Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 26.12.2014 11:56

О подмосковных "жуках-короедах", или Кому нужна дорога через Фирсановский лес

Жучок, массово пожирающий леса Подмосковья, называется короед-типограф. Нередко, описывая беды лесов Подмосковья, его название слегка перевирают и называют короедом-тОпографом. По мнению жителей, именно это наименование наиболее полно отображает суть происходящего в последние годы в Подмосковье. Ведь жучок этот очень хорошо разбирается в топографии и зачастую уничтожает не всё напропалую, а те леса, которые выгодно расположены... к которым удобно доехать... на месте которых можно построить коттеджи с таунхаусами, например, или склады, или придорожную инфраструктуру.

По всему Подмосковью, по официальным данным, жучки поразили более 100 тыс. гектаров. Людей такая цифра тоже не может не поразить. В 2014 году 12 тыс. гектаров эти, пораженные цифрами люди, и вырубили. А восстанавливают только 7 тыс. 

Но всего планируется к вырубке 63 тыс. гектаров леса. Это примерно седьмая часть всех еловых лесов Подмосковья. Жучок знает, что делает! Лес на востоке области он не ест. На юге – совсем немного, только в Раменском районе. Он знает, что на западе и севере области земля гораздо дороже! А значит, и лес вкуснее.

До массового нашествия жучка произошел Химкинский лес, а с ним и первые шаги по защите природных ресурсов и экологии, по выявлению сговоров и коррупции при заключении контрактов на строительство трасс федерального уровня. И тогда жучок соориентировался - ведь Химки большие, а  дальше - не менее вкусный Солнечногорский район.

Одним из красивейших районов Химок с богатой историей является Фирсановка. А в Фирсановке есть лес, очень вкусный. Жучок тут съел всё в самых престижных местах!

Но другим топографам это показалось мало. В районе платформы Фирсановка решили построить эстакаду. Хорошее, в общем-то, дело. Машинам не надо будет стоять на переезде, поездам безопаснее. Правда, под это дело в лесу планируется еще и масштабный жилой микрорайон построить.

А людям… но их-то зачем спрашивать? Они в топографии, видимо, не сильны. И лесозащитная полоса, и вековой лес гослесфонда – всё подлежит уничтожению. Местные жители, которых иногда в рекламно-политических целях называют народом, – против. Но не просто – против, и всё. Люди недоумевают, зачем вырубать замечательный лес на востоке Фирсановки, когда с другой её стороны, на западе, есть огромная просека. Местами только с мелким кустарником. Зачем строить эстакаду в Фирсановке, когда в Малино, в прямой видимости, такая эстакада уже строится? Не проще ли сделать подъезд к ней? Но это всего лишь рассуждения глупого народа, не понимающего, что на эстакаду будет потрачено 2,1 млрд рублей бюджетных средств! Ведь бюджет наполняется для чего? Для того, чтобы его осваивать.

Главное управление дорожного хозяйства утверждает, что эстакада нужна, потому что надо закрыть переезд.

Логика в этом есть. Если смотреть в землю, стыдливо опустив глаза. А если их поднять, многие могут увидеть строящуюся малинскую эстакаду. Она, кстати, будет четвертой на протяжении 9 км железной дороги. Видимо, этого мало. Нужна пятая. А, может быть, и шестую построим? Хотя… леса уже почти не останется. Вырубать нечего будет.

Но, жуки-жуками, а народ-то – против. Для кого строят эстакады? Да вообще, для кого строят всё? Это все вопросы без ответа...

Ах да, мы забыли еще один немаловажный вопрос: КТО строит эту эстакаду? Вот на этот вопрос ответ есть. Во-первых, она строится за счет бюджета Московской области, то есть за счет налогоплательщиков, за наш счет. Во-вторых, за наш, жителей Подмосковья, счет, реализовывать этот проект будет компания ОАО "Стройтрансгаз".

Microsoft Office document icon protokol_po_doroge.doc

А дальше ответы дает "Википедия":

Статья подготовлена жителями Фирсановки как комментарий к полученному от Главного управления дорожного хозяйства Подмосковья ответу по дороге через лес (приведен в статье)