Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 01.03.2009 10:52

СКАНДАЛ НА ИЗБИРАТЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ !

Придя на участок № 2975 (ул. Ватутина, 2) в 7.30 утра, активистка Движения в защиту Химкинского леса Алла Чернышева почти с самого начала стала фиксировать многочисленные нарушения... Закончилось это взломом ее фотоаппарата, удалением с избирательного участка и даже попыткой ареста.

Во-первых, несколько членов избирательной комиссии участка 2975 отказались предъявить наблюдателю списки избирателей, хотя они обязаны это делать по ФЗ о выборах. В частности, не показали избирательные списки Козлов А. Ю. и Петренко О. В. На этапе составления избирательных списков возможны фальсификации, поэтому наблюдатель должен их проверить в самом начале голосования.

Vybory-izb-uch.jpg

Избирательный участок № 2975

По факту нарушения была составлена жалоба и подана председателю избирательной комиссии В.В. Березину.

Через некоторое время на участке появился сам Владимир Стрельченко, действующий мэр г. Химки, в сопровождении журналистов. Улыбаясь, он взял бюллетень и скрылся в кабинке для голосования.

Выполнив свой гражданский долг, мэр раздал всем женщинам, присутствующим на участке, цветы. Все это произвело очень благоприятное впечатление на присутствующих, однако то, что произошло далее, сильно подпортило это впечатление.

Наблюдательница от Евгении Чириковой подошла к отдельно стоящему столу для выдачи бюллетеней, где, как объяснила секретарь комиссии, за ним сидевшая, проводится "голосование по дополнительному списку". Периодически к этому столу подходили небольшими группами люди, их записывали в список (так как их фамилий не было в основных списках избирателей), и они шли голосовать. Все это казалось крайне подозрительным. Когда наблюдатель сделала несколько снимков того, что происходит за столом, к ней обратился наблюдатель от В.В. Стрельченко и попросил прекратить съемку - якобы она мешает, отвлекает от голосования.

Отметим, что фото- и видеосъемка не только не запрещается, но и рекомендуется на избирательных участках:

"Рекомендуется иметь при себе фотоаппарат (или видеокамеру). Наблюдатель вправе вести фото- и видеосъемку процесса голосования". (Памятка наблюдателя на муниципальных выборах в Московской области, 2009 год).

Vybory-stol.jpg

Стол для голосования "по дополнительным спискам"

После этого наблюдатель сфотографировала А. Н. Чебурашкина (так назвал наблюдателя от Стрельченко член избирательной комиссии Белов). В ответ Чебурашкин взял фотоаппарат активистки, вскрыл пленку и засветил ее. Когда наблюдатель попыталась отобрать у него свой фотоаппарат, он расцарапал ей руку и пригрозил.

Сотрудники милиции, к которым наблюдатель обратилась за помощью, ничего не предприняли, а член избирательной комиссии А.А. Белов заявил активистке:

- Мы все свидетели, как вы напали на Чебурашкина.

Молодые люди пригрозили матери двоих малолетних детей, что подадут на нее заявление в милицию за якобы "нападение на наблюдателя". 

Активистка написала жалобу председателю комиссии с требованием удалить Чебурашкина с участка за хулиганство. Председатель принял ее, но не выполнил требования.

Vybory-Berezin.jpg

Председатель комиссии В.В. Березин

Затем - совершенно неожиданно для всех - на избирательном участке появился Олег Митволь. Это произвело сильное впечатление на присутствующих. Митволь стал выяснять у сотрудников милиции, в частности у лейтенанта Семенова, что произошло и почему милиция бездействовала. Лейтенант не нашел ничего лучше, кроме как ответить Олегу Львовичу:

- Человеку не нравится, что его фотографируют, что мы можем поделать?

После этого Олег Митволь посоветовал подать на нарушителя заявление в милицию, что и было сделано. Наблюдательница заявила во 2-е отделение милиции на наблюдателя от Владимира Стрельченко А.Н. Чебурашкина по факту хулиганства, воспрепятствования законной деятельности наблюдателя, причинения материального ущерба. В качестве доказательства к делу была приобщена засвеченная пленка с фотоаппарата.

Когда наблюдательница вернулась на избирательный участок, к ней подошел член комиссии Артур Белов и сказал:

- Мы тут провели заседание избирательной комиссии и вынесли решение: мы удаляем вас с избирательного участка.

Подписали данное решение секретарь комиссии С.Р. Смирнова и ее председатель В.В. Березин.

Vybory-Belov-Smirnova.jpg

Член избирательной комиссии А.А. Белов и секретарь С.Р. Смирнова (выдававшая бюллетени по "дополнительному" списку)

Лейтенант Семенов принял меры по физическому удалению наблюдательницы с участка.

Несмотря на то, что ни один из пунктов, по которым наблюдатель может быть удален с участка, не был нарушен, активистке не удалось восстановить свое участие в избирательном процессе.

Она пыталась обжаловать свое удаление с избирательного участка в химкинский избирком. Избирком рассматривал жалобу свыше 4 часов (!), ссылаясь на то, что для вынесения решения не хватает членов избирательной комиссии. Решение так и не было принято.

Более того, активистку в процессе многочасового сидения под дверью избиркома пытались арестовать: охранник здания администрации Латонов вызвал наряд милиции, чтобы забрать ее якобы за "проведение съемки мобильным телефоном" (которой на самом деле не было!). Прибывший на место происшествия адвокат, к счастью, уладил дело и пояснил, что никаких нарушений в действиях Чернышевой нет.

Всего с избирательных участков было удалено как минимум 4 наблюдателя от Евгении Чириковой - за ведение фото- и видеосъемки (которая по закону разрешена), за то, что они "мешали процессу голосования". Несмотря на то, что Центризбирком признал незаконность удаления наблюдателей Чириковой с участков, химкинский избирком так и не вынес своего решения на их жалобы.

Выборы без наблюдателей от оппозиции на ключевых избирательных участках не могут признаны действительными, а избранный при таком голосовании глава города - легитимным.

Наша дальнейшая цель - признание выборов не состоявшимися и назначение перевыборов, которые уже должны осуществляться без нарушений, на честной конкурентной основе. Ведь на кону - будущее Химок, Химкинского леса, на кону наша с вами жизнь.

Нам все-таки удалось снять избирательный участок № 2975 на мобильный телефон, но, к сожалению, фото оставляют желать лучшего.

Места: 

Комментарии

03.03.2009 - 04:27 | иван

Да в наших больницах все матрасы обосаны ? Страшно прикоснуться, а не только лежать !

03.03.2009 - 03:57 | Uragar

Оказывается Стрельчинко сделал дофига для нашего здравоохранения? Интересно! Я вам расскажу, что он сделал для нашего здравоохранения!! 11 апреля 2007 года в больнице на улице Чкалова у меня умер отец в возрасте 58 лет от ишемического инсульта. Так вот ТАМ в ЭТОЙ больнице, куда привозят инсультников не было ДАЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ КИСЛОРОДНОЙ МАСКИ!!! вместо неё имелся шланг похожий на тот которым поливают огород летом и этот огородный шланг присоединялся к кислородному баллону и из него шёл воздух с нереальным запахом резины, да в этой больнице не было элементарного оборудования, там же люди ПАЧКАМИ УМИРАЮТ!!! В это время в Химках активно проходило "благоустройство" улицы обкладывались дорогущим кирпичом чего ДЕНЕГ девать некуда В БОЛЬНИЦАХ же ЛЮДИ УМИРАЮТ!!! положите на улицы нормальный асфальт, а не говно на с экономленные деньги купите в больницы оборудование, это же элементарно почему стрельчинковцы не сделали??? может бетонные заводики их РОТСТВЕННИЧКАМ принадлежат и они им обеспечиваете продажи!?

02.03.2009 - 22:22 | Валерий

Ха..А у меня тещенки вообще не было в списках! И куда ушел её голос???

02.03.2009 - 18:58 | спортсмен

Когда в Химках построят большой плательный бассейн ?

02.03.2009 - 16:28 | пенсионерка

Поздравляем черных полковников с липовой победой ! "Боевое братство" будет править очередные пять лет ! Военная диктатура - прошла...

02.03.2009 - 14:31 | в

Это за 4 года сделал Стрельченко.

Здравоохранение:

- строительство детской и взрослой поликлиники в микрорайоне Новокуркино
- открытие терапевтического корпуса и родильного дома на территории больничного комплекса на Куркинском шоссе
- открытие подстанции Скорой медицинской помощи в микрорайоне Левобережный
- открытие филиалов Химкинской городской поликлиники №2 в микрорайонах Новогорск и Планерная
- дальнейшее укрепление и улучшение материально-технической базы учреждений здравоохранения

Образование:

- вести в эксплуатацию на территории городского округа 6 школ и 10 детских садов
- завершить реализацию программы "Чистая вода" (установка локальной системы очистки выды в детских дошкольных учреждениях и больницах)
- к 2010 году перейти на полное финансирование храны школ за счет средств бюджета г. Химки
- завершить ремонтные работы во всех образовательных учреждениях городского округа
- начать реализацию муниципальной программы работы с одаренными детьми
- создать муниципальную систему повышения квалификации педагогов
- продолжить создание кадетских классов в школах округа

Культура:

-создание культурного комплекса в здании бывшего кинотеатра "Юбилейный" с размещением там Химкинского муниципального драматического театра "Наш дом", Химкинской картинной галереи и историко-краеведческого музея
- капитальный ремонт, реконструкция и благоустройство в детских школах искусств городского округа Химки
- капитальный ремонт и реконструкция Дворцов культуры "Родина" и "Контакт"
- завершение возведения Храма Богоявления Господня на улице Лавочкина в Новых Химках и храма в микрорайоне Левобережный

Физкультура и Спорт

- сдача в эксплуатацию центра по спортивной гимнастике
- строительство универсального физкультурно-оздоровительного комплекса
- начало строительства 2 ледовых дворцов на территори городского округа
- ввод 2 новых мини-стадионов, строительство не менее 3 новых плавательных бассейнов, 5 теннисных кортов, 4 хоккейных площадок, 2 мини-футбольных полей с искусственным покрытием и роллерной трассы.
- продолжение строительства универсальных спортивных площадок на внутридворовых территориях

ЖХК и Благоустройство

- завершить снос аварийного и ветхого жилья и переселить жителей в новые квартиры
- завершить замену и модернизацию инженерно-комунальных сетей
- установить локальные станции обезжелезивания на скважинах с первышением содержания железа и повышенной мутностью
- завершить комплексное благоустройство всех дворов (установка детских площадок, озеленение, газонное ограждение, замена асфальтного покрытия) в городском округе Химки
- продолжить работы по озеленению города, благоустройству парков, установке фонтанов, организации уличного освещения и декоративной подвески

Транспорт и дорожное строительство

- строительство современной транспортной развязки с возведением новых зданий железнодорожного вокзала и автовокзала в районе ТЦ "Мега"
- продолжение строительства надземных переходов, строительство 3 мостов
- ремонт всех дорог городского округа Химки (городские, внутриквартальные, внутридворовые)
- введение новых маршрутов регулярного сообщения (Ст.Химки - Шереметьево 2, Шереметьево 2 - Шереметьево 1, ст. Химки - ул. Заводская - Вашутино - Ивакино, ст. Химки - ИКЕА, Ст. Химки - Мерседес-клуб (Вашутинское шосе), ст. Химки - ЦДШИ - ул. Дружбы - госпиталь Спецстроя РФ, Химки (ул. Павлова) - Москва (ст.м. Сходненская)
- строительство гаражей и автостоянок в соответствии с реализацией целевой программы на период 2008-2020 г.г.

Не вижу ни одного отрицательного положения. Неужели кто-то всерьез считает, что с такой идеальной программой могут пободаться пустословы, бандиты и пособники либеральных сволочей разворовавших страну?

___________________________________________________________________________________________________________________

Подружилась с Гейдаром Джемалем и Сергеем Удальцовым (экстремисты)

Начала представлять интересы Олега Митволя -

это сделала Чирикова.
______________________________________________________________________________

Скупил рынок в Химках.

Купил 6 машин.

Это сделал Белоусов.

_________________________________________________________________________________

Слава богу что в следующие 4 года будет Стрельченко. Это победа.

02.03.2009 - 08:50 | ivan

Как же бесились пенсионеры - орали, что им Стрельченко 500 рублей к пенсии обещал !!! ВНУКИ, ОБЪЯСНИТЕ СВОИМ БЕЗБАШЕННЫМ БАБКАМ И ДЕДАМ, ЧТО ПРО&БАТЬ ЛЕС И БУДУЩЕЕ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ ЗА 500 СТРЕЛЬЧЕНКОВСКИХ РУБЛЕЙ - ЭТО ЧЕРЕСЧУР...

02.03.2009 - 07:06 | народолец

Власти имущие вспомните российское народовольческое движение и ужаснитесь...

02.03.2009 - 06:54 | Ратибор

Запорожцу: Но где же она тогда "висела"? Да резонанс был огромный, но все зависило в тот момент от того, рассердятся ли на Стрелу "на верху". От верха зависило это, а не от самих химчан. Но, видимо, рассердились не очень сильно. И когда психанувшие с перепугу стрельчата зверски расправились с комсомольцами, митинговавшими против кощунства, никакого резонанса это не вызвало - ну публикации на интернет-ресурсах и заглохло. Потому, что не было внутренней базы. А сейчас она есть. Есть люди, которые реально борятся за идею.

02.03.2009 - 06:39 | Курятник-Запорожец

Барону: вы ошибаетесь, когда утверждаете, что "Евгения начала борьбу 2 года назад, когда власть стрельчат стояла несокрушимо. Сегодня она висит на волоске". Всё с точностью до наоборот. Напомню, в середине 2007 года власть Стрелы висела на волоске из-за скандала с могилами лётчиков. За прошедшее время Стрела с компанией ещё более укоренились в городе. После выборов их будет выкорчёвывать трудней. И если уж говорить прямо, то и у Чириковой, и у Белоусова избирательная кампания была совершенно никакая.

02.03.2009 - 06:16 | знающий

Были диктаторы в Чили, Испании и т.п., только чем они закончили ? Была великая страна - СССР- высшим органом управления который являлся Верховный Совет СССР: двухпалатный парламент. Голосовали строем за КПСС, а в результате все развалилось в одночасье. Виват изваротливости новому сфальсифицированному главе г.о. Химки Стрельченко В.В., есть ли у него вкус победы...

02.03.2009 - 06:14 | Ратибор

baron: "А по Чириковой скажу, что она фактически завершила свою политическую карьеру"....... Удивительно, но многие совершенно не видят сути событий, а потому делают совершенно неверные выводы. Но может, в этом и есть секрет наших успехов. [wink] Евгения не только не закончила, она даже и не начинала политической карьеры. И с полпинка - такой колоссальный успех. Еще раз повторю то, о чем уже говорил - огромная ошибка равнять Евгению с кандидатами выборов 2003 года. Это действительно тени - мелькнули и нет их. Также уйдет на долгие годы из виду Белоусов, как ушел Кораблин - вроде и бизнес есть и деньги и кенты и деловые связи прошлых лет и все бабушки помнят, как их обедами кормили, но... никакого влияния, не видно и не слышно, только перед выборами всплывает, "оппозиционер". [wink] Но у них нет таких, как наши ребята. Евгения начала борьбу 2 года назад, когда власть стрельчат стояла несокрушимо. Сегодня она висит на волоске. Эта их "победа", эта она для обывателей победа, а сами-то они понимают, как серьезно ослаблены. Взгляните не на общие проценты, а на голосование по районам и вы увидите, что есть районы, где Стрела проиграл, где большинство (голоса Евгении и Белоусова) против него! И сейчас борьба не только не прекратится, а наоборот усилится.

02.03.2009 - 05:48 | Игорь

Baron'у: Да, но это только в Химках. А сколько Химчан работает в Москве! [wink]Их-то не заставишь... Так что есть над чем работать и куда развиваться. Да и на местах тоже можно решать вопросы, особенно если те, кто принуждает к таким действиям, будут знать, что им не поздоровится (как минимум, будут опубликованы на сайте, чтобы, например, из родным было бы стыдно, что их муж/папа/сын причастен к такому)

02.03.2009 - 05:48 | Игорь

Baron'у: Да, но это только в Химках. А сколько Химчан работает в Москве! [wink]Их-то не заставишь... Так что есть над чем работать и куда развиваться. Да и на местах тоже можно решать вопросы, особенно если те, кто принуждает к таким действиям, будут знать, что им не поздоровится (как минимум, будут опубликованы на сайте, чтобы, например, из родным было бы стыдно, что их муж/папа/сын причастен к такому)

02.03.2009 - 05:45 |

Артём, а из каких таких соображений выбрано время 17:30? Рабочий день у людей в 18:00 заканчивается, плюс время на дорогу и т.п.

02.03.2009 - 05:16 | baron

Вот если бы удалось поймать так вот на фирме на какой-нибудь, то тогда за это снять можно было. А так одни разговоры к сожалению. Думаю тысяч 15 В.В. себе так сделал

02.03.2009 - 05:08 | baron

Жаль одно, у нас так устроено общество, что руководство за свою шкуру готово что угодно сделать. Ведь как получилось приехали по фирмам не просто с бюллетенями, а со списками, с фамилиями. И это значит, что эти бюллетени подкидывали в урны во время голосований, а наблюдатели почти ничего и не заметили. Так что у нас глава не всенародно избранный, а всенародно сфальцифицируемый. И это полный пипец. И это полная демократия. Боюсь еще 5 лет в гавне жить придется.

02.03.2009 - 04:44 | iZmena

Полностью согласен с пенсионерка. Считаю, у Евгении не самоцель быть мэром г/о. Просто таким способом легче, проще бороться с экологическими преступлениями в этом г/о. Т.е. получилось бы не бороться с ними, а просто "запрещать".

Если вспомнить историю - Евгения начала экологическую борьбу из-за Старбеевского леса, рядом с которым проживает. В других районах г/о другие беды. Т.е. у каждой проблемы - свой лидер.
Не думаю, что удастся оспорить результаты прошедших выборов. Досрочные выборы - в том случае если "новоизбранная" команда попадет в поле зрения силовых органов, а для этого должна быть отмашка сверху, для нее (отмашки), в свою очередь, нужен сильнейший общественный резонанс.
Пожелаю Евгении не опускать руки, и удачи!

Если останется желание баллотироваться на следующие выборы - об этом необходимо начинать заботиться за 2-3 года, позже - уже не реально выйти на первое место.

P.S. Жаль только что за эти 5 лет изничтожат Дубки, Парк, Юннатку... Быть может, что то останется от Старбеевского леса...

02.03.2009 - 04:23 | пенсионерка

Надо поздравить Евгению, бесстрашную женщину ! Она бросила перчатку этому мофиозному клану "Боевого братства" и морально их победила ! Я не думаю, что у ней самоцель в жизни стать обязательно главой Химок. Она показала, что возможно еще что-нибудь изменить, если власти не задумаются о воли народа. Женя, попытайтесь обжаловать. Дай Бог Вам сил и здоровья !!!

02.03.2009 - 04:21 | Игорь

Baron'у: так все же зависит от человека и от его сторонников. Разве Евгения строила свою политическую карьеру специально? [wink] А для первой попытки - результат хороший. Для сравнения - у того же Белоусова, за которым сколько всего есть - результат, ненамного превышающий результат Евгении - разве это не поражение как политика???? Просто надо, как говориться, наметить программу действий, и последовательно воплощать ее.

02.03.2009 - 04:07 | baron

Игорь, вспомни сколько таких перспективных конкурентов Стрелы в 2003г. было, на этих выборах от них 0 осталось.

02.03.2009 - 04:01 | Игорь

Не согласен с baron'ом. Наоборот, считаю результат Евгении впечатляющим и перспективным! Просто нужно продолжать свое дело, а чтобы появился нужный результат, можно активнее использовать то "пространство", которое трудно "заткнуть" администрации, а именно - интернет. Ведь многие химчане имеют доступ к нему [wink]. А если грамотно вести работу (например, публиковать "постановление" с юридическими и жизненными последствиями, то у народа постепенно раскроются глаза на "подвиги" администрации и партии, выдвинувших таких вот руководителей). И усилить работу с молодежью [wink]

02.03.2009 - 03:43 | baron

Оспаривать надо и срочно. А по Чириковой скажу, что она фактически завершила свою политическую карьеру, если только В.В. не позовет ее в свою команду

02.03.2009 - 03:15 | Артём

оспаривать итоги выборов "юридически" можно годами (хотя и это тоже надо). Необходим уличный протест против фальсификаций выборов. На сегодня (понедельник 2 марта) планируется акция протеста против фальсификаций на выборах (место сбора с 17-30 у входа в здание администрации). В зависимости от ее результативности будет рассматриваться вопрос о дальнейших действиях. В частности, целесообразно будет провести как в Химках, так и в иных городах, где были фальсификации на выборах (а таких в Мос.области уже известно несколько) акции протеста в рамках общероссийской акции протеста по социальным вопросам 14 марта этого года.

Ибо, как совершенно правильно однажды заявил известный экономист Михаил Делягин, «Выхолостив избирательный процесс и превратив его в чудовищное издевательство не только над законом, но и над здравым смыслом, правящая бюрократия из политического игрока превратила себя в политического шулера. А только глубоко неадекватный или столь же глубоко корыстный человек может попытаться наказать шулера, играя с ним в карты на деньги. В обыденной практике шулеров наказывают не заведомо бесплодными попытками обыграть их или проиграть чуть меньше, а значительно менее изощренным, цивилизованным и демократическим способом - при помощи канделябра». (из книги М.Делягина. «Возмездие на пороге. Революция в России: когда, как, зачем»).

02.03.2009 - 03:06 | Игорь

1. В любом случае надо поздравить Евгению, так как при том беззаконии, которое творилось (потеря 2 недель из-за липового снятия, подкуп избирателей и т.п., плюс отсутствие поддержки партий или крупного бизнеса), набрать столько голосов - это все равно ПОБЕДА! 2. То, что стрельченко не выиграл, а "назначил" себе победу, понятно даже ребенку, поэтому отсюда:
3. Чириковой вместе с Белоусовым (может быть, плюс другие кандидаты) необходимо объединить усилия в юридическом оспаривании итогов выборов (если имеются такие основания и доказательства) и бороться за признание их недействительными. Если же тут тоже не получится добиться отмены и перевыборов, тогда нужно опять-таки объединять усилия (не один лидер рулит другим, а оба борются с общим врагом) и отслеживать ЛЮБОЕ решение химкинской администрации на предмет законности с судебными разбирательствами. Если такие нарушения будут, то стрельченко можно снять с должности на основании, например, 74 статьи закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

02.03.2009 - 02:57 | НАБЛЮДАТЕЛЬ

МОСКВА, 2 марта. На выборах главы Можайского района Московской области победил кандидат от экологического общественного движения «Зеленая альтернатива» Дмитрий Беланович. «Впервые в России экологам удалось получить на выборах такой серьезный результат», — подчеркнул глава межрегионального общественного движения «Зеленая альтернатива» Олег Митволь. http://www.rosbalt.ru/2009/03/02/622341.html
-----Так что Митволь тоже нарабатывает опыт и собирает команду!

02.03.2009 - 02:52 | НАБЛЮДАТЕЛЬ

За Чирикову я, скорее, рад. За дамой не было ни поста мэра или вице мэра, ни поддержки мощных политических группировок (не в обиду Митволю [wink]), ни серьезных денег. При этом результат - вполне "на уровне". Так что перспективы у Чириковой как политической фигуры - в целом, неплохие. И тему она подняла актуальную, главное теперь не тормозить...

02.03.2009 - 02:46 |

Артему: говорить о "неспособности оппозиционных кандидатов договориться" - не совсем корректно. Серьезную политическую оппозицию надо формировать годами. Это как в спортивной команде - надо сыгрываться, тренироваться, раз за разом выступать вместе против общего противника. Без этого - любая договоренность окажется липой и рассыплется до выборов или сразу после.

02.03.2009 - 02:35 | НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ

На чужих ошибках не учится никто. Умные люди учатся на своих ошибках. Дураки не участся вообще.

02.03.2009 - 02:30 | Ратибор

baron, а вот вы полностью не правы. Лидер есть и это Евгения Чирикова. То, что мы были не вполне готовы к выборам - да, учились на ходу. Но не будь нас, у Стрелы было бы 80%.

02.03.2009 - 02:28 |

Лично я Чирикову поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать при условии, что она будет учиться на своих и чужих ошибках. Кстати, Евгения, поздравляю, по крайней мере, с "бронзой"! [wink]

02.03.2009 - 02:27 | Артём

farang'у: как надо относиться к выборам, указано в последнем абзаце моей статьи и в сопровождающем ее рисунке. Васе и прочим: производим подсчет. Если верить данным о явке, в выборах приняли участие около 50 тыс. избирателей. Итого получается, что Стрельченке нарисовали 25 тыс голосов, оппозиционные кандидаты получили (по официальным данным): Белоусов - 11 тыс, Чирикова - 8 тыс, Собина - 2 тыс, итого около 21 тыс. Учитывая, что объем фальсификаций со стороны Стрельченко варьируется, по данным разных источников, от 3 до 15 тысяч, его реальные результаты находятся в интервале 10-22 тысяч. Таким образом, как и в 2003 году, неспособность оппозиционных кандидатов договориться сыграла на руку кандидату от "Единой России". [angry]

Хотя, вообще-то, судя по публиковавшимся данным о "досрочно проголосовавших" 15 тысяч и о вбросе в 10 тысяч (см. в последнем номере "ХПЖ"), получаем, что реальный объем поддержки Стрелы составляет: 25 тыс минус 15 тыс минус 10 тыс = 0! А это уже основания для совсем другого разговора...

02.03.2009 - 02:25 | baron

А чего тут считать то все понятно. В.В. набрал порядка 26 тысяч (это точно можно на половину разделить). Около 12 тысяч Белоусов набрал, чирикова 8 тысяч. Вот и вся арифметика. А правда в том, что Чирикова была абсолютна не готова к выборам, а у Белоусова черный пиар отнял часть голосов. И получилось, что достойного кандидата от оппозиции вообще не было. Резюме выборов такое: мало того что оппозиция не нашла ума, что-бы объединиться, так еще и не смогла никак справиться с административным ресурсом. Так что нам теперь нужен новый лидер.

02.03.2009 - 02:23 | Ратибор

farang "Детство кончилось"........ Следующая глава - "Молодость ищет пути". [wink] Скажу так - в ваших оценках вы одновременно и правы и неправы. Результат наш отличный, и стрельчата это понимают. Посмотрите на результаты голосования не "в целом по больнице", а в самых протестных районах Химок. [wink] А насчет ошибок - они были, будем работать, но даже здесь их последствия были не в том, что стрельчата нас обыгрывали, а в том, что МЫ БИЛИ СТРЕЛЬЧАТ СЛАБЕЕ, ЧЕМ МОГЛИ БЫ. Да, пока дракон жив, но он изранен и искекает кровью и слезами. Все только начинается - все наши победы и все беды стрельчат.....

02.03.2009 - 02:18 |

Согласен с Наблюдателем. Как я понял, основное нарушение связано с непропорционально большим количеством досрочно проголосовавших (те самые пенсионеры за 500 р, централизованные вывозы муниципальных служащих и т.п.). Но это не изменит картину на 100%. Повторяю - начало положено, дальше надо учиться на своих ошибках и становиться сильнее. И к выборам относиться серьезнее.

02.03.2009 - 02:15 | Вася

Артём,уймись. В списках для голосования было порядка 140.000 челове, вот и займись ариХметикой.Явка известна,проценты тоже,задача для второклассника, а ты всё же атомщик известный,школу с золотой медалью закончил.Член ЦИК России отметил,что нарушений нет, Интерфакс молчит,Эхо Москвы тоже, Сити ФМ, сам знаешь кому пинка под зад дали....Всё пучком, братан! А несанкционированные митинги - нарушение закона,да и пустое это,Тоха....Привет Ратибору,жив он там,курилка!?

02.03.2009 - 02:12 | Наблюдатель

Насчет жалоб - ложь. Вчера большинство наблюдателей от Чириковой подали жалобы. На некоторых участках количество жалоб доходило до 6, и они были официально зафиксированы. На некоторых - избиркомы отказывались принимать жалобы у наблюдателей без объяснения причин, что само по себе - нарушение. Естественно, сегодня все жалобы переправлены в вышестоящие инстанции. Поскольку насчет жалоб - ложь, приводимые рядом с ними цифры тоже не вызывают большого доверия.

02.03.2009 - 02:11 | Антон

Эта шкура даже не свои деньги пенсионерам совала за "досрочное голосование", а казенные...
Однако, все же, ворье потратилось изрядно, теперь будет отрабатывать долги. Интересно - как, в условиях кризиса это будет непросто, пилить-то нечего.
Надеюсь, что этот срок будет для них ОЧЕНЬ убыточным и они сами друг-друга передавят.
А город надо у них отвоевывать, квартал за кварталом, дом за домом. Людей будить. Так думаю.

02.03.2009 - 02:04 | Василий Васильевич Васильев

Мэром Химок стал действующий глава города Стрельченко
Нынешний глава Химок Владимир Стрельченко выиграл выборы главы городского округа 1 марта, набрав 50,48% голосов избирателей, сообщил член ЦИК Геннадий Райков.
По его словам, на втором месте вице-глава города Игорь Белоусов (22,81%), на третьем – лидер движения «В защиту химкинского леса» Евгения Чирикова (15,3%).
От них значительно отстают прокурор Юрий Собин с 4,08%, предприниматель Константин Фетисов с 2,45% и бизнесмен Юрий Хролович с 1,04%.
Явка на выборах составила 37,34%, сообщил Райков.
«В день выборов ни одной жалобы не поступило», – уточнил он. РИА «Новости»

02.03.2009 - 02:00 |

Вдогон: Вообще, во власть так не приходят. Чирикова правильно сделала, что организовала борьбу за экологию в Химках. Надеюсь, будет и дальше продолжать в том же духе. Но вот во власть она, похоже, решила идти буквально за 1,5 - 2 мес. до выборов, ничего толком не организовав. При таком раскладе - результат действительно неплохой.

02.03.2009 - 02:00 | Артём

ВСЕМ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПРО ИТОГИ ВЫБОРОВ:
http://gr-soglasie.narod.ru/itog01-03-09.html

02.03.2009 - 01:53 |

Буратино: Поживем - увидим. А Чириковой желаю двигаться дальше. Вот если на следующих выборах будет та же ситуация - это и правда идиотизм!

02.03.2009 - 01:49 | БУРАТИНО

УВАЖАЕМАЯ Ч.Е.С. Я ОЧЕНЬ РАСТРОИЛСЯ, ЧТО ВЫ НЕСМОЖЕТЕ ПОСТРОИТЬ ВО ВСЕХ ХИМКАХ ТОНЕЛИ. [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry] [cry]

02.03.2009 - 01:48 | baron

Да ладно, ты шибко ошибаешься. Если честно, то и Белоусов и Чирикову чрезвычайно бездарно провели свои избирательные компании. А В.В. все четко организовал, начав готовиться уже год назад. И 2 раз нахаляву выиграл, в 1 раз когда Химкинские грызлись, и сейчас когда была разрозненная оппозиция. И боюсь и в след. раз его кандидат опять всех сделает

02.03.2009 - 01:42 |

Как я понимаю, у Чириковой 2-3 место по разным ИК. В итоге будет 15-20%, если бы выборы были честнее - вероятно 25 - 30% Это, конечно, далеко не победа. Но, по крайней мере, экологи заявили о себе как о самостоятельной политической силе. Против них был: 1) административный ресурс 2) отвратительная организация ими собственной избирательной кампании 3) Подстава с "раздвоением" кандидатов от партии власти (не важно, реальном или мнимом). По крайней мере, с этим дальше можно работать. Детство кончилось [wink]

02.03.2009 - 01:40 | baron

Есть смутное подозрение, что никто кроме В.В. не знает точных результатов. Иначе бы хоть на этом сайте они уже появились

02.03.2009 - 01:36 |

Что-то пока не вижу результатов на сайте ЦИК http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&vrn=4504057885...

02.03.2009 - 00:55 | Александр

Все комменты модерируются а только потом выводятся на сайт... Да и имеющиеся комменты все под копирку)))

02.03.2009 - 00:51 | Дмитрий

Рите. Я поздравил. Написал комментарий, что-то пока его не вижу...

02.03.2009 - 00:48 | Дмитрий

У меня ссылки на изберком.ру не открываются

Страницы