Установите объемную магистраль-эстакаду рядом или над дорогой через Химки и все легковые автомобили (90% всех автомобилей) уйдут в нее. Это недорой, эффективный и надежный проект с экологически чистой трассой.
Бред конечно чистой воды, Лениниградка не расширялась вовсеи не реконструировалась, на нее только вывели дополнительный поток с Головинского шоссе, теперь со всех сторон хвосты торчат, потоки в обе стороны пробками.
А Ленинградский проспект уходит в обновленную Волоколамку с тонелями и развяками с объезд, кстати путепровод обошел в цену нового полумиллионного Челябинска ..
Вы ошибаетесь, высшему правительству лишь изредка есть дело до народа в случаях когда оно расщедривается на мелкие подачки, которые грамотно освещаются на телевидении. Деньги и влияние, междоусобицы- вот что им по настоязему интересно. Один из рычагов влияния - это мнение Европы и ООН, только мощным ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ общественным мнением можно воздействовать на правительство. На мнение собственного народа им наплевать. Потому все спасение в том что Европа все болше любит экологию.
Я думаю, что суть проблемы - соперничество московского мэра и подмосковного губернатора. 30 км Ленинградки в городском округе Химки принадлежат Москве. Расширить дорогу Лужков не может, так как она зажата с двух сторон подмосковной собственностью, а кланяться Громову - так кепку уронишь. Во время транспортного коллапса губернатор глумился, рекомендуя автовладельцам следовать его примеру - летать на вертолётах. Цель Громова - вернуть Ленинградку и соответствующие дорожные фонды в распоряжение Подмосковного правительства, поэтому, чем хуже ситуация на шоссе, тем интенсивнее он потирает руки. Встревать в эту подковерную междоусобицу, судя по всему ни президенту, ни премьеру не интересно. А вот дорога через подмосковный лес интересна многим. Для Медведева это блестящий образец русско-французского сотрудничества, зримый успех нац. программы "Дороги России". Для Путина - это вопрос престижа, ибо смеяться будут: Е. Чирикова одолела В. Путина. Для Левитина дорога это поток пассажиров и грузов на корм его золотому тельцу - аэропорту Шереметьево. А вот Лужков обижен - не удастся ему собрать дивиденды с Молжаниновских полей, не хочет Громов выпускать дорогу с ея фондами-дивидендами из Подмосковного леса. А теперь скажите, причём здесь смог и стратегическое планирование? Почти все вышеперечисленные господа уважают только силу финансовых рычагов, каковые есть у европейских банков. А европейцы, как показывает мой личный опыт общения со шведскими мэнеджерами ИКЕА плохо понимают правила игры в российской экономике. Перевести бы и передать господам банкирам экспертизу товарища М. Блинкина, может быть задумаются о перспективах пресловутой скоростной трассы.
Почему бы таких блестящих специалистов, как Блинкин, не пригласить работать в Правительство РФ, и не уволить упрямых жадных необразованных личностей, заботящихся лишь о том, как бы найти лазейку, чтобы под прикрытием решения важных государственных задач наворовать побольше денег ? Вот тогда бы государство Россия процветало! Но, пока правит Путин, такого не может случится.
Чё там про троллей,лишенец?!
Мэрия Москвы сообщила, что не допустит концерта на Пушкинской площади
Мэрия Москвы разрешала оппозиции провести 22 августа на Пушкинской площади только митинг, а не концерт, говорится в заявлении пресс-службы мэра и правительства города.
Ранее стало известно, что на Пушкинской площади в воскресенье с 17 до 20 часов пройдет митинг-концерт в защиту Химкинского леса при участии известных рок-музыкантов: групп ДДТ, «Телевизор», «Барто», «ОтЗвуки Му», Padla Bear Outfit и Александра Скляра.
Как уточняется в сообщении пресс-службы, в соответствии с заявкой организаторов Михаила Шнейдера, Долгалева и Льва Пономарева правительство Москвы дало разрешение на проведение митинга 22 августа с 17.00 до 20.00 на Пушкинской площади с указанной организаторами темой «выразить отношение к нарушением прав человека и, в частности, права на благоприятную природную среду». «Таким образом, правительство Москвы полностью удовлетворило заявку и в поручении мэра Москвы от 16 августа 2010 года. Оставлены все без изменения запрошенные параметры публичного мероприятия», – отмечается в заявлении.
Однако, как подчеркнули в администрации, власти Москвы не давали разрешение проводить в это время концерт. «Руководствуясь законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти и органы правопорядка не допустят проведения концерта, завоз и монтаж концертного оборудования, иного оборудования вне указанного времени в заявке самих организаторов», – подчеркивается в сообщении. РИА «Новости»
"Новая трасса спасет Москву от транспортного коллапса ...
Станет легче дышать не только природе, но и самому человеку ...
... улучшится экологическая обстановка в Химках...
... при строительстве магистрали применят современные технологии ...
... при строительстве предусмотрена защитная зона в виде металлического ограждения в полосе отвода — чтобы никто не съезжал в лес и не загрязнял его ...
... будет создано до 7,5 тыс. рабочих мест в Подмосковье ...
... ускорит социально-экономическое развитие прилегающих городов — Химок, Сходни, Зеленограда, Солнечногорска, Долгопрудного ..."
Детали процедуры превращения серых будней химчан в светлое завтра центра Европы на сайте МК -- http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2010/08/18/523900-doroga-dlinoy...
Знают ли химчане, что новая дорога при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить их город? Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в Ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Химки. Сюда приезжает правительство. Химки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Химки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. Как же я завидую жителям Химок!
смысл вести трассу через лес только один - Путин хочет показать народу, какой он - народ - говно. И что он - со своими НАЁМНЫМИ УБИЙЦАМИ в погонах и "штатском" - может вытворять всё, что хочет.
Комментарии
08.09.2010 - 10:33 | Низовцев Ю.М.
Установите объемную магистраль-эстакаду рядом или над дорогой через Химки и все легковые автомобили (90% всех автомобилей) уйдут в нее. Это недорой, эффективный и надежный проект с экологически чистой трассой.
07.09.2010 - 17:46 | Апельсинов
Бред конечно чистой воды, Лениниградка не расширялась вовсеи не реконструировалась, на нее только вывели дополнительный поток с Головинского шоссе, теперь со всех сторон хвосты торчат, потоки в обе стороны пробками.
А Ленинградский проспект уходит в обновленную Волоколамку с тонелями и развяками с объезд, кстати путепровод обошел в цену нового полумиллионного Челябинска ..
07.09.2010 - 05:45 | Светчка
Вы ошибаетесь, высшему правительству лишь изредка есть дело до народа в случаях когда оно расщедривается на мелкие подачки, которые грамотно освещаются на телевидении. Деньги и влияние, междоусобицы- вот что им по настоязему интересно. Один из рычагов влияния - это мнение Европы и ООН, только мощным ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫМ общественным мнением можно воздействовать на правительство. На мнение собственного народа им наплевать. Потому все спасение в том что Европа все болше любит экологию.
31.08.2010 - 17:21 | Александр
Наконец-то появилась РАЗУМНАЯ оценка того, что происходит...
20.08.2010 - 16:04 | starogil
Я думаю, что суть проблемы - соперничество московского мэра и подмосковного губернатора. 30 км Ленинградки в городском округе Химки принадлежат Москве. Расширить дорогу Лужков не может, так как она зажата с двух сторон подмосковной собственностью, а кланяться Громову - так кепку уронишь. Во время транспортного коллапса губернатор глумился, рекомендуя автовладельцам следовать его примеру - летать на вертолётах. Цель Громова - вернуть Ленинградку и соответствующие дорожные фонды в распоряжение Подмосковного правительства, поэтому, чем хуже ситуация на шоссе, тем интенсивнее он потирает руки. Встревать в эту подковерную междоусобицу, судя по всему ни президенту, ни премьеру не интересно. А вот дорога через подмосковный лес интересна многим. Для Медведева это блестящий образец русско-французского сотрудничества, зримый успех нац. программы "Дороги России". Для Путина - это вопрос престижа, ибо смеяться будут: Е. Чирикова одолела В. Путина. Для Левитина дорога это поток пассажиров и грузов на корм его золотому тельцу - аэропорту Шереметьево. А вот Лужков обижен - не удастся ему собрать дивиденды с Молжаниновских полей, не хочет Громов выпускать дорогу с ея фондами-дивидендами из Подмосковного леса. А теперь скажите, причём здесь смог и стратегическое планирование? Почти все вышеперечисленные господа уважают только силу финансовых рычагов, каковые есть у европейских банков. А европейцы, как показывает мой личный опыт общения со шведскими мэнеджерами ИКЕА плохо понимают правила игры в российской экономике. Перевести бы и передать господам банкирам экспертизу товарища М. Блинкина, может быть задумаются о перспективах пресловутой скоростной трассы.
19.08.2010 - 18:52 | .
Почему бы таких блестящих специалистов, как Блинкин, не пригласить работать в Правительство РФ, и не уволить упрямых жадных необразованных личностей, заботящихся лишь о том, как бы найти лазейку, чтобы под прикрытием решения важных государственных задач наворовать побольше денег ? Вот тогда бы государство Россия процветало! Но, пока правит Путин, такого не может случится.
19.08.2010 - 17:35 | !!!
Чё там про троллей,лишенец?!
Мэрия Москвы сообщила, что не допустит концерта на Пушкинской площади
Мэрия Москвы разрешала оппозиции провести 22 августа на Пушкинской площади только митинг, а не концерт, говорится в заявлении пресс-службы мэра и правительства города.
Ранее стало известно, что на Пушкинской площади в воскресенье с 17 до 20 часов пройдет митинг-концерт в защиту Химкинского леса при участии известных рок-музыкантов: групп ДДТ, «Телевизор», «Барто», «ОтЗвуки Му», Padla Bear Outfit и Александра Скляра.
Как уточняется в сообщении пресс-службы, в соответствии с заявкой организаторов Михаила Шнейдера, Долгалева и Льва Пономарева правительство Москвы дало разрешение на проведение митинга 22 августа с 17.00 до 20.00 на Пушкинской площади с указанной организаторами темой «выразить отношение к нарушением прав человека и, в частности, права на благоприятную природную среду». «Таким образом, правительство Москвы полностью удовлетворило заявку и в поручении мэра Москвы от 16 августа 2010 года. Оставлены все без изменения запрошенные параметры публичного мероприятия», – отмечается в заявлении.
Однако, как подчеркнули в администрации, власти Москвы не давали разрешение проводить в это время концерт. «Руководствуясь законодательством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти и органы правопорядка не допустят проведения концерта, завоз и монтаж концертного оборудования, иного оборудования вне указанного времени в заявке самих организаторов», – подчеркивается в сообщении. РИА «Новости»
19.08.2010 - 15:27 | Олег
Что то троллей не видн, компетентному мнению - нечего возразить?
19.08.2010 - 11:13 | Андрейка
"Новая трасса спасет Москву от транспортного коллапса ...
Станет легче дышать не только природе, но и самому человеку ...
... улучшится экологическая обстановка в Химках...
... при строительстве магистрали применят современные технологии ...
... при строительстве предусмотрена защитная зона в виде металлического ограждения в полосе отвода — чтобы никто не съезжал в лес и не загрязнял его ...
... будет создано до 7,5 тыс. рабочих мест в Подмосковье ...
... ускорит социально-экономическое развитие прилегающих городов — Химок, Сходни, Зеленограда, Солнечногорска, Долгопрудного ..."
Детали процедуры превращения серых будней химчан в светлое завтра центра Европы на сайте МК -- http://www.mk.ru/daily/newspaper/article/2010/08/18/523900-doroga-dlinoy...
Знают ли химчане, что новая дорога при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить их город? Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в Ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Химки. Сюда приезжает правительство. Химки переименовываются в Нью-Москву, Москва - в Старые Химки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира. Как же я завидую жителям Химок!
19.08.2010 - 10:30 | ваы
смысл вести трассу через лес только один - Путин хочет показать народу, какой он - народ - говно. И что он - со своими НАЁМНЫМИ УБИЙЦАМИ в погонах и "штатском" - может вытворять всё, что хочет.