Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 11.07.2010 08:33

ФАР и Движение в защиту Химкинского леса подготовили совместное заявление о коллапсе на Ленинградском шоссе

Комментарии

14.07.2010 - 14:02 | ...................................

МОСКВА, 14 июл - РИА Новости. Власти Москвы постараются закончить ремонт путепровода на Ленинградском шоссе до 1 ноября, сообщил журналистам в среду руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства столицы Андрей Цыбин.

РИА Новости. Инфографика | Купить иллюстрацию
Движение по путепроводу Октябрьской железной дороги на 24 км Ленинградского шоссе, из-за проведения аварийно-спасательных работ временно запрещено для грузового транспорта и ограничено для легкового — движение осуществляется только по одной полосе
В ночь на 26 июня на пересечении Ленинградского шоссе с Октябрьской железной дорогой начался транспортный коллапс. Из-за ремонта путепровода, который находится в аварийном состоянии, на этом участке дороги оставили для автомобильного движения лишь по одной полосе (из трех) в каждую сторону. Кроме того, были перекрыты некоторые съезды с МКАДа на шоссе. Это привело к огромным пробкам, многие пассажиры опоздали на авиарейсы в Шереметьево. Второго июля на путепроводе были выделены для движения еще две полосы, транспортная ситуация значительно улучшилась.

"Мы постараемся чуть пораньше закончить ремонт, но в худшем варианте я называю 1 ноября. Мы учли пожелания Московской области и Минтранса по это вопросу, поэтому срок ремонта отодвинулся на месяц", - сказал Цыбин.

По его словам, на сегодняшний день решена основная проблема при проведении ремонта: треснувшая балка в середине моста отремонтирована.

Как отметил Цыбин, в настоящий момент идут ремонтные работы под мостом, укрепляются несущие конструкции балок.

"Мы открыли две полосы движения, это несколько улучшило ситуацию,- заключил Цыбин.

13.07.2010 - 16:52 | .......................

13/07/201016:19

МОСКВА, 13 июл - РИА Новости. ОАО "РЖД" согласовало план проведения ремонта путепровода на 24-м километре Ленинградского шоссе до конца июля, на время проведения работ будут внесены изменения в движение поездов, сообщила во вторник пресс-служба компании.

Необходимость изменения расписания обусловлена тем, что компании-подрядчику в ходе ремонтных работ необходимо отключение электричества в контактной сети, говорится в сообщении.

Проводить ремонт путепровода будет компания "Пелискер", которая уже представила Октябрьской железной дороге (филиалу ОАО "РЖД") план проведения работ на период с 15 по 30 июля.

"Исходя из этого документа, железнодорожниками разработан специальный график, по которому ремонтной организации будет предоставлено определенное время для проведения работ", - говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что время прибытия некоторых поездов на станции Москва-пассажирская, Москва-товарная, Ховрино, Химки, Сходня, Крюково, Решетниково и некоторые другие на время ремонта будет изменено. Кроме того, с 22 по 31 июля некоторые поезда не будут останавливаться на платформах Нати, Планерная, Подрезково, Фирсановка и Малино, а поезда № 6709, 5510 в период с 26 по 30 июля вообще отменяются.

Отмечается, что для обеспечения безопасности проведения работ и предотвращения их влияния на движения поездов все руководители и участники ремонта сдадут специальные экзамены по допуску.

Транспортный коллапс возник на Ленинградском шоссе две недели назад, когда в связи с ремонтом путепровода на 24-м километре из трех полос движения в каждую сторону были закрыты две.

В ситуацию вмешался премьер-министр Владимир Путин, который поручил своему заместителю Сергею Иванову, курирующему в правительстве транспортные вопросы, принять меры в контакте с властями Москвы для разблокирования ситуации с аэропортом Шереметьево. На аварийном путепроводе было открыто еще по одной полосе в каждую сторону.

"Аэроэкспресс" совместно с МЖД со 2 июля ввели дополнительные рейсы электропоездов между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево в дневное время, власти Московской области приняли решение присоединить дополнительные вагоны к подмосковным пригородным электричкам, курсирующим по Ленинградскому направлению Октябрьской железной дороги, в том числе до Зеленограда. Эти меры помогли уменьшить пробки на Ленинградке.
http://www.rian.ru/moscow/20100713/254341369.html

13.07.2010 - 10:42 | Стрелозойдик.

[exclam] [lol] Я глубоко убеждён, что социальная политика, проводимая администрацией города Химки по отношению к детям, в первую очередь, из необеспеченных семей, отличается крайним цинизмом. При В.В. Стрельченко в Химках были отменены практически все бесплатные секции и кружки: деньги за их посещение взимаются даже с детей из малоимущих семей и семей льготников. Куда пойдут "цветы жизни" дети, лишённые возможности заниматься спортом и развивать свои творческие способности? Пополнят ряды беспризорников, наркоманов и криминала? А ведь многие из них могли бы стать частью элиты новой России, если бы правящая власть создала условия для их полноценного развития. Для детей из многодетных и малоимущих семей были отменены бесплатные обеды в школах. Это значит, что химкинская многодетная семья обрела дополнительные расходы в виде 800 рублей в месяц за каждого ребёнка школьного возраста. Нет нужды говорить, что далеко не для всех данная сумма является символической. А как будут относиться к власти и закону эти дети? Жить по принципу работы Администрации «Урви кусок любым способом, тебе никто не поможет»?Сейчас очевидно, что социальная политика, осуществляемая В.В. Стрельченко и администрацией Химок, ведёт к росту протестных настроений среди населения, способных в недалёком будущем (скорее - осенью) вылиться в социальный взрыв. Химки расположены слишком близко к Москве, чтобы федеральная власть смогла просто закрыть глаза на то, что там творится!!!!! В Химках начинают расти протесты против такой "ненасытной" Администрации. Д

12.07.2010 - 09:59 | ..................

Неуклюже начавшийся ремонт путепровода Октябрьской железной дороги на 24 км Ленинградского шоссе парализовал движение по одной из самых загруженный федеральных дорог и по всем параллельным трассам, включая Пятницкое и Дмитровское шоссе. Пробка на Ленинградском шоссе в одночасье получила статус федеральной. О заторе говорили в теленовостях на всю страну. Точечно решать вопрос одной конкретной пробки пришлось Председателю Правительства и высшим должностным лицам страны. Паралич М10 проиллюстрировал необходимость в безотлагательных системных и глобальных подходах к решению транспортной проблемы в России.

Критика властей в связи с транспортным коллапсом, уже названным «блокадой Ленинградки», в основном сводится к тому, что работы начались неожиданно и не вовремя, в пик дачного сезона чиновники без должного информирования населения о планируемых работах просто дали команду закрыть съезды со МКАД и Международного шоссе. «Блокада» несомненно войдет в историю инфраструктурных катаклизмов наравне с блэкаутом 25 мая 2005 года, когда в Москве произошла крупная авария в энергосистеме, в результате которой на несколько часов была отключена подача электроэнергии в несколько районов Москвы, Подмосковья, а также Тульской, Калужской и Рязанской областей. Десятки тысяч человек тогда оказались заблокированы в остановившихся поездах московского метро и лифтах, было нарушено железнодорожное. Справедливости ради скажем, что начни московская администрация оповещать жителей хоть за год до начала ремонта дороги, коллапс все равно бы случился. Большинство российских дорог – объективный перманентный раздражитель, при этом в прямом смысле слова угрожающий жизни. М10 всегда славилась своей непропускной способностью. Из-за резких сужений, таких как сразу за МКАД или при подъезде к Зеленограду, остановок общественного транспорта, отсутствия «карманов» и развязок для съезда на пересекающие трассу дороги. Ленинградка способна остановить МКАД от Строгино до Дмитровки. Добавьте к этому светофоры, часто меняющиеся скоростные режимы (М10 проложена сквозь множество крупных населенных пунктов, таких как Солнечногорск, Клин и тд), многотысячный трафик, формируемый на границе Московской конгломерации.

В краткосрочной перспективе транспортная проблема даже одной конкретной Ленинградки решена быть не может. Теоретически можно попытаться привести в порядок отдельные проблемные участки дороги. Но пробки и вопросы безопасности трассы М10 останутся, и при малейших дорожных работах и ДТП водителей и пассажиров ждет очередной коллапс. К трассе М-10 как и к сотням российских дорог нужен системный подход. Реконструкцией старых дорог и мостов, построенных еще в советские годы, не решить проблем, копившихся десятилетиями. Ленинградка - характерный пример.
МК

11.07.2010 - 22:22 | ...............................

По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. [exclam] [exclam] [exclam]

11.07.2010 - 19:17 | A

Поступила информация, что лес могут в ближайшее время начать рубить со стороны Шереметьева [exclam] [exclam] [exclam] Защитники Химкинского леса уже поставили пост наблюдения с той стороны, будьте бдительны [exclam] [exclam]

11.07.2010 - 17:09 | .

Полностью согласен с автором статьи, это была первая проба, как загнать автомобилистов на платные дороги и вырубить Химкинский лес!

11.07.2010 - 16:09 | ..............

МОСКВА ПРОТИВ ПАССАЖИРОВ ШЕРЕМЕТЬЕВО [exclam] Сегодня я хочу обратиться не только к читателям моего блога. Мне очень хочется, чтобы этот пост прочитал и дал бы на него ответ мэр Москвы Юрий Лужков.
Речь пойдет, как вы, наверное, понимаете о беспрецедентной ситуации в связи с ограничением движения на Ленинградском шоссе – основной магистрали, ведущей в аэропорт Шереметьево. По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две. Одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта.В результате многокилометровые пробки парализовали не только Ленинградское шоссе, но и все пути объезда – Дмитровку; Новую Ригу; дороги, идущие через Куркино и Старбеево. Фактически, в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно. Сотни людей – пассажиры и даже пилоты в эти дни опоздали на свои рейсы. Тысячи людей простояли в многокилометровых пробках на удушающей жаре. Выхода не было.В транспортной блокаде оказались города и населенные пункты – Химки, Лобня, Долгопрудный, Старбеево и др. В субботу поздно вечером, уезжая с работы и пытаясь покинуть аэропорт, даже на мотоцикле я не мог протиснуться через пробку, образовавшуюся на мосту.
Скажу честно, аэропорт к такому коллапсу оказался абсолютно не готов. Почему? Потому что нас даже не соизволили поставить в известность о начале ремонтных работ на этом участке. Я уже не говорю о том, что с нами в такой ситуации обязаны были провести необходимые согласования, и аэропорт никогда бы не согласился на ограничения подъезда к аэропорту во время летних пиковых нагрузок – ведь сейчас Шереметьево обслуживает более 70 тыс. человек в день!!!
Если вы думаете, что случилась никем не предвиденная авария на путепроводе и нужно экстренно устранять ее последствия, то вы глубоко заблуждаетесь. Распоряжение правительства Москвы об этих ремонтных работах появилось еще 11 марта 2010г. Это распоряжение было по существующему регламенту отправлено на согласование в ГИБДД, Правительство МО. Оттуда с многочисленными замечаниями его вернули на доработку. А сегодня уже без всяких согласований внезапно началось серьезнейшее ограничение движения на Ленинградке.
При этом бетонные блоки, ограничивающие движение, появились в субботу, но никакие ремонтные работы там не начаты до сих пор. Кроме рабочих, установивших ограждения и инспекторов ГИБДД, активно штрафующих мечущихся в попытках пробраться в аэропорт автомобилистов, я каждый день, отслеживая ситуацию, никого не заметил.

Налицо грубейшее нарушение даже собственного постановления Правительства Москвы, согласно которому Департамент ЖКХ и благоустройства был обязан обеспечить «разработку мероприятий, направленных на отвод движения транспорта по Ленинградскому шоссе, в том числе информационное обеспечение водителей транспортных средств, установку соответствующих дорожных знаков… разработку схемы маршрутов объезда… согласование с заинтересованными организациями и т.д.» Парадокс! Ничего этого сделано не было!
Я хочу спросить Юрия Михайловича и услышать ответ! Почему работы, которые совершенно спокойно можно было запланировать, подготовить и выполнить весной или осенью, нужно было начинать именно сейчас, в пиковое для аэропорта Шереметьево время?
И у меня есть объяснение, которое г-н Лужков наверняка не осмелиться признать. Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс.
Мои коллеги предупреждали меня, что не надо ссориться с Московскими властями. Плевать! Сегодня я отправил телефонограмму в ФАС с просьбой рассмотреть вопрос о дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла. Если понадобится, я дойду до прокуратуры, руководителей государства… Потому что попытка парализовать работу воздушных ворот страны, ущемление прав многих тысяч людей – это преступление. МИХАИЛ ВАСИЛЕНКО