Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 04.09.2024 13:24

Каким должен быть дизайн интернет-магазина?

Помощь юриста тут.

Встречают по одежке. Это правило работает и с интернет-магазинами. Какие бы крутые и качественные товары вы не предлагали, без хорошей презентации они не привлекут пользователей. Правильно презентовать свои предложения можно только через детально продуманный:

  • UX-дизайн — отвечает за то, насколько удобно покупателям пользоваться вашим ресурсом;
  • UI-дизайн — отвечает за то, насколько привлекательным выглядит ресурс для пользователей.

При разработке интернет-магазина крайне важно уделять внимание и эстетическому оформлению, и техническому юзабилити. Здесь действует огромное количество правил. В первую очередь нужно помнить, что дизайн должен:

  • Иметь уникальный стиль;
  • Соответствовать направлению бизнеса;
  • Отвечать элементарным предпочтениям целевой аудитории;
  • Отличать магазин от конкурентов, выгодно выделяя его на их фоне;
  • Обеспечивать удобную навигацию и управление на любом устройстве;
  • Быть понятным на интуитивном уровне;
  • Обеспечивать удобное изучение основной информации (цены, характеристики и т.д.);
  • Эффективно продавать товары и услуги компании.

Задача дизайна — максимально упростить для пользователя поиск и заказ товара, а также эффективно простимулировать его к покупке, а не наоборот. От оформления сайта вашего магазина напрямую зависят его узнаваемость, уровень доверия целевых потребителей и конечная прибыль. Поэтому подходить к его разработке следует с максимальной ответственностью.

Разработка UX/UI дизайна интернет-магазина

UX/UI-дизайн разрабатывается комплексно. Просто красивое оформление сайта окажется бессмысленным, если посетителям будет неудобно им пользоваться. Точно так же, как и четко продуманное юзабилити не сможет стимулировать продажи без эстетически комфортного интерфейса.

Создание UX/UI дизайна для интернет-магазина https://roob.in/razrabotka-dizajna-internet-magazina ведется последовательно и состоит из нескольких основных этапов:

  1. Информационная подготовка (исследование рынка, анализ ниши, определение портрета ЦА и т.д.);
  2. Проработка структуры (определение последовательности размещения страниц);
  3. Прототипирование (создание первоначального наброска экранов);
  4. Тестирование (проверка прототипа на соответствие ожиданиям и требованиям);
  5. Доработка (изменение прототипа при необходимости и создание итоговой версии дизайна).

Только такой комплексный подход позволяет создать действительно работающий и уникальный дизайн, который после верстки сможет наделить интернет-магазин характеристиками, необходимыми для его дальнейшего успешного развития. Поэтому доверять услугу разработки следует исключительно опытным дизайнерам, которые создают уникальные сайты и знают, как воздействовать на аудиторию через оформление страниц.

Теги: 
Тематика: