Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 10.02.2009 11:31

Наш ответ Игорю Левитину

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

9 февраля 2009 года в эфире радиостанции «Эхо Москвы» Вы сказали о том, что автотрасса Москва – Санкт-Петербург будет проложена по центру Химкинского леса и займет лесополосу шириной 150 метров. Остальная зарезервированная площадь леса – это якобы коридор для варьирования трассы.
Но мы хотим указать на то, что данный проект является незаконным по своей сути. Химкинский лес относится к защитному лесопарковому поясу Москвы. У нас на руках есть официальные документы из Мослесхоза, Росприроднадзора, Министерства регионального развития, Департамента природопользования Москвы, Министерства природных ресурсов (см. www.ecmo.ru), в которых однозначно указано, что вырубка Химкинского леса под трассу Москва – Санкт-Петербург является грубым нарушением законодательства России.

- Проведение сплошных рубок в зеленых зонах, лесопарках запрещено (ст. 105 Лесного кодекса РФ);
- Перевод земель Лесного фонда, на которых расположены лесопарки, в земли иных категорий запрещен (п. 6 ст. 86 Земельного кодекса РФ);

- Мослесхоз и Министерство природных ресурсов РФ не выделяли земли из федерального лесфонда под дорогу Москва – Санкт-Петербург и не давали разрешения на вырубку Химкинского леса;

- Согласование проекта трассы по Химкинскому лесу мэром г. Химки В. Стрельченко проведено с нарушением закона, до общественных слушаний;

- 18 декабря 2008 года В. Стрельченко отменил свое распоряжение о выборе варианта трассы по Химкинскому лесу, соответственно, вся остальная документация по дороге утратила свою силу.

Также отмечаем, что Департамент природопользования г. Москвы выступил категорически против проекта трассы Москва – Санкт-Петербург, указав, что при его реализации лес будет разрублен на части, его экосистема нарушится, и он неизбежно погибнет в первые годы эксплуатации дороги. Недопустимо, чтобы в нарушение всех законов и норм под Москвой была уничтожена уникальная дубрава с дикими животными, с родником Святого Георгия.

Уважаемый Игорь Евгеньевич!
Совершенно очевидно, что после 2 лет протестов, после скандальной истории с избиением журналиста М. Бекетова, который боролся за лес, после того как жители выдвинули кандидатом в мэры лидера защитников Химкинского леса, с тем чтобы не допустить вырубки леса, реализовать проект в его первоначальном варварском варианте уже не удастся. Мы просим Вас рассмотреть альтернативные пути решения транспортной проблемы. Например, проложить через Химки до Шереметьево ветку легкого метро/монорельс, что значительно снизит нагрузку на Ленинградское шоссе.

Мы ждем Ваших предложений по решению транспортных проблем, исключающих вырубку Химкинского леса.

Алла Чернышева

Движение в защиту Химкинского леса, www.ecmo.ru

Levitin.JPG

Комментарии

13.02.2009 - 18:11 | Иванов

Алла, есть предложение пускай метро строют, обещанное к 2011 году .. отмененное очередным постановлением мера Москвы

11.02.2009 - 13:20 | baron

Голосовать надо засвоих химкинских. Либо за Чирикову, либо за Белоусова. А лучше бы они объединились

11.02.2009 - 13:16 | Сидоров

В объединении Химок с Москвой - перспективное будущее Ваших детей и людей приклонного возраста ( Чему в настоящее время препятствует Стрельченко В.В. - военный правитель Химок ) !!!

11.02.2009 - 10:56 |

Кстати, по поводу рабочих мест. При Стрельченко из всех отраслей народного хозяйства развивается только одна - неконтролируемая застройка всего и вся (преимущественно зеленых зон). Все остальное медленно загибается под жестким административным нажимом. В результате люди с нормальным образованием не могут найти перспективной работы в Химках и вынуждены ездить в Москву. В то же время, Химки завозят гастарбайтеров в устрашающих количествах. Нужна поддержка, а не удушение предпринимательства, причем в первую очередь - высокотехнологичных отраслях.

11.02.2009 - 10:16 | Стрелка

Голосуйте за Белку!

11.02.2009 - 10:15 | Белка

Голосуйте за Стрелку!!!

11.02.2009 - 10:15 | Хранитель Химок

Петрову: Поддерживаю, нужны рабочие места в Химках! Сейчас, насколько знаю, готовится газета с программой Евгении - там про это много написано.

11.02.2009 - 02:35 | Петров

Хранитель Химок : 2009-02-10 14:02:51
Войны не выигрываются одним ударом. Ближайшая задача - привести к власти в Химках человека, который займет сторону жителей, а не Минтранса.

Вы жителям создате рабочие места, что бы ни в столицу не катались это и будет сторона жителей

11.02.2009 - 02:31 | Иванов

Нельзя транспортные проблемы под выборы и голосовался подводить ..просто недоупстимо

10.02.2009 - 23:37 | Нейтральный

Вы все досталиииииииииииииии! [dream]

10.02.2009 - 23:37 | Нейтральный

Вы все досталиииииииииииииии! [dream]

10.02.2009 - 23:37 | Нейтральный

Вы все досталиииииииииииииии! [dream]

10.02.2009 - 23:15 | Валерий

А вот нате...http://himki.ru/news_12325.html?PHPSESSID=9c1f4b2d80ed19514e9be10c057ab5a0

10.02.2009 - 21:07 | Земляк со Сходни

Сёдни в старых Химках, возля 38-го или как он там теперь магазина, идя с работы, ок 17-00, участвовал в опросе - ПРОТИВ кого вы будете голосовать. Две такие симпатичные девчушки возле автобусной остановки... с разлинованными под Excel ом листами. ______________
Ессно, сказал против Стрелы. Против трех других, хотел, но почему-то не спросили. Видно, хватило..

10.02.2009 - 21:04 | Вольдемар "АКМ"

С кем связана МОО "Справедливость"????? [O_O]

Ситуация с ОАО «Опытный завод «Стройдормаш» в подмосковных Химках сегодня широко известна как громкий пример «рейдерских разборок». «Наша Версия» уже неоднократно писала о том, как под эгидой «борьбы с коррупцией и рейдерами», под прикрытием авторитета общественных организаций и лично некоторых уважаемых правозащитников проводится захват промышленного предприятия. На данный момент эпицентр событий уже плавно сместился в МОО «Справедливость», руководитель которой, господин Столбунов, стараниями своих партнёров-рейдеров оказался главным действующим лицом всей этой истории.

Гнать таких адвокатов в зашей!!

10.02.2009 - 21:03 | знающий

"Боевое братство" - на нары, это "спрут" Подмосковья !

10.02.2009 - 20:41 | Вольдемар "АКМ"

Судить по "Справедливости"???

Особенно явно это было продемонстрировано на примере ситуации с Опытным заводом «Стройдормаш» в подмосковных Химках. Отметим сразу, что тут у г-на Барановского в итоге ничего не вышло благодаря юридически грамотной позиции оппонентов. После этого в атаку на «рейдеров» пошла «Справедливость». 2 июля 2008 года в «Президент-отеле» МОО «Справедливость» провело пресс-конференцию «Роль общественных организаций в противодействии коррупции». Там был оглашён специальный доклад «О рейдерском захвате ОАО «Опытный завод «Стройдормаш», в рамках темы номер один – «О коррупции в органах судебной власти»…

10.02.2009 - 19:50 | Ирина

Белоусов ИИ еще кандидат,его не сняли.

10.02.2009 - 19:30 | Хранитель Химок

Тут было бы уместно выложить карту, как "бережно" проходит эта левитинская трасса прямо по центру лесопарка, ювелирно обходя все сараи, даже заброшенный пионерлагерь! Так обращаются только с тем, что совсем не жалко... Но есть один плюс: Левитину, кажется, впервые пришлось официально признать факт существования Химкинского леса и нанесения ему ущерба.

10.02.2009 - 19:18 | Владимир

Запишите ещё одно нарушение по выборам: Редакция газеты "Химкинские новости" спрятала большую половину тиража, с бесплатной полосой И.И. Белоусова. В киоски было развезено ровно по 10! (десять!) экземпляров данной газеты. А скорее всего никуда газету не прятали, просто договорились с типографией о выпуске меньшего тиража, чем указано. Евгении на заметку: проследите свой тираж с вашим материалом. чтобы в типографии отпечатали указанный тираж и" помогите" развести по киоскам!
Догадайтесь чей тираж будет САМЫМ большим?
А вообще это уголовное дело.

10.02.2009 - 19:16 | Владимир

Поляна за родником святого георгия, где и будет проходить трасса, запродана ещё в прошлом году для строительства торгового центра. ЭТО ФАКТ. КСТАТИ есть большая опасность, что строительство этого ТЦ нарушит функционирование родника. Так что родник тоже потеряем, если ничего делать не будем.

10.02.2009 - 19:04 | Хранитель Химок

Иными словами, Левитин продолжает старый порочный курс: уничтожение природных ресурсов России на благо забугорных инвесторов и концессионеров. А Стрельченко и Громов - его пособники. Мечтаю увидеть всю эту компанию на скамье подсудимых!

10.02.2009 - 18:56 | .....

Весь кусок по дорогам по печатной версии ЭХО МОСКВЫ*******
А.ВЕНЕДИКТОВ: Еще один вопрос, который не сходит со страниц газет – речь идет о проекте трассы Москва-Санкт-Петербург по центру Химкинского леса. Вы знаете, что это связывают и с трагедией, с избиением главного редактора газеты Михаила Бекетова, - его изувечили, он писал об этом много. И наши слушатели, в том числе, Алла Чернышева, редактор, спрашивает, насколько там завязан Минтранс, или это вся история Минтранса?

И.ЛЕВИТИН: Понятно. Хочу объяснить, что мы планируем там провести действительно объездную дорогу – это Ленинградка, - но она пройдет в коридоре 100-150 метров по Химкинскому лесу.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Это будет ширина дороги?

И.ЛЕВИТИН: Да, это будет ширина дороги. Но зарезервировано примерно два километра. Это сделано потому, что мы не знали, где более эффективно пройти трассой, чтобы меньше нанести вреда, в том числе, и лесу. Нам нужна была эта ширина не для того, чтобы она была такая широкая дорога, а для того, чтобы выбрать и определиться, где сама ось трассы. Сегодня мы знаем, где пройдет ось трассы, мы знаем ширину дороги и все эти два километра зарезервированные, они опять должны превратиться в лесные угодья. Мы не имеем на них никаких видов, и нам эта земля не нужна, в том числе, лес. Все, что касается информации в прессе, что здесь Минтранс, и так далее – я и мои коллеги мы много раз на эту тему говорили. Думаю, что если здесь и были нарушения, они былине в нашем ведомстве, а, видимо, кто-то планировал, что рядом с этой автомобильной дорогой, можно будет построить коттеджи, поселки, и так далее. У нас это не предусмотрено, и мы с губернатором, Борисом Всеволодовичем. Мы говорили, что мы резервируем такую ширину, но возьмем ровно столько, сколько нужно для автомобильной дороги.

А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, максимум 150?

И.ЛЕВИТИН: Максимум - 150.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Но ваша инфраструктура должна быть? Освещение, бензозаправки, - то есть, расширение?

И.ЛЕВИТИН: Это там не предусмотрено. Это не тот участок по длине, на котором это надо делать. У нас заправки примерно на расстоянии от 30 до 40 километров друг от друга, и мы, конечно же, их не будем делать специально в лесной зоне.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Ух, ты. Посмотрим. Но давайте отъедем от Сочи, поедем по автомобильным дорогам. Теперь я пойду по некоторым вопросам. Во-первых, любимая тема - Москва-Петербург, скоростная дорога. По Химкам вы ответили, хотя там вопросы наверняка будут – если вдруг окажется, что вот эти 150 метров будут шире, но это не Минтранс?

И.ЛЕВИТИН: Мы же понимаем, что вопрос обостренный, думаю, что и губернатор тоже понимает всю остроту этой ситуации, и леса не так много у нас вообще уже осталось – мы будем очень экономно к этому подходить и внимание наше будет сосредоточенно именно на этом.

А.ВЕНЕДИКТОВ: А если говорить о скоростной трассе?

И.ЛЕВИТИН: 1 июля мы должны подписать концессионное соглашение с инвестором, который выиграл конкурс. Это группа компаний, в том числе. Французская «Висси», которую поддерживает Агентство по экспорту во Франции, - у нас пока нет информации, что они не идут в этот проект. Сейчас есть проблема с курсом доллара, который для них может быть выгоден, но курс может поменяться, а проект примерно 30 лет - срок его реализации. Поэтому здесь нужны какие-то такие страховочные еще вещи, которые бы инвестору дали возможность идти в этот проект.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Правильно я понимаю, что отношение курса доллара к евро может повлиять на вход французов в проект Москва-Петербург?

И.ЛЕВИТИН: Скажем так - это уже тот момент, который сегодня инвестора очень волнует, чего не было еще несколько месяцев тому назад. Тем не менее, мы надеемся, что инвестор пойдет в этот проект и обход Одинцова - это тоже группа компаний, во главе которой стоит Управляющая компания «Лидер», пока тоже подтверждает свое участие в проекте.

А.ВЕНЕДИКТОВ: как известно, есть две беды для России – одна на президенте - имею в виду дураки, другая на вас - каждый отвечает за свое. Если говорить об автомобильных дорогах сейчас – насколько кризис ударит по строительству дорог вообще? Или это все заморозится, будет все брошено на «Москва-Петербург», Сочи и М-5?

И.ЛЕВИТИН: Нет, конечно. Кризис, каким образом затронет строительство автомобильных дорог? Мы изменим планы по новому строительству. Потому что нам нужно сейчас больше давать работ по содержанию дорог и по их ремонту. Почему? – нужно больше давать рабочих мест сегодня для того, чтобы люди могли временно быть обеспечены работой.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Сколько вы можете дополнительно создать рабочих мест на дорогах?

И.ЛЕВИТИН: Примерно около 25 тысяч – это реально. Но я вам хочу сказать, что в Сочи у нас будет 50 тысяч рабочих мест.

А.ВЕНЕДИКТОВ: 50 тысяч только в Сочи. В этой связи нам пишет человек о том, что у нас какая-то безумная стоимость дороги - скажем, Четвертое транспортное кольцо, чуть ли не 716 за километр, миллионов, а в Японии меньше много.

И.ЛЕВИТИН: Этот вопрос нам часто задают. Хочу сказать так – мы совсем по-другому считаем стоимость дороги, чем в Европе. Мы считаем стоимость дороги - и перенос коммуникаций, и оформление нового жилья для тех, кого расселяем, и так далее.

А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, все, включая стоимость земли?

И.ЛЕВИТИН: Да. А это - 30%. Вот если вычесть 30% из километра, которые мы сегодня тратим, то тогда наши дороги будут дешевле.

А.ВЕНЕДИКТОВ: А сколько у нас уходит на содержание?

И.ЛЕВИТИН: На содержание дорог мы сегодня тратим примерно 30% от потребности. Наша потребность примерно 150 миллиардов рублей в год – чтобы содержать в нормативе, мы получаем примерно 45.

А.ВЕНЕДИКТОВ: А что не лоббируете Госдуму?

И.ЛЕВИТИН: Мы делаем все, и правительство нас поддержало - с 2011 г. есть постановление правительства переходить на стопроцентное содержание. Почему важно перейти на стопроцентное содержание – потому что не нужно будет тратить деньги потом на уже новую дорогу, которую, если не содержать, через 10 лет надо будет делать новую. То есть, это получается экономия.

10.02.2009 - 18:51 | Rom

Кандидатуру вице-главы городского округа Химки Игоря Белоусова сняли с выборов главы округа за поддельные документы о высшем образовании. «Избирательная комиссия обнаружила у Белоусова диплом несуществующего института, непонятно, что и когда он заканчивал, сообщил замглавы Росприроднадзора Олег Митволь. - Диплома, по мнению избирательной комиссии, вообще нет».
росбалт
Замглавы Росприроднадзора напомнил, что Белоусов работал с 2004 года и, естественно, им было подписано огромное количество документов. «Белоусов сейчас не только «слетает» с выборов, но и попадает под уголовное дело»,

10.02.2009 - 18:40 | Хранитель Химок

Кстати, у Чириковой дед - партизан. Похоже, им на роду написано с карателями бороться!

10.02.2009 - 16:30 |

Давайте разберемся, у кого какой опыт. Кто такие Стрельченко, Громов и вся эта хунта? По сути это - каратели, основной опыт которых - борьба с партизанским движением афганских крестьян, вся "вина" которых заключалась в нежелании строить чужой и непонятный им коммунизм по московской указке. Мало того, что эта деятельность вряд ли похвальна сама по себе - так они и здесь проиграли! А теперь у нас в городе они пытаются вести себя как в Афгане. Что касается Чириковой - пока информации мало. Но, насколько можно судить, подавлением народных восстаний она уж точно не занималась. А опыт работы в бизнесе, причем связанном с проектированием - это уже неплохо! Ну а Академия народного хозяйства при Правительстве РФ - однозначно намного лучше для управления городом, чем военное училище. Так что долой карателей!

10.02.2009 - 16:15 | 1

вот как нужно упровлять городом! http://www.admhimki.ru/files/docs/file/video/itogi.avi

10.02.2009 - 16:08 | правда

Хунта Стрельченко-это спрут,парализовавший наш любимый город.

10.02.2009 - 15:56 | Хранитель Химок

При Стрельченко процветают только предприятия, подконтрольные его родственникам. А территория города распродана строительным фирмам. С наступлением кризиса такая политика приведет к полному экономическому краху.

10.02.2009 - 15:51 | Хранитель Химок

МОСКВА, 10 февраля. Лидер движения по защите Химкинского леса Евгения Чирикова категорически против участия главы городского округа Химки Владимира Стрельченко в предстоящих в марте выборах мэра округа. Как сообщил «Росбалту» замглавы Росприроднадзора Олег Митволь, Чирикова сегодня подала заявление в территориальную избирательную комиссию о снятии его кандидатуры/ «Количество нарушений, допущенных в ходе избирательной кампании Стрельченко, превышает все допустимые возможности», — отметил Олег Митволь. На данный момент в Центризбирком направлено около 30 жалоб химчан в отношении Стрельченко. Чтобы снять с выборов кандидата, достаточно 20 нарушений. При этом, губернатор Московской области Борис Громов выразил удовлетворение работой действующего главы городского округа Химки Владимира Стрельченко. Митволь так же сообщил, что 20 февраля в городском округе Химки будет организован митинг за честные выборы.____http://www.rosbalt.ru/2009/02/10/617072.html

10.02.2009 - 15:20 | правда

Насчет победы не должно быть преждевременной эйфории.Химкинскими предприятиями руководят в основном бывшие военные и их родственники,которые оказывают грубое давление на сотрудников.Моего мужа начальство обсуждало только за то,что он соизволил читать газету про Белоусова ИИ .Народ реально запуган.

10.02.2009 - 15:07 | Химкинский бомж

Господа Вы все рассуждаете про то, что если Евгению выберут 1 марта лес сохранится. Возможно, но ведь Наш город это не только лес, ведь сохранив лес можно потерять город. Как она будет управлять такой махиной не имея ни малейшего опыта кроме проведения митингов. [what] [what] [what] [what]

10.02.2009 - 14:57 | пенсионерка

Министров- миллионеров к ответу. Жуй ананасы, рябчиков жуй, день твой последней приходит буржуй ! За Родину, за Чирикову !!!

10.02.2009 - 14:18 |

Согласен с Хранителем Химок целиком и полностью. До тех пор, пока не сменится власть, говорить обо всем остальном не имеет особого смысла.

10.02.2009 - 14:02 | Хранитель Химок

Войны не выигрываются одним ударом. Ближайшая задача - привести к власти в Химках человека, который займет сторону жителей, а не Минтранса. Чирикова подходит идеально. Имея местную власть в союзниках (а не противниках, как сейчас!) будет намного проще разговаривать с тем же Левитиным.

10.02.2009 - 13:56 | джиси

Если правовой ресурс исчерпан в России, давайте выходить на международный уровень.

10.02.2009 - 13:53 | джиси

Мы еще имеем право дышать свежим воздухом.

10.02.2009 - 13:49 | правда

Давайте обратимся в международный суд.

10.02.2009 - 13:22 |

Farang, Главгосэкспертиза конечно не специалист по экологии, но без заключений и без земельного отвода проекты не рассматривает. Так как для строительства привлекаются государственные средства - проект должен пройти Главгосэкспертизу. А Ростехнадзор никогда не был наделен функциями рассмотрения проектной документации

10.02.2009 - 13:12 |

Snowman, Главгосэкспертиза - не специалист по экологии. Они - просто строители. Не зря в свое время люди протестовали против отмены экологической экспертизы. В данном случае, похоже, они опирались на изыскания предыдущего этапа (где экспертизу делал Ростехнадзор). Но они не учли, что был принят новый Лесной кодекс, запрещающий сплошную вырубку в лесопарках+ не позволяющий выводить земли из их состава. А это сразу делает проект незаконным. Так что решение можно и нужно обжаловать в суде! Причем подавать надо и на Минтранс, и на французов.

10.02.2009 - 13:00 |

Неудивительно. Не было еще ни одного конфликта, в котором Стрельченко выступил бы на стороне своих избирателей. Они всегда кого-то лоббируют: МДК, ПИК, Левитина... А все потому, что слишком деньги любят.

10.02.2009 - 12:45 | Ратибор

Стрельчата уже отрывок из интервью на своем сайте поместили. В общем все понятно - сначала Левитин говорит, что никакой инфраструктуры не будет. А потом какой-нибудь стрельченковский городской архитектор скажет: Левитин вам обещал от своего ведомства ничего не строить, а мы вам ничего не обещали. Город должен развиваться и жить. Мы уже все продали. И потом (трагическим шепотом), да и кто (палец вверх) нам даст оставить эти земли не освоенными. [lol] Братцы, а ведь стрельчата в очередной раз подставились. [lol]

10.02.2009 - 12:26 |

Интересно узнать, есть ли заключение Главгосэкспертизы России по проекту? И если оно есть, то как оно получено при наличии возражений Минприроды?

10.02.2009 - 12:25 |

Правильно! Мэр Химок должен отстаивать наши интересы, а не брать под козырек всяким Левитиным!

10.02.2009 - 12:00 | Хранитель Химок

Совершенно очевидно, что мы имеем дело с круговой порукой. Левитину проще строить через лес, т.к. не хочется связываться с более технически сложными решениями. Плюс - возможность "подтянуть" шоссе к своему "родному" Шереметьеву (Левитин входит в состав совета директоров Аэрофлота). Стрельченко такой вариант - манна небесная, т.к. открывает возможность для коммерческого "освоения" остатков леса по обе стороны от трассы. Так что рука руку моет. Мы должны разорвать это порочный круг. У нас сейчас есть законный способ это сделать ПРОГОЛОСОВАВ ЗА ЕВГЕНИЮ ЧИРИКОВУ НА ВЫБОРАХ МЭРА!!!