| 24.05.2010 00:58

Трасса вдоль железной дороги: как это сделано в Москве. ФОТО

Места: 

Комментарии

30.05.2010 - 22:05 | Гриан

Я новичек на этом сайте, прочитал всю ветку и позволю себе высказатьсвое мнение. А оно таково: проект трассы вдоль железной дороги через Химки был анонсирован только для пускания пыли в глаза... Вы думаете просто так "властелин колец" при расширении МКАД ( кто помнит, когда это было? задолго до 2004 г.) забабахал 6-типолосную бусиновскую эстакаду? Да к ней и тогда и сейчас 3 узких дорожки подходят, даже свежерасширенную ул. Дыбенко перед МКАД сжимают круговым движением. Там изначально планировался старт новой автомагистрали, и повторюсь, было это задолго до 2004 г.
На мой взгляд единственный вариант спасения леса - тоннель, который начинался бы на Левобережной сразу за эстакадой и выходил бы наружу в районе развязки у Шереметьево 2. Опыт строительства подобных сооружений есть, например тоннель в Крылатском

28.05.2010 - 15:59 | Странник

"На месте лесов планируется построить огромные, так называемые, "зоны градостроительной активности"." Уж не Срельченко ли собирается построить? [laugh] А то чего... он и решения принимает (вместе с Путиным) где и как пройдет федеральная трасса.

28.05.2010 - 09:24 | Сергей

Здравствуйте.
Выскажу своё мнение. Надо ясно понимать, что это - проблема не только химчан и Химкинского леса. Это - проявление гораздо более масштабной проблемы. Речь идёт о системной попытке уничтожения большого количества подмосковных лесов. Лесозащитный пояс Москвы, т.е. лёгкие Москвы, хотят заменить урбанизированным, неживым (!) пространством. На месте лесов планируется построить огромные, так называемые, "зоны градостроительной активности".
Надо защищать Химкинский лес. Это - борьба за будущее Москвы.

27.05.2010 - 22:30 | Агпащасблин

Короче, жопа что так что эдак. Я бы выбрал из двух жоп ту что дальше от города. Может лучше третий вариант поискать где-то через Новогорск? Всёрно там одно начальство участки имеет. Случись чо зарпросто и новые себе купит. Вон недавно на Химкинском сайте прямо о загрязнениях пиасли - вся зараза в Химки плывет из других районов. Оно и по администрации видно.

27.05.2010 - 21:50 | Смирнов Иван Юрьевич

[wink] Совершенно ясно, что проект постройки дороги через лес принят не для решения каких-либо транспортных проблем, а для того, чтобы создать предлог для захвата "бесхозных" лесных земель в коммерческих целях. Если бы проектировщиков волновали транспортные проблемы, то делать петлю через лес они, конечно, не стали бы. Но как они могут допустить существование леса, когда его можно застроить "Ашанами", а то и "Черкизонами"? Это ж бабла сколько можно извлечь - для себя любимых!
Вот ради этого и стараются: и Путин, и Громов, и Стрельченко, и вся вертикаль власти. А также отдельные работники сферы услуг, обслуживающие эту вертикаль.
Иван Смирнов

27.05.2010 - 21:32 | Странник

Гражданин, и не забудьте еще посчитать необходимое (по нормам) расстояние от железнодорожных путей до дороги, разделительную полосу и нормативное расстояние от трассы до жилых домов. Если вы настолько грамртный, то вам не трудно будет это сделать. а ПОСЛЕ ЭТОГО посмотрите на спутниковые снимки района станции и прикиньте как это будет выглядеть. Не забудьте и то, что автомобильный мост через железную дорогу (около станции) придется в этом случае реконструировать, а значит перекрывать движение по мосту на неопределенное время), не забудьте жилые дома на ул. Гоголя, Ленинском проспекте и проспекте мира)и про подъездные железнодорожные пути к НПО Энергомаш (или вы и их хотите закататаь в асфальт?).

27.05.2010 - 19:22 | Гражданин

Еще раз повторяю, для тупых, чистая ширина а/дороги в одну сторону от Октябрьской ж.д. составит не более 24м, и в другую сторону - столько же. Парк Толстого никак не пострадает. Граждане, живущие на ул.Московской и Гоголя, как правильно заметил один товарищ, с учетом защитных экранов, лесозащитной полосы, особого шумозащитного покрытия а/дороги, если и будут страдать от шума, то ничуть не больше, чем сейчас.
Давайте же, наконец становиться цивилизованной страной и принимать разумные инженерные решения!!! Хватит безумствовать нашим чиновникам, чувствующими себя абсолютно безнаказанно, вообразившими себя нашими хозяевами, заинтересованными исключительно в личной наживе, в максимальном захвате дармовой земли. Придет и ваш черед!!! Я человек мирный , не кровожадный, но вы так нас достали своей жадностью и наглостью, что я бы вас всех лично растерзал, на кусочки разорвал, вот так я вас ненавижу. Когда же лопнет народное терпение?

27.05.2010 - 18:44 | Игорь

О! Вы хотите порассуждать о российских законах??? Особенно о том, как их трактуют и меняют в зависимости от текущей необходимости. [lol] Начиная от автомоста в сторону грабаровки уже достаточно свободное место (там гаражи, если не в курсе), по ул. Железнодорожной бардак и грязь начинаются от пересечения с ул. Кирова. ЧТо касается трактовки понятия центр - у каждого оно свое, конечно (если принимать во внимание территорию Новых Химок, то центр, я думаю сместится еще ближе к Ленинградке). Что касается коттеджей, то я не идеализирую и Кораблина, я говорю о том, что если они построены НЕЗАКОННО, то их надо сносить на тех условиях, о которых я писал (разумеется, это просто мое мнение, как законопослушного гражданина). По поводу оценки деятельности Стрельченко (если хотите, конечно), предлагаю вам перечислить все известные Вам его достижения за годы правления, и мы обсудим (мы же химчане, как не обсудить нашего мэра [wink] ). Например, начиная с "победы" на последних выборах больше чем за год главное его достижение - он НИЧЕГО не пока не сделал [wink] Что же касается троллейбусов, то открыл первую линию все-таки Кораблин, а не Стрельченко. По проторенному пути, тем более уже на своей-то территории, идти намного легче. Кроме того, Стрельченко же не может совсем ничего не делать, все-таки он обязан по должности этим заниматься. Ну да это просто небольшое отступление от темы (если хотите, можем вернуться к обсуждению его достижений), а по делу - вариант с тоннелем объективно лучший, если не брать еще более простой вариант расширения Ленинградки.

27.05.2010 - 16:19 | местный житель

Игорь, если Вы не знаете законов, то прежде чем писать хоть бы почитали, чтоб не так откровенно показывать свой правовой нигилизм, что касается центра города, то рекомендовала бы Вам зайти на любой интернет ресурс и посмотреть карту города, для того чтобы не возникало споров о плотности застройки, правда мне еще очень интересно, где Вы нашли промзону на станции и куда Вы стерли две плотно застроенные жилыми домами улицы — железнодорожная и гоголя, также, хотелось бы обратить внимание на то, что Вы очень любите ссылаться на соседний субъект Российской Федерации — город Федерального значения Москву, так вот в Москве знаете ли центральный административный округ, в просторечие- центр, это не только территория около кремля, мэрии, совета федерации и государственной думы, что Вы в нашем городе так умаляете понятие центр города до одной небольшой площади, то что станция имеет такой облик это отдельный разговор и не нам судить о нем, так как она не является предметом нашего диспута. И еще по моменту коттеджи в лесу, заранее приношу свои глубочайшие извинения, если мы тут заподозрили в том, что Вы не химчанин, а Вы окажетесь достойным гражданином города, и как вы пишете родились и выросли в нем, но простите как же Вы можете не знать о том, что коттеджи в лесу стоят еще задолго до прихода к власти уважаемого мною мэра города Стрельченко, одобрять его политику или не одобрять личное дело каждого, но уважения он достоин, за то, что сделал, делает и будет делать для улучшения города, то что он стал чище, благоустроенней, пустил троллейбус из старых Химок до планерной, думаю не оспоримо.

27.05.2010 - 15:24 | Игорь

Да нет, странник, я-то как раз и родился, и вырос, и живу в Химках, на ул. Победы. Поэтому мне далеко не безразлично, что вытворяют с моим родным городом эти "братки"... Поэтому и гнать их надо отсюда, этих героев

27.05.2010 - 14:57 | Странник

Да, не всех это устраивает (что Громов и Стрельченко у власти), и меня тоже. Вам Игорь легко, если это не ваш губернатор и градоначальник - то вам, возможно и повезло. Но не лезьте в дела химчан, вам то по-фиг, вы тут не живете Ну если токо свой коттеджик отстаиваете который В ЛЕСУ - тогда ваша позиция ясна.

27.05.2010 - 14:48 | Игорь

Странник, если коттеджи построены незаконно, так опять-таки с высочайшего позволения Стрельченко! [lol] Или это за его спиной строили, а он болел и не в курсе? А если серьезно, то если коттеджи построены незаконно, так через суд и ликвидировать их, а компенсации собственникам выплачивать с тех чиновников, кто за откаты давал липовые разрешения на строительство! И, уверяю, никто их защищать и не будет! [lol] А если все построено все-таки ЗАКОННО, то тогда у них такое же право голоса, как и у жительницы с Московской.

27.05.2010 - 14:20 | Странник

Конечно ересь. Кому же захочется терять В ЛЕСУ Старбеевском свои коттеджи? Землю грызть будешь, под бульдозеры ложиться. А лучше найти наивных лохов, которые сами лягут в зашиту "экологии".

27.05.2010 - 12:00 | Игорь

Ну конечно, здесь такая уникальная ситуация, ни с какой стороны не с тоннелем, ни с эстакадой не влезть. Ведь в районе рынка у нас уникальная территория, занесенная в Красную книгу, там ни в коем случае нельзя не проехать, не поставить бытовки. Вот как есть - прекрасный архитектурный ансамбль. И с другой стороны тоннель не построить тоже - там промзона, там тоже не место для стройки. Вы хоть бы закусывали, "местные странники", перед тем как писать эту ересь! [lol] А "ваши власти" в лицах Стрельченко и Громова уже отказались от этого варианта, переведя стрелки на Путина, которому, конечно, по барабану, лес там, или что, раз он даже в Питере дал добро на кукурузину Газпрома [lol]. Кроме того, земля никакой РЖД не принадлежит, и уж тем более, если решат построить тоннель или эстакады, то РЖД будет обеими рельсами ЗА, а то господину Якунину найдут другую работу. И, ради бога, не смешите людей заявлениями, что станция - это центр города! [lol] Уж скорее центр (причем не географически, а исторически) - на Московской площади (где пямятник Ленину). А район станции - обычный промзонный район, и никакой плотной застройки там нет, не рассказывайте сказки. Грязи полно - это верно, если это и центр - то центр грязи. Я понимаю, конечно, ваше желание облить грязью неравнодушных Химчан, защищающих город от экологической катастрофы, но вам это не удастся.

27.05.2010 - 11:09 | Странник

Кто-то здесь убеждал, что в Старбеевском лесу НИКАКИХ дач и коттеджей нет. А вы посмотрите, я не поленился и сделал снимки из программы "Гугль Планета Земля" http://s46.radikal.ru/i114/1005/c3/5bb32ff4d225.jpg и при приближении http://s46.radikal.ru/i114/1005/c3/5bb32ff4d225.jpg И вы не поленитесь, посмотрите. Так может война идет совсем не за лес ,а за сохранение этого "райского местечка" в лесу?

27.05.2010 - 09:54 | естный житель

Уважаемый, странник, абсолютно с Вами согласна, наши милые радетели экологии считают, что они вечером заснут, а утром проснутся, а высокоскоростной хай-вей уже в туннели, только единственного я не понимаю, о чем в принципе я уже говорила, если наши власти приняли решение строить дорогу через лес, с вырубкой небольшой полосы и организацией всех мер по ее шумозащите, и вариант с тоннелем был отметен, то почему вдруг они должны обратить свой взор на вариант с октябрьской ж/д, плюс если обратится к законодательству, а именно Конституции РФ, Земельному Кодексу РФ, то необходимо отметить, что земли по которым проходит железная дорога, находятся в ведении ОАО «РЖД», значит надо с ними договариваться, а я сильно сомневаюсь, что они дадут добро, дальше земли городского округа Химки и наши власти также навряд ли дадут добро, в принципе они уже сказали свое слово в этом вопросе, и дорога пойдет через лес, во-вторых, уважаемый дед масдай, я понимаю Ваш сарказм по поводу промзоны, рынка и облика станции, но давайте не забывать о том, что это центр города, в котором есть плотная застройка жилыми домами, я конечно понимаю, что европейцам Вы можете рассказывать, что Вы предлагаете построить трассу в безлюдном, всеми заброшенным пустыре, такая знаете выжженная территория, а власти решили построить трассу через лес, и не хотят послушать таких правильных, умных экологов, но слава богу в европе умеютчитать карты и видят, что это город с инфраструктурой, а не выжженная территория, как Вам бы очень хотелось, и что касается ЕБРР, то читая аналитические статьи, зная практику обращения в ЕБРР, то там очень редко кому выдают кредиты.

26.05.2010 - 22:37 | Странник

Ага, и вся техника, самосвалы, бульдозеры, бетономешалки, проходческий щит, по воздуху перелетят к месту строительства тоннеля а рабочие сразу будут телепортироваться под землю и жить там в вагончиках под землей.

26.05.2010 - 19:53 | Игорь

Абсолютно верный вариант, я о нем тоже говорил в самом начале обсуждения. Причем ни о каких остановках в движении поездов (как тут писали некоторые умники, в том числе, и про "страшную" вибрацию [lol] ) и речи не идет. С тем же успехом при строительстве метро и тоннелей в Москве нужно было бы "расчищать" всю поверхность трассы, что может вызвать гомерический хохот у любого здравомыслящего человека. Второй плюс - эстетический, так как все будет спрятано под землю. На самом деле даже трудно представить, какие доводы вообще можно привести против строительства трассы по этому варианту с туннелем и в пользу прокладки трассы через лес. ЕДИНСТВЕННЫЙ возможный довод - удорожание проекта, НО!!! Если стоимость всего проекта составляет 65млрд рублей (например, сейчас в этом примере я не уточняю до рубля), то если проект станет стоить 70млрд рублей - это все равно небольшая разница, особенно с учетом того, как наше правительство с легкостью раздает 500 млрд на "поддержку банков" [lol] .

26.05.2010 - 19:44 | .......................

Перейдя его с левой (если смотреть от Москвы) стороны, [sad] .....как перейдёт?!

26.05.2010 - 19:34 | Странник

Конечно убедительно насчет тоннеля, но... при его постройке так или иначе но парк пострадает. Ведь нужно будет обеспечить подъезд техники к месту строительства.

26.05.2010 - 18:44 | Лявсаньнямын Бембадорж

Кончайте спорить, горячие химкинские парни. Есть ИДЕАЛЬНЫЙ вариант - трасса идет вдоль ж/д до канала им.Москвы. Перейдя его с левой (если смотреть от Москвы) стороны, на территории промзоны - ныряет в тоннель. Дальше - идет тоннелем и выскакивает после автомобильного моста (просп. Мира). Длина тоннеля - менее 1 км (проверял по карте). Жилая и парковая зона вообще не задеты. А на тоннель, думаю, с радостью даст денег ЕБРР, поскольку от него в этом случае отстанут экологи. Только не говорите мне, что такой тоннель сделать невозможно - в Москве их уже понастроили больше, чем достаточно. Ну а если совсем с деньгами напряг - попросим Громова, чтобы занял у своего бывшего замаКузнецова. Вряд ли тот от этого сильно обеднеет в своей Америке...

26.05.2010 - 18:22 | Дед Масдай

Прокладка трассы вдоль железной дороги - недопустима! Во-первых, пострадает архитектурный ансамбль, образуемый раритетной промзоной 50-60 х годов прошлого века. Ансамбль располагается на правом берегу канала им. Москвы, рядом с ж/д мостом. Он являет всем проезжающим и проплывающим истинное лицо нашего города, не омраченное презренным гламуром. Жемчужиной ансамбля является затопленная на его рейде баржа, живописные останки который неминуемо будут потревожены стройкой. Мало того - пострадает примыкающий к промзоне уникальный гаражный комплекс, содержащий редкие образцы автотехники середины прошлого века. Но проект экологов угрожает не только нашему историческому наследию. Под угрозу попадает и экономика - под снос пойдет суперсовременный двухэтажный торговый центр на привокзальной площади, сосисочный и вещевой торговые ряды, составляющие основу жизнеобеспечения нашего города! А дальше, после автомобильного моста - трасса вклинивается в исторически сложившийся ландшафт, образованный гаражными комплексами, периферийной частью промзоны НПО "Энергомаш" и запасными путями Октябрьской ж/д. Совершенно очевидно, что гибель такого культурного и экономического потенциала не идет ни в какой сравнение с потерями для какого-то там лесопарка! [cool]

26.05.2010 - 17:34 | Житель

Я считаю эстакаду над железкой с щитами и крышей наилучшим выходом. Так сейчас во всем мире дороги строят. И экологически чисто, и места не занимает, и лес и парк не трогает. И главное - коротко, всего 1км. А вырубка 8-км полосы химкинского леса - это преступление, за которое надо казнить [exclam] [exclam] Пусть только попробуют.

26.05.2010 - 17:33 | Житель

Я считаю эстакаду с щитами наилучшим выходом. Так сейчас во всем мире дороги строят. И экологически чисто, и места не занимает, и лес и парк не трогает. И главное - коротко, всего 1км. А вырубка 8-км полосы химкинского леса - это преступление, за которое надо казнить [exclam] [exclam] Пусть только попробуют.

26.05.2010 - 16:09 | Хорватов

А., сколько сарказма,сколько пустой риторики! А где же уважение к собеседнику!? С вами же не алкаш-верстальщик, окочурившийся в чужом подъезде с перепоя, беседует, а нормальные люди,коих вы пытаетесь провести псевдо заботой о лесе! Вы в пылу битвы за сохранение незаконно построенных в Старбеевском лесу дворцов кислое с пресным не путайте! И если человек допускает ошибки в посте, сие ничего не значит! Вы бы лучше скидочку сбросили, где в Москве и СНГ федеральные трассы в одном рукаве с ЖД проходят в пяти метрах от жилых домов [laugh] ! Ну, а про прописку Евгении Сергеевны упоминать не буду. И сами знаете, что НЕ [wink] МЕСТНАЯ БАРЫШНЯ! Громоотводы-то нынче в какую цену?!

26.05.2010 - 15:12 | местный житель

Уважаемый (ая) А, ваш пол вообще для меня загадка, что касается ошибок, то к сожалению, когда человек на эмоциях он не обращает внимания на такие мелочи, но специально для Вас буду проверять каждое слово, чтобы Ваш учительский глаз не оскорбляли ошибки в моих постах, интересно, а может ли мне кто-то сказать, а какое отношение имеет наличие/отсутствие образования, его пол к тому, что "глубокоуважаемые экологи" решили город с 200 000 жителей приговорить к медленному, варварскому методу уничтожения, потому что жизнь с третьей трассой, пущенной через самый центр города, с вырубанием последних зеленых легких химок (я имею в виду парк им. Л.Н. Толстого), и с беспрерывным шумом и вибрацией в городе сделает жизнь окончательно невозможной, а еще несколько тысяч выгонят с насиженного места жительства, с устоявшимся укладом жизни только ради того, чтобы маленькая группа людей прикрываясь громким словом экология, продолжали жить в коттеджах, и еще один момент сначала Вы меня записали в команду Стрельченко, теперь, что я не местный житель с отсутствием образования, а какое это имеет отношение к вопросу о строительстве дороги в лесу, если подумать и проанализировать Ваше поведение, Ваши комментарии, то скажу единственное, что Вам абсолютно нечего сказать своему оппоненту по-существу темы и могу сделать выводы, что дальше своего места жительства вы не выезжали и мнение о мире составляете сугубо по рассказам друзей-экологов.

26.05.2010 - 14:13 | местный житель

Уважаемый (ая) А, ваш пол вообще для меня загадка, что касается ошибок, то к сожалению, когда человек на эмоциях он не обращает внимания на такие мелочи, но специально для Вас буду проверять каждое слово, чтобы Ваш учительский глаз не оскорбляли ошибки в моих постах, интересно, а может ли мне кто-то сказать, а какое отношение имеет наличие/отсутствие образования, его пол к тому, что "глубокоуважаемые экологи" решили город с 200 000 жителей приговорить к медленному, варварскому методу уничтожения, потому что жизнь с третьей трассой, пущенной через самый центр города, с вырубанием последних зеленых легких химок (я имею в виду парк им. Л.Н. Толстого), и с беспрерывным шумом и вибрацией в городе сделает жизнь окончательно невозможной, а еще несколько тысяч выгонят с насиженного места жительства, с устоявшимся укладом жизни только ради того, чтобы маленькая группа людей прикрываясь громким словом экология, продолжали жить в коттеджах, и еще один момент сначала Вы меня записали в команду Стрельченко, теперь, что я не местный житель с отсутствием образования, а какое это имеет отношение к вопросу о строительстве дороги в лесу, если подумать и проанализировать Ваше поведение, Ваши комментарии, то скажу единственное, что Вам абсолютно нечего сказать своему оппоненту по-существу темы и могу сделать выводы, что дальше своего места жительства вы не выезжали и мнение о мире составляете сугубо по рассказам друзей-экологов.

26.05.2010 - 13:53 | Странник

Уважаемый "А", а можете ли вы указать, где были сделаны снимки которые опубликованы выше? Были ли там жилые дома около развязки, были ли дома у железной дороги (где шоссе)? И живете ли вы в Химках или имеете коттедж в Старбеево или около?

26.05.2010 - 13:09 | А.

местный житель-химчанка (?), все-таки определитесь с полом. [lol] Вы не местный, химчанки с такими ошибками сообщения не пишут [lol] Дороги через заповедники даже в Китае уже не строят. Из этих ваших слов я еще раз делаю вывод, что вы все-таки не химчанка, таких ляпов химчанки не допускают, т.к. в большинстве своем имеют хорошее образование.

26.05.2010 - 12:13 | местный житель

уважаемый (ая) А, не хочется мне вас растраивать, я как раз коренная химчанка в третьем поколение, человек с активной жизненной позицией, который просто не может спокойно смотреть на то, как прекрасный, зеленый город приговаривают к уничтожение некие"псевдоэкологи", которые купили квартиры, построили коттеджи на нашей земли, ну насчет процента химчан в этом движение не буду судить, по ярости и нелюбви к городу с уверенностью могу сказать, что порядка 80% точно не люди, родившиеся, выросшие и имеющие корни в этом городе, потому что ни один человек который любит свой город никогда его не приговорит к уничтожение, я сужу как независимый арбитр, когда вы начинали движение за лес, у Вас было очень много сторонников, но ваша активная работа против города, интересов жителей, а пролобирование интересов группы заинтересованных граждан в сохранение высокой стоимости квартир, коттеджей, о чем Вы сами проговорились на сайте, а теперь пройдемся по старым химкам, вдоль железной дороги и посчитаем, что нужно снести ради дороги: парк (не надо сказки рассказывать, что он будет сохранен, а это зеленые легки химок, и вы спокойно их приговариваете к уничтожению, а значит пострадают тысячи жимтелей старых химок, ну что интересы тысячи жителей против многомиллионной стоимости хотя бы одного коттеджа), далее три новых башни, одну вы сами на сайте приговорили к сносу, идем дальше ряд зданий увд, 12 этажный дом, за мостом через октябрьскую ж/д еще ряд 9ти этажных домов, а по другой стороне от ж/дороги еще несколько 5ти этажных домов, следоватедльно каждой семье надо дать равноценный вариант, сейчас человек живет в центре города, в достаточно зеленом районе с отличной транспортной доступностью, соответственнов качестве компенсации он должен получить условия не ухудшающие тех, в которых он жил ранее, в центре города практически ничего не строят, следовательно жильцы не соглашаются, дома снести вы уже не можете, вообщем в окончание скажу одно, те кому нравится политика Москвы, стран мира на которые Вы ссылаетесь, то как там строят дороги, ребята ничто Вам не мешает до строительства дороги продать имуществ, а на вырученные деньги переехать на автозаводскую и им подобные места, и наслаждаться грамотностью строительства, возвращайтесь туда откуда Вы приехали, а химки оставьте для химчан, которые уже давно решили дороги быть и мы считаем дни когда же наконец ее построят. Да и поповоду мира, покажите мне хотя бы одну страну мира, где хай-вей построен через центр города, где снесены дома ради дороги, жду ваших примеров, незнаю найдете ли Вы хоть один, а я могу привести десятки примеров дорог через заповедники в мире.

26.05.2010 - 11:23 | А.

Местный житель, вы по-моему не местный, а из команды Стрельченко - там, как известно, почти нет местных. [lol] Друзья мои что касается трудностей строительства над ж.д., плотности застройки и пр. - ответьте на простой вопрос: ПОЧЕМУ ЭТО ВОЗМОЖНО В МОСКВЕ В ГОРАЗДО БОЛЕЕ ПЛОТНОЙ ЗАСТРОЙКЕ? А ГЛАВНОЕ: почему ВЕСЬ МИР строит многоуровневые дороги ДАВНЫМ-ДАВНО (и никакие вибрации не мешают), даже бедные страны Азии, даже многие страны СНГ, а для нас это до сих пор фантастика? По-моему давно пора развиваться переходить на более прогрессивные методы в условиях скученности, как во всем цивилизованном мире, а не как при Горохе рубить леса, которых почти не осталось! Что касается нескольких домов на Гоголя и на Московской - их жильцам надо обязательно дать компенсации. В любом случае при вырубке леса при вырубке леса пострадают МИЛЛИОНЫ, а не несколько домов. Если же сделать тоннель-эстакаду и высадить вдоль нее деревья, то и эти несколько домов почти не пострадают.

26.05.2010 - 10:28 | Земляк

Господа радетели проекта параллельного ж/д! ____Кто из вас готов после реализации такого проекта обменять свою квартру на квартиру в башне на уголке Гоголя? В том самом, рядом с милицией, где внизу магазин и распивочная? Планировка квартир там неплохая :) Так что становитесь в очередь! .___________________ Что до тоннеля ПОД ж.д. , то вариант этот не катит по двум причинам. А. - придется останавливать ж.д. на период строителства. Б. - железная дорога - это непрерывные вибрации. Вибрации - один из самых сложных, неприятных и изнашивающих видов нагрузок. (Зря что ли костыли на шпалах постоянно затягивают?)_______К высокой стоимости такого строительства добавится немалая стоимость эксплуатации тоннеля. Опять же с остановками ШОССЕ на профилактику/ремонт.__________________Повторю----Я НЕ СТОРОННИК прокладки трассы через лес. __Но класть её через город да еще там, как здесь предлагается - БРЕДЯТИНА и НАИВНЯК.

26.05.2010 - 09:34 | местный житель

Доброе утро, экологи, ну что я могу сказать Вам в ответ, то, что на экологию города Вам наплевать мы уже давно поняли и чем больше читаю ваши статьи и комментарии Ваших сподвижников тем больше понимаю, что вас интересует экология в самый последнию очередь, точнее неправильно высказалась, экология около своего конкретного места у Вас на первом месте, особенно те, кто построили коттеджи и теперь их райский уголок под ударом, что же касается Ваших комментариев по поводу Японии то там, строят обычные дороги, которые обеспечивают жизнедеятельность города, а высокоскоростные хай-веи во всем мире строят через леса, заповедники, в обход городов, где отлично вырубаются полосы под дороги, ставятся экраны, мосты для перехода животных и как ни поразительно, но экосистема только выигрывает, а Вы почему то решили, что, в город который итак разделен двумя трассами на три части, так как ленинградка стоит и днем и ночью, и весь транспортный поток идет через город, потому что никто не хочет стоять в пробках и в итоге весь город стоит в огромной пробке, загрязнение полное, и конечно Вы ничего лучше не придумали как запустить еще одну дорогу пустить в центр города, туннель не стали строить в лесу, почему его должны строить в центре города, где плотная застройка и все рассчитано, что же касается сновса домов, то почитайте свои ранние статьи, где Вы сами написали, что это необходимо. Что касается референдума, то почитайте законы, правда в свете Ваших проигрышей абсолютно всех судов возникают сомнения, а читали ли Вы законодательства.

26.05.2010 - 00:18 | Странник

А пассажиры электричек не будут бояться, что на вагон сверху свалится бетонный блок во время строительства? Все знаете-ли бывает... Да и химчанам не очень то удобно будет обходить опоры на ст. Химки, или по дороге к колхозному рынку

25.05.2010 - 22:40 | .

Кто вопит по поводу застройки парка и сноса домов - это чушь!!! Под 6 полос автомобильного движения в одну сторону нужно всего 24 метра, ровно столько же и под другую. Мерили в натуре, ни парк , ни дома не пострадают!!! Сделают еще шумозащитные экраны и посадят лесополосы, как в Европе.
Кто вопит по этому поводу, пойдите и измерьте на местности сами.
Самый лучший и экономный вариант- представлен на фото №2 !!!

25.05.2010 - 21:11 | А.

Какие опоры, какая кишка? От парка Толстого до Октябрьской ж.д. - несколько десятков метров, парк не пострадает. Плюс можно добиться высадки защитной лесополосы деревьев вдоль дороги. Этого требовали жители от директора парка, но так и не добились ничего, а под это дело можно добиться! Или даже самим устроить субботник и высадить, это нетрудно. Если выстроить тоннель-эстакаду над дорогой, по-моему это будет лучший вариант. Всего-то - километр пути, а не 8 км по Химкинскому лесу. В Японии, например, великолепные многоярусные дороги, и только такие варианты сейчас в мире и делают. Ни о какой вырубки лесов нигде и речи не идет!

25.05.2010 - 19:25 | Игорь

Так предлагали референдум сделать - не дает власть почему-то... Странник или многоточка, спросили бы в соседнем кабинете у Петеримова, может, сходит к стрельченко за разрешением? Что касается коттеджных поселков, то если это самозахват или незаконные разрешения на постройку, то разумеется надо их сносить и высадить деревья (если это было построено за счет леса). А потом, не обязательно эстакада, можно тоннели, которые решат эту проблему. А дышать все равно будет легче, потому что лес сохранится

25.05.2010 - 16:59 | Странник

... И опоры для эстакады ставить в парке Толстого и на станции Химки, изуродовать "зеленой кишкой" железнодорожный мост (сверху же планируете пустить трассу? или сбоку от моста, чтоб парк пострадал?) изуродовать этой же "кишкой" облик Химок (представьте себе "зеленую кишку" НАД автомобильным мостом в районе ст. Химки. Нет уж - на хрен. Или проведите референдум среди жителей города, желают ли они чтобы трасса прошла ЧЕРЕЗ город.

25.05.2010 - 16:43 | Странник

В Старбеевском лесу есть коттеджный поселок. В этом может убедиться каждый воспользовавшись "Гугль Планета Земля" (Снимки со спутника) или самим проехать от Химок до Старбеево по дороге, но не сворачивать когда в Старбеево дорога уйдет направо, к Терехово, а проехать прямо и через сотню-другую метров повернуть налево в лес. И проедя по лесу упретесь в шлагбаум и забор, за которым стоят особняки. Не верите? Съездите или посмотрите на спутниковых снимках. ЗЫ. Может быть экодвиженцы борятся не за экологию, а за сохранение этого райского уголка для очень богатых?

25.05.2010 - 16:43 | Житель

И конечно - и пальцем не трогать Химкинский лес. [exclam] [exclam] [exclam]

25.05.2010 - 16:42 | Житель

Никакого строительства по территории города! Только ЭСТАКАДА над железной дорогой с плотными защитными экранами.

25.05.2010 - 16:19 | Земляк

Если рассуждать незашоренно, то прдлагаемый проект и в отношении Химок, не просто ужасен, а охренеть, насколько ужасен. Дома по ул.Гоголя снести? Парк Толстого - ополовинить, Три башни :)))) тоже под бульдозер - то-то весело. И первый каменный дом в Химках, одноэтажный, тот что напротив милиции исторический раритет тоже под бульдозер. А как хорошо-то всем дышать будет!!

25.05.2010 - 16:12 | Земляк

Не дай Бог увидеть ТАКОЕ проходящим через Сходню.

25.05.2010 - 16:08 | житель города

Вы бы лучше не обзывали и не оскорбляли людей, а реально размещали комментарии тех, кто вам пишет, без своей цензуры, а то пишешь пишешь, а Вы интелегентненько так не размещаете на своем сайте комментарии тех, кто пишет по делу и в действительности так как оно есть.

25.05.2010 - 14:04 | Игорь

А наш многоточка все продолжает свой речевой понос - а куда деваться, если власть приказывает. Такая уж судьба у любых шестерок. Иначе по попке дадут. Сотоварища-то твоего, азика, уж поди уволили, сидишь теперь один-одинешенек в комнатке и отдуваешься за двоих. [laugh] Хоть бы раз по делу что-нибудь написал, но этого от тебя не дождаться [lol]

25.05.2010 - 11:12 | .................................

А ты сходи,посмотри! Не слюни пускай за клавиатурой,а прошвырнись! [wink] Ты пишешь:И всеми этими участками НЕЗАКОННО распорядился Стрельченко. [sad] Решение суда - в студию! Почитай Законы,дружбанелло!

25.05.2010 - 10:25 | ДА!

И где в Старбеевском лесу ты видел НЕЗАКОННО ВОЗВЕДЕННЫЕ КОТЕДЖИ?! Может у тебя галлюцинации, доктору сходи. В Старбеевском лесу вообще ничего нет, кроме родника. Вот рядом с Терехово действительно Стрела сдал лес под котеджи, а рядом с Вашутино в 2008 г. незаконно возведен склад, где люди всю жизнь гуляли в лесу [exclam] [exclam] [exclam] И всеми этими участками НЕЗАКОННО распорядился Стрельченко.

25.05.2010 - 10:04 | .........................

Надежда про свой дом, а ей про сохранение коттеджей, таун-хаусов и особняков, нагло построенных в Старбеевском лесу НЕЗАКОНННО! Сытый голодного не разумеет!

24.05.2010 - 23:40 | ЖУЧОК

Вы правы allein. Эта трасса на самом деле не нужна никому, кроме тех, кто хочет распилить бабки и захватить землю под застройку. И главное - они залезают к нам в карман, т.к. мы будем выплачивать кредит на эту дорогу из своих налогов! Это уже не беспредел, это не знаю каким словом назвать... Можно великолепным образом реконструировать Ленинградку - развязки, мосты подземные переходы - и все будет ОК.

24.05.2010 - 22:51 | Абориген

ТВЦ 24 05 2010 22ч55м Момент истины

Страницы