«Идея построить этот участок трассы под землей, чтобы спасти лес от вырубки, обсуждается уже давно. Сейчас в природоохранном департаменте города начали готовить конкретные предложения», — рассказал Infox.ru источник в городской администрации.
По его словам, другие варианты строительства трассы в обход лесопарка исключены. «Полоса вдоль Октябрьской железной дороги зарезервирована для скоростной железнодорожной магистрали. Другой вариант — прокладка трассы через поселок Старбеево, который местная администрация снести не позволит», — уточнил источник.
....
18 декабря мэр Химок Владимир Стрельченко отменил свое распоряжение 2005 года, согласно которому федеральная трасса Москва — Санкт-Петербург должна пройти по центру Химкинского лесопарка. Постановление опубликовала пресс-служба городской администрации.
Это решение может остановить строительство трассы на неопределенный срок. «Проектная документация на строительство трассы готова. Деньги в бюджете предусмотрены на ближайшие несколько лет. Теперь остается решить, где же все-таки прокладывать дорогу», — сетует чиновник московского департамента транспорта и связи.
«Конечно, придется пересматривать проект. Ведь 14 км дороги надо будет спустить под землю, а на это уйдет дополнительное время и деньги. Если начать решать вопрос безотлагательно, то к 2012 году первый участок может быть закончен», — отмечает чиновник.
...
По мнению специалистов НИиПИ Генплана, строительство 14−километрового тоннеля под землей обойдется намного дороже. «Оценить стоимость такого проекта очень сложно, но определенно, что его стоимость будет существенно выше. Скорее всего, для властей и инвесторов такой проект вряд ли будет рентабельным. В то же время надо принимать во внимание, что в Москве много проектов подземного строительства и такая практика есть», — сказали в Институте Генплана.
....
В пресс-службе департамента природопользования и охраны окружающей среды уточняют, что официальных предложений по строительству подземной дороги пока не готовили. «На последних оперативных совещаниях такой вопрос не обсуждался. Наш департамент против того, чтобы вырубать лесопарк», — заметил представитель экологического департамента.
Комментарии
11.01.2009 - 13:07 | Геннадий
Земляки, это не настоящий земляк пишет. Это самозванец какой-то, или казачок засланный.
Лично мои настоящие земляки (химчане) за лес переживают искренне и совершенно бескорыстно.
А если бы кто-то даже и потратился на дело спасения леса- честь ему и хвала.
01.01.2009 - 19:15 | Сергей Мизин
Что за чепуха - ЛОЖЬ про то, что наши строители якобы "не умеют эстакады"? А? Чо за бред? Что за надувательство опять? Как сплошь вся компания против последних реликтовых заповедников вся насквозь пропитана тотальной геббельсовской ложью и безмерно наглым миллиадеским олигархическим надувательством! Итак перечисляю недавно построенные в Москве и области огромные магистральные эстакады:
- та, что я назвал - в Москве в районе м.ВДНХ - при переходе Проспекта Мира в Ярогславское шоссе - пол-км - ладно - это "мелочь"
- недавно принятая эстакада по Ярославскому шоссе в области - над частю Мытищ-Подлипками.
НО - ГЛАВНОЕ:
- ГРОМАДНАЯ автомобильная же эстакада-по сравнению с требуемой над центральной частю Химок- по одной из самых загруженных Федеральных автодорог в РОссии, точно превосходящей по загрузке Москва - Питер: итак - не менее 5 лет действующая громадная автоэстакада по Федеральной трассе М4 - "ДОН"-Главной Российской дороге на юг, в обход Украины, на Ростов и Северный Кавказ!- в районе станции Расторгуево Юго-Восточной ж.д., не доезжая 2 остановки до станции и аэропорта Домодедово!!!! Или её "таджики" построили 5 лет назад, или "китайцы" ???!!! Эта эскакада в пике высоты превосходит раз в 4-5 !!! требуюмую низкую на Химками (из-за сложного рельефа в районе Расторгуево, который её и вызвал к жизни), раза в 1.5 -2 по ширине !!!! - 5-6 полос в каждом направлении( и соотвественно во столько же по пропускной способности)!!! и почти точно соотвествует требуемой по немалой протяжённости - 2-3 км!!!! Повторяю, любой, кто может самостоятельно передвигаться без инвалидной коляски и не лишён зрения, тот уже 5 лет в любой день видит и может видеть своими глазами работу этой 10-12 полосной 20-30 метровой высоты эстакады на Федеральной трассе "ДОН" М4 прямо с платформы ст. Расторгуево Павелецкой железной дороги, откуда она видна практически на всю громадную протяжённость. А я каждым летом по ней ещё и часто езжу.
Ложь особенно мерзка, когда эта эта откровенная ложь, очковтирательство и пустобрёхство исходит от руководителей.
01.01.2009 - 18:03 | Сергей
Тогда - если "не умеют эстакады" (умеют только для получения орденов и рапорта президента?) - однозначно - тоннель! Тут дурачками полными и дебилами безрукими даже нашим строителям будет трудно прикинуться: метро всё же эти ... прорыли подо всей Москвой!
01.01.2009 - 01:50 | Celtic Frost
Отмечюсь пожалуй.С новым годом!!! [laugh] [laugh] [cool]
30.12.2008 - 01:36 | Иванов
Значит вопрос решим так ..
жить,как то велит природа и естественный рельф местности .. летом будете передвигатся на водных трамвайчиках Войковская-Химки-Шереметьево и делее,зимой очищать у себя в городе улиц от снега и решать проблемы бездомных,
Значит подписывающие развивают себе территорию Шереметьево до ЦКАДа и Зеленограда .. Химкинские поднимают свое производство...Куркинские приживаются к Пятникому шоссе,заодоно и скоростные трамваи подтянут ..И НИКАКИХ ТРАСС. БАСТА
Бездельники!
29.12.2008 - 22:31 | Т.М.
......Даже младенцы ожидали появления тоннельной темы-подоплеки. Уж очень сильно были видны "уши". Майк, раз и навсегда присеките эти разговоры о Вашей или Е.С. принадлежности к тоннельному промыслу!!! Ведь подземелье и молнии разные вещи! Или,всё же есть какая-то связь, и Ваш бизнес имеет какое-то отношение к подземной тематике?!!!!
29.12.2008 - 19:30 | Celtic Frost
Ну всё пацаны!Кажись теперь п****ц нам!
29.12.2008 - 18:10 | Mike
Сергей, так не умеют наши транспортники эстакады строить! По крайней мере, официально они так и писали. И вообще, похоже, мало что они умеют хорошего. Зато по-прежнему настаивают на вырубке Химкинского леса: http://www.rg.ru/2008/12/29/dorogi.html
29.12.2008 - 17:42 | Сергей
Всё это глупости-тунельные
Всё что нужно - это ЭСТАКАДА НАД НЫНЕШЕЙ Ленинградной над всеми Химками, с взездами-съездами с неё перед Москвой и в конце Химок. Все пробки там только из-за пересечения трассы Москва-Питер с Химками посередине в одном уровне. Как расшиваются такие узкие места эстакадами луше всего смотреть в районе м.ВДНХ - эстакада для Ярославского Шоссе.
Для трассы Млосква-Питер будет достаточно 3х рядной в каждом направлении эстакады над всеми Химками. И нечего ерунду всякую городить! Опять млрд на дорожном строительстве хотят украсть.
29.12.2008 - 16:33 | Наблюдатель - Антону, если серьезно
Если строить НЕ через лес - тоннель может быть намного короче. Старбеево далеко не 14 км в ширину. Если от Лихачевки налево - там максимум пара километров нужна.
29.12.2008 - 16:28 | Наблюдатель
На фото справа - без сомнения, Чирикова. Yes, узнаю!!! А кто слева?! Митволь или сам Абрамович [wink]
29.12.2008 - 01:31 | Антон
А не логичнее тоннель под Долгопрудный вести и дальше - на Лихачевское шоссе?