Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 06.09.2010 16:05

О безобразиях в Химках подготовлено заявление в прокуратуру и пройдет круглый стол

Комментарии

08.09.2010 - 15:37 | Максим

Может, наконец, хоть кто-нибудь здраво рассудить каким-это образом ПЛАТНАЯ дорога разгрузит что-либо вообще. Так могут рассуждать только те, кто не ездит сам, или кто не платит из своего кармана ни за что. "Наши люди в булочную на такси не ездят" мы все любители халявы, мы всяческими способами стараемся не платить ни где ( налоги и сборы, тарифы ЖКХ и проч., кредиты, да даже в общественном транспорте), так кто это там за строительство через лес? Очнитесь, как ездили через Химки, так и будут, а хотя бы и с пробками, зато БЕСПЛАТНО.

07.09.2010 - 05:41 | AbanderadoS

Друзья "сторонники автомобильных дорог"!

Я понимаю Ваше желание строить и строить, ездить и ездить. Бесспорно, ездить на автомобиле всё тяжелее. Но прошу задуматься над тем, сможем ли мы вечно расширять автодороги? Автомобилей с каждым годом будет становиться всё больше, дорог тоже, а вот лесов и парков всё меньше. Посмотрите на карту Москвы и МО и увидите, что лесных массивов с каждым годом остаётся меньше. Когда-то место кончится - это факт. Давайте на месте той же Москвы построим большое асфальтированное кольцо и будет "вжик-вжик" ездить по нему. Разве это дело?! Зачем?! Пока Россия хочет новые дороги, цивилизованные страны возрождают трамвай и развивают другой общественный транспорт на основе старых систем. Отдают целые полосы под регулярно (2-3 минуты) курсирующий наземный транспорт, за счёт чего десятки тысяч единиц автобусов и пр. видов техники "уходят" с дорог. Мир давно развивает услуги по съёму авто на необходимый срок. Ну не нужна машина каждому! Чтобы 3-4 часа стоять в пробке? Зачем?! Мне лично достаточно на ней съездить в магазин и на дачу - вот я бы с удовольствием и арендовал бы её 2 раза в неделю за умеренную плату. А в будние ездил общественным транспортом, при условии его качества. Подумайте, мужики, головой! Новую машину можно придумать, создать, купить за несколько месяцев, а лес вырастить - это десятки лет. Где будут гулять Ваши дети? Что все в Ботанический сад рванёте или на те малые куски лесов, что останутся? Так будете стоять в пробках при подъездах к ним (все ведь рванёте и будете материть в салоне авто других: "Куда это все поехали?!"! Глупо!!

Требуйте того, что нужно реально и того, что реально правильно. Вырубка лесов - не выход. Китай уже вырубил все свои леса, только теперь лапу жуёт - опустынивание губит все сельскохозяйственные системы. Наберите об этом в яндексе и гугле, если не верите. Такие дела. Думайте головой, а не ж.пой.

Руки прочь от лесов России!

07.09.2010 - 05:29 | Дмитрий

Не знаю, у меня доступ на прошлой неделе был совершенно нормально (правда я и телинкомом не пользуюсь - либо с работы. либо корбина). А вот сейчас уже доступ сильно ограничен - по политикам корпоративной безопасности адреса, принадлежащие DRAGONARA.NET заблокированы - по крайней мере при доступе через Канаду и Германию.

07.09.2010 - 04:07 | джей

живу за городом, если теперь это можно так назвать, в старбеево, рядом с многострадальным лесом. там и так уже трассу сделали до аэропорта, так хотят ещё и лес испаганить. транспортную проблему, конечно, решать надо, не спорю, но не такими же варварскими методами!!!!подумайте о будущем, мы развиваемся только экстенсивно, а весь мир уже давно интенсивные методы выбрал.HEAL THE WORLD!!!А как же наши дети? [cry]

07.09.2010 - 03:18 | Дед ЕГОР

Наивный ! Если дорога будет. но по ней будет ездить только Левитин в Шереметьево. А Ленинградка как стояла так и будет стоять и дышать вы не будете так как леса небудет.

07.09.2010 - 01:44 | Семён

Милейший !, сам ты мый настоящий кустарник и есть! [lol]

06.09.2010 - 21:43 | AbanderadoS

Друзья "сторонники автомобильных дорог"!

Я понимаю Ваше желание строить и строить, ездить и ездить. Бесспорно, ездить на автомобиле всё тяжелее. Но прошу задуматься над тем, сможем ли мы вечно расширять автодороги? Автомобилей с каждым годом будет становиться всё больше, дорог тоже, а вот лесов и парков всё меньше. Посмотрите на карту Москвы и МО и увидите, что лесных массивов с каждым годом остаётся меньше. Когда-то место кончится - это факт. Давайте на месте той же Москвы построим большое асфальтированное кольцо и будет "вжик-вжик" ездить по нему. Разве это дело?! Зачем?! Пока Россия хочет новые дороги, цивилизованные страны возрождают трамвай и развивают другой общественный транспорт на основе старых систем. Отдают целые полосы под регулярно (2-3 минуты) курсирующий наземный транспорт, за счёт чего десятки тысяч единиц автобусов и пр. видов техники "уходят" с дорог. Мир давно развивает услуги по съёму авто на необходимый срок. Ну не нужна машина каждому! Чтобы 3-4 часа стоять в пробке? Зачем?! Мне лично достаточно на ней съездить в магазин и на дачу - вот я бы с удовольствием и арендовал бы её 2 раза в неделю за умеренную плату. А в будние ездил общественным транспортом, при условии его качества. Подумайте, мужики, головой! Новую машину можно придумать, создать, купить за несколько месяцев, а лес вырастить - это десятки лет. Где будут гулять Ваши дети? Что все в Ботанический сад рванёте или на те малые куски лесов, что останутся? Так будете стоять в пробках при подъездах к ним (все ведь рванёте и будете материть в салоне авто других: "Куда это все поехали?!"! Глупо!!

Требуйте того, что нужно реально и того, что реально правильно. Вырубка лесов - не выход. Китай уже вырубил все свои леса, только теперь лапу жуёт - опустынивание губит все сельскохозяйственные системы. Наберите об этом в яндексе и гугле, если не верите. Такие дела. Думайте головой, а не ж.пой.

Руки прочь от лесов России!

06.09.2010 - 17:31 | Иван Иванов

Лужков сказал в РГ 3 сентября следующее:

"Наконец нынешний запланированный маршрут. Он обоснован. Он дешевле. Он подготовлен технически. Под него почти готова трасса. Его пересмотр потребует заплатить большие неустойки по контрактам и серьезно - на годы - отодвинет строительство и запуск дороги. Да, эта схема не идеальная, то есть не такая, когда все прекрасно, никого и ничто не затрагивает. Такое возможно только в пустыне. Да, есть экологические и некоторые другие издержки. Нужно было вырубить часть леса, но просека уменьшена и аккуратна насколько возможно. Чтобы еще сократить травмы территории, "подвернут" маршрут, увеличена протяженность участков дороги, что, конечно, даст некоторый рост цене строительства. Но зато мы огибаем ряд социальных и природоохранных проблем. Так что выигрыш в конечном счете больше некоторых дополнительных затрат.

Итог - нужно оставлять запланированный и уже утвержденный вариант. Он реалистичен. Здесь пришлось пойти на определенные жертвы, и, конечно, это вызывает сожаление. Но та цена, которую приходится платить, все-таки более обоснованна, чем другие варианты".

"ворон ворону глаз не выклюет"

06.09.2010 - 16:50 | Медведь шатун

а почему сайт "борцов за экологию " хоститься в Англии ?
Имя хоста ecmo.ru Провайдер Dragonara Alliance Ltd
Континент Европа Флаг GB
Страна Великобритания Код страны GB (GBR)
Регион Неизвестно Местное время*
Город Неизвестно Широта 54
Адрес IP 91.205.41.228 Долгота -2

06.09.2010 - 16:04 | Джинджер

У меня Телинком. Подтверждаю, что доступа к экмо не было

06.09.2010 - 15:06 | !

Ольга, а как им не лидировать,если город - сплошная пробка, а дорогу строить не дают! Хорошо Юрий Михайлович, дай Бог ему здоровья,проблемой озаботился, теперь, с 20 сентября строительство продолжат, кустарник дорубят и к 12-му году поедет дорога, и мы вздохнём свободно.

06.09.2010 - 14:08 | Татьяна

Боже! Как болит сердце за наш несчастный, изнасилованный Химкинский Лес! За нашу Родину, которой управляют манкурты.

06.09.2010 - 13:14 | Ольга

Подписные листы предлагали подписывать даже читателям в Центральной химкинской библиотеке на ул.Калинина. Лужкову, думаю, напомнили, что возраст у него уже за 70.
Вот когда не одного годного к военной службе призывника не найдут, тогда и вспомнят про экологию и лес, а пока Химки лидируют в области по онкологическим заболеваниям.

06.09.2010 - 11:50 | 1/

чтото все у меня перепуталось я то думал что женька олежки митволя подружка а олежик юри михалыча опричник а тут вон оно чо мож прокоментирует кто куда ветер дует а?

06.09.2010 - 10:48 | За Михалыча!

Да здравствует Юрий Михайлович ЛУЖКОВ, поддержавший строительство дороги через земли Истринского лесничества! Долгих лет жизни, добра и процветания! Предлагаю присвоить Юрию Михайловичу звание - Почётный гражданин Городского округа Химки! Спасибо,Михалыч от горожан, так держать!