Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 26.09.2014 14:04

Шахов - о жителях Химок, которые в Химках не живут и зачем-то нагнетают обстановку

Оказывается, глава Химок Олег Шахов 23 сентября дал интервью "Эху Москвы" под названием "Развитие г.о. Химки в ближайшее время", где рассказал о том, как хорошо и "красиво" живется химчанам, как они благодарны, хотя есть "нежители" Химок, которые нагнетают зачем-то обстановку. Интересно, что анонсов интервью не было нигде - ни на сайте "Эха Москвы", ни на сайте химкинской администрации. Однако химчане все же дозвонились в эфир и засыпали главу актуальными вопросами!

Самые яркие моменты подчеркнуты.

Д. ПЕЩИКОВА: Итак, поворачиваем в сторону Химок, и у нас в гостях в студии глава городского округа Химки Олег Фёдорович Шахов.

А. ПОЗНЯКОВ: Да, Андрей Позняков, Дарья Пещикова в студии. Но на самом деле, не только мы будем задавать вопросы, я надеюсь. Я напомню наши координаты: 8 (985) 970-45-45 — это телефон для ваших СМС-сообщений, Твиттер — аккаунт @vyzvon, мы также получаем сообщения таким образом. Призываем писать прежде всего тех, кто живёт в Химках, писать ваши вопросы по развитию г.о. Химки, что у вас наболело и согласны вы или не согласны, в конце концов, с вашим мэром.

Д. ПЕЩИКОВА: Может быть, у вас предложения какие-то есть. Ну вот вообще, Олег Фёдорович, знаете, у меня с Химками в первую очередь две ассоциации: это, наверное, вечно забитая дорога в Шереметьево и Химкинский лес. Ну вот все эти акции протеста экологов против строительства трассы через этот лес, которая, в общем-то, тоже должна, видимо, решить частично проблему забитости Ленинградки, по которой мы обычно едем в Шереметьево. И я так понимаю, эти вещи достаточно взаимосвязаны, и мы, наверное, о них хотели бы особо поговорить сегодня. И почему про дорогу много — потому что мы понимаем, что вы в этом смысле эксперт, потому что с 2004 года занимали пост директора Департамента развития инфраструктуры, были гендиректором «Дорог России», в общем, к вам по этому поводу можно обращаться. 

О. ШАХОВ: Да, это ко мне. 

Д. ПЕЩИКОВА: Вы знаете, мы, естественно, изучили какие-то материалы, связанные с Химками, и вот, прочитали большое интервью, которое вы дали в прошлом году газете «Ведомости», где вы называли основные проблемы, с которыми столкнулись за первый год работы. И в том числе одной из первых проблем называли пробку на Ленинградке, и говорили, что будет расширяться, собственно, Ленинградское шоссе до 10 полос, и мы так понимаем, что в этом году этот вопрос решается?

О. ШАХОВ: Действительно, есть ряд острых вопросов. Я бы, единственное, начал с того, что есть не только проблемы, но есть и достижения в нашем городе, удивительно красивом...

А. ПОЗНЯКОВ: Ну, «проблемы» - в широком смысле это слово используем. 

О. ШАХОВ: Да. И жители, может быть, и благодарность всё-таки скажут за то, что мы решаем проблемы. 

Д. ПЕЩИКОВА: Мы вам обязательно скажем, что они напишут. 

О. ШАХОВ: Соответственно, что касается пробки — это, действительно, большая проблема, которая решается не только на уровне городского округа, но и на уровне федеральных властей, и региональных властей. На сегодняшний день этот вопрос комплексный. Я думаю, что большУю или бОльшую часть пробки решит открытие новой дороги платной Москва - Санкт-Петербург, М11. 

Д. ПЕЩИКОВА: Это 15-58км, да?

О. ШАХОВ: Это первый участок, 15-58. В конце этого года запланировано, и я думаю, даже ждём президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина на открытии этого участка.

Д. ПЕЩИКОВА: А когда должны открыть? Мы вроде так смотрели, прямо в конце года?

О. ШАХОВ: В конце года. И мы очень...

Д. ПЕЩИКОВА: И по плану идёте?

О. ШАХОВ: Мы со строителями последний раз встречались на прошлой неделе. Вообще у нас еженедельные совещания, где мы решаем текущие вопросы по взаимодействию при строительстве этой дороги. Они говорят, что они в графике и, действительно, по графику в конце этого года первый, головной участок, будет открыт. 

А. ПОЗНЯКОВ: А нет каких-то сроков более конкретных, дат? Это что — начало декабря, конец декабря?

О. ШАХОВ: Декабрь. Это декабрь. Более того, идёт строительство этой дороги не в Химках, а на всём протяжении между Москвой и Санкт-Петербургом, 20-й год — это когда она полностью будет функционировать. Кроме того, что будет открыта новая дорога, соответственно, сейчас решается вопрос об открытии так называемого «лёгкого метро», идёт строительство 4-го главного пути Октябрьской железной дороги, где в часы пик будут ходить электрички повышенной комфортности с очень небольшим перерывом, 5-7 минут. Как вы знаете, от Химок до Ленинградского вокзала буквально 20мин на электричке, то есть, во многом решим вопрос комфортной доставки жителей и пассажиров, соответственно, туда.

Д. ПЕЩИКОВА: А здесь немножко сроки поменялись, да? Вроде как в ноябре 2013 года хотели запускать...

О. ШАХОВ: Абсолютно точно. Собиралось у нас в Химках совещание с объединённой дирекцией, транспортной дирекцией, куда входят Москва, Московская область, и Министерство транспорта Российской Федерации. И РЖД приезжало, которое отвечает за эти вопросы. Сроки сместились, и мы ждём, что в начале... ну, в первой половине следующего года точно, как они говорят, этот проект будет реализован.

Д. ПЕЩИКОВА: А вот можно разнести, простите, пожалуйста. Тут вот просто два было проекта, как я понимаю. Это, вот, Ленинградский вокзал — Химки, а ещё от Планерной тоже.

О. ШАХОВ: Да, это другой проект. Это проект на основе концессии, частная инициатива — строительство так называемой скоростной транспортной системы. Кто-то называет «эстакадным метро», кто-то называет «скоростным трамваем». От м. "Планерная" до ИКЕА, магазина, с четырьмя остановками, будет построено эстакадное метро, которое за несколько минут от "Планерной" до ИКЕА доставит людей. Очень комфортно и удобно. Ну, кто был в Дубае, может быть, видели — там сейчас ходит такого вида транспорт.

А. ПОЗНЯКОВ: Олег Фёдорович, вы наверняка рассматривали общие данные по документам этих проектов: какова пропускная способность и как часто будут ходить поезда? Я так понимаю, что это всё-таки не Московский метрополитен, там будут свои порядки, свои правила. 

О. ШАХОВ: Как я уже сказал, в часы пик на железной дороге это будет 5-7 минут, и это будет достаточно небольшой промежуток в часы пик, поэтому и называют «лёгкое метро». Что касается скоростной транспортной системы, именно эстакадного метро — то здесь пропускная способность в год около 50 млн человек. И они будут ходить тоже достаточно часто. Видимо, в разное время по-разному, это будет определяться в зависимости от необходимости и загруженности. Ну, соответственно, там, каждые 5-10 минут тоже будут ходить. 

Д. ПЕЩИКОВА: А вот вы могли бы пояснить по поводу этой концессионной программы строительства? То есть, получается, что в дальнейшем доходы тоже будут получать частные инвесторы?

О. ШАХОВ: Частный инвестор вкладывает деньги и, соответственно, частный инвестор эти деньги получает. Мы как муниципалитет и Московская область как регион получаем решение транспортной проблемы в части, соответственно, жители получают комфортный, удобный вид транспорта. Все получают свои плюсы. (деньги взяты из госбанков и из Пенсионного фонда)

Ну, и я вернусь к первому вашему вопросу, по поводу расширения Ленинградки самой. Ленинградское шоссе — это международное шоссе, как мы знаем, это подведомственная территория Москвы. На сегодняшний день Москва разрабатывает проект расширения Ленинградки, строительства нескольких искусственных сооружений, которые будут помогать снижать эту пробку, и я надеюсь, после разработки проекта и утверждения Главгосэкспертизой тоже выделят стредства для того, чтобы её реконструировать в плане расширения.

Д. ПЕЩИКОВА: То есть, вы здесь не решаете. Это не ваша, скажем, компетенция. 

О. ШАХОВ: Наша компетенция только в одном — мы провели публичные слушания...

Д. ПЕЩИКОВА: ...да, в 12-м году...

О. ШАХОВ: В 12-м году. С жителями, соответственно, собрались, всё обсудили, ну и жители... Вы сейчас знаете, что расширять дороги, на самом деле, тема непростая, потому что вокруг много настроено и торговли уже, и каких-то других. Но в целом жители приняли решение положительно за то, что расширять надо, конечно, пробка невозможная. Потому что, когда пробка стоит на Ленинградке, у нас в городе проехать невозможно, по самым маленьким улочкам, и даже ездят во дворах 

Д. ПЕЩИКОВА: Ну, вот вы говорили в прошлом году: «Надеюсь, в 14-м году стройка начнётся». Пока только надеяться и остаётся, точных решений нет. 

О. ШАХОВ: Точных решений нет, да. (с концессионером трассы Москва - Санкт-Петербург заключено соглашение о запрете расширения Ленинградки, чтобы не создавать конкурента платной трассе). 

А. ПОЗНЯКОВ: Очень хорошая тема на самом деле с пробкой на Ленинградке. С этими трассами мы обязательно продолжим. Тем более, что там, кстати, есть и проблемные вопросы — в нехорошем смысле этого слова. Но вообще так пока всё выглядит красиво. А сейчас прервёмся на короткую рекламу.

----

А. ПОЗНЯКОВ: 16 часов 16 с половиной минут в Москве, у нас в студии Олег Шахов, глава городского округа Химки. Мы продолжаем разговор, скорее, о дорожных, транспортных проблемах, вернулись к теме Ленинградского шоссе. Хочется вернуться к теме трассы через Химкинский лес, к трассе Москва - Петербург. Немножко вот ложку дёгтя в виде критики, которая прозвучала со стороны, — ну, вы знаете, есть люди, которые выступали категорически против вырубки Химкинского леса и прокладки трассы в её нынешнем виде. Они продолжают следить за тем, как это происходит, и в частности активист Химсовета, защитник Химкинского леса Сергей Агеев обращает внимание — в апреле он писал — на то, что «застройщики безумно спешат, – писал он, – торопливо возводят насыпь под трассу, и даже непрофессионалу понятно, что эта стройка с точки зрения качества, соблюдения технологии — полная халтура».

Д. ПЕЩИКОВА: Он, видимо, имел в виду как раз вот этот план открытия её обязательно в декабре. 

О. ШАХОВ: К сожалению, проблема есть с тем, что люди, которые говорят «очевидно, видно непрофессионалу», - сами являются непрофессионалами. На самом деле дорога — это сложное техническое сооружение, которое строится строго по проекту, сейчас применяются новейшие технологии. Более того, есть технадзор за строительством этих дорог. И вот это вот «очевидно» - оно совершенно неочевидно, и пусть приходит, там, либо к строителям, либо к нам, мы покажем, что всё идёт в соответствии с технологией, и дорога строится в том числе западными НРЗБ, которые дороги строить умеют.

Д. ПЕЩИКОВА: А приходили вообще? Вот вы говорите — пусть приходят. Приходили?

О. ШАХОВ: Приходили. Мы с ними разговаривали. К моему огромному сожалению — вот, и вы делаете, наверное, ту же ошибку — вы Химки ассоциируете с двумя проблемами: пробка на Ленинградке и Химкинский лес. Химки — это город культуры, Химки — это город спорта. На самом деле, Химки — это очень красивый зелёный город, где замечательные парки, где есть набережная Канала, где люди живут, радуются тому, что город развивается, и развивается очень уютным и комфортным, несмотря на то, что достаточно много строится. 

Д. ПЕЩИКОВА: Ну, вот, кстати, хорошо, давайте к стройке. Вот, опять я вернусь к тому самому интервью, мне показалось оно достаточно знаковым. Вы говорили, что ещё одна проблема — это точечная застройка, которая не придаёт городу красоты, и ранее велась без обеспечения детскими садами, школами, поликлиниками и стоянками для машин. И вот, опять же, я посмотрела, что происходило вот по этой теме в последнее время, и выяснила, что жители Химок, которые возражали против уплотнительной застройки старой части города высотными домами, попытались через суд доказать незаконность действий властей, которые дали застройщикам зелёный свет. 21 и 29 августа в Химкинском суде прошли слушания по иску защитников стадиона — вот, насчёт спорта — к администрации, которая изменила вид разрешённого использования земель под стадионом «Маяк», превратив спортивную зону в жилую. Сейчас тот участок огорожен глухим забором, на нём ведутся строительные работы, застройщик планирует возвести здесь многоэтажные дома, в проекте есть социальные учреждения, стадион...

О. ШАХОВ: Очень интересно, что вы это читаете...

Д. ПЕЩИКОВА: Ну, вот, расскажите нам про эту историю. Потому что люди вроде как жалуются, что там появятся высотки, которые тоже не понятно как всё забьют, и те дома, пятиэтажки, которые стоят...

О. ШАХОВ: Есть определённые группы людей — они одни и те же, это те же люди, которые протестовали против Химкинского леса. На самом деле это — не жители. Жители как раз за то, чтобы дорога в Химкинском лесу была и, действительно, снизилась пробка. Эти люди абсолютно известны, это люди, которые специальным образом — я не знаю, для чего — напрягают ситуацию в городе. Я скажу, что спортивный город, спортивные сооружения развиваются, мы сейчас на Сходне построили новый открытый, совершенно замечательный, роскошный стадион, где в преддверии игры... опять же, в Химках — у нас замечательный стадион-арена «Химки», где играют не только «Динамо» и «ЦСКА», но и проходили последние матчи сборной Российской Федерации, сборная Лихтенштейна тренировалась и оставила очень замечательные отзывы. Это в микрорайоне Сходня. У нас есть замечательный стадион «Родина», открытый для жителей, с самым современным, тестированным европейцами покрытием искусственным, с кокосовой крошкой, где проходят матчи первого дивизиона и второго дивизиона. (стадион "Родина" фактически первращен в автостоянку, основное поле закрыто для посещений жителями) 

Д. ПЕЩИКОВА: Олег Фёдорович, простите, что бы вы не говорили, что мои заявления голословны, я не просто так читаю. Я просто сейчас зачитаю вам сообщение — Вано, Москва: «Жил в Химках 47 лет, теперь жить тут стало невозможно, хочется бежать и не оглядываться. Коттеджи на кладбище, – не знаю, – бедная улица Юннатов, 40-этажный небоскрёб вместо стадиона «Маяк»!» Ну, вот, видите... 

О. ШАХОВ: Ну да, о том же, значит, этим стадионом беспокоится. Он рассматривался, проект, на градостроительном совете Московской области, где принято положительное решение по его строительству, и, соответственно, он, действительно, начинает строиться. Поэтому в рамках этого строительства пройдёт благоустройство набережной, этот стадион будет сохранён для жителей того района, и они могут им пользоваться, пожалуйста. Более того, он будет улучшен. (на сайте ЖК "Маяк" указывается, что жилой комлекс будет на закрытой, хорошо охраняемой территории)

А. ПОЗНЯКОВ: Вопрос пришёл по Сходне как раз, раз уж мы упомянули этот микрорайон: пожарная часть-то когда там будет? Пишут, что проблемы с этим. 

О. ШАХОВ: На сегодняшний день запланировано строительство пожарной части, в рамках подготовки генерального плана, который сейчас разрабатывается, естественно, там всё это дело учтено. 

Д. ПЕЩИКОВА: Давайте к третьему пункту, который вы тогда объявили — инженерная инфраструктура. Там были проблемы. Сейчас как?

О. ШАХОВ: Вы знаете, сделан просто гигантский шаг по улучшению ситуации, в первую очередь, с качеством воды. Когда я пришёл два года назад, жители жаловались на то, что воду пить невозможно, присылали экспертизы этой воды, и мы вместе с общественными организациями, под их полным контролем и во взаимодействии, на сегодняшний день ввели уже 8 станций обезжелезивания воды. Теперь воду можно пить из-под крана, и я это делаю спокойно, не опасаясь за своё здоровье, потому что все показатели замечательные. Единственная есть проблема на сегодняшний день, которую мы последовательно решаем — это уже внутридомовые трубы в старых домах. Потому что чистая вода уже доходит до дома, а внутри по старым трубам, конечно, иногда там какие-то примеси получает. Вот это вот задача, которая стоит на сегодняшний день и которую мы знаем, как решать. 

А. ПОЗНЯКОВ: Смотрите, вот, ваши противники, да, вот те, кто критикует Химки, говорят «темно, грязно», пишут нам в СМС-сообщениях. Один из важных вопросов — это вопрос наличия там парков. Новые и старые дома — это понятно. Химки — это, насколько я помню... много ходил туда-сюда, несколько раз там бывал и помногу времени провёл — там, действительно, есть и какая-то частная застройка такая, малоэтажные дома, и старые дома советской застройки, и, действительно, новые очень красивые там новостройки. Как обстоят дела с озеленением? В этой связи вопрос — как насчёт компенсационных посадок, вот, по поводу Химкинского леса? Эта как-то история развивается, или об этом все забыли?

О. ШАХОВ: Это две отдельные истории. Это федеральная программа по посадке за одно каждое вырубленное дерево — пять деревьев, по поводу Химкинского леса. Я могу сказать, что сегодня мы проводим горячую линию каждое утро, в 7:30 утра, где рассматриваем все жалобы, предложения или замечания граждан. Поступает всё больше и больше благодарностей, потому что город намного стал чище, приукрасился, цветы. Что касается парков — мы вложили огромные силы для того, чтобы парки благоустроить. И надо сказать, что в конкурсе областном наш парк им. Толстого занял второе место. У нас совсем видоизменился парк им. Величко, и люди это оценивают. И, соответственно, сейчас заканчиваем приведение в порядок парка «Дубки». Более того, запланировано строительство ещё нескольких... ну, создание нескольких парков или скверов в разных микрорайонах. И жители это очень поддерживают. 

Д. ПЕЩИКОВА: А вот вообще что касается чистоты, приведения города в порядок — у вас там есть полигон, который уже недействующий, бытовых отходов, в Левобережном районе. Опять же, читала ваши комментарии, говорили, что будет он как-то модифицироваться и приводиться в нормальное состояние. 

О. ШАХОВ: Абсолютно верно. Сейчас выделены средства для того, чтобы сделать проект по рекультивации этого полигона. Его на сегодняшний день уже засыпали, и он начал обрастать травой...

Д. ПЕЩИКОВА: Ну, он очень, конечно, внушительно выглядит, я посмотрела — 73 метра...

О. ШАХОВ: 73, почти 74 метра в высоту, действительно, несколько десятков лет он заполнялся. Сегодня это такая проблема, которую надо решать. Ну, из прошлого проблема. И мы прилагаем силы. Проект разработаем, и в рамках этого проекта будет понятно, что делать дальше. 

А. ПОЗНЯКОВ: А сроки есть?

О. ШАХОВ: Проект будет разработан в следующем году. Сейчас выделены деньги в бюджете, проведём конкурс, ну и... Сложный объект, как вы знаете, надо понять, что находится внутри. Я думаю, что там есть не только те бытовые отходы, которые туда надо было сбрасывать. Перед тем, как приступать к рекультивации, надо разобраться, что же там находится. 

Д. ПЕЩИКОВА: Ну, раз уж мы заговорили о Левобережном районе, опять же, вот, нам пишут: «Когда закончится эта безумная стройка в Левобережном районе?»

О. ШАХОВ: Ну, Левобережный район, как раз идёт разговор, наверное, о стройке платной дороги Москва - Санкт-Петербург, которая там действительно строится активными темпами. Ну, немного надо потерпеть. Я говорил, что к концу года эта стройка закончится и, соответственно, будет намного поспокойней. Более того, на Левом берегу ввели школу в этому году, вводим, вернее, сейчас — строительная готовность есть, сейчас дооформляем, и со II четверти она будет действовать. Садики строятся, запускаются новые автобусы, вернее, маршруты открываются. Развивается очень Левый берег, и на самом деле, я думаю, после окончания строительства, как всегда, которое вызывает дискомфорт, там будет очень хорошо. 

А. ПОЗНЯКОВ: На самом деле, большая проблема, насколько я себе представляю, для крупных и наиболее благополучных городов Подмосковья, связана с увеличением количества жителей, поскольку Москва растёт, и не только Москва растёт, но и есть люди, которые хотят работать в Москве, но не могут из-за цен на недвижимость там жить, и покупают дома... В общем, активная стройка идёт. Тут у нас несколько сразу СМС-сообщений. Вот, Антон спрашивает, собираются ли в Химках строить новые магазины и автосалоны? Но хочется расширить вопрос. Инфраструктурно — вот вы говорили о строительстве школы в Левобережном — вообще, как решается эта проблема, насколько она серьёзна, есть ли вообще такая проблема?

О. ШАХОВ: У нас есть указ президента и поручение губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва о том, чтобы в следующем году ликвидировать очередь в детские сады для детей в возрасте от 3 до 7 лет. И могу сказать, что 8 детских учреждений было построено в прошлом году, 6 будет построено в этом году и введено, и в следующем году мы эту проблему решим. Что касается школ, то в этом году мы построим 4 школы. Вдумайтесь, в Московской области 20 школ будет построено, в Российской Федерации 55, а в Химках — 4! Ну, это существенный вклад Химок в развитие инфраструктуры школьного образования. Соответственно, одна школа к 1 сентября введена, 2 школы мы вводим ко II четверти и одну к Новому году. Пока всё идёт по плану. Тоже поможет снять проблему. Слава богу, детей становится больше!

Д. ПЕЩИКОВА: Ну, вот тут другой вопрос, в другую сферу окунёмся, по поводу трудовых условий, собственно. «Почему люди уезжают в Москву работать? Что делается для того, чтобы жители меньше уезжали, оставались в Химках?» – спрашивают вас, вот, по СМС.

О. ШАХОВ: Действительно, сейчас одна из основных задач — это создание рабочих мест, она решает очень много вопросов в решении этой задачи. Это и то, что жителям не надо добираться по 2-3 часа в сторону Москвы, туда и обратно. Это то, что платятся налоги на территории муниципального образования и Московской области и идут на развитие, опять, муниципального образования, нашего города Химки. Программы две. Одна — развитие крупных предприятий. Одна — развитие среднего и малого бизнеса. Такая программа у нас есть, утверждена, мы лидируем по результатам этой программы по развитию, и, соответственно, рабочих мест становится всё больше и больше. Привлекаем инвестиции для строительства новых производств.

Д. ПЕЩИКОВА: А как боретесь с нелегальной миграцией? Вот, вы говорили, что это одна из проблем, причём говорили ещё до того, как произошли вот эти резонансные события в Бирюлёве.

О. ШАХОВ: Абсолютно верно. Вы знаете, на сегодняшний день могу с удовлетворением сказать, что эту проблему мы почти закрыли. От жителей звонков, которые раздавались два года назад и ещё год назад о том, что есть большая проблема — на сегодняшний день почти не раздаётся. 

А. ПОЗНЯКОВ: Чувствую себя уже каким-то злым полицейским, потому что читаю СМС-сообщения, ну, вот тут вот пишут без подписи, к сожалению, а может быть, и к счастью: «Выезд из микрорайона Левобережный через ГСК-6. Будем перекрывать трассу, - грозятся вам, - если микрорайон будет лишён прямого въезда в Москву!» Что ответите?

О. ШАХОВ: Будет прямой въезд в Москву. И не только прямой въезд в Москву. На самом деле в рамках разработки проекта Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 было сделано исключение, и проезд на Левый берег и Долгопрудный бесплатно сделан, соответственно, развязки, которые сейчас достраиваются, дадут возможность ездить в любую сторону. 

Д. ПЕЩИКОВА: Ну, пожалуй, мы на этой оптимистичной ноте и заканчиваем. Напомню, что у нас в гостях был глава городского округа Химки Олег Фёдорович Шахов. Спасибо вам большое. 

А. ПОЗНЯКОВ: Спасибо. 

Д. ПЕЩИКОВА: Это были Дарья Пещикова и Андрей Позняков. Мы вернёмся с такой же интересной темой через буквально несколько минут, после кратких новостей. 

Места: 

Комментарии

29.09.2014 - 12:34 | житель

Пока гром не грянет - мужик не перекрестится. Вот щас обложат поборами, типа тити-кратного увеличения налогов на имущество, увеличением ЖК-тарифов, повышением цен на все кругом - 

санкции нам в помощь -  когда у большинства  карман будет опустошаться заведомо  быстрее, чем наполняться,  тогда, глядишь, опомнятся  все ныне спящие и равнодушные.

29.09.2014 - 07:01 | Владимир

Ни чего конкетного, впрочем, как всегда.

Кто-то построит, кто-то рассмотрит, а я Шахов не причем, когда построят тогда и покажусь перед народом, а так просто приезжий НОЛЬ. 

28.09.2014 - 22:08 | Степан

А что собственно Шахов?

ОН Всего лишь винтик, ну даже если с какой-то особой головкой - все равно ВИНТИК этой системы, которая настроена далать из жителей рабов. Рабов ЖКХ!

Он может быть чуть лучше, или чуть хуже, но никогда не станет полезным союзником, потому что система отношений работает против народа!

28.09.2014 - 07:12 | Виктория Хохлова

А как поднять народ? Кто знает? У нас большенство жителей сидит тихо как мышки и только "на кухне" выражат свое негодование! Даже письма написать лень! Другая часть людей это те, которым все нравится (причем при любом режиме). Их я называю - политические проститутки. А в Бирюлеве толчковым фактором что было? Вспомним! Смерть человека. Ну не жертвы же из простых граждан каждый раз приносить! Вот поэтому и не знаю, что делать.

27.09.2014 - 20:20 | Агащасблин Штукубаксов

| Виктория Хохлова -------Опыт последних лет наглядно всем демонстрирует, что для того, чтобы начальство реально на требования народа отреагировало, уровень действий населения должен быть не ниже, чем это было в прошлом году в Бирюлёво.

26.09.2014 - 21:17 | Виктория Хохлова

Вот я на самом деле не знаю, что делать с этими чиновниками-ЛГУНАМИ и ВРУНАМИ. Не знаю! Писать куда-то - бесполезно! Всем на все наср...ть! Хоть "обпишись"! На словах у них все гладко и сладко, а на деле только хуже простым гражданам становится! Тупик какой-то! Видимо единственный выход, это вспомнить годы революции и большевиков с бомбометанием. Есть "угнетатель" или какой другой "буржуин проклятый" - бомбу рррраз! И конец буржуину и супостату! Может если одну бомбу - Воробьеву, другую - Шахову, третью - другому какому лгуну и вруну и лиходею - может и чище будет город, область, страна и т.д. И ОНИ бояться будут, а может и уважать начнут?! Вот больше способов не знаю, как на НИХ повлиять! Не знаю!

26.09.2014 - 19:29 | Гость

"Понаехаший"  Шахов (не житель Химок, кстати) давеча получал благодарности от "понаехавшей" на Сходню Ксюши Сушкиной - той, которая торгует на Сходне квартирами в домах, построенными гастерами под руководством "понаехавшего" Димы Клименкова._____________ Показывалось это Химки СМИ, которым заправляет "понаехавшая" мадам Запорожец.____________Я плакаль.