Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 21.02.2008 19:32

Пикет у Белого дома

Сразу два судьбоносных для Химкинского леса события произойдут 26 февраля: судебное заседание по законности постановления о вырубке леса и пикет у стен Белого дома.

Gorb-most_1.jpg


В 9.30 в Таганском суде г. Москвы (Марксистский пер, 1/32) будет оспариваться решение о прокладке платной автотрассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес. Как выяснилось, проект был подписан мэром Химок В. Стрельченко с грубейшими нарушениями (без публичных слушаний и в тайне от жителей). Кроме того, изначально существовал проект автодороги, который вообще не затрагивал лес, – по полям Молжаниново. Но, поскольку поля были скуплены инвесторами (по некоторым данным – Еленой Батуриной), власти решили «сэкономить» и, дабы не выкупать частную землю, «резануть по живому». Нарушение Лесного кодекса налицо!

Еще более громкое событие произойдет в тот же день у стен Белого дома.
Так и не дождавшись от Дмитрия Медведева ответа на свое письмо за 8000 подписей с просьбой спасти Химкинский лес, жители Химок накануне выборов решили пикетировать место работы первого вице-премьера.

ПИКЕТ (санкционированный властями) состоится в 15.00 перед Домом Правительства, на Горбатом мосту (Краснопресненеская наб., 2, со стороны Конюшковской улицы).

ВНИМАНИЕ! Активисты намерены устроить театрализованную акцию с символической передачей своего письма Дмитрию Медведеву, в роли которого выступит плюшевый медведь.

Medved.jpg

Приглашаем на пикет журналистов, экологов, простых граждан – всех, кто хочет предотвратить это чудовищное по своим масштабам экологическое преступление: вырубку 1000 гектар лесопаркового защитного пояса Москвы! Покажем, что мы – сила, которую не сломить!

Скачайте и распространите нашу Листовку к мероприятию!

Напоминаем: по постановлению Б. Громова Химкинский лес на 90% должен быть уничтожен под автомагистраль Москва – Санкт-Петербург и прилегающую к ней «инфраструктуру» (жилье, склады и торговые центры), которая займет по 3 км (!) с каждой стороны от дороги. Топоры стучат уже сейчас: у дер. Терехово часть леса вырублена под коттеджи, а у поселков Ивакино и Старбеево на месте вековых деревьев готовится строительство мини-города! И это при том, что основу леса составляют уникальные для Подмосковья дубравы, важная часть «зеленого пояса» Москвы, без которой городу, и так задыхающемуся от выхлопных газов и пыли, грозит экологическая катастрофа.

На сегодня под обращением к президенту в защиту Химкинского леса собрано уже почти 10 000 подписей россиян. Проведены множество акций протеста: рок-концерты, митинги и пикеты. С заказчиками проекта автомагистрали идет судебная тяжба в Таганском суде г. Москвы.

Общественное движение «Защитим Химкинский лес!» заявляет во всеуслышанье:

Ведь есть как минимум 2 варианта автодороги, не затрагивающих лес.

По некоторым сведениям, именно Дм. Медведев курирует строительство автомагистрали Москва – Санкт-Петербург. Кроме того, он неоднократно заявлял, что уделит особое внимание проблемам экологии. А вот готов ли он подкрепить свои слова делом? Накануне выборов 10 000 россиян, протестующих против вырубки леса, это узнают.

Общественное движение «Защитим Химкинский лес!», www.ecmo.ru

Комментарии

27.02.2008 - 23:56 | Mike

Алле - насчет яблока: а почему, собственно, милицию, которая ничего плохого вообщем-то не сделала, склонять можно, а про яблоко, которое сделало все для срыва мероприятия - "трезвонить не стоит"? Давайте все-таки будем правду людям говорить, мы ведь не "Химкинские новости"!

27.02.2008 - 17:51 | Алла

Я согласна, что яблочники - предатели, и больше к ним обращаться мы не будем. Но пусть это останется на их совести. Трезвонить об этом повсюду не стоит. Что касается милиции - они тоже вели себя не лучшим образом, т.к. у нас имелось разрешение на акцию, и ничего противозаконного мы делать не собирались. Все, что написано в новости, - чистая правда.

27.02.2008 - 16:41 | Анатолий

Партия "Яблоко" - единственная, кто помогал нам проводить все наши митинги и пикеты!
Я был на вчерашнем пикете - информация была выложена правдивая, но немного эмоциональная.

27.02.2008 - 15:31 | Wild Weasel

Надо выложить РЕАЛЬНУЮ информацию по поводу того, что происходило вчера у Белого Дома. Только не туфту о том, что злобная милиция не дала провести пикет - (это, кажется, уже было здесь написано, и стерто абсолютно правильно!). Расскажите честно о том, как партия "Яблоко" кинула защитников Химкинского леса, не прислав на пикет ни одного из своих представителей, указанных в заявке. При таких условиях милиция просто НЕ ИМЕЛА ПРАВА разрешать пикет - спасибо, что дала провести хотя бы что-то. А защитникам леса следует быть разборчивее в выборе друзей. В конце концов "скажи мне, кто твой друг..." Вряд ли разумно связываться с политическими аутсайдерами, которые занялись "зеленой" темой не от большой любви к природе, а по причине полного провала на всех остальных фронтах. Кстати, руководство данной партии, насколько известно, проводит "за бугром" чуть ли не больше времени, чем дома, решая какие-то неотложные вопросы. Неудивительно, что на нормальную организацию мероприятий здесь у них просто нет времени!

27.02.2008 - 13:25 | Тонио Н.

А зачем вы стёрли с сайта новость о том, как прошёл вчерашний пикет??? [what]

25.02.2008 - 21:47 | Нелли Брайнина

Думаю, Медведев, преемник Путина, ничего не сделает в защиту экологии. Он - часть коррупционной системы, созданной Путиным и призван эту вертикаль коррупции защищать. Все они надеются в своё время переехать на Богамы, или, как минимум, в Европу с безупречной окружающей средой. А теперь их задача - "прихватить" любой ценой, пока у тебя власть, и не мешать это делать своему окружению; а если будет высовываться, можно и в тюрьму, за нарушение Закона.

24.02.2008 - 23:30 | Алина

Спасибо большое за факсы. По большинству из них еще в пятницу мы уже рассылали сообщения. По емейлам порядка 100 СМИ и экологических также уже разосланы пресс-релизы. Так что все под контролем! [wink]

24.02.2008 - 23:12 | Evgenia

Антон, спасибо за адреса! Завтра сотрем :)

24.02.2008 - 22:55 | Антон

Пресс-релиз по СМИ рассылали? Если нет, то 25 февраля до 12 часов вы можете пригласить прессу на ваш пикет, чтобы о нём узнали миллионы граждан.
Приложу сразу факсы СМИ (удалите потом плиз)
<удалено по просьбе автора>

24.02.2008 - 13:16 | Евгения

Тонио Н, спассибо вам за предложение печатать объявления о акциях в защиту леса в газете Вперед, это будет огромным подспорьем, поскольку инфу о самых первых своих митингах мы безуспешно пытались дать в газетах, даже за деньги, но никто ничего не опубликовал. Все откровенно побоялись связываться с федеральным проектом. Рада, очень рада что ситуация изменилась. Если вы реально можете помочь, оставьте свой емейл или напишите мне по емейлу [email protected]

24.02.2008 - 10:44 | Алина

Уважаемый Тонио Н! Если Вы хотите помочь - расклейте нашу листовку по людным местам. Мы - такие же жители Химок, как и вы, и делаем все, что можем. Предъявлять претензии людям, которые добровольно взяли на себя весь груз общественной борьбы, бессмыленно, нужно не критиковать, а поддержать. Оч. жаль, что вы не указываете свой емейл, потому что массовое оповещение народа о предстоящих акциях у нас происходит именно по емейлам тех, кто постаил подпись в защиту леса у нас на сайте.

24.02.2008 - 04:07 | Тонио Н.

Да блин, друзья, у вас тут ещё и разделение на абзацы не работает... Пишу-пишу вам комментарий, разделяю мысли абзацами, а потом всё в кучу - и каша получается... // http://himchane.livejournal.com

24.02.2008 - 04:05 | Тонио Н.

Я вас искренне поддерживаю. И ратую за сохранение Химкинского леса.
Но ваши листовки, уж извините - просто ужас! Я понимаю: просто, видимо, не было много времени, чтобы уделить его на такую мелочь... Но это не мелочь!!! Это же способ сообщить людям о предстоящей акции. Это же элементарный PR. Простите, но ведь PR не заключается только в том, чтобы пригласить прессу! Я очень рад, что в этом вы преуспели. Но работу с населением-то тоже надо как-то организовывать, друзья!...
Я, например, вообще чисто случайно узнал про пикет - увидел обрывок листовки на заборе на Юбилейном проспекте. Я ещё тогда удивился, почему же больше нет нигде никакой информации про акцию? Как же так? И тоже - лишь жалкий обрывок бумаги на заборе...
А почему вы, скажите, в химкинской прессе не сообщили об этом? Или химчанам не обязательно знать про пикет?????? Я понимаю, "Химкинские новости" не стали бы писать. Но есть ещё газета "Вперёд", с которой я, например, сотрудничаю.
В общем, блин, обидно мне, что так это у вас не организовано, вы уж извините меня.... :(

http://himchane.livejournal.com

P.S. И что за обязаловка с указанием e-mail'a при комментировании??? Очень неудобно, товарищи!!!! Ну не хочу я, например, свой e-mail указывать! Что ж мне, теперь и комментировать нельзя? Уберите, пожалуйста, если можно. Правда, неудобно.

22.02.2008 - 18:03 | Олег

Ребят. ну мы же еще не выяснили, как отреагирует Медведев. Если он отменит вырубку леса под дорогу и ТЦ,я сам за него двумя руками проголосую! А если нет - предлагаю объявить бойкот выборам. там кто-то даже подписи за это собирает.

22.02.2008 - 17:17 | Александр

Поддерживаю предложение выложить исковое заявление в суд. На что ссылаемся и чего требуем. А что касается идеи в пику Медведеву проголосовать за Жириновского, то
это, не хочу обижать Дмитирия, просто ничего не даст. Надо или не ходить или, если так хочется "голоснуть", поставить галочки напротив всех фамилий. Это аналог "против всех".

22.02.2008 - 13:01 | Дмитрий.

Вы знаете,если даже не получиться отбить наши леса,от этих бестолковых чиновников,у которых на первом месте - только деньги;Надо на выборах проголосовать против Медведева. Я буду голосовать за ЖИРИНОВСКОГО!!! [anti]

22.02.2008 - 12:22 | Андрей Маргулев

Нельзя ли выложить заявление об оспаривании решения о прокладке автотрассы?