?

— Менты :).

— Я думал, вы говорите о тех представителях "антифа"-движения, которые сейчас сидят в СИЗО.

— Люди, находящиеся в СИЗО, не совершали преступлений, и доказать обратное ни у кого не получится, потому что это не так. Они заложники в руках бандитов и, я надеюсь, будут освобождены в зале суда.

Сто раз сказано: их взяли, потому что никого другого было невозможно взять. Это были всем известные люди, их телефоны есть у всех журналистов, у оперативников, у кого угодно. Химкинские ребята не пользуются интернетом и не следят за такими подробностями — они запихали в машины тех, кого было возможно.

— Вы наверняка понимали, что эту акцию вам не простят и будут давить, сажать и так далее?

— А вот и простят. Не было совершено никакого уголовного преступления, даже административные преступления не особо очевидны — поджога не было, членовредительства тоже. Все простят нам, пусть Стрельченко (глава городского округа Химки.— “Ъ”) не волнуется.

— Кто простит?

— Общественное мнение, нормальные люди из аппарата власти — все, от домохозяек до генералов. Стрельченко и его ребята влипли так глубоко, что для наказания этих людей не требуется отдельной санкции. Их провал в том, что они из 90-х, банальные бандиты. Сейчас это немодно.

— Вы постоянно акцентируете на Стрельченко и "химкинских ребятах" — по-вашему, федеральные силовики в этой истории не участвуют?

— Черт возьми, участвуй они, все выглядело бы гораздо более прилично. Не было бы таких безумных ляпов вроде "пойманы с поличным" и прочего. Федералы не пошли бы на такие откровенные и грубые нарушения. Кроме химкинских здесь действует московский центр "Э" — а это всем известные психопаты, тут добавить нечего.

— Словосочетание "русский лес" и славянская вязь на ваших плакатах дали повод критикам говорить, что акцию проводили не антифашисты, а какие-то националисты.

— Наши плакаты — это постмодернистская игра смыслов и слов. Мы стильные ребята. Оставим ненужных людей мастурбировать на то, что им больше нравится.

— В любом случае ваша акция выглядит избыточно жесткой, не находите?

— Эти люди сами задают стиль общения. Они мачо, они уважают силу и не уважают закон — а это модно в некоторых кругах, но, черт возьми, в этой стране полно людей, которые хотят поиграть по этим правилам! Вы не уважаете закон — мы тоже. Вы любите демонстрировать силу — погодите, и мы. Каждый имеет право на свои 15 минут силы в этом обществе.

— Вы описываете сейчас гражданскую войну.

— Я вижу преддверие какой-то новой ступени социальной эволюции в нашей стране. В этом году для обывателей стало наконец открытием, что милиция — это всего лишь одна из многих вооруженных группировок в нашей стране. Впереди еще много важных открытий. Вопрос в том, насколько хитрой окажется власть перед лицом миллионов людей, которые постепенно перестанут верить телевизору.

— Вот честно — вам лично важен этот лес?

— Да леса нет давно — к черту лес! Это война с бандитами, если сказать коротко. Мы все клюнули на обворожительный вариант в стиле Рэмбо: коррумпированные бандиты, рейдеры нацисты — что может быть более впечатляющее, что может быть красивее? Как сценарий смешного фильма про накачанных мужчин. Отличная история получила свое красивое продолжение. Какое-то абсолютное зло проявило себя по мере вырубки дурацкой лесополосы, какие-то неизлечимые болезни. Кто-то должен был стать санитаром.

— Террорист тоже может сказать о себе, что он санитар.

— Не будем о террористах. В случае с химкинским инцидентом мы не оставили критикам шансов — тут все было слишком очевидно, наши оппоненты были слишком плохи, чтобы даже заикаться о неправомерности наших действий. Все соцопросы показывают от 80 процентов одобрения. Вообще во время акции меня сильнее всего поразило всеобщее одобрение всех людей, которых мы встречали на своем пути. И это даже не для интервью преувеличение, я сам был поражен — все старухи, мужики с работы, подростки, гопники — все были очень рады. В здании администрации не было уже никого, зато вся площадь собралась полукольцом в час пик, у всех были радостные лица. Настоящий праздник городского масштаба. А когда мы еще шли от станции, отовсюду стекались проводники-доброхоты — показывать, где здание администрации. Когда первые ряды нашей колонны переговаривались, куда свернуть, так сразу со всех сторон налетали местные — подсказывать и вести. Очень много очевидцев присоединялось к шествию. Отовсюду были слышны похвалы. В этом городке каждая собака знает, что творит местная администрация, этим никого не удивишь. Люди были очень довольны.

— Знакомы ли вы с лидером движения защитников леса Евгенией Чириковой и экологами, защищающими лес менее радикальными, чем у вас, способами?

— С Чириковой не знаком. Экологией озабочен, но в личные подробности не втянут.

— Если бы вы оказались в тюрьме по этому делу, как бы вы строили свою линию защиты?

— Весь процесс — адская фантасмагория, огромный скандал. Если химкинская судья струсит и начнет лепить околесицу, будет и Конституционный суд, и Гаага, полный комплект. Все слишком сладко и красиво, чтобы такое упускать.

— Но люди все равно будут сидеть — те двое, которых поймали, кто-то еще — может быть, и вы тоже.

— Бред, чушь. Не видать тогда России ни кредитов от МВФ, ни каких-то поблажек.

— Вам это кто-то пообещал?

— Европейский суд по правам человека пообещал и Совет Европы. Но уверен — ничего этого не произойдет, в Кремле сидят нормальные политтехнологи, химкинский бред — слишком грубая работа для них.

— Да наоборот же — соблазнительно иметь врага, который бьет окна и милиционеров. Можно годами получать бюджеты на борьбу с таким врагом.

— Это муторно. Это же не деревенские нацисты или колхозные нацболы. Это — уже история, эволюция общества, это выше всех нас. Факт в том, что это есть и колхозным ментам лучше начать разбираться в этих вещах и не пороть горячки. Мы — это сама эволюция общества.

— У, как вы себя называете, макюзеров с милицией есть какие-то отношения? Вы общаетесь с кем-то из милиции или спецслужб?

— Часть ментов — сами макюзеры и блогеры. Какие бы им ни отдавались указания, они уже от одной этой причастности всегда будут действовать несколько иначе, чем химкинские ребята.

— Не боитесь, что вы — элемент какой-то игры, которую ведете не вы?

— Эту игру ведет сама история развития нашего общества, не побоюсь пафоса. Кому-то из серьезных мужчин может казаться, что это он ведет эту игру — но на самом деле это история.

— Если власть использует Химки как повод для дальнейшего закручивания гаек, будете ли вы чувствовать себя ответственными за это?

— Вряд ли это произойдет. Эпизод слишком гротескный, чтобы с него начинать репрессии федерального масштаба. Скорее Стрельченко конец, а не нам.

09.08.2010 - 17:40 | White Wolf

"Итак, последние Лёгкие Земли остались только в трех странах - Бразилии, Канаде и России, в остальных местах лесов для самовоспроизводства больше нет."-Есть ещё США.

09.08.2010 - 16:58 | Дмитрий

Уважаемые защитники\противники прокладки трассы через лес! Вы написали много слов за и против - но можно ответить на несколько вопросов:
1) Трасса платная или нет? (насколько я знаю - платная)
2) На протяжении леса, сколько пунктов въезда\выезда на эту магистраль запланировано?
3) В каких местах эти съезды запланированы?

Это даст ответы - в каких местах будет осваиваться территория. Как показывает опыт платных дорог во Франции и Италии освоение территории происходит либо только в местах въезда\выезда (логистические центры, торговые объекты), либо вдоль прилегающих бесплатных дорог-дублеров (как я понимаю это будет существующая Ленинградка).

09.08.2010 - 16:44 | Федор

Человечество со своей цивилизацией и цивилизованностью уже изнасиловало планету вдоль и поперек, поэтому нас долго терпеть уже не будут (пример, природные катаклизмы последних лет), сбросит планета всех людишек на свалку истории, как неудавшийся эксперимент эволюции. Итак, последние Лёгкие Земли остались только в трех странах - Бразилии, Канаде и России, в остальных местах лесов для самовоспроизводства больше нет.
К сожелению, наши российские политики и власти смотрят не в будущее (что мы оставим детям и внукам), а в настоящее (урвать бабла, а после нас хоть потоп). Как говорил герой фильма Тарковского - "у них будущее давно слилось с настоящим, они могут только жрать!"

А вырубенную просеку легко восстановить просто посадив новые деревья, 10 лет и следов человеческого разбоя не останется. Это сделают экологи без помощи властьимущих.

"И обратился я и видел под солнцем, что не проворному достается успешный бег, не у храбрых победа, не у мудрых хлеб, не у разумных богатство, не у искусных благорасположение, но время и случай для всех них".

09.08.2010 - 16:38 | А.

И еще. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что при составлении обращения не было его обсуждения. Во главу угла ставить нужно не вариант вдоль железной дороги (он действительно довольно сложен, и вызывает неоднозначную реакцию среди химчан), а вариант РАСШИРЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО ШОССЕ, с чем согласен и эксперт Блинкин, и 100% жителей Химок.Очевидно, что весь смысл этой дороги - провести ее именно через Химкинский лес, к Шереметьеву, с попутным захватом леса под застройку. Вероятно, эти земли уже скуплены за большие деньги. Отсюда это маниакальное упорство властей. Отсюда это строительство "в никуда" - ведь будет построен только участок от МКАД до Шереметьево, а куда транспортная нагрузка идет дальше - вообще нет в планах! Никакого пересмотра не будет! Если что-то будет построено, то ТОЛЬКО через лес. Нужно требовать отмены строительства и расширения Ленинградки!!!

09.08.2010 - 16:19 | А.

Вы абсолютно правы Антон, как и М. Блинкин. Новая трасса ВООБЩЕ НЕ НУЖНА - ни вдоль железной дороги, ни как-либо по-другому. Бред - распиливать миллиарды на новую стройку и уничтожать природу, когда можно просто НА НЕСКОЛЬКО ПОЛОС РАСШИРИТЬ ЛЕНИНГРАДКУ начиная с Химок. Ведь по Москве - это шикарная дорога, и только из-за патологической жадности бандитов из химкинской администрации она не была расширена дальше. Любые выплаты владельцам торговых центров вдоль Ленинградки покажутся мизерными в сравнении со строительством новой сверхдорогой платной трассы, которая будет упираться в никуда. Кстати, выступая на "Эхе Москвы" замглавы "ФГУ Дороги России" ничего не мог сказать против предложения Блинкина расширить Ленинградку, кроме того, что "западным инвесторам это будет неинтересно". Неужели не найдется бюджетных денег на расширение шоссе?! Ах да, тут же не будет возможности таких распилов и освоения лесных территорий...

09.08.2010 - 14:46 | Антон

Надо расширять ленинградку по стороне торговых центров, а центры рассредоточить. Это решает двойную задачу - обеспечивает более свобоный проезд и устраняет концентрированный поток покупателей, которые дважды проезжают по самому загруженому участку за каждую поездку. А бусиновская развязка пригодится для продления лихачевского шоссе в сторону области.

09.08.2010 - 14:38 | ivan

Ответ Алексию : Всегда ли у вас есть возможность при строительстве дороги своровать достаточно ? А всегда ли можно и хорошую древесину на халяву поиметь на строительство собственных дач ? А всегда ли есть возможность прилегающие земли впарить бизнесменам за офигительные бабки ? И если из трёх проектов автомобильной дороги этот самый экологически опасный - пофиг ! Он самый прибыльно-жирный для тех, кто его так упорно реализовывает, так стоит ли мучиться из-за каких-то там людишек и зверюшек, желающих жить и дышать ?

09.08.2010 - 14:28 | КП

Блинкин или не понимает основной проблемы прохождения трассы внутри города, или, что вероятнее, банально проплачен, теми же людьми, что спонсируют и экмо. Перенос трассы на другой маршрут – коммерческий проект в интересах владельцев земли, по которой этот маршрут пройдет.

09.08.2010 - 13:04 | Алексий

Всегда ли Вы в магазине или на рынке покупаете только самое лучшее, и соответсвенно, самое дорогое?
Вы ездите на мерседесе – 600?
Ваш мобильник за 60 тысяч рублей?
Вы одеваете джинсы за 30 тысяч рублей?
Ваш галстук стоит три тысячи рублей?
Вы едите колбасу по 1000 рублей кило?
Вы пьете только марочные вина и только призеров международных выставок вин?
Ваша квартира элитная, а ее площадь не менее 300 квадратов?
У вас дома висят картины кисти Айвазовского или Перова стоимостью десятки миллионов долларов?

Но речь здесь идет о Химкинском лесе. Если из трех проектов автомобильной дороги проект через Химкинский лес не самый лучший в экологическом плане, но дешевле, то стоит ли мучаться из-за того, что этот проект не самый лучший в экологическом отношении?

09.08.2010 - 08:40 | GHJ

Странно, лес вырубили на 90 процентов от необходимых объёмов, а теперь трассу решили переносить!? Мир - городу, война - старбеевским дворцам!

09.08.2010 - 01:05 | Константин

расширяйте старую трассу, слушайте Блинкина