Химсовет единодушно осудил стройку в 4-м микрорайоне
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
Сегодня в здании химкинской администрации прошли публичные слушания по проекту застройки участка на пересечении Нагорного шоссе и ул. 9 Мая. Напомним, что там компания "Центр Девелопмент" на месте гаражей планирует возвести 6 многоэтажных домов, без инфраструктуры.
Вел слушания главный архитектор г.о. Химки Муравьев. Он повторял, что "ни на чьей стороне не находится", однако много раз весьма некорректно реагировал на противников застройки.
Сначала представитель застройщика рассказал о проекте - мол, снесут старые, гнилые гаражи и все "благоустроят" домами до 17 этажей. Из инфраструктуры были обещаны машиноместа, гаражи и один детсад. Про школу, поликлинику и прочую инфраструктуру было сказано туманно, очевидно, строить их не собираются. Насчет санитарной зоны Новолужинского кладбища и реального количества жильцов, на которые не рассчитаны показатели социальных объектов и зеленых зон, также, по сути, пояснения не последовало.
Как всегда, присутствовала "группа поддержки" стройки, причем многие из них прямо заявляли, что они из Москвы или из Пушкино (!), что вызвало возмущение жителей, требовавших не давать им слово.
Но даже несмотря на явно ангажированных участников, подавляющее большинство пришедших на слушания высказались против строительства, которое никому не нужно и будет вестись не для жителей Химок, но при этом отнимет у них гаражи, жизненное пространство, места в детсадах, школах, поликлиниках, парковки и дороги. Так, единственная в микрорайоне 10-я школа школа и так работает в три (!) смены, и строительство новой не предполагается. А в детскую поликлинику на ул. Парковой ребенка нужно записывать за прием за месяц. А что будет, если введут в эксплуатацию еще более 60 тыс. кв. метров жилья? Кроме того, вопросы вызвала несогласованность проекта с наземной скоростной транспортной системой, планируемой в этом месте.
Также жители заявили, что губернатор Воробьев ранее сказал об "опережающем строительстве инфраструктуры", а где оно? На эти и другие вопросы ни Муравьев, ни застройщик ничего не ответили. Все это было зафиксировано в протоколе, который велся на слушаниях (за правильностью ведения протокола следили члены Химсовета).
Гаражники также в подавляющем большинстве случаев (кроме явно нанятых персонажей, не живущих в Химках, но представляющихся владельцами гаражей, о которых они не могли ничего толком сказать на прямые уточняющие вопросы) были против застройки и возмутились тем, что кто-то хочет распорядиться их частной собственностью, не спросив.
Из Химсовета на слушания пришли представители как 4-го микрорайона, так и 8-го, 7-го, 5-го, Старых Химок, Сходни. Все выступавшие члены Химсовета (Алла Чернышева, Алексей Дмитриев, Нелли Шиповалова, Сергей Дворянов, Ирина Тюкачева, Антонина Стеценко, Ольга Соколова) единодушно сказали, что они категорически против застройки в связи с нехваткой инфраструктуры и озеленения - и вообще слушания администрация проводить права не имеет, так как с 31 марта 2013 года запрещена разработка проектов застройки без Генплана. Кроме того, было заявлено, что Градсовет Московской области, который поддержал данную стройку, не является органом власти, не имеет никаких полномочий, а может лишь высказывать мнения. Соответственно, его решение - согласно закону - ничего не значит.
Овации вызвало предложение просто убрать и озеленить эту территорию, сделав зоной для прогулок, каковых в Химках острый дефицит.
В итоге Алексей Дмитриев раздал все распечатанные бланки возражений против строительства, которых даже не хватило. Участники слушаний подписали их и сдали представителям администрации.
Как сказал Муравьев, "глава Шахов" примет решение - утверждать или не утверждать проект планировки - на основании поданных ему заявлений участников слушаний. Что ж, посмотрим, каково будет мнение главы. Или за него опять будет решать заместитель Валов?
В свою очередь, Химсовет намерен не допустить никакого строительства в 4-м микрорайоне.
Активисты Химсовета сделали аудио- и видеозапись публичных слушаний, которые в ближайшее время будут опубликованы на этом сайте.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
01.03.2015 - 15:23 | Natali2015
Ничего не поняла
Да,у меня чисто шкурный интерес: во-первых, как сотрудник СМИ я приехала туда делать репортаж, а во-вторых, если не сорвать вашу стройку, которая никому там не нужна, завтра вы притащитесь ко мне на "Маяк" и парк Толстого. Мы вас показательно покараем и ославим, чтоб другим неповадно было.
И при чем тут я? Опросите жителей, за или против они стройки? Жители должны решать, что будет на их территории,Двери для душа, а не заезжие воры, которые ничего не дадут, а только отнимут. И, кстати, кто там угрожал Шиповаловой?! Теперь волос с ее головы упадет - мы вас посадим всех, и надолго.
02.12.2013 - 13:03 | Эльдар
Прочитал и послушал. Так и не понял. Люди о чем вы тут пишите? Противники данного проекта застройки, словом не где не обмолвились, что они за гаражи. Они именно против данного проекта и они не готовы променять ШИЛО на МЫЛО. Грязную территорию гаражей - на пробки, перенаселенность, отсутствие инфраструктуры. Хотя мне не понятно....Почему они вообще проводились, если?
1) УФАС признал незаконным передачи земли данному застройщику ещё в августе
2) Местное население уже высказалось против застройки данной территории на публичных слушаниях по Генплану?
3) Имеются собственники гаражей (без них, их женить решили?)
4) Почему на слушаниях присутствовали не жители Химок и откуда они узнали о них, если даже Химчане о них не знают?
5) Почему на них пускали не жителей Химок, если есть Постановление Администрации, что имеют право участвовать только жители?
6) Почему данное мероприятие проводиться в тихоря, в рабочие дни и рабочие время?(Я так понимаю, чтобы самая активная и работающая часть жителей Химок, не могли в них участвовать и все решилось бы кулуарно при участии ангажированных застройщиком безработных из Москвы).
02.12.2013 - 11:41 | Сергей
Не совсем понятно, о чем пишет данный товарищ.злобный оловянный генеральчик "вы нам постройте то - не знаем что!, на деньги чьи - не знаем чьи" Вы застройщик? И к вам очередь с обращениями? А застройте НАС!
Мы просто мечтаем годами стоять в пробках, чтобы доехать до работы в Москву, так дороги мы не расширяем, а рабочие места не строим. Давайте побольше жилых квадратных метров БЕЗ СОЦИАЛКИ!!!!!! Покажите мне очередь из тех, кто об этом мечтает и просит вас об этом!
02.12.2013 - 10:53 | Житель 4 микрорайона
Интересное кино, всяких пришлых из Гольяново или Москвы почему-то волнуют гаражи в Химках. А не пошли бы вы отсюда? Застройщик уже не первый год обманывает гаражников, подкупает или запугивает председателей кооперативов. Те и рады стараться, распилили и сдали на металлолом чужие гаражи, а теперь людям некуда в своем же кооперативе машину поставить.
Лакомое место? Да. Но это наше. Поэтому все пришлые пойдут вон, даже если придется долгие годы судиться, скандалить и противостоять.
И братки ваши не помогут, не надейтесь.
01.12.2013 - 19:31 | Госпожа Ч
Да,у меня чисто шкурный интерес: во-первых, как сотрудник СМИ я приехала туда делать репортаж, а во-вторых, если не сорвать вашу стройку, которая никому там не нужна, завтра вы притащитесь ко мне на "Маяк" и парк Толстого. Мы вас показательно покараем и ославим, чтоб другим неповадно было.
И при чем тут я? Опросите жителей, за или против они стройки? Жители должны решать, что будет на их территории, а не заезжие воры, которые ничего не дадут, а только отнимут. И, кстати, кто там угрожал Шиповаловой?! Теперь волос с ее головы упадет - мы вас посадим всех, и надолго.
01.12.2013 - 00:20 | злобный оловянный генеральчик
Полный хаос в умах людей.
Нет!, вы нам наведите порядок!, вы нам постройте то - не знаем что!, на деньги чьи - не знаем чьи!, Главное, чтоб все было на блюде!, а мы все равно против!
Может вам СТАРИКА ХОТАБЫЧА в инвесторы подать?
А за чей счет вы тут сами выступаете?
01.12.2013 - 00:04 | Сергей
Что уж так откровенно? Госпожа Чернышова сама себя и сдала со всеми потрохами на своей же собственной аудио записи: "НУ ЧТО? ВСЕ? УЖЕ ПОРА СКАНДАЛИТЬ?" Это ведь она спрашивала у своего куратора разрешения , чтобы начать беспредметный крик и бучу. Это точно определяет ее позицию и позицию ее сторонников, тем более, что она сама живет черти где.
30.11.2013 - 23:55 | Andrew
Дешевка эти застройщики вместе с администрацией и хозяевами кооперативов, которые прогнулись. Нагнали казенные рожи, все кто в администрации работает, а кто на побегушках, как эта Катерина Жидкова или как ее там с травматом. Запомните лысого застройщика он шушукался с фотографом и на активистов науськивал, чтобы тех фотографировать. Аргументов нет, только повадки гопоты дворовой.
30.11.2013 - 22:27 | Юрий
Как против вас так продажные, мне пох.. на то и на другое, но вот почему именно защитников (безработных нацистов) нельзя назвать продажными, чем вы докажите что вас не купили, езжайте в чечню страну защищать, а не ныть
29.11.2013 - 17:51 | Бу
Ой, глядите-ка, платные любители жилищной застройки набежали. Я вам от лица всех химчан скажу. Проваливайте нафиг со своим желанием наводить у нас тут в Химках порядки. Без сопливых разберемся.
А председатели-то гаражей хороши, продажные. Застройщику подтявкивать, своих же соседей сливать. ФУ!
29.11.2013 - 15:13 | Ольга 5 мкр
Согласна с оценкой выступления Алексея Дмитриева. Он полностью озвучил позицию жителей, многие из которых не смогли попасть на слушания, проводимые в неудобное для работающих химчан время. Как пояснил представитель администрации, опережающее строительство социальных объектов сводится к тому, что застройщик перечислит деньги в администрацию. А что дальше? Микрорайон так и останется без школ и садов, для их строительства в нем уже не осталось свободного места. Главным аргументом застройщика были фотографии ГСК на сегодняшний день, причем не самые лучшие. Но разве благоустройство территории возможно только в виде строительства жилых домов? При этом ничего не делается для развития дорожной сети, которая уже сегодня не рассчитана на существующий поток автомобилей. Перегруженная торговыми центрами ул. 9 Мая задыхается от пробок, дополнительное строительство запланированных высотных домов окончательно парализует ее. Неужели это входит в планы Олега Федоровича, провозгласившего "Химки по-новому"?
29.11.2013 - 14:38 | nyura
Приветствую выступление на публичных слушаниях Алексея Дмитриева. О выделении денежных средств на строительство социальных объектов только говорят, а воз и ныне там. На строительство школ, детских садов, поликлиник в городе нет места (земли), а на строительство торговых центров, коммерческих медицинских центров - земли достаточно. Я считаю, что было бы нормальным явлением со сдачей нового дома сразу же сдавались соцобъекты. На слушаниях по принятию генплана Ахмадеев говорил о развязке.Сейчас о ней молчат. На этих слушаниях мало говорилось о транспортном коллапсе в этом районе, а это для всех жителей Химок беда.
29.11.2013 - 14:36 | nyura
Приветствую выступление на публичных слушаниях Алексея Дмитриева. О выделении денежных средств на строительство социальных объектов только говорят, а воз и ныне там. На строительство школ, детских садов, поликлиник в городе нет места (земли), а на строительство торговых центров, коммерческих медицинских центров - земли достаточно. Я считаю, что было бы нормальным явлением со сдачей нового дома сразу же сдавались соцобъекты. На слушаниях по принятию генплана Ахмадеев говорил о развязке.Сейчас о ней молчат. На этих слушаниях мало говорилось о транспортном коллапсе в этом районе, а это для всех жителей Химок беда.
29.11.2013 - 13:39 | Ольга 5 мкр
Была на слушаниях, все выступавшие химчане грамотно аргументировали свою позицию против застройки. На их вопросы не было дано ни одного мотивированного ответа. Правильно сказал Алексей, обсуждался даже не кот в мешке, а мешок с надписью КОТ. Представитель застройщика, проживающий в Москве и не скрывавший этого, все время не давал высказывать мнение жителям, оказывал давление и суетился, выбегая из зала и опять возвращаясь, мешая вести обсуждение. Жители ясно высказались против застройки, исключение составили один мужчина, выступивший "за" и прямо у нас на глазах обнимавшийся с застройщиком после слушаний, и мадам, которая гуляет на территории гаражей и тоже после слушаний присоединившаяся к кучке застройщика. Остальных в расчет не беру, т.к. они не жители Химок. При этом они спокойно прошли на слушания, тогда как местным жителям после 17.00 вход уже был перекрыт. Провалом застройщика на слушаниях объясняется столь активное желание фальсифицировать их итоги в ветке комментариев.
29.11.2013 - 12:57 | Антонина
Ахаахах!!! Надо же как своевременно организовался застройщик. Столько комментариев за каких-то 30 минут. Самим не стыдно? Больше всех орали на слушаниях и при этом ничего по существу не ответили. "Это вопрос не сегодняшнего дня, это будет решаться позже", а для чего вы тогда пришли?! Попиариться? Жалко смотреть на вас было!
29.11.2013 - 12:38 | Ангелина Химкинская
Была на этих слушания. Понравились. Практически все выступающие вели себя адекватно и достойно за исключением трех людей, местом проживания которых является: Москва, Пушкино, Гольяново. не понимаю как они хотели учатвовать в этих слушаниях ведь не имеют прописку в Химках. Но больше всего меня поразил застройщик, которого многие называли Игорь. Он то и дело пытался заткнуть рот активным гражданам и все время уходил в коридор с какими то "быками" и о чем то с ними шептался. Вроде 90-ые прошли.
29.11.2013 - 12:36 | Сергей
Прикольная логика сторонников данной застройки. Там грязно. Посмотрите во что превратилась территория! Там грабят и насилуют! И кто это говорит? Представители Гаражного правления, Администрация,Депутат, Застройщик и не жители Химок. То есть те. кто в первую очередь должны контролировать и наводить порядок на данной территории (исключаем Застройщика и не Химчан). Это равносильно тому, что если жена не убирается в квартире, а там еще и родня живет, выгоним жену (собственника гаража), а дом снесем. Грязно ведь. А свекровь( Администрация), тесть(депутат), муж (председатель гаражного правления) - не пробовали ПОРЯДОК НАВЕСТИ на подведомственной территории. Только в России такое возможно! У вас палец болит? А давайте его отрежем. Лечить не целесообразно.
29.11.2013 - 12:33 | Нелли
Жесть а не слушания. Встала молодая зассыха которая боится гулять по гаражам, и вдумайтесь "я хожу по гаражам с травматическим пистолетом". Живет данная особа на ул. дружбы 5 - и при этом она не боится, что рядом с ее домом проживание незаконных мигрантов. ее это не пугает, а гаражи ( в которых она гуляет - ее смущают). так же поразило быдло из Гольяново. он видите ли уехал из Гольянова из-за криминогенной обстановки в Химки, и батюшки в гаражах такая же обстановка - криминогенная. Причем хочу заметить уже 5 лет я сама паркую машину в этих гаражах и единственное кто настораживает- так это быдло из Гольянова и зассыха с травматикой.
29.11.2013 - 12:13 | Лёха
Данным активистам в том формате общения который прошел на слушаниях, можно дать определение в двух словах : СЛАБОУМИЕ + ХРАБРОСТЬ.
Гаражи - ЗЛО. ИМХО
29.11.2013 - 12:04 | Марианна
А мне все понравилось, ну если не считать хамства определенных людей то все нормально. Про застройку ничего не скажу, а гаражи думаю все равно убирать надо, может даже и обратно гаражами застроить, но сейчас это не айс
29.11.2013 - 12:02 | Алла
Полностью согласна. Не нужно орать или пытаться вразумить воров, которые лезут к тебе в карман. Им нужно надевать наручники и вести в камеру лет на 5-10, в зависимости от степени виновности.
29.11.2013 - 11:56 | RUS
Нормально все прошло, если конечно не считать нервных товарищей которые орали и нервничали, так вот - на вид, как врач могу сказать что у вас психическое расстройство. Нед*б хронический. Что ж так орать то? Вы свою запись то послушайте..
29.11.2013 - 11:47 | NAZAF
Алексей Дмитриев и ежи с ними, устроили балаган и неуважительное отношение к собеседникам, после чего сделали выводы о том что там творилось НЕЧТО, странная позиция, если не с нами то продажные ))) А вы такие чистые и белые. Ваше самое верное занятие взять гвозди и молоток и на красную площадь ))
29.11.2013 - 11:40 | Kirill
Ой, ну завязывайте, и я там был и аудио послушайте. Сами себя послушайте. Что вы прям делаете из этого ужастик. Сами орали имешали другим, со своей стороны кстати повели себя не лучшим образом. Если бы не ваше невежество то было бы чуть потише. Как раз активисты застройки больше всего перебивали.
28.11.2013 - 23:26 | Антонина
Ахаха))) причем меня на слушания охранник пускать не хотел!
Я пришла в 17:50. Говорю, запишите меня и пропустите на слушания. Мне отвечают - регистрация закончилась, да и слушания подходят к концу. Я говорю - мне все равно, конец или нет, пустите. Он говорит - регистрация на слушания закончилась, не могу.
В общем, если бы не Ольга (которой я тут же позвонила, и она прислала за мной представителя администрации) - пришлось бы ждать около поста охраны вместе с другим мужчиной, пришедшим на слушания как и я поздно, окончания оных.
БЕСПРЕДЕЛ и бардак!