Слушания по первому этапу строительства дороги Москва-Санкт-Петербург ПРОВАЛИЛИСЬ
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
Несколько сотен человек (от 400 до 500, по разным оценкам) стали свидетелями фарса под названием «публичные слушания по объекту «Бусиновская транспортная развязка». В ответ на крики протестующих жителей и на указания о незаконности проекта по центру Химкинского леса замглавы Химок А. Валов с выражением прочитал стихи Пушкина и попросил всех разойтись.
Началось все с того, что значительную часть прибывших на слушания – несколько десятков человек – не пропустила охрана во главе с заместителем химкинского мэра по безопасности Евгением Питеримовым. Мотивация была такая: у них нет химкинской прописки. Громким скандалом грозит недопуск известного депутата, руководителя фракции КПРФ в Мосгордуме Сергея Никитина. По мнению Питеримова, в слушаниях имели право участвовать только лица, официально зарегистрированные в Химкинском районе. При этом пытавшиеся пройти в зал люди утверждали, что, имея московскую прописку, проживают в Химкинском районе и строительство магистрали затрагивает их кровные интересы.
Не пропустила охрана даже двух лидеров химкинской оппозиции: экс-кандидата на пост мэра Химок, руководителя Движения в защиту Химкинского леса Евгению Чирикову и председателя инициативной группы мкр Сходня Ирину Тюкачеву (Евгения и Ирина прописаны в Москве, хотя проживают соответственно в Лобаново и Сходне). Они остались стоять за дверью лицея № 6, на ледяном ветру.
Сотрудники милиции и охрана не пускают И. Тюкачеву и Е. Чирикову в лицей № 6
Факт недопуска желающих участвовать в общественных слушаниях в зал, где проводились слушания, был зафиксирован множеством видеокамер.
Напомним, публичные слушания по застройке Левобережной дубравы в феврале 2008 года прогремели на всю страну именно из-за того, что охрана не пускала на них журналистов. Тогда журналисты обиделись и показали скандал сразу по нескольким телеканалам. В этот раз журналистов все-таки пропустили (однако ж ума не хватило для того, чтобы пустить всех и не провоцировать больше скандалов).
Отметим, что ни в одном законодательном акте о публичных слушаниях нет никаких ограничений на состав участников. А в официальной газете администрации «Химкинские новости» от 20 марта (с. 29), где размещено сообщение о слушаниях по Бусиновской развязке черным по белому написано: «Состав участников – открытый» (! Нарушение п. 1 постановления администрации г. Химки от 13.03.2009 № 248 «О проведении публичных слушаний по проекту объекта «Бусиновская транспортная развязка»)
То есть с самого начала слушания уже можно признать не состоявшимися из-за грубого нарушения процедуры. Но это еще «цветочки».
Сказав несколько невнятных и не слышных из-за шума протестующих жителей слов о Бусиновской развязке, руководивший мероприятием заместитель мэра Алексей Валов на вопрос, куда же ведет развязка, если участок, согласующий дальнейший маршрут трассы (вдоль полигона ТБО и по Химкинскому лесу) уже отменен, по существу не смог ничего ответить.
А. Валов - крайний слева
Защитник Химкинского леса и Левобережной дубравы Сергей Агеев заявил: «Тот вариант, который нам предлагают власти, не может быть осуществлен законным путем – он нарушает Земельный и Лесной кодекс, под него планируется вырубить часть Химкинского леса на Левом берегу – тоненькую лесополосу перед полигоном ТБО, и 1000 гектар леса на Правом берегу Канала им. Москвы. Это невозможно, так как в лесах категорически запрещено строительство и рубка зеленых насаждений. Этот проект неприемлем и не может быть реализован в его нынешнем виде никак. Он совершенно непродуман, и послужит для дальнейшего усугубления проблемы пробок и экологических проблем».
Жители развернули плакаты: "Чистая экология - наше право, ст. 42 Конституции РФ", "Дорогу-подземку!", "Ни пяди земли!"
Житель Сходни Роман обратился с прямым вопросом к Валову: «Скажите, сколько вариантов прохождения дороги, помимо территории Химкинского леса, было у вас на рассмотрении?» Валов уклонился от прямого ответа и сказал: «Выбран единственно возможный вариант. Если вы хотите другой, скажите, кто его будет оплачивать?» (В то же время мы доподлинно знаем, что на рассмотрении у мэра Владимира Стрельченко в 2005 г. находилось 3 варианта прохождения трассы по Химкам, и он выбрал именно тот, который грубейшим образом нарушает законодательство. Впрочем, распоряжение №367-Р, которым утверждается этот маршрут дороги, уже отменено самим Стрельченко.)
Выступает Роман, активист из Сходни
Один из жителей Левого берега предложил перенести трассу на 800 метров, чтобы сделать ее приемлемой для населения города.
После этого микрофон был удален из зала, несмотря на то что еще несколько человек хотели выступить. (! Нарушение постановления администрации г. Химки от 26.05.2005 № 82 «О порядке проведения публичных слушаний…», ч. 3, п. 17: «Публичные слушания считаются завершенными после высказывания всеми желающими участниками публичных слушаний своих мнений по существу обсуждаемого проекта»).
В то же время главный инженер проекта строительства развязки Вячеслав Никитин пояснил корреспонденту РИА «Новости», что при строительстве развязки «можно найти обходные пути Химкинского леса, однако это потребует пересмотра всего проекта».
Постепенно обстановка стала «накаляться»: жители свистели, топали ногами, кричали «Долой!» и стали стеной продвигаться ближе к сцене, где сидели представители администрации.
На это Алексей Валов призвал ко взаимному уважению и… стал читать отрывок из «Евгения Онегина» про дорогу. Его слова заглушались шумом негодующих жителей. Почувствовав, что ситуация может выйти из-под контроля, Валов заявил, что все могут быть свободны, и жителей, не успевших опомниться, попросили разойтись. Всего слушания по «нацпроекту» продолжались менее получаса.
А самое главное, на что мы хотим обратить особое внимание: протокол публичных слушаний вообще не был представлен и подписан, что является самым вопиющим фактом нарушения закона.
Без протокола публичных слушаний, подписанного сразу же по их окончании, с (обязательно!) внесенными в него пожеланиями и предложениями участников мероприятия (ч. 3, п. 19 постановления администрации г. Химки от 26.05.2005 № 82 «О порядке проведения публичных слушаний…»), невозможно начать никакого строительства.
После слушаний прямо у здания лицея была сформирована инициативная группа (порядка 100 человек), которая поставила свои удостоверяющие подписи под заявлением о том, что публичные слушания по строительству Бусиновской транспортной развязки не состоялись. По данному факту у химчан уже готово заявление прокуратуру. Все нарушения процедуры публичных слушаний (недопуск части жителей на слушания, препятствия для высказывания активистам, а самое главное – отсутствие протокола с внесенными в него замечаниями и предложениями), зафиксированы многочисленными средствами массовой информации, их могут подтвердить сотни свидетелей, так что убедить прокуратуру не составляет труда.
Кроме того, иск о нарушениях на выборах мэра, прошедших в Химках 1 марта, 30 апреля будет рассматривать Мособлсуд. Нарушения там настолько явные и недвусмысленные (смешение бюллетеней досрочно проголосовавших с остальными бюллетенями), что все документы по трассе, подписанные командой, которая ныне руководит Химками, могут в одночасье оказаться недействительными.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
26.07.2014 - 01:54 | EugeneMes
обучение по птм
Сфера безопасности труда на каждом предприятии – важная часть всего производственного процесса, отвечающая за здоровье и безопасность сотрудников. Потому как трагедии на производствах, связанные с человеческим фактором, обращаются самыми тяжкими последствиями для руководства. Для осуществления мероприятий, которые связаны с охраной трудового процесса, часто появляется необходимость в грамотных и профессиональных кадрах.
образец программы проведения первичного инструктажа по охране труда для водителей
Для данной деятельности нужны сотрудники, которые разбираются не лишь в правовых моментах безопасности труда, но и способствуют проведению разных профилактических процедур, которые могут понизить профзаболеваемость у трудящихся.
журнал инструктажа на рабочем месте купить
Наш «ПРОФЦЕНТР» имеет государственную лицензию на образовательные мероприятия, способствующие получению знаний по пожарной безопасности, электробезопасности, всем юридическим деталям вопросов охраны труда. Наши сотрудники изучат все разрешения, необходимые для работы инспекторов в данном направлении.
сиатистика несчастных случаев на боровой
Обучение проходит в виде определённых семинаров, которые имеют план по подготовке специалистов по безопасности труда. Есть также курсы обучения административных работников, которые должны досконально разбираться в данном вопросе.
23.04.2009 - 10:53 | Левый Фронт
Реалисту: Гнида черножопая, ты когда последний раз подмывался ЗАСРАНЧИК? В школе учился, или так мимо проходил? Тебе с только капать траншею велено, а ты в высшие сферы лезишь ТУПИЦА, пальцем деланый.
23.04.2009 - 07:57 | кокашки
Местное руководство ни при чем! это все аглицкие шпиены тут решили леса порубать! и мы лишь волею пославшей мя жены все утверждаем! мы нашли отмазу! от нас ничего не зависит! утвердите это все, и все... это ж свыше указано, мы тут нипричём!
23.04.2009 - 07:51 | Воробейчик
Говорят, Валов стихи декламировал, Позднев (в центре) плясал польку-бабочку и бил чечетку, а Сретенкский (справа) показывал неимовернейшие фокусы с местным бюджетом.
23.04.2009 - 07:49 | Воробейчик
Трактир эта.. они любят.
23.04.2009 - 01:18 |
Ну да , главное трактир завести . [lol] И лавэ отмыть [lol] \me про себя , Кто Валова до книг допустил ???
23.04.2009 - 00:05 | Ратибор
Sterch, Валов прочитал следующий отрывок из «стихотворения» (как он от волнения выразился [wink] ) «Евгений Онегин»: Когда благому просвещенью // Отдвинем более границ, // Со временем, по росчисленью // «Философических таблиц» - // Лет чрез пятьсот // У нас наверно, // Дороги сменятся безмерно. // Шоссе Россию там и тут // Соединясь пересекут // …….И заведет крещёный мир // На каждой станции трактир.
22.04.2009 - 22:20 |
Я недавно из Австрии приехал , так там по работе с одним немцем разговорились , ну вот он в том числе рассказал , что тут в Вене был недавно скандал , срубили дерево в городе , что бы столб поставить . Хай подняли неимоверный , все газеты писали - мол варвары , дерево срубили . В итоге там увольнения , штрафы и компенсации жильцам (!) . Я ему говорю , а у нас под домом целую рощу снесли - деревьев 120-150 было , раньше птички пели , теперь махину 25 этажей строят. Он на меня так посмотрел , как будто дар речи потерял . Ну надо же говорит бургомистру (мэру типа) срочно доложить . Я говорю , конечно надо , просто он не в курсе . Вижу если ему рассказать всю подоплёку дела , ему плохо станет . Просто мэр не знает - вот такая логика иностранца , какое у них всё-таки наивное по сравнению с нашим мышление [lol]
22.04.2009 - 22:14 | Реалист
Зачем расстреливать??? Лучше просто выгнать "защитников леса" из Химок! Идиоты, плаксы, тупицы!!! Вы гнилая кучка мелких людишек, у которых комплексы, вызванные НИКЧЕМНЫМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ! ИДИОТЫ, есть ведь определенные нормы дипламатического приличия для ведения переговоров! Но женька решила заявить о себе за счет бекетова и НАЧАЛА ОБВИНЯТЬ НЕПРИЧАСТНЫХ ЛЮДЕЙ! Менты говорят, что Стрельченко не причем, НО женька (видимо она не один годл работала в ментуре) всем доказывает, что именно он и виноват. Решение о строительстве трассы ПРИНЯЛО ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ, но женька кричит, что Стрельченко! Запи..лась ты женька! Пиарщики у тебя тупые, как впрочем и ты!!!! А дорога будет, так как умные люди понимают, что ОНА НЕОБХОДИМА!!!! женька, бери мужа, детей и возвращайся в Москву!!! Прекрати портить воздух Химок! P.S. Я против твоего расстрела я за пикацизм (женька на приеме)!!!!!! [lol] [lol] [lol] [lol] [lol] [lol] [lol] [lol] [lol] [lol] И хватит ныть, что тебя не пускают на слушинья! Ты НИКТО и не химчанка!!!!
22.04.2009 - 22:07 |
Андрюша , ты хочешь сказать , что все кто против выубки леса - враги страны? Какие железные дороги , чего за хуйню ты несёшь ? Хоршие дороги - делают страну сильной говоришь . А может страну делает сильной достойная жизнь пенсионеров , отсутсвие беспризорников (больше 4 миллионов) , отсутствие такой армии безработных и уж где то там - нормальные дороги . Ты или провокатор или дурак . Причём здесь кто на какие деньги сделал этот сайт - блядь в интернете сайтов как у дурака махорки , неисчислимое кол-во , у тебя каждый вызывает негодование ? Задайся целью продвинуть свои идеи , скопи штук 20 , вот тебе будет сайт , а если сам умеешь верстать то ещё меньшими затратами обойдёшься . И если админ этого сайта допустим попросит скинуться кому сколько не жаль на новый сайт , допустим чисто по Бекетову или Химкинскому лесу , поверь , лавэ найдутся - и даже больше чем надо .
22.04.2009 - 14:08 | Лиза
Все как всегда - кто платит, тот и заказывает музыку. Андрею - такие как ты -дебилушки-отморозки,которые наносят удары сзади дубинками,битами.....вы нечеловеки, а зомби, порождение этой системы....У тебя своя программа.....
22.04.2009 - 13:31 | Андрей
Красный, вперед - на баррикады. Все смелые до первого удара дубинкой.
Sterch, и против железных дорог столько противников было, особенно среди врагов страны. Хорошие дороги они, знаете ли, делают страну сильной. Так что лучше мы вложим бабосиков, например в разработку сайта "ecmo.ru" - на чьи деньги гуляем ? Дизайн, программинг, хостинг - это все денег стоит.
Жлобы - враги России
22.04.2009 - 12:44 | Иванов
это чье ?
Так, скоростная автомагист раль Москва – Санкт-Петер бург будет иметь ширину проезжей части 10 полос – на выезде из Москвы, 8 полос – в Ленинградской и Мос ковской областях, 6 полос на территории Тверской и Новгородской областей.
2006 год
22.04.2009 - 12:38 | Иванов
после этого и говорить не о чем ..проект !!
Москва - С-Петербург
Обоснование инвестиций в строительство скоростной автомобильной автомагистрали Москва – Санкт-Петербург разработано ОАО \"ГИПРОДОРНИИ\" на основании задания ФГУ «Дороги России». В разработке обоснования инвестиций принимали ведущие мировые компании: Эрнст энд Янг - финансовое моделирование и вопросы государственно-частного партнерства; Фрешфилдс - юридическое обеспечение проекта и подготовка тендерной документации; Рамболь - прогнозирование транспортных потоков. Проект обоснования инвестиций в строительство скоростной автомагистрали Москва–Санкт-Петербург на участке км 15 – км 58 сдан Заказчику в январе 2006 г.
В полном объеме ..заказчик, проектировщик, подрядчик, застройщик итд
22.04.2009 - 12:01 | Иванов
Так, Джиси, можно вот это вот Сергея Кельбаха отвественное лицо вынудить предъявить полный проект раз,
второе заставить ответить на вопрос, для чего трассу вести от останкино по москве, заводить, в наш застроенный МФС 6 треугольник, мы итак имеем одну трассу - озреть, и вновь выводить ее с той стороны трассы ? теперь по химкам, где информация по жилой части мирорайона почему они не в курсе, где пройдет застрока ..эстакадой ли над домами или по гаражам ..давайте телефон этого Сергея, и посленее отчего заказчиком дороги является какое-то ООО Сити ?
не нужно общих слов дайте план!!!!!!!
22.04.2009 - 10:10 |
Кто стих Валова реально слышал , отзовитесь ?
Бля , это же жесть дня
22.04.2009 - 10:08 |
Ахахахаха , бля я в осадке ))))))) Дай сцыль на форум дальнобойщиков , я им там напишу ))))))
Пиздец тут клоунов , я подохнуть значит должен от выхлопных газов , но зато дядя Вася дальнобойщик должен спокойно тут кататься )))
22.04.2009 - 10:07 | Красный
Власть не может держаться на штыках - это понимал даже Наполеон . Она держится до тех пор, пока люди сами готовы считать ее властью. Но ЭТА власть действует не в их интересах, а в интересах всяких ООО, ЗАО, Vinci, Левитина, Громова и тех, кто за ними стоит. Большое спасибо Валову - он в свойственной ему хамской манере очень доходчиво дал людям это понять. В конце концов,к ним перестанут относится как к власти - и будет относится как к бандитам. Вполне заслуженно, и со всеми вытекающими последствиями. И никакой ОМОН тогда не поможет. От души надеюсь, г-ну Валову еще доведется прочувствовать последствия на своей шкуре.
22.04.2009 - 09:48 | Красный
Ты сам жлоб, если хочешь, чтобы люди в Химках умирали от выхлопных газов.
22.04.2009 - 09:44 | Андрей
Воюйте, боюсь много нового узнаете, вы лучше на форум дальнобойщиков напишите о том, что вы против трассы. Много нового о себе узнаете. Вы не одни в нашей стране, понимаете? Жлобы настоящие
22.04.2009 - 09:42 |
Валов стихи читал , ахахахахахаха , держите меня трое )))))). Да это быдло и алфавит то весь не знает - чё он там читал то - "Ебите баб на свежем сене , с приветом к вам Сергей Есенин"?
Поделитесь инфой , кто декломацию этого сапога слышал , чё за стих то?
22.04.2009 - 09:25 | самозванец
Я верю,невозможное-возможно!
22.04.2009 - 09:20 | Ха
Дорогу все равно построят, но тем не менее активистам - зачет!
22.04.2009 - 07:53 | солнце
Андюша,урод тот ,кто торгует Родиной и совестью.
22.04.2009 - 07:41 | Джиси
По словам Сергея Кельбаха, все обязательства по организации строительства платных магистралей ФГУ "Дороги России" выполняет в соответствие с графиком. В частности, на участке 15-58 километр новой питерской трассы уже официально изъяты и утверждены Росимуществом РФ первые 82 гектара сельхозугодий, предназначенных под дорогу, сказал он. Кроме того, в полосу отвода под дорогу попали два садовых участка, при этом, ни с одним из владельцев земельных участков конфликтных ситуаций не возникло. Все собственники, в соответствии с действующим законодательством, получают компенсационные выплаты с учетом рыночной оценки, подчеркнул Кельбах.
По распоряжению Росимущества, на этом участке трассы предусматривается изъятие 130,37 га земель сельхозназначения. Кроме того, площадь лесных участков, попадающих в полосу отвода дороги в Химкинском округе, составляет 144,46 гектара. При этом, если провести краткий экскурс в историю, то мы увидим, что идея прохождения трассы именно в этом коридоре существует еще с конца 30-х годов прошлого века. Несмотря на то, что в середине прошлого века на территории округа велись лесные посадки, коридор будущей трассы не засаживался и не застраивался, и характерные просеки видны и по сей день. Но первоначальный проект предусматривал достаточно извилистую дорогу, которая с новой, спрямленной дорогой, совпадает не полностью. Согласно планам, вырубка отдельных лесных участков в створе трассы начнется в следующем году, а пока работы ведутся там, где лесных насаждений нет. По словам Сергея Кельбаха, государство сможет предоставить освобожденный для ведения строительства коридор к маю, с перенесенными инженерными коммуникациями, которые будут находиться не под дорожным полотном, а в предусмотренных проектом специальных инженерных коридорах.
Генеральный директор ФГУ "Дороги России", которое занимается платными автотрассами, не стал комментировать вопрос о создании новой госкомпании "Автомобильные дороги России". Но, по мнению экспертов, ее создадут как раз к маю, к моменту заключения концессионных соглашений по первым пилотным проектам - участку 15-58 километр трассы "Москва - Санкт-Петербург" и обходу Одинцово.
Кстати, по проекту, ширина полосы отвода под дорогу на Санкт-Петербург всего 100 метров и только в местах транспортных развязок она увеличивается до 400 метров, уточнил Кельбах, а вовсе не 6 километров вдоль всей трассы, как сообщали некоторые СМИ. Под саму же трассу на участке с 15 по 58 километр уйдет всего около 275 гектаров. Границы земельных участков автодороги выбраны и утверждены в инженерном проекте, который прошел государственную экспертизу.
Стороны будущих концессионных соглашений особо подчеркивают, что мировой финансовый кризис не повлияет на реализацию планов по строительству новых автодорог. Как правило, новые автодороги и их эксплуатация дают мощный импульс развитию прилегающих к этим дорогам территорий. Они стимулируют экономическую активность, которая, в свою очередь, требует новых рабочих рук. Можно сказать, любая дорога дает работу. Вот и платные автомагистрали надо построить, а потом и содержать в надлежащем состоянии. Только на строительстве первого участка питерской трассы, по оценкам экспертов, непосредственно могут быть задействованы более 5 000 человек. И это, не считая рабочих мест на объектах придорожного сервиса, где обычно работает местное население, и сопутствующего строительству дороги бизнеса.
На сайте Химкинской администрации о слушаниях-ни одного слова!
22.04.2009 - 07:03 | Иванов
Это читать http://www.regnum.ru/news/1138538.html и это http://www.regnum.ru/news/1103604.html
запросы у кого нить по этой информации имеются ? с четкими ответами ? о рокад северной и кольце ?
Юритов не смущает такая формулировка власти ? Всего в районе Измайлово планируется снести 6 незаконных построек, уточнили в префектуре.
от таго сноса без выкупа меньше машин на улицах станет ? или это сознательно развязанный террор ?
22.04.2009 - 06:10 | Иванов
Лиза, так уж повелось раз заказчиком не являются жители, то информации не дают, тем более, что проектировщики хитрые, обычно приноят только свою техническую часть, а должны план ситуационный ... все эти развязки и дороги типовые, считать у нас ничего не умеют .. по мостам документацию из других стран запрашивают .. изменилось многое .. но и здесь в помощь Никитин, который может и должен по Московским проетам информацию запросить, целиком, мало не покажется
22.04.2009 - 05:59 | Иванов
самозванец, застрощика найдут другого, к заказчику нужно иск подавать, к проектировщику
22.04.2009 - 05:55 | самозванец
Пока не поздно надо обращаться в международный суд.Vinci не нужен скандал такого уровня.
22.04.2009 - 05:32 | ПОХУИСТ!
Заебалииииии!!!!!!
[sad] [sad] [sad] [sad] [sad] [sad] [sad]
22.04.2009 - 03:56 | Лиза
Нет, не вся,Читайте земельный кодекс. А полной информации не дают, значит не все чисто в этом проекте. Где-то собака зарыта.
22.04.2009 - 03:41 | Иванов
проект должен быть получен и н один и передан на экпертизу .. а для этого упралвение строителства и архитектор должен поработать ..предоставть полную информацию собрать жалобы и вопросы
22.04.2009 - 03:40 | Иванов
Лиза, земля вся в РФ федеральная !! это государство Россия, вся принадлежит гражданам ..а застройщик обязан соблюсти нормы проживания и ежели чего то и отселения
22.04.2009 - 03:38 | Иванов
Андрей, проект, ситуационный план, обоснование или держать людей на грани срываи и истерики гораздо интереснее, делая часные интересы государственными, знаете закон о предоставлении информации ?
отчего у вас жители полагает, что эстакада пройдет по головам и дома будут сыпатся ..это между прочим должен отписать проективрощик - где сопроводиловка, где печать с местной прессе, где инормация по ТиВи .. щачем вы создаете паникуи скандал ? что это за тихушестничество,словно у воров или вредителей ? почему людей отправляют к Главному архитектора на калинана, а их вышибают от туда ? он обязан пресдоатвить план на обозрение и объяснить, почему так а не так и записать замечания .. и уже организационного характера информацию и прочее должна испонительная власть предоставлять ..чего из себя министрество секретности корчить ..архитектура и застройка это публичная деятельность вляющая на окружающих .. в чем дело ?
22.04.2009 - 03:32 | Лиза
А зачем нам таая власть,которая всегда ни при чем,жители отдельно,власть сама по себе. По сути дела администрация-это менеджеры,которых жители наняли на работу и содержат их за свой счет.... А если эта земля федеральная, значит продали слуги народа собственность города. И кто стоит за этим заказчиком всем понятно.
22.04.2009 - 03:32 | Иванов
ivan, год постройки мостов огласите, вы сказали очевидное ..это не предусматривает знаний ..
никакими юристами вы ничего не отстоите ..
это федеральные нужды ..другое дело должен быть выкуп - раз и два, самим химчанам лучше ехать, чем стоять в пробке, а вот отчего заказчиком является чстное ООО весьма и весьма интересно ..
22.04.2009 - 03:30 | Красный
"Власти" открыто хамят людям, уверенные в собственной безнаказанности. Но закон и справедливость - на нашей стороне! До каких же пор можно терпеть "власть", которой п х*ю наше мнение, по х*ю закон, единственная забота которой - лоббировать интересы Vinci и прочих паразитов?! В нашей строане, чтобы добиться исполнения Закона, нужно готовится к жесткому противостоянию. И пусть гады не надеются, что все будут вести себя так же смирно, как на этих слушаниях. Пусть готовятся к настоящей войне.
22.04.2009 - 03:20 | ivan
Господа, коренные химчане на сайте есть, количество мостов хорошо известно - через канал существовали всего два - один железнодорожный, другой - автомобильно - пешеходный. Если кого-то интересует чё-где-как раньше было - могу предоставить ликбез. Вопрос в другом - похоже, что отстоять право леса на существование жители могут только с помощью грамотных юристов - и чем больше будет юристов - тем лучше. Господа ЮРИСТЫ из Химок ! ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ НА БЛАГО ГОРОДА ! ЗАЩИТИТЕ ПРАВО ЛЮДЕЙ ЖИТЬ ДЫШАТЬ И ГУЛЯТЬ В ЛЕСУ И ПАРКЕ им.Толстого ! И имя себе громкое напиарите, и городу дальше нормально жить поможете !!!
22.04.2009 - 03:17 | Андрей
Судитесь с кем хотите.
Трасса будет построена
Рекомендую не тратить зря свое время на посиделки в форуме, уроды.
22.04.2009 - 03:14 | Иванов
Лиза, где проект с описанием а ?
для этого обязательно слушаний было дожидатся по вашему или слушанья это удачный повод попиарится не решая проблему ?
где ответ Ливитина о общественном транспорте ?
Заказчиком данной трассы является частное ООО, как и проектировщиком .. какие вопрос к исполнительной власти ?
другое дело, что это весьма интересная система когда заказчиками являеюся не жители, депутаты и ипослнительная власть .. не община и не кондоминимум .. а частное ООО, ну так это повсеместно .. гляньте на мера москвы который город постронним = хорошо знакомым людям под застройку отписал и не за что не отвечает ...
22.04.2009 - 02:43 | Лиза
Житель - вы,что не в курсе. Депутаты у нас карманные, бюджетники если что-то вякнут - полетят с работы,Анфиске все по фигу, она свои личные проблемы решила с помощью администрации, бизнес ее процветает.... Административный ресурс в действии.....
22.04.2009 - 02:31 | житель
Почему слушанья начинаются в 17 час.? Почему шестерят химкинские администраторы, ведь трасса будет федеральной и земля под ней якобы федеральная? Почему не приходят местные депутаты? Почему не приходят местные участковые врачи (зам.глав.врача-Станишевская, проживающая на Левом Берегу)? Почему молчат местные учителя - дети растут жирными, болезлыми? Почему молчит Анфиса Резцова или она уже не живёт на Левом Берегу? Почему студенты-журналисты из МГУКИ не приходят? Левый Берег и без этой трассы будет застроен и его ждёт коллапс во всём!!!
22.04.2009 - 02:22 | Лиза
Вернулась из командировки. А тут все то же. Иванов как всегда "зажигает" Каждый остался при своих интересах. К одному мнению не при шли, а жаль, какой-то выход должен быть из этой непростой ситуации. Или все скинем на федералов, пусть разруливают, только куда вырулят - вопрос,.....
22.04.2009 - 02:11 | Иванов
Мое мнение запрос проктировщику должен отправить Митрохин, он возглавляет партию.
Судя по колличеству названных моств, време их строительства и конструкции, коренных химчан на сайте нет ..да и не будет
22.04.2009 - 01:45 | Иванов
Агащасблин, ну ты у нас отвественный мудазвон, потому жопу понимешь и пойдешь деревья посадишь, а заодоно в Химках помойку уберешь.. а то все потрещатьЮ да потрещать выходит
22.04.2009 - 01:14 | Нигилист
Наш свадебный полковник метит через два года в депутаты, прикрыть свой зад неприкосновенностью, всем рулит стихоплет, мы знаем этот сценарий, помните Кораблина и Криворотенко......
22.04.2009 - 00:55 | Правило
Дрочеры!!! Чернышова - даун, Тюкачева - пьянь, Чирикова - нормальная баба, но не доебана.
22.04.2009 - 00:23 | baron
Смотрю наш Глава после выборов нигде почти не появляется, везде Валова отправляет. Готовит его кандидатуру к следующим выборам видать.
21.04.2009 - 23:43 | Агащасблин
Иванов безответственный мудозвон и задроченный еблан. Люди гляньте как он натой ветке форума где Стрела утирается с мостами через канал обосрался.
21.04.2009 - 14:07 | Нигилист
Андрей - на суды есть другие суды, международный суд по правам человека и в этих судах, слава богу справедливость восторжествует, мы пойдем до конца...... Дарья не путай божий дар с яичницей, Волочкова как и Чирикова больше сделают для благо жителей, чем эта беспредельная химкинская власть, Вам действительно лучше вышивать чем-нибудь, а не рассуждать кто-где прописан . У нас пока не удельные княжестваи эта трасса затрагивает права и интересы всех жителей как Москвы и Химок, Клина,Твери.....
Страницы