Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 27.10.2009 14:50

Аллея Медведева восстановлена!

Аллея имени Президента РФ Дмитрия Медведева у опушки Химкинского леса восстановлена. Об этом нам рассказали жители близлежащих улиц, пожелавшие остаться неизвестными. 
На месте посаженной 27 сентября и варварски выкорчеванной через несколько дней лесополосы хвойных саженцев химчане посадили новые молодые деревца различных пород. Надеемся, что через 20-30 лет, когда многое в России и в нашем родном городе изменится, а "нулевые" уже получат должную оценку в истории, на месте когда-то задуманных грандиозных коммерческих строек будет шуметь зеленая роща. А химчане, гуляя под кронами деревьев, будут вспоминать многолетнюю борьбу за сохранение своего любимого Химкинского леса, в которой гражданскому обществу России удалось одержать победу.

Комментарии

05.11.2009 - 15:26 | Игорь

Страннику: какой змейкой? [lol] Ну да, будут плавные кривые, на скорость, при расширении полос, они сильно не повлияют. Кроме того, и в "плане" дорога ка-то тоже не прямая до Питера.

01.11.2009 - 15:36 | Странник

Игорь, да у вас как-то... то с одной стороны расширять, то с другой... А автомобили по скоростной трассе "змейкой" чтоль должны ехать? То туда, то сюда? А в Солнечногорске как? А в Клину? Тоже "змейкой"?

30.10.2009 - 17:08 | Игорь

Страннику: Вы все в кучу мешаете, давайте по порядку.
1) В районе "ежей" нет проблем с расширением, так как в данном месте можно расширять с другой стороны.
2) про АЗС и автоцентры нужно было бы думать тем, кто давал разрешение там строить и так варварски все застраивать - каждой фирме по своему малоэтажному зданию, вместо одного большого. Кроме того, в любом случае эти здания достаточно легко и недорого разобрать и перенести в другое место, если нужно. И уж тем более если сравнивать, что важнее: сохранение леса и проблемы с помещением у этих фирм, или вырубка леса зато автоцентрам комфортно. [lol]
3) Самое сложное, конечно, место - это от МКАД до Маяковки, я согласен. Но, как вариант, раз уж умудряются делать тоннели и под Серебряным бором, и под Лефортово, и под метро на Соколе, то, возможно, и тут можно прорыть километровый тоннель, например. Либо эстакады. Мы тут все не специалисты-дорожники, конечно, а обычные ГРАЖДАНЕ нашей страны, и я рассуждаю именно с этой позиции: техническая возможность расширить Ленинградку в этих местах существует и она не настолько дорогостоящая, что дешевле просто строить новую трассу через лес. КАК ее расширить - это вопрос именно специалистам-технарям.

29.10.2009 - 23:37 | Странник

Угу, а "Ежи" зарыть чтоб не мешались. Снести дороги около Меги, АЗС, автоцентры, ведь о нормах тоже не стоит забывать. Хотя "экологов" это мало волнует.
ЗЫ. Сказки вы какие-то рассказываете Игорь. Ну насколько можно расширить Ленинградку около Гранда? В том самом бутылочном горле? Ведь расширять Ленинградку нужно в два раза.

29.10.2009 - 19:54 | Игорь

Страннику: какая дополнительная эстакада над мостом на 23км (где ж/д)? Так же, как строился этот мост, возвести дополнительный. В чем там неразрешимая задача? И около МКАД я тоже не очень понял Вашу мысль - между каналом и МКАД большая зона для расширения в районе "метро", между МКАД и Юбилейным есть достаточная зона около гранда и лиги. Единственная сложность - выезд на Москву с Юбилейного, но, думаю, это тоже решаемая задача, так как жилых домов там нет.

29.10.2009 - 18:08 | Странник

Как то я с трудом представляю "выход" эстакады к пересечению с МКАД, а так же над мостом через ж/д на 23 км.

29.10.2009 - 16:30 | Игорь

гранд сносить не надо (хотя можно было бы - все равно от него толку нет, только денежки отмывают [lol] )

29.10.2009 - 16:29 | Игорь

ну так в любом случае это, я думаю, будет подешевле, чем абсолютно новую трассу строить, можно ведь и эстакаду какую построить - вида точно не испортит

29.10.2009 - 16:28 | Странник

Снести электроподстанцию напротив 1 проходной НПО им. Лавочкина, "подвинуть" парк Рубцовой, снести Гранд.

29.10.2009 - 16:24 | Странник

Тогда сносить подстанцию напротив 1 проходно

29.10.2009 - 16:16 | Игорь

Страннику: до лиги, гранда, автоцентров есть метром 50, просто необходимо решить вопрос со стоянками( но это решаемо, при желании) и развязкой на Маяковке. А расширять БОЛЬШЕЙ частью ленинградку можно как раз со стороны Новых Химок, а не старых, домов-то там нет.

29.10.2009 - 16:03 | Странник

Хм, а Лигу, Гранд, жилые дома в Старых Химках вдоль Ленинградки, тоже сносить?

29.10.2009 - 15:58 | Игорь

Страннику: ну так и что мешает, например, либо расширить Ленинградку (ее ведь не до Питера надо расширять, а максимум до Клина. Дальше вполне достаточно чтобы трасса была в нормальном состоянии, а не в колдобинах. А расширить ее за счет парковочных площадей торг. центров можно запросто. Места хватит.), либо в обход лесов (я имею в виду не только Химкинский, но и дальше по трассе) - раз трасса должна быть скоростная, то небольшое увеличение в километраже почти не скажется на времени в пути)

29.10.2009 - 14:57 | Celtic Frost

Спасибо!

29.10.2009 - 13:16 | ЭхМа!

Очень вы мило побеседовали,прямо окуеть..... [laugh]

28.10.2009 - 22:06 | Celtic Frost

Понятно.

28.10.2009 - 21:40 | Странник

Все что я хотел сказать, я сказал. Да, я хочу чтоб была новая трасса (и не через Химки), хочу чтобы сделали трассу с минимальным ущербом для леса (только трасса, безо всякой инфраструктуры, как-то заправки, склады, торговые центры и т.п.)

28.10.2009 - 21:29 | Celtic Frost

Тебе,что сказать больше нечего чтоли?

28.10.2009 - 21:15 | Странник

[wink] А вы на себя, Celtic Frost, в зеркало не смотрели?

28.10.2009 - 21:09 | Celtic Frost

Зато руки я смотрю в полном порядке,пахабщину строчить в мой адрес.

28.10.2009 - 21:05 | Странник

Я разочарую Celtic Frost, я совсем худой (при росте 179 см. - 65 кг.), а организация наша НЕ зарабатывает деньги, совсем не зарабатывает, а лишь помогает инвалидам в получении необходимого им от государства. а инвалид я по опорно-двигательному аппарату (т.е. ноги не ходят).
ЗЫ. И если Ford Focus хуже чем ТАЗы... о чем еще можно говорить... мне просто жаль таких людей как Celtic Frost, грех на них обижаться (дети же еще неразумные).

28.10.2009 - 20:58 | Celtic Frost

Админ,а где здесь разжигание межнациональной розни?

28.10.2009 - 20:57 | Celtic Frost

Да кстати,а зачем мне завидовать тем у кого есть автомобиль,если на нём можно только в пробке стоять,не врубаюсь где тут логика?Автомобиль в России непозволительная роскошь!У меня автомобиль тоже имеется ты странник не переживай.Только не в России,здесь от него одни убытки.

28.10.2009 - 20:56 | Админ

Господа! Немедленно прекратите разжигание межнациональной розни и оскорбления!

28.10.2009 - 20:51 | Celtic Frost

Слушай баран,если ты сам инвалид(наверное на голову),это не значит,что надо проложить платную лорогу через лес и сделать ещё несколько тысяч человек из близлежащих домов инвалидами с заболевания сердечно-сосудистой системы,лёгких,верхних дыхательных путей и т.д.Или ты скотина думаешь из-за этого будешь больше денег получать?Все ваши организации подобного толка только и нужны,чтоб из инвалидов последние деньги выкачивать,вместо того,чтобы их лечить.А форд твой гавным-говно кстати корыто хуже наших.А про якобы жранье мною водки под деревьями ты зря,за это можно ведь и ответить,тварь толстожопая!

28.10.2009 - 20:50 | Странник

Если в "экообороне" есть такие люди как Celtic Frost, то это действительно является говнодвижением. Говнодвиженцы, а вы будете вопить и брызгать слюнями когда Батурина будет застраивать Молжаниновку? Или языки свои в задницу запихнете?

28.10.2009 - 20:39 | Странник

Celtic Frost, к вашему сведению я работаю в общественной организации инвалидов (т.к. сам инвалид), и мне действительно трудно часами добираться на машине домой (ноги плохо ходят и я не могу пользоваться общественным транспортом). Так что закрой свое поганое хайло, и иди жрать водку свою под деревьями. А мне работать надо, и ездить, чтобы у других инвалидов было лекарство всегда, и чтобы им хоть чуть-чуть полегче жилось.
ЗЫ, Мое "корыто" (Форд с автоматической КПП 2008г.) позволяет получать необходимое лекарство (замечу - бесплатно!) больным тяжелым заболеванием. А вот твоя стезя - водку жрать под кустами и завидовать черной завистью тем, у кого есть автомобиль и кто делом занят. Шариковщина и Швондеровщина у тебя в жопе играет, Celtic Frost.

28.10.2009 - 20:26 | Celtic Frost

Ух ты,как разошелся то!Видимо я в точку попал!Не хочешь стоять в пробке продай своё корыто на хер и ищи себе работу по месту жительства,пора бы тебе уже человеком стать.А ты если такой образованный,что тогда с логикой проблемы?!

28.10.2009 - 20:14 | Странник

Celtic Frost, а ВЫ (козлина, я с тобой на брудершафт не пил) антисемит чтоль? Бритоголовый ублюдок? Да, я НЕ хочу часами простаивать в пробках чтоб доехать до дома.
ЗЫ. Извините за вопрос: а вы школу закончили? Или детство в жопе играет?

28.10.2009 - 20:03 | Celtic Frost

Слушай странник,а ты случайно не из сионистской шайки под названием "Единая Россия"?! А то ты так активно усираешся по поводу пользы строительства не нужной народу дороги,что создаётся впечатление, будто и сам с этого лавондосов получишь.

28.10.2009 - 19:11 | Странник

Игорь, а вы как хотите? Чтоб трасса через Химки прошла, над путями железной дороги? Т.е. над станцией Химки, над мостом Маяковская - пр-т Мира (через ж/д)?, над ж/д мостом через канал им.Москвы? Знаете, по мне так уж лучше через лес, чем через город.

28.10.2009 - 17:55 | Игорь

Эхме: вы лучше подумайте над тем, что в ГУВД по привычке врут направо-налево. Если земля в частной собственности, то какая дорога может строиться на невыкупленной у частника земле (вначале надо выкупить ее, а уже потом ставить вешки и прочим образом метить территорию), а если дорога "должна" была пройти тут, то это уже не частная территория, а государственная! Улавливаете разницу?
Страннику: конечно, на машине удобно, кто бы говорил. И развитие дорог тоже нужно, с этим никто не спорит. Но у нас, как обычно, подменяются понятия. Те, кто хочет сохранить лес - не против самой-то дороги, а вот те, кто хочет построить и освоить - те хотят только через лес, чтобы профит побольше был в кармане...

28.10.2009 - 17:50 | Петрович

До тех пор пока со всей страны все будут стремиться жить в Москве (по причине того, что все основные деньги крутятся здесь), хоть десять ленинградок и двадцать колец построй через пару лет опять всё в пробках встанет. А леса и парки сгинут навсегда. Регионы развивать надо. Страна у нас большая с массой интересных городов и мест. Только вертикали нашей грёбаной это не выгодно. Им удобнее всё под боком иметь и контролировать не поднимая жопы. Дороги ведь не сами по себе нужны, а для жизни. Но только что это за жизнь будет, если мы всё живое закатаем бетоном и дороргами? Хреновая будет жизнь.
Лично принимал участие в востановлении заградительной аллеи. Саженцы выкапывали в лесу в загущённых местах (это для тех, кто интересовался откуда на этот раз саженцы).

28.10.2009 - 15:31 | Эх Ма!

Лужков отменил запрет Митволя на уличную торговлю табаком и пивом
Мэр Москвы Юрий Лужков отменил решение префекта Северного административного округа столицы Олега Митволя, касающееся запрета на торговлю пивом и табачными изделиями на уличных лотках и в киосках. Об этом сегодня сообщили в московской мэрии, уточнив, что решение мэра вступило в силу немедленно.
/////////////////////////Во Львович рассуетился, аж старик Б. недоволен назначенцем.

28.10.2009 - 15:18 | Celtic Frost

Беситесь вы, что вам негде проехать и что дорогу строить не хотят.А я спокоен, как удав.Мне то, что беситься я же в пробках не стою, и поэтому кровь, нормально поступает мне в голову в отличие от вас.

28.10.2009 - 15:15 | Celtic Frost

Никак.А знаете почему?Потому,что всем надо ездить на машинах,в супермаркет на машине,на "работу" на машине,не слишком ли это?!А,что дальше?!Толстожопики под своим "мудрым" руководством довели страну до состояния кризиса во всех областях,а пробки это следствие той жизненной позиции и психологии москалей типа:"на наш век хватит","после нас хоть потоп" и т.д. и т.п.Пока толпа не станет народом и не перестанет только жрать и потреблять все ваши проблемы никогда не решить.Так, что не хуй пиздить,что негде проехать.

28.10.2009 - 15:04 | Странник

Celtic Frost, да и беситесь вы только потому, что кто-то ездит на автомобилях, а вы, очевидно, нет. Но это только ВАША проблема.

28.10.2009 - 15:00 | Странник

Celtic Frost, а вы умеете думать? Ну тогда придумайте как через эти мертвые пробки (дорогу же не хотят строить) проехать скорой помощи, пожарным машинам, машинам МЧС, автобусам с простыми людьми и т.д.

28.10.2009 - 12:55 | Celtic Frost для ЭхМа!

Друг пожалуйста прочитай мой коммент внимательно ещё раз:"Я за них думать не обязан!".

28.10.2009 - 11:19 | Эх Ма!

Лужков, мудрость и деньги

.
.
Кажется, мы подходим вплотную к разгадке тайны особых отношений между Юрием Лужковым и вверенной ему Москвой. Отношений типично садомазохистских: мэр последовательно уничтожает город, а в часы редких отдохновений истово клянется мучимой столице в вековечной любви.
Проблема в том, что Москва для Лужкова – всё равно, что уезд Лайян для Пан Туна. Слишком мелок и жалок этот городишко для великого мудреца, избирательной судьбой поставленного править и управлять им. Конечно, Юрий Михайлович заслуживает намного, неизмеримо большего. Но взорванные окраинные дома и чеченская война-99 навсегда поставили крест на его грандиозной карьере.
Посмотрите, чем с подлинным удовольствием занимался Лужков все эти годы – и продолжает заниматься по сей день.":http://www.gzt.ru/megapolis/subject/idei-yuriya-luzhkova/ Переброска северных рек. Строительство новых атомных подводных лодок. Модернизация Черноморского флота. Воссоединение Украины с Россией. Реанимация хрущевского проекта всеобщей кукурузизации. Выработка электроэнергии из навоза. Разгон туч над Москвой. Наконец, недавно на лекции в Московском университете Лужков недвусмысленно раскрыл все причины глобального финансового кризиса и предрек крах доллара, заявив, что США напечатали 1 квадрильон 100 триллионов (!) этих зеленых, и теперь столь широко распространенная валюта не рухнуть просто не может. Квадриллион – на меньшее великий мудрец уже не согласен. Меньшее – проехали.
Кроме того: Лужков – поэт и писатель. Причем плодовитый. Его симфоническую ораторию «Остановись, Мазепа новый, перекрестись на купола» цитировала почти вся подключенная к интернету или хотя бы телевизору Россия. Уверен: если бы Олег Палыч Табаков с Кириллом Серебрениковым поставили бы, например (вместо набившего оскомину «Околоноля») эротический триллер по книге Лужкова «Агроимпотенция», успех был бы бешеный. А процесс строительства нового здания «Табакерки» решительно сдвинулся бы с мертвой точки.

Ясно, что нагружать такого человека проблемами пробок или точечной застройки, разбитых дорог или бюджетных дырок просто неприлично. Если мы, москвичи, не смогли сделать так, чтобы наш уездный предводитель занял единственно достойное его поприще, то нам остается лишь признать свою вину и не отвлекать Юрия Михайловича от созерцания мира, который несправедлив уже тем, что Лужков пришёл в него не вовремя. Почти совсем – как Птенец Феникса.
И вы можете представить себе, как должен реагировать великий мудрец на решение федерального Минфина (министр – Алексей Кудрин) лишить Москву субвенции на сумму 24 млрд рублей (порядка $800 млн) и направить эти жалкие гроши в дотационные регионы. Можно подумать, имея в руках целую Россию, очень трудно изыскать лишние $800 млн! [cool] Имея всего лишь одну Москву, Лужков давно превратил свою родственницу-предпринимателя в лидера женского списка Forbes [cool] . И если сегодня Кудрин заявляет, что нельзя сотворить для Москвы лишних денег, то это всё – от малости духа и отсутствия творческого хребта. Вот стал бы Лужков президентом России – он бы всем показал, как, откуда и в каком объеме действительно берутся деньги. И в каком направлении исчезают, как воск пред лицем огня.
И уж совсем неприлично выглядят намеки федерального министра финансов, что в 2009 году столичные чиновники стали получать большие зарплаты, чем в 2008-м. Господи, да о чем же этот Кудрин! Кому нужна эта зарплата! В городе, где за всякую мелкую бумажку надо платить десятки тысяч у.е., за большую бумажку – десятки миллионов, а за любой стоящий проект – сразу отдавать 50% Понятно Кому (ПМ), стоит ли говорить вообще о зарплате! Да московские чиновники получают ее только для того, чтобы не оскорблять демонстративным аскетизмом и стоицизмом своих стремительно мельчающих нестоличных братьев. Они ведь, на самом деле, согласно святым заветам уже давно не сеют, не жнут и не пашут – как птицы небесные. И потому приобретают – не весь мир, разумеется, а всего лишь его часть; но, признаться, не самую плохую часть.
И на эти 24 миллиарда рублей, из-за которых такой федеральный сыр-бор, несколько столичных руководителей могли бы скинуться в два счета. Ну, лишний раз не отметили бы чей-нибудь день рождения в Монте-Карло. Но скидываться они не будут. Потому что величайшая мудрость состоит в том, что деньги Москве, на самом деле, вовсе не нужны. Всё равно пробок в Москве станет только больше, дороги – еще непременно хуже, а выжившие исторические здания пострадают еще сильнее. В общем, дали бы нам эти куцые миллиарды – мы бы их даже не почувствовали.
Великий мудрец тем и отличается от простого смертного, что деньги для него не имеют никакого значения. Научимся этому, пока Кремль не поступил с Лужковым так же, как в свое время Лю Бэй – с Пан Туном. То есть пока великого мудреца не забрали из нашего забытого Богом уездного городка. Навсегда.

28.10.2009 - 09:20 | Эх Ма!

Мороз, а как же Жене ездить в свои московские конторки, по месту прописки?! Токо о себе думаешь,матершинник!

27.10.2009 - 20:51 | Celtic Frost

А куда ездить то надо,мне лично хуй забить на твою дорогу,пусть толстожопые бизнесмены и думают,как возить на так называемую "работу" свои жирные жопы,а я за них думать не обязан, пусть средний класс хоть передохнет из-за кризиса мне только дышать свободней будет!

27.10.2009 - 19:00 | Странник

Ну да, будем гулять под деревьями, иногда подходя к машине застывшей в мертвой пробке из-за отсутствия дороги.

27.10.2009 - 17:57 | ЭхМа!

А кто на этот раз предоставил саженцы деревов для высадки на ЧАСТНОЙ территории. Её хозяин или коммунальщики Бурятско-Агинского округа.....?! Админ, вы не в курсе - чем сегодня занимается "нулёвый" депутат (в смысле - бывший) Серёга М.?!

27.10.2009 - 16:58 | Celtic Frost

Хорошо если так.Но если и дальше заручаться поддержкой демократов-разложенцов, с 90-х годов работающих на развал России то ничего хорошего не будет точно,подумайте над этим ребят.