| 25.07.2009 01:41
Рядом с Химкинским лесом появились вкопанные таблички с номерами!
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
Недавно на Старбеевском поле, у Химкинского леса, и рядом, на берегу Канала им. Москвы были вкопаны таблички с номерами.
Что бы это значило?
Просим посетителей сайта отслеживать ситуацию и сообщать нам о том, что происходит с лесом - на Левом, и на Правом берегу Канала им. Москвы! Свою информацию с фото вы можете отправлять.
А вот фото одной из табличек с № 29:
Тематика:
Места:
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
28.07.2009 - 01:19 | настоящий химчанин
Таблички выдернуть и задницу тем, кто их поставил.Дороги не будет в лесу,это точно.Есть бог ,он правду видит!!!
27.07.2009 - 01:40 | ml
РБК 27.07.2009, Москва 12:11:11 Федеральное дорожное агентство и ООО "Северо-западная концессионная компания" (консорциум, в котором участвуют европейские компании Vinci и Eurovia) подписали концессионное соглашение о финансировании строительства и эксплуатации на платной основе скоростной автодороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км. Речь идет о строительстве 43 км дороги до Зеленограда, в обход Химок. НАШЕ ДЕЛО - ПРАВОЕ, И ТРАССА БУДЕТ ПОСТРОЕНА!
27.07.2009 - 00:12 | ...
Слушать подано
Публичное обсуждение будущего Москвы горожане сочли профанацией
Юлия Игнатьева, Николай Морозов, Анна Гараненко, Наталья Гранина, Екатерина Григорьева
В четверг, 23 июля, в разгар дачно-отпускного сезона, в столице стартовало небывалое мероприятие - двухнедельные публичные слушания. "...по строительству в Москве", - оживились обыватели, издерганные точечной застройкой. "...Генплана Москвы до 2025 года и Правил землепользования и застройки", - казенно уточняли объявления, расклеенные по всем подъездам. По новому Градкодексу эти документы должны быть согласованы с населением. Сначала на слушаниях, а по итогам, 12 августа, на собраниях. Но есть опасение, что на собраниях аншлага не будет. Многие москвичи, питавшие большие надежды на слушания, крайне недовольны. В этом убедились корреспонденты "Известий", посетившие несколько районов города.
В каждом из 125 районов под это многообещающее действо выделили помещения. Везде развесили одинаковый набор карт и чертежей Москвы плюс более подробные материалы по округам. Детализации до уровня районов нет. Карты "слепые", "легенды" к ним заумные. Все это никак не адаптировано для простого посетителя. Одна надежда на консультантов из Москомархитектуры и НИиПИ Генплана.
В Ростокине строго по записи
В небольшом зале, где обычно проходят выставки мехов и детских рисунков, расставили три десятка стендов. Понять что к чему решительно невозможно. Вспоминаешь курс географии, школьные контурные карты. Делаешь три-четыре круга по залу. Окончательно убеждаешься в своей беспомощности и идешь к консультантам.
- Сегодня вы первый, - говорит консультант Иван Мелехов. - Вчера было семеро. Хотя в первый день народу много было, человек 20.
Несмотря на расслабленную атмосферу, консультанты бдительности не теряют. Похоже, перед ними поставлена задача никого не выпускать без "автографа". Книга записей исписана фразой "Возражений нет". Дата, паспорт, прописка, подпись. Вторая по популярности формулировка - "Вопрос о сносе дома".
Листаем книгу отзывов. Из 40 зашедших только 7 человек оставили предложения по развитию района. Все требуют дополнительных парковочных мест. Еще одно замечание касается организации слушаний. Житель улицы Бажова просит преподносить информацию в более удобной форме.
Митино окутал сиреневый туман
Выставка состоит из двух десятков планшетов - половина цветных (про город в целом), половина черно-белых (про округ). На первых ничего не разглядишь из-за масштаба - ну не помещается Москва во всех подробностях на планшете полтора на полтора метра, на вторых - из-за чьих-то злобных происков. Иначе как можно объяснить, к примеру, произведение под названием "Карта границ подзон территориальных зон, границ территориальных зон, для которых подзоны не установлены, с указанием предполагаемой застроенности земельных участков" - квадратики с цифрами, нечитаемые названия улиц и полное отсутствие "легенды".
- Что это значит? Это я вам не скажу. Это надо поднимать содержательную часть, - с явным нежеланием что-либо поднимать пояснила Любовь Нагорнова из Москомархитектуры. - Вы на наш сайт зайдите, там все-все написано... (www.mka.mos.ru. - "Известия".)
Стало понятно, что слушания - это когда слушать надо, а не карты разглядывать. Гид рассказала, что в Митине строиться ничего не будет... только две трехзвездочные гостиницы, торговый центр "Реал" у радиорынка и ледовый дворец Владислава Третьяка ("Когда деньги будут..."), а также четыре "народных гаража" ("350 тысяч рублей за неотапливаемый бокс, обратитесь в управу...").
Корреспондент "Известий" попыталась все же извлечь хоть какой-то смысл из графической абракадабры: выбрала самую "горячую точку" в районе - будущий мусоросжигательный завод в коммунальной зоне Трикотажная - и попыталась найти ее на планшетах. Результат превзошел все ожидания: место вероятного размещения МСЗ на природоохранной карте значится как место "формирования экологоориентированных производств", на карте почв - как зона "карстово-суффозионных процессов и подтоплений", на историко-культурном планшете - как "зона, требующая установки территорий и охранных зон общественно-культурного назначения". На схеме "первоочередных объектов капитального строительства" были обнаружены два лиловых квадратика ("объекты административно-управленческих учреждений и общественных организаций") и один оранжевый - гостиница. Впрочем, немудрено было и промахнуться - весь этот кусок карты залит загадочным сиреневым цветом. Всезнающая Любовь Евгеньевна ясности не добавила:
- Скорее всего будет завод, хотя окончательно решение еще не принято. И вообще - это уже не Митино, а Покровское-Стрешнево... Да что ж вы так волнуетесь, я в Дегунине живу, мусоросжигательный завод работает через дорогу, и ничего - все живы.
Капотня не интересует ни застройщиков, ни жителей
В пятницу вечером в Доме культуры Капотни, где расположился "дискуссионный клуб", народу - никого. Тишина такая, что слышно, как мухи жужжат. "Хозяева" откровенно скучают.
- У нас все тихо, - вздыхает сотрудница НИиПи Генплана Москвы Татьяна Орефьева. - Народу мало - кто на даче, кто на работе. А те, кто приходит, в основном спрашивают, когда снесут их дом. Когда узнают, что в основном большой реконструкции не ожидается, возмущаются. Здесь район старый, хрущевки давно стоят без ремонта.
Впрочем, встречаются и общественно полезные пожелания. Один гражданин предложил, например, метро в Капотню провести.
В Косине-Ухтомском призывают снести все
- В первый день у нас наплыв посетителей был, - рассказывает куратор районных слушаний. - Вечером целая делегация граждан пришла. Я уже голос сорвала - всем же надо рассказать, где и что строить собираются. Карты хотя и вывешены, но в них даже специалисту трудно разобраться.
Главный вопрос, который интересует публику, - будут ли сносить частный сектор. В Косине, как и в Бутове, несколько улиц застроено деревенскими домами. Некоторые от времени покосились, но есть и свежеотстроенные кирпичные усадьбы. Правда, ответа на интересующий жителей вопрос пока нет.
- Проектирование района завершится к 2010 году, - говорит представитель НИиПИ Генплана.
- Я, например, за то, чтобы сносили, - с энтузиазмом подхватывает тему пенсионер Николай Иванович. - У нас тут места заповедные, возле монастыря три чудодейственных озера. Но все берега уже застроены. Нужно срочно расчистить место!
В Сокольниках скрывают правду
Жители Сокольников, затерроризированные "точечными" инвесторами, ожидали увидеть окончательный и бесповоротный (хотя бы лет на 10) план реконструкции своего района. Некоторые даже с детьми пришли.
- Я была уверена, что смогу увидеть планы развития моего района, причем в виде макетов, о чем опрометчиво и сообщила своей 10-летней дочери, - говорит Екатерина Антонова - Но в итоге, добравшись-таки до нужного места, я обнаружила чертежи метр на метр, на которых - вся Москва. При таком масштабе даже специалисту понять что-либо невозможно. Где что будут строить, где что реконструировать? Я попыталась хоть что-нибудь узнать у чрезвычайно милой барышни, сидевшей рядом с чертежами. И она мне очень любезно сообщила: вашим районом занимается такое-то НИИ, если хотите, можете им звонить. В чем тогда смысл всего этого мероприятия? Натуральная профанация.
На Арбате - лучшие консультанты
Если вы ищите интеллигентного и познавательного общения, отправляйтесь на Арбат. Здесь, в выставочном зале Музея А.С. Пушкина вас встретят милые интеллигентные женщины. Ничего конкретного ни про Арбат, ни про другой район они не скажут, но поболтать с ними приятно. Они охотно комментируют футуристические карты и схемы Москвы 2025 года. Генплан, конечно, крупный документ. Но очень легкий. Смотрим на транспортную карту. Монорельсовая дорога - одна, та, что есть сейчас. Второй дороги Генплан не предполагает. А новый префект Северного округа Олег Митволь - предполагает: на днях озвучил идею строительства второго монорельса. Бывает и наоборот. Градостроители еще брежневских времен наметили построить метро на 16-й Парковой улице у МКАД. А две новые станции в Москва-Сити, как, собственно, и сам этот высотный район, даже во сне не видели. Однако в Сити метро уже есть, а на 16-й Парковой опять всего лишь точка на карте.
Словом, на Арбате вы сможете по достоинству оценить мощь и красоту Гениального, простите, Генерального плана Москвы. Но задавленным повседневностью москвичам такого стимула маловато. "Живьем" нам попался всего один дедушка. Его волновало, когда будет капремонт дома в Спасопесковском переулке. И больше ничего. Судя по 7 записям в книге, народ на Арбате весь такой. "Снесите палатки у метро "Смоленская", "отремонтируйте", "постройте", "не стройте"...
В Савеловском боятся народного гнева
Савеловский район - один из самых маленьких в Москве. И чуть ли не единственный, не имеющий хоть сколько-нибудь значимого "строительного" документа - программы, проекта, даже концепции. Жители постоянно спрашивают управу - когда и что снесут-построят. Управа в большинстве случаев только разводит руками. За этим же народ и на слушания явился. Мы, правда, за полчаса изучения стендов никаких жителей не видели. Но сотрудницы НИиПИ Генплана уверяют, что они были. Нас встретили настороженно, но, оценив нашу доброжелательность, потеплели:
- Вот вы с пониманием пришли, а другие, не найдя информации о своих домах, ругались. Какой будет реконструкция района, никто сейчас не знает. Нет инвестора, который взялся бы разработать проект.
На прощание консультанты высказали просьбу:
- Предупредите, пожалуйста, соседей и всех, кто интересуется, чтобы не рассчитывали узнать судьбу дома. Ведь это Генплан развития Москвы в целом.
Предупреждаем. Уважаемые интересующиеся, в соответствии со статьей 71 Градкодекса Москвы помимо слушаний по Генплану впереди вас ждет еще серия слушаний. А именно: по проектам планировки территории, проектам межевания жилых территорий, а также по материалам градостроительных обоснований по кварталам. Когда это будет, неизвестно - вышеупомянутые проекты и градообоснования имеются пока что в ничтожных количествах. Но именно там вы и сможете наконец узнать "судьбу дома".
26.07.2009 - 21:30 | житель
пикет - это 100 метров
26.07.2009 - 13:38 | Иванов
значит при следующем Губернаторе с коммуналки воровать не будут надо полагать ?
адресной помощь не пробовали сделать ?
25.07.2009 - 10:52 | ..................................
http://www.government.ru/content/governmentactivity/mainnews/archive/200... В.В.Путин: [exclam] Игорь Евгеньевич (обращаясь к И.Е.Левитину), пожалуйста, несколько слов об автодороге "Москва-Санкт-Петербург". И.Е.Левитин: Уважаемый Владимир Владимирович, на следующей неделе мы планируем подписать концессионное соглашение с европейскими компаниями по строительству первого участка платной дороги "Москва-Санкт-Петербург". В районе прохождения трассы будет осуществляться мониторинг окружающей среды, и мы планируем сделать там посты наблюдения за окружающей средой. Строительство должно начаться в следующем году. Мы в инвестиционном фонде эти средства заложили. Планируется, что при строительстве этой трассы будет трудоустроено около 8 тысяч человек. Будут внедряться новые технологии в дорожном строительстве. Это второе концессионное соглашение. Первое мы подписали с компанией, которая будет строить платную дорогу на трассе "Москва-Минск". На этих первых концессионных соглашениях мы планируем отработать механизмы финансирования, альтернативные федеральному бюджету. В комиссии под руководством Сергея Борисовича Иванова мы [exclam] по Вашему поручению [exclam] рассмотрели эти механизмы, в том числе с использованием Пенсионного фонда, выпуска облигаций и, если потребуется, кредитов иностранных банков со страхованием рисков и изменений валютного курса. То, [exclam] что Вы поручали нам сделать, - мы все эти документы отработали [exclam] . В.В.Путин: Речь идет о каких-то конкретных участках? И.Е.Левитин: О конкретных участках. Первый участок - это 43 километра до Зеленограда в обход существующей трассы "Москва-Санкт-Петербург" в обход Химок, по сути, - там, где невозможно проехать. И второй - это в обход Одинцова по трассе "Москва-Минск". Первый участок - 43 км, второй - 18 км. Далее за ними мы уже проводим подготовку территории, вынос коммуникаций и будем дальше продолжать до бетонного кольца. Но это уже будет следующий этап. В.В.Путин: Хорошо. Спасибо. !!!!!! [wink]
25.07.2009 - 10:44 | "АКМ"
В Москве 27 июля в 19 часов напротив дома 5а по улице Ибрагимова (станция метро "Семеновская") начнется митинг жителей района "Соколиная гора" против строительства в трех дворах (около домов 17 по Измайловскому шоссе, 327 по Щербаковской улице и 11 по улице Кирпичная) гаражных комплексов по программе "Народный гараж" на 100-500 машиномест, а также против намерений властей снести уже существующие гаражи жителей для расчистки стройплощадки.
Все вышеперечисленные объекты находятся в пределах километра друг от друга. Постройка огромных гаражных комплексов неизбежно приведет к вырубке деревьев на месте строительства. Кроме того, в километре от планируемых "народных гаражей" строится 4-е транспортное кольцо, по которому будет проносится огромный поток автомобилей. Из-за этого строительства кольца уже вырублена широкая полоса деревьев на границе Измайловского парка. Все это существенно ухудшит экологию микрорайона.
Место, дата и время проведения митинга согласовано с Префектурой ВАО
Цель: Обратить внимание на проблему экологических последствий планируемого строительства в районе «Соколиная гора» новых гаражных комплексов, а также на проблему планируемого сноса существующих гаражей жителей.
Форма: Митинг, звуко-усиливающая установка, лозунги, плакаты, выступления
Место: Площадка напротив дома 5 по ул. Ибрагимова.
Время: 27.07.2009г., начало в 19.00, окончание в 21.00
Предполагаемое количество участников: 300 человек
25.07.2009 - 07:17 | Тампакс!Воровство в Московской области!
[exclam] [lol] КАК и КАКОМ количестве надо ВОРОВАТЬ???Губернатор Громов довел Подмосковье до финансового краха: дефицит бюджета достиг 18%!В Московской области обострились финансовые проблемы - текущий дефицит бюджета достиг 18%, выплаты по долгам во втором полугодии почти в 3 раза превышают возможности региона. Действия команды губернатора Подмосковья Бориса Громова привели к тому, что федеральные власти вынуждены были вмешаться и предпринять шаги для того, чтобы область избежала дефолта. Как сообщает "Независимая газета", в четверг президиум правительства РФ после просьбы губернатора Громова оказать помощь области перераспределил между регионами дотации из федерального бюджета. Теперь из 11,8 млрд рублей Московской области достанется почти треть - 4,6 миллиарда. В начале июля Громов публично заявил, что в подмосковном бюджете осталось "не очень много денег" на текущие расходы региона. "Улучшения не будет. Будет только ухудшение. Ту жизнь, которой мы жили раньше, нужно забыть", - сказал губернатор. Тогда Громов заявил о необходимости планировать бюджет, не ожидая помощи со стороны. Тем не менее федеральное правительство откликнулось на его просьбу о дополнительных дотациях. "Надо сокращать расходы на 30-40%. Мы будем пересматривать бюджет в сторону уменьшения", - заявил Громов. По его словам, в последнее время особенно резко упали налоги. Как резюмировал глава региона, никогда такого не было, чтобы власти собирали налоги на 350-400 миллионов рублей. Как отмечает газета, стоит отметить, что в сфере сбора налогов область выглядит еще вполне благополучно. Так, сборы налога на прибыль организаций на начало июня составили в среднем по стране лишь 56,6% прошлогодних показателей, в Центральном округе - 53,3%, а в Московской области - 63,6%, превысив показатели в столице. В то же время в минувшую среду СКП объявил о новом случае хищения из областного бюджета. По предварительным данным, около 2,6 млрд рублей были незаконно выведены за границу. По версии следствия, в 2006-2008 годах в Подмосковье регулярно похищались деньги, предназначенных на решение проблем жилищно-коммунального хозяйства. Была создана сеть подставных фирм, зарегистрированных по утерянным паспортам, которым областное правительство регулярно перечисляло бюджетные деньги, расплачиваясь по несуществующим коммунальным долгам. Долг Московской области по состоянию на 1 июня 2009 года составил 155,2 млрд рублей, превысив предельно допустимый объем на 1%. По оценкам Минфина, дефицит областного бюджета в 2009 году составит более 18% объема доходов, за исключением безвозмездных перечислений из федерального бюджета. Сама область прогнозирует дефицит на уровне более 21%. Действующий бюджет Московской области предусматривает по итогам года более скромный дефицит - 28,7 млрд. руб., или 7,4% бюджетных доходов. В июне Мособлдума уже вносила корректировки в бюджет Московской области на 2009 год - дефицит бюджета возрос с 8,9 до 23,3 млрд рублей за счет уменьшения доходов бюджета на 13,5 млрд - до 261,5 млрд, и увеличения расходов на 1 млрд - до 284,9 млрд рублей. Ранее Минфин исключил Московскую область из числа получателей дотаций на обеспечение сбалансированности региональных бюджетов, так как уровень фактической бюджетной обеспеченности Московской области превышал допустимый. Однако по просьбе Громова Минфин направит средства для обеспечения сбалансированности бюджета. Как пишет газеты, по словам экспертом, финансовые проблемы региональных бюджетов объясняются не только кризисом, но и недочетами в управлении. Как неоднократно упоминалось в прессе, федеральные власти уже давно недовольны губернатором Громовым. Слухи о его отставке активно циркулируют с конца прошлого года. В декабре прошлого года СМИ сообщали, что Громова якобы назначат послом на Украину, позже эта информация была опровергнута. В последнем "рейтинге выживаемости губернаторов" Громов получил два балла из пяти возможных. В числе причин, которые могут подтолкнуть власти к смене губернатора Подмосковья, - скандалы в его окружении, проблемы с бюджетом и выплатой долга. Последний в череде скандалов в областном правительстве - уход в отставку первого вице-губернатора Подмосковья Алексея Пантелеева. [lol] Источник-http://forum-msk.org/material/news/1303690.html
25.07.2009 - 02:47 | Марина
Это разбивка под дорогу, означает 29-ый пикет трассы, то есть 29 км от начала трассы.