Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 13.10.2008 20:06

6 пикетов и 1 митинг

В четверг, 16 октября, в Химках пройдут одновременные пикеты по всему городу  в защиту Химкинского леса и экологии в целом. А на следующий день, 17 октября, состоится митинг.

Пикеты со сбором подписей в защиту окружающей среды Химок пройдут 16 октября, в четверг в 18.00, по адресам:
1. Вход в парк им. Л. Н. Толстого со стороны ст. Химки (начало данного пикета в 17.00).
2. Улица 9 мая перед стройплощадкой "Леруа-Мерлен".
3. Пересечение ул. Молодежная и ул. Строителей.
4. Ул. Пожарского, р-н Левобережный, въезд в район Левобережный.
5. Пересечение Новокуркинского и Машкинского шоссе.
6. Ул. Ленинградская, д. 17, к. 1, на площадке у лестницы с баллюстрадой на въезде в Химки.

Приходите поддержать жителей Химок в их борьбе за экологически чистый город!

Вот заявление Движения в защиту Химкинского леса: 

Мы - жители Химок, объединившиеся в движение "Экооборона", всерьез озабочены эколо-гической ситуацией в Химкинском районе.  Вот что мы наблюдаем на сегодняшний день:

1. Развернувшееся строительство в парке «Дубки» и парке им. Л.Н.Толстого;

2. Уничтожение зеленых зон в  Сходне;

3.Уничтожение локальных зеленых зон в г.о. Химки под точечную застройку;

4. С каждым днем разрастается гигантская помойка под открытым небом -полигон ТБО в Левобережных Химках;

5. Уничтожен подлесок в месте предполагаемой прокладки трассы «Москва-Санкт-Петербург» в Химкинском лесу, а в ходе саперных работ  разрыта  значительная часть леса, что, несомненно, отрицательно сказывается на корневой системе деревьев.
Что нас ожидает в ближайшее время:

1.Уничтожение под трассу Москва - Санкт-Петербург и транспортную инфраструктуру к данной трассе Химкинского леса - последнего лесного массива в г.о. Химки общей площадью в 1000 га;

2. Поток транзитного транспорта с вновь построенной автотрассы Москва - Санкт-Петербург на Ленинградское шоссе и обратно пойдет через г. Химки, что без сомнения ухудшит экологическую ситуацию города;

3. Проект прокладки трассы Москва-Санкт-Петербург по территории Москвы не проработан. Т.е. 10-рядная новая трасса «встанет» глухой пробкой в районе Бусиновской развязки, поскольку ее расширение не запланировано;

4. Дальнейшее уничтожение зеленых зон Химок. На сегодняшний день точно известно о планах по застройке Леобережной дубравы и станции Юннатов.
Вот далеко не полный перечень. Все вышеперечисленные факты объединяет следующие:
1. Игнорирование мнения местных жителей.
Информация об общественных слушаниях не получает широкого распространения. Вы не увидите приглашения на общественные слушания на доске объявлений перед своим домом. Вам для этого понадобится штудировать местную газету. Так, например, объявление об общественных слушания по прокладке трассы Москва-Санкт-Петербург через г.о. Химки было напечатано на последней странице местной газеты петитом рядом с  объявлением об услугах гадалки. На самих общественных слушаниях присутствовал 1 (Один) житель Химок!
2. Минимизация издержек строительства за счет экологического благополучия граждан.
Практически всегда есть существует альтернативный вариант реализации  любого проекта.
Например, существовало несколько вариантов прокладки автотрассы Москва- Санкт – Петербург по территории г.о. Химки. Но согласно распоряжению № 367-р от 05.04.2005 Главы Химкинского округа Стрельченко В.В. все они отклоняются как нерентабельные и выбирается проект прокладки трассы посередине леса.  Именно посередине, чтобы было место развернуть «транспортную инфраструктуру и объекты капитального строительства», ведь по постановлению губернатора МО Громова №358/16 от 28.04.06 под эти нужды отводится по 3000 (!) метров в каждую сторону от оси трассы – то есть ВЕСЬ ЛЕС.
Кроме того, трасса не решит транспортной проблемы. Согласно постановлению Громова, по 3 км от оси трассы выделяется для «объектов транспортной инфраструктуры и капитального строительства».  Возможность коммерческого «освоения» лесных земель - главное «достоинство» принятого на сегодня проекта. Ну а «транспортная инфраструктура» - супермаркеты, склады, таможенные терминалы, гостиницы – неизбежно породит дополнительный  трафик. Он блокирует новое шоссе, как сейчас Ленинградское шоссе блокирует трафик к расположенным вдоль него супермаркетам.
Использование земель химкинских парков и леса для строительства создает опасный прецедент нецелевого использования подмосковных земель. Уже сегодня участки лесозащитного пояса Москвы используются для коммерческой застройки, махинации приобретают угрожающий масштаб.
Процесс уничтожения зеленых зон происходит на наших глазах. Мы можем или покорно наблюдать за тем, как у нас и наших детей отбирают нормальную среду обитания, или работать над этой проблемой. Мы призываем вас не оставаться равнодушными к собственному экологическому благополучию и здоровью.
Приходите на пикеты и митинг в защиту окружающей среды Химок, чтобы узнать о проблеме больше и, объединившись найти пути ее решения, сообщите о  предстоящих акциях своим друзьям!

Приходите на пикеты и митинг, присоедините свой голос к тем 15 тысячам россиян, что уже поставили свои подписи в защиту Химкинского леса, и тем 2 тысячам, кто подписался под обращением к будущему мэру г. Химки с просьбой выполнить 9 требований по окружающей среде.
 

Комментарии

14.10.2008 - 17:37 | Admin-2

Спасибо, Алексей, вечером выложу!

14.10.2008 - 13:45 | Алексей

Прошу срочно дать на сайте листовку к митингу 17 октября, чтобы я успел ее разбросать по ящикам в своем микрорайоне, присоединяйтесь все, у кого душа болит за лес [exclam]

14.10.2008 - 12:49 | Нафанаил

О как! Сразу и много! Что значит приостановленное временно финансирование возобновилось! Гуляй, братва...А сколько за один пикет в среднем получается "на нос"? В Москве 500-700 рубликов....У нас, ребята говорят, - дешевше!