Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 02.07.2011 12:08

Активисты вновь заблокировали работы - теперь в районе пос. Старбеево

ВНИМАНИЕ! Эта новость обновляется!

2 июля, 11.50 - в районе Старбеево, рядом с Химкинским лесом, активисты движения в защиту леса остановили бульдозер. Водитель бульдозера сбежал.

Рядом с трактором работал экскаватор, грузились плиты для строительства трассы Москва - Санкт-Петербург. Работа экскаватора также в данный момент заблокирована.

13.50 - активисты продолжают оставаться на Старбеевском поле. Строительные работы полностью прекращены. Рабочие, которые какое-то время сидели в тени, в стороне от своей техники, в данный момент уехали на обед, но планируют вернуться около 15.00. Активисты намерены продолжить блокирование работы техники.

14.30 - на место событий явились 2 чоповца "Витязь". Ведут себя агрессивно, говорят, что сейчас начнут толкаться и "закопают" активистов, когда придет "подкрепление". Активисты не намерены сдаваться и продолжают блокировать работы у Старбеево, стоят у экскаватора. Работы с утра полностью остановлены.

16.00 - сдерживание техники у Старбеево продолжается. Бульдозер попытался возобновить работу, однако благодаря противодействию четверых активистов бульдозеру пришлось срочно ретироваться! "Никогда не видела, чтобы бульдозер так быстро ездил", - поделилась впечатлениями активистка Светлана.

16.10 - Сергей, прораб компании "Строй альянс" (проводившей сегодня работы на Старбеевском поле), подошел к активистам и сказал, что работы на сегодня полностью прекращены. В данный момент около 10 рабочих "Строй альянса", копавших ямы, а также бульдозеристы и экскаваторщики постепенно уезжают с поля. Чоповцы сели в автобус и также собрались уезжать, предварительно попросив активистов вести себя потише, чтобы их не вызвали в Химкинский лес снова (по словам "витязей", их разбудили, не дав выспаться из-за новых стычек рабочих с защитниками леса).

Фактически сегодня участники палаточного лагеря в защиту Химкинского леса одержали убедительную победу!!!

18.30 - новый этап "боевых действий" развернулся в районе бывшего пионерлагеря.Там активисты заблокировали работу мульчера, сев перед ним на коврик. Между ними и ЧОПом "Витязь" произошла потасовка, в результате которой троих активистов оттащили от мульчера - прямо по острым опилкам и древесным остаткам.

Тем не менее мульчер полностью остановлен.

20.00 - между чоповцами и активистами произошла жестокая драка. Подробности уточняются.

21.30 - последние сообщения от активистов - "Только что Ярослав и Света сообщили. В лесу 7 сотрудников ЧОП "Витязь" (один был без формы) избили 9 защитников Химлеса, среди которых было 3 девушки. По словам ребят, чоповцы весь день провоцировали драку, но только под вечер сами ее начали (пытались отнять очки у одного из активистов). Ребята (в том числе и девушки) получили кучу ссадин, синяков, разбиты уши, брови, а журналисту "Рабочей правды" Александру выбили несколько зубов. На место драки приехала полиция (6 человек, 1 с автоматом) во главе с Лукиновым. Те не проявляют никакого интереса к чоповцам, требуют у активистов документы и спрашивают, на каком основании они находятся в лесу".

22.00 - активисты пишут заявление в милицию о преступлении ЧОПа и просят всех распространять информацию о нем!

22.30 - 9 активистов не уходят от мульчера, стоящего в районе пионерлагеря. Прямо на просеке они организовали полевую кухню и в данный момент ужинают. Вероятно, там же они и будут ночевать и продолжат блокирование работы техники. На месте также находятся 8 чоповцев.

Часть активистов поехала в милицию писать заявление о нападении ЧОПа, часть - в травмопункт фиксировать побои. Какие-то заявления в милицию поехали писать и чоповцы, избившие экологов.

23.00 - драка с ЧОПом в районе пионерлагеря продолжилась! Как сообщает Сергей Агеев с места событий, активистов пытались оттащить от мульчера, однако они отбили атаку и продолжают блокировать работы.

Во 2-м ОВД г. Химки задержали защитницу Химкинского леса Светлану Кошелеву и еще нескольких активистов, обвиняют в хулиганстве! Обещают выпустить через час, в данный момент в ОВД едет адвокат защитников леса.

Звоните туда, спрашивайте, в чем дело - 573 37 47.

23.30 - сообщение с просеки от Сергея Агеева - "Сидим на земле, была потасовка, нас пытались оттащить. Мы сели в сцепку... волокли по земле за ноги, швыряли... но мы пробивались обратно. Сейчас передышка, мы на земле в сцепке перед мульчером, ЧОП вокруг стоит".

3 июля, 0.00 - к защитнице леса Светлане Кошелевой, которая находится во втором ОВД г. Химки, приехал адвокат Дмитрий Трунин, который также помогает активистам бороться за Станцию юных натуралистов, а кроме того, помог снять абсурдные обвинения с защитников Химкинского леса в подкладывании муляжа бомбы на Юннатку.

Евгения Чирикова просит международную правозащитную организацию Amnesty International помочь в освобождении Кошелевой - ее не отпускают уже более 2 часов!

0.15 - дежурный 2-го ОВД г. Химки (т. 573 37 47) сказал, что якобы в милиции Светлану Кошелеву никто не держит, а она сама им пишет заявление по поводу нападения ЧОПа.

Задержан активист Юрий Петин, дежуривший у 2-го ОВД в ожидании Светланы!

03.00 - Светлану Кошелеву наконец выпустили из 2-го ОВД г. Химки.

09.00 - Последняя информация от Евгении Чириковой: "Вчера вечером ребята оставались в сцепке у мульчера до трех ночи,ЧОПовцы их пытались растащить, избивали. Свету задержали во втором ОВД, - якобы за то,что это она драку спровоцировала. Это было достаточно поздно, ближе к 23.00. Я попросила помощи для Светы у адвоката Дмитрия Трунина, и он оперативно поехал в милицию. В три ночи Свету выпустили. Сейчас еду в лагерь. ЧОП совсем озверел, думаю чем больше нас будет, тем это будет безопаснее для людей. Пожалуйста, приезжайте в лагерь, помогите активистам!"

Комментарии

04.07.2011 - 19:47 | Настоящий ХИМЧАНИН

И что? ВСЕ?...ответить на мои комменты нечем? я и не сомневался.. и я Ваш постоянный читатель... рейтинг Вам поднимаю...надоела просто Ваше сотрясение воздуха и пиар самих себя..

04.07.2011 - 08:10 | vit

Кроме Ротенберга,Путина,Левитина,которых сложно назвать здравомыслящими,учитывая то,в какое болото они сами себя заманили,одержимые непрекращающимися приступами жадности(хотя этих людей и ДО ПРОЕКТА сложно было назвать малоимущими,но им все равно мало!),ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ людей,которым НУЖНА ТРАССА,УСУГУБЛЯЮЩАЯ ТРАНСПОРТНУЮ ПРОБЛЕМУ искать придется очень долго.Когда будет офиц.обращение к Председателю Правит-ва С ТРЕБОВАНИЕМ НЕМЕДЛЕННОЙ ОСТАНОВКИ КОРРУПЦИОННОГО,ВАРВАРСКОГО И НЕЗАКОННОГО ПРОЕКТА???Надо также мобилизировать людей для привлечения к ответ-ти бизнесменов,нарушающих права россиян на благоприятную среду обитания.Конечно,было бы здорово и к компании Ротенберга предъявить иск.

04.07.2011 - 07:42 | Настоящий ХИМЧАНИН

Какая полемика пошла...даже интересно стало... опять зацепились за пару слов... на машине..т.е. теплоход по вашему экологически чистый))) под парусом ходит наверное..самолет крыльями машет))..когда пишите читайте перед тем как отправить... и машина у меня на газу.. об экологии забочусь..а на чем и куда мне ездить я сам решу..в некоторые места нашей огромной Родины только на машине и там дальше на своих двоих..я и на поезде езжу и на самолете летаю..все зависит от разных факторов..просто я думаю многие дальше Химкинского леса не ездят..
на какие деньги г-жа Чирикова будет ездить.. а на какие сейчас ездит.. знаете.. конечно.. и они даются только на ЭТОТ КУСОК ТРАССЫ...
Вот за Юнатку и левый берег да.. там я согласен...стоит бороться...сам не в восторге от такого строительства.. но с Химкинским лесом.. от вас только писк и визг..там и работы не начались особо..посмотрю когда туда техники загонят раз.. цать больше чем вас защитников вместе взятых.. и реальная стройка начнется..
Читал я выложенные на вашем сайте материалы... половина бред и никакой конкретики.. погубит..уничтожит..уникальная экосистема.. 2/3 по опросам.. каким? где данные..смешно читать.. у Навального чтоли мастер класс возьмите..КАК НАДО ПИСАТЬ.. у того хоть более реальные дела и цели..
Да во всем мире (в той же Франции под трассу скоростных поездов напрямую через леса) строят..и ничего.. совместно с экологами..НАСТОЯЩИМИ.. те контролируют.. другие строят.. каждый занимается своим делом..миграция будет нарушена.. это опять к отчетам... да просто смешно... опыт Исландии и других стран возьмите..ВАМ ЭТО НЕ НУЖНО.. нужен пира и "cлава"..
p.s. для uko - сами себя посчитали.. 10 человек вот все.. и цифирь хороший..10.. мой первый коммент. с этой цифры и начинался.. ВАМ она очень нравиться))) УДАЧИ в "борьбе", а адекватных людей имеющих такую же точку зрения на Вас как и у меня..и по поводу строительства трассы намного больше чем таких "экологов" и "защитников" как Вы.
p.s.s. В первом посту немного на эмоциях был..попрошу прощения..я адекватный человек...так что постараюсь впредь никого не оскорблять.. и у Вас смотрю они прут в мою сторону аргументов то нет..правда значит есть в моих словах.

04.07.2011 - 05:37 | Mike

Очень даже согласен с примером "Лосиный остров". А на счет борьбы....? Вообщето рубка деревьев в Солнечногорске уже неделю идет. Чего активисты делают в Химках. Наверно не хочется стоять в пробке на Ленинградке. Нет ни одного нормального здравомыслящего человека, которому не нужна эта трасса. Р.S. Активисты это уже не смешно и не прилично, хватит заниматься ерундой.

04.07.2011 - 02:23 | житель

Объясните, почему Настоящий Химчанин так любит путешествовать на авто, почему не пользуется поездами, теплоходами? Вы же отдыхать едите, зачем выхлопы нюхать?

03.07.2011 - 15:10 |

Настоящий ХИМЧАНИН : 2011-07-03 07:11:48По моему тебе сюда>>> http://dyrdom.narod.ru/ Ты не нашист ты просто умолишеный. Ты как представляешь Чирикову разъезжаюшую по стране с 10 активистами и останавливающую везде вырубки если она не может ее остановить даже возле своего дома??? (и главное на какие деньги) Вопрос риторический. Выводы о своем умственном развитии делай сам.

03.07.2011 - 15:06 |

Да никто не против трассы, экологи против вырубки лесов так как есть множество вариантов прокладки трассы но им нужна не трасса а уничтожение наших легких. И замете будущих легких ваших детей.

03.07.2011 - 13:01 | vit

химчанин,а разве Вы до сих пор не поняли,что защитники леса и ведут борьбу за строит-во трассы,но НЕ ЧЕРЕЗ ЛЕС?Почитайте хотя бы мнение Всемирного Фонда Дикой Природы http://www.wwf.ru/about/what_we_do/forests/khimki/ касательно дороги,КОТОРАЯ НЕ РЕШИТ ТРАНСПОРТНОЙ ПРОБЛЕМЫ(а УСУГУБИТ ЕЕ), дав возможность бандитам получить деньги,уничтожив лес.Умственные ресурсы "бизнесменов"-бандитов истощены по определению,поэтому "заработать" денег они способны только уничтожив живое и беззащитное.

03.07.2011 - 11:08 | Настоящий ХИМЧАНИН

Извините домашние дела были..не дописал. Вот когда хотели просеку в 3 км вырубить... я был на Вашей стороне...подписывался под обращением против строительства.. это конечно ни в какие ворота не лезло 3 км!!!..под хорошее дело строительство новой трассы..у нас привыкли прихватить побольше.. молодцы..вмешалась общественность.. заставили власть изменила свое решение... кроме одного.. дороге БЫТЬ.. и она нужна многим.. тем кто часами стоит на ленинградке в пробке..на дачу едет.. просто в Питер поехать на выходные..на красивый город посмотреть.. в Тверь скататься..на Валдай.. (я люблю путешествовать).. но наши извечные проблемы известны..так что, дороги НУЖНЫ..Пример еще.. МКАД через Лосиный остров протянули.. 7 км вроде там.. ширина как у будущей трассы.. не умер же лес..а почему Химкинский умрет.. трассу М-4 тянут.. что лес не рубят.. там нарубили тоже ого-го сколько Химкинских лесов.. Ответ на все это один..мы все нормальные люди и понимаем что не в лесе то дело..на Вашей совести пусть остается..В другом месте ВАС ЛЕС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!! это ясно...Требуйте компенсационных посадок новых деревьев.. выбирайте место где сажать 700 новых гектар леса.. раньше посадите раньше вырастет..И не надо вот только прикрываться заботой о Химкинском лесе (в нем вся таблица Менделеева и даже больше наверное или про огневые испытания на Факеле забыли)..Делайте реальные дела..замеряйте чтобы шире не рубили.. строго по проекту.. от Вас будет тогда польза..РЕАЛЬНАЯ... у нас могут под шумок и пошире рубануть.. установите диалог с подрядчиками..будете контролировать стройку от общественности.. хотя я думаю Вам это не нужно и не в этом цель. Почитайте Крылова.. Васька это подрядчики... дальше сами додумайте.. ДОРОГА БУДЕТ в этом уверен не только я но и Вы.
P.S. Сделали бы на сайте и голосование для тех кому нужна дорога.. посмотрели бы результаты.. сравнили, а так все Ваши начинания. страдания и т.д. поддерживает по сайту 10 тыс. человек.. реально.. те 500 что были на АнтиСелигере.. хоть сравним кого больше.
За сим откланиваюсь.. дабы не утруждать Вас чтением моего ЛИЧНОГО ни кем НЕ ПРОПЛАЧЕННОГО мнения и не отвлекать от "борьбы" которая все больше напоминает борьбу с ветряными мельницами.

03.07.2011 - 08:48 | vit

ДАВАЙТЕ УЖЕ СОБЕРЕМ ПОДПИСИ ПОД ТРЕБОВАНИЕМ К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА.И ОСВЕТИМ ЭТО СОБЫТИЕ ПО МАКСИМУМУ.РЕБЯТА,ДОКОЛЕ МОЖНО ДРАТЬСЯ С ЧОПОМ И ЛОЖИТЬСЯ ПОД ТЕХНИКУ?

03.07.2011 - 08:21 | vit

А чтоб в Страсбург идти, как раз не помешает получить официальное игнорирование Председателем правит-ва требования своего народа .Нужны БУМАГИ,с подписями,которые Путин,по Вашему мнению,проигнорирует.Драки защитников с ЧОПОм,их увечья Путина не особо задевают,разве не так?Разве это не понятно по его поведению? Путин едет в Париж и НАГЛО извиняется не перед россиянами,а перед франц."инвесторами".Он знает,кого можно бить,а перед кем НУЖНО извиниться.Рос.народ сделал его Таким.Но можно и скорректировать его сущность.

03.07.2011 - 08:07 | vit

Александра,конечно,к Путину.И не с просьбой.О каких просьбах может идти речь???Путин,помимо того,что является одним из соавторов "проекта" является ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ ПРАВИТ-ВА РФ,и мы все имеем абсолютное право ТРЕБОВАТЬ от него соблюдения законодат-ва РФ.Без Страсбурга можно справиться.И по МАКСИМУМУ осветить это событие.Только опять же повторюсь: требование от Путина соблюдения рос.законодат-ва за подписью одной Е.Чириковой,Агеева,Никитиенко вряд ли принесет результаты.Вот Ротенберг может игнорировать Ваши подписи,потому что он "бизнесмен",а не председатель правит-ва России

03.07.2011 - 07:49 | blinkin

полностью согласен с настоящими людьми!!!! с теми кто живет в химках, а не ради портфеля чиновника и денег гос депа, березы прописался в химках! России дороги нужны!!! и это факт! И люди нужны настоящие а не продажные! Я за то чтоб дороги были и ЭТА траса в ТОМ числе!!! А ПиЗдОбОлОв и пидоров во все времена было большое колличество!!! ВЫ ДОЛБАННЫЕ АКТИВМСТЫ уже всех достали!!! Склдько можно уже из пустово в порожне пЗдеть! Или вам пЫар нужен! Гавнюки вЫ! вы не думаете о тех людях что задыхаются от выхлопных газов, вы не думаете о поколении которое ростет уже больное от угара, вам бы только денег просить не понятно на что??? и для чего!!! возьмите лопату да посадите дерего хоть одно а не срите в своем лесу под каждым кустом!

03.07.2011 - 07:11 | Настоящий ХИМЧАНИН

Напишу я свое имя - Григорий. и как различать будем..Григорий 1. Григорий 2 и т.д. Всем давно понятно - трасса БУДЕТ.. ну кроме определенного круга лиц т.н. "защитников" Химкинского леса.. про деньги тема для Вас больная..оставим ее в покое.. каждый при своем мнении останется.. За себя могу сказать.. мне не платят и я не нашист. эти мне вообще не интересны к ним еще больше вопросов чем к Вам..сам не в восторге от много того что делает наша власть..
Но вот смотрю про деньги все накинулись.. а про Валдай умолчали.. в точку попал...интересен только вот этот кусок леса и дороги..все прекрасно понимают почему.. а Валдай пусть рубят)) даже и не сомневался что так и будет.. А где вы были когда рубили лес под трубу до тихого океана (Спасибо Навальному за выложенный отчет.. вот он молодец.. ) почитайте если не читали.. там тысячу Химкинских лисов вырубили.. не нашлось защитников... не сомневался..Норд стрим тянут... лес так и рубят. и где же наши "защитники" -может тоже предложат как в крылатском.. трубы под землей.. смешно.. Мне лично давно понятно кто и как защищает. Пробежался по сайту.. подписи ставим против вырубки..11 тысяч.. ох как много... сомневаюсь что все химчане..а вот нехорошо людей обманывать...просеку рубят в 5 раз уже чем в Вашем обращении.. или забыли, что придорожной инфраструктуры не будет.. это так... с ходу.. а если дальше разбирать что тут написано... кроме визга и писка... НИЧЕГО.. удачи Вам в "борьбе".. Лес гореть начинает.. помогли бы лучше тушить..вот реальная помощь..я пойду добровольцем как и в прошлом году..но хотелось бы чтобы такого не повторялось.. а вы давай те..дерзайте.. зовите на помощь.. может услышит кто..Осталось немного..дорубят просеку и сделают дорогу.
p.s. Компенсационные высадки обещали... лучше бы начали сажать новые деревья вот от Вас тогда польза будет.

03.07.2011 - 06:32 | Александра Барыкина

Григорий, Затворник - дык правильно - как только будет принято решение об отмене строительства - все эти "настоящие" - сольются жизнерадостным хором. Никаких протестов с их стороны - НЕ БУДЕТ. Гарантирую.
Тоже самое было с питерским Газпром-сити. Куча криков против противников башни во время строительства - и гробовое молчание после того как проект лег под сукно. Потому что Защита - это призвание, а такие вот крики - проплаченная должность.

03.07.2011 - 06:01 | Александра Барыкина

Г-н "настоящий" химчанин - если Вас тошнит - Вам в уборную. А вообще - чисто с психологической точки зрения зацикленность на том, что Защитникам платят - имеет под собой одно основание: вам, товарищи, заплатили. Заплитили за дополнительную травлю Людей которым не все равно.
Вот и все. Спасибо большое, за то, что озвучили сумму.
А вообще - если ж Вам так нужна с Ваших слов трасса - что ж в Лес не едете? Коли так дорого - так защитите. И - да с выводом из Леса ЧОПа и полиции - дабы условия были равными.

03.07.2011 - 05:25 | Григорий

Настоящий ХИМЧАНИН, ты говно настоящее, я вот Химчанин, а потому у меня нет необходимости подписоваться НАСТОЯЩИЙ да еще и большими буквами... и именем своим подписываюсь, и работаю не на "нашистов"...

Ребята Вы МОЛОДЦЫ! Держитесь!

03.07.2011 - 03:43 | Затворник

Вот тут есть ФОТО http://www.novgaz.ru/news/1556119.html
А кто такая Чирикова, я рассказать могу - женщина смелая, принципиальная, герой. А вот кто такие эти "химчане", который от нее "тошнит", я не знаю - живьем ни одного не видел. Зато видел наемных жополизов, которые дорываются до клавы только тогда, когда вынимают лицо из ягодиц Семченко или Стрельченко, или еще какого лицемера и проходимца - много их развелось.

02.07.2011 - 21:03 | Настоящий ХИМЧАНИН

Да кто такая Чирикова?!! коммент написал уже от того что тошнит от этой Чириковой... одна фамилия чего стоит..прям как чижик пыжик. Чирик..чирик...и в кусты прыг...и одни активисты безмозглые лезут под технику..наверное за тот же "чирик"... тока зеленый..с портретом президента одной страны...достали уже..сил нет..слушать ваше чирик чирик... а где сама "госпожа" Десятка.. наверное нежиться в другом месте.. шашлычок жарит... в другом лесу... ей то чего напрягаться... есть куча безмозглых активистов...
Трасса и по Валдаю пойдет... там намного красивее и зеленее... тоже так визжать(чирикать) будете... квартир на валдае накупите... будете кричать защитим Валдай... это наш лес... руки прочь... мы тут жили... живем.. и т.д.
Займитесь тем чем занимались до того как на бабки повелись и на "славу".. тоже мне активисты.. лучше те бабки что вам платят в детский дом отдайте.. польза будет...РЕАЛЬНАЯ... а под бульдозер лечь мозгов много не надо... тошнит уже от вашей защиты..

02.07.2011 - 20:04 | Александра Барыкина

vit, к Путину? С просьбой/требованием?... Хех, тык что Путин, что Медведев - те же тестикулы, только с другого ракурса.. Умение что одного что другого не слышать своих граждан вызывает желание подарить им слуховой аппарат.
Тут уж - разве что в Страсбург...Как в последнюю инстанцию..

02.07.2011 - 18:32 | Юрий

Евгения Чирикова! Если ты неудовлетворена жизнью - приходи на сеновал! Мы тебя удовлетворим! Устроим МЖММ :)

02.07.2011 - 18:22 | Красный АКМ

Чириковских бандитов, препятствующих стройке и мешающих развитию России, - в тюрьму !!!!

02.07.2011 - 17:12 | vit

Вывод:Надо обращаться с ТРЕБОВАНИЕМ к Путину/Поставить его в неудобное положение хотя бы.Не зубы же председателю правит-ва выбивать.

02.07.2011 - 15:53 | Затворник

Виктория, вы немного не по адресу - вам сюда http://www.russianhighways.ru/index , сюда htmlhttp://www.semchenko.org/ и сюда http://www.admhimki.ru/. И вот сюда, разумеется http://kremlin.ru/ .

02.07.2011 - 13:58 | Иван

СТРОЙТЕ БАРРИКАДЫ, бревен же пока хватает, так же, как наши деды в 1905 и в 1941г. строили, также как в прошлом году у Ивакино строили. У Ивакино женщины тоже таскали бревна, не тяжелые, понемножку. Тяжелые бревна не поднимайте.

02.07.2011 - 10:47 |

В ближайшем подмосковье уже сообщают о задымлен от торфяных пожаров.

02.07.2011 - 10:00 | Виктория

Господа!!! Вы же воюете с собственным народом!!! ВЫ ЖЕ ПРЕСТУПНИКИ !!!!, ГОСПОДА!!!!!!!

02.07.2011 - 09:45 | Затворник

О, Да! Вот это правильно. Только какие плиты, не понимаю. Зачем они для трассы? Чего-то там этот лгунишка Семченко недоброе удумал.

02.07.2011 - 08:47 | Красный АКМ

Требуем остановить антироссийскую деятетельность чириковских бандитов !

02.07.2011 - 07:28 | vit

Защитники!Давайте соберем подписи уже для ПУТИНА(а не для Медведева,как ранее) под требованием НЕМЕДЛЕННО остановить незаконные работы.А то он все по Франциям ездит,извиняется всё,да только не перед теми,перед кем действительно виноват