Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 15.11.2009 01:04

ЭТО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО! ЦКАД должна уничтожить "зеленый пояс" Москвы

Защитники Химкинского, Бутовского, Царицынского лесов, а также Гринпис, НИИ природы, "Зеленая Россия" и другие общественные организации и инициативные группы выявили чудовищные планы чиновников по строительству Центральной кольцевой автодороги, которая должна "опоясать" всю Московскую область. 
Под эту дорогу будут массово вырубаться оставшиеся остатки леса в Подмосковье: под саму дорогу отводится полоса шириной 500 м (!), и 3000 м (!) в каждую сторону от дороги - под застройку вдоль этой дороги. Ситуация практически такая же, как с Химкинским лесом: коммерческое освоение лесов под предлогом строительства дороги, только в многократно превосходящих масштабах. Химкинский лес был "первой ласточкой".

Но теперь ЭТО МОЖЕТ КОСНУТЬСЯ КАЖДОГО: лесов под Москвой не останется! Но мы начинаем протестную кампанию и намерены в ней победить.Так же, как с Химкинским лесом, - мы не дадим властям покоя.

!!! Первая акция протестной кампании - 17 ноября, вт., 15.30, пресс-конференция "под открытым небом", у памятника Кириллу и Мефодию на Славянской площади (м. "Китай-город").

 

На ней будут присутствовать журналисты, экологи, инициативные группы и все желающие, показаны документы и схемы, по которым лесам под Москвой грозит гибель при строительстве ЦКАД.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нам, информируйте всех, кого только можно, и следите за нашей борьбой на www.ecmo.ru или http://ecmoru.livejournal.com 

Гринпис о проблеме: http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/4094284

Комментарии

20.11.2009 - 18:40 | Игорь

az: Вы что-то путаете... Для того, чтобы выкупать - уже нужен проект! Просто так ничего не купить! Кроме того, речь сейчас идет не о покупках участков (это уже не лесные территории, а что-то другое), а о том, насколько хотят "влезть" в леса. Понятно, что логично строить уже по существующему кольцу (то есть должно быть просто расширение существующего ЦКАДа). А речь идет о том, что нельзя официально допускать возможность свободной рубки леса до 3км шириной. Грубо говоря, ширину ЦКАДа надо определять как: (ширина полосы)*(количество полос)*(две ширины кювета). Плюс возможны небольшие добавки для инфраструктур типа АЗС, гостиниц и т.п. Но это явно не по 3км, и для них вполне можно найти места, не вырубая лишний раз лес.
И по поводу общих размышлений... Кто Вам сказал, что бетонку и ЦКАД строили для этих целей? [lol] Как раз совсем для других - для перемещения войск ПВО и РВСН.

19.11.2009 - 20:01 | az

Игорь, да вечно вы вытаскиваете из рукава якобы существующие проекты. Да по ЦКАД - вообще еще не существует в природе точного ее проекта, проект публикуется ПОСЛЕ выкупа всех земель у владельцев. Соответственно сейчас - это лишь приблизительный план. Построить кольцевую дорогу длинной 400 км не срубив ни одного дерева - нельзя, поэтому нормальное экологическое движение, которое беспокоится об охране окружающей среды, а не о собственных амбициях должно было бы начать за то чтобы эта стройка нанесла минимальный урон. По поводу других регионов - согласен, но это не значит, что не надо строить дороги вокруг Москвы, в конце концов даже большое ж/д кольцо было построено давным-давно для тех же самых целей, что сейчас строится ЦКАД.Без этого кольца просто никуда

19.11.2009 - 15:00 | Игорь

az: Вам что, нравится писать всякую глупость? или Вы участвуете в дележке денег? [lol] Повторяю еще раз, даже просто с финансовой точки зрения дешевле просто строить дороги через поля, где не надо ничего вырубать, выкорчевывать, вывозить, а потом еще и компенсировано озеленять. А вот если этим всем заниматься, тогда конечно, можно еще огромную кучу бабок освоить!!! Да еще по 3км взять под инфраструктуру! Просто так хотят взять, исключительно с целью улучшения экологической ситуации! [lol] И уж если и развивать дороги в стране, то надо их развивать не только чтобы через Москву и область все шло. Надо всю страну развивать, а не только Москву с Питером!

17.11.2009 - 21:05 | az

Житель, я читаю то что написано: "ЦКАД должна уничтожить "зеленый пояс" Москвы!", "пресс-конференция по губительному проекту ЦКАД" - это все заголовки, направленные кардинально против проекта. Экологический луддизм а точнее банальный популизм. Он уже не сработал даже в более очевидном проекте химкинского леса, но тут принято похоже наступать на грабли. У настоящего экологического движения должна быть работа: "Добьемся компенсационного озеленения", "Давайте посадим лес", "Новый лес вдоль ЦКАД" - вот это заголовки, которые не против дорог и за природу. Про другие технологии - в любом случае туннель длинной 400 км не могут себе позволить даже Япония с США, не говоря уже о нас, а вот уменьшить концентрацию выхлопных газов, вдыхаемых каждым жителем московского региона вполне способен ЦКАД с компенсационным озеленением. Причем не надо выдумывать что лес растет де медленно - дороги строят тоже не быстро. Стройка на 10 лет, 10-летнее дерево - это уже ого-го какой производитель

17.11.2009 - 14:45 | Житель

Никто тут не против дорог, сколько можно повторять. Просто нужно строить так, чтобы не уничтожать ту зелень, что еще осталась в Московской области - так, как будто мы живем при царе Горохе и где-нибудь в тайге. Нужно заимствовать на Западе самые современные и экологичные способы, они есть! Прочитайте тут все написано - http://ecmo.ru/about/

17.11.2009 - 12:01 | az

Про то в каком состоянии "Балтия" сейчас - слышал, не видел, но похоже жесть. М1- в очень хорошем состоянии. Собственно по М1 балтию и объезжают.

Кстати забавно читать, что аэроэкспресс никому не нужен. Ну наверное если ты живешь в химках и никуда не летаешь - то тебе он не нужен. Все мои знакомые кто летают, ну вообщем наконец-то появился способ добраться до аэропорта за гарантированное время! Потому как пробки такие что люди на самолеты опаздывали. Аэроэкспресс - отличное решение

17.11.2009 - 11:55 | az

И ту дорогу надо ремонтировать, и новые строить надо. Стране катастрофически не хватает дорог. И вот на этом фоне, находятся люди, которые хотят с дорогами бороться, забавно, что властям МО как раз-таки люди и выгодны. Получается, что экологи нынче перешли от критики властей к их полной поддержке?

17.11.2009 - 11:34 | LT

А вне Московской области хоть,что-нибудь делать собираетесь нет?Из области выехал и не дорога,а танкодром какой-то,ты сам трассу М9 "Балтия" в глаза то видел?!Там то,что делать будем?А то ведь поедешь и от груза ничего не останется.

17.11.2009 - 11:16 | az

Вы в тех местах были, где ЦКАД должна пройти? Посмотрю я на того кто там будет строить крупные ТЦ - там людей значительно меньше, как раз та дорога будет ехать, в отличие от МКАД.

17.11.2009 - 09:08 | А.

О какой дороге вы говорите?! О той что будет стоять в пробке, застроенная вокруг ТЦ, домами, складами и рынками. Единственное, что мы получим в результате, - еще одну пробку БЕЗ ЛЕСА!!!

17.11.2009 - 02:17 | az

Не понимаю логики: есть жуткая пробка в Химках в которой нечем дышать, и в которой стоят в частности фуры, которые идут из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, есть МКАД где еще хуже чем в Химках, и находятся люди, которые утверждают, что дорога, которая позволит химчанам и москвичам вздохнуть спокойно - что де эта дорога вредна. Господа, у вас умопомешательство...Дорога нужна Москве, области, России. Да и утверждено все это уже давным-давно. Интересно отказ от реализации данного проекта выгоден как-раз таки проворовавшимся чинушам МО, поскольку строительство дороги предполагает софинансирование со стороны МО, а они все уже украли. На кого работаете, господа?

16.11.2009 - 11:06 | Стрелозойдик.

И, кстати в догонку - не забудьте облизать ему жопу [lol] , может премию подкинет!

16.11.2009 - 11:05 | Стрелозойдик.

Полковник Чернобородов : 2009-11-16 10:27:46 [lol] Такое впечатление, что кроме сосать, а не лизать, не слизывать, и т.д. на большее ума не хватает?

16.11.2009 - 10:27 | Полковник Чернобородов

Утреннее совещание в Администрации проводил Гава городского округа Химки Владимир Владимирович СТРЕЛЬЧЕНКО. Ситуация в округе нормальная, все службы работают в полном объёме. А что же делать клеветникам, спросите вы?! И я отвечу....правильно: сосать!

15.11.2009 - 22:32 | Странный

[lol] Ну да, с точки зрения Странников, фуры не должны преодолевать расстояния по кратчайшей прямой [lol] - нехай все через Московскую область прут [lol] Железнейшая логика [lol]

15.11.2009 - 22:20 | Странник

Ну да, с точки зрения "экологов" фуры не должны объезжать Москву по ЦКАД, нехай по МКАД прут.

15.11.2009 - 17:37 | Странный

Строительство дорог способствует экономическому развитию...Уморил [lol] и именно в Московской области [lol] Во всем мире между городами страны - а у нас только 2 места: Московская область и трасса Питер-Москва [lol] Вот в чем экономическое чудо России. Пусть лучше М53 до ума доводят балоболы [lol]

15.11.2009 - 16:35 | Celtic Frost страннику

Да не усирайся ты так!Россия в золотой миллиард всё равно не входит нравится тебе это или нет.Так,что если все твои дороги и построят то на развитии России это никак не скажется,в связи с политикой "партии" "Единая Россия" Россия к 2012-му,как государство перестанет существовать в принципе.Врубаешся?

15.11.2009 - 16:07 | А.

"Экономическому развитию" отдельных людей - это да. Если учесть, сколько на этом разворовывается. Насколько это выгодно для страны - можем судить по прокладке ж/д ветки до Шереметьево через Шереметьевский лес. Результаты: 1. "освоено" гигантское кол-во средств. 2. вырублен лес. 3. экспресс никому на ... не нужен - поезда ходят ПУСТЫЕ. То же самое может случиться с Химкинским лесом, только еще хуже: вокруг дороги Стрела и Ко сразу весь оставшийся лес отдадут под застройку.

15.11.2009 - 15:42 | Странник

Строительство дорог способствует экономическому развитию России. Очевидно кому-то это не нужно.

15.11.2009 - 13:58 | Сонный

Проснулись.....ЦКАД заигран в 2006 году.....И всё убийство лесов было обозначено на картах и утверждено Правительством РФ ещё тогда....Что,блин, за игры такие?!