Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 21.12.2008 19:35

Постановление Стрельченко - отменено!

В последнем номере официального органа Администрации Химок  "Химкинские новости" сообщается об отмене постановления Стрельченко 367-Р от  05.04.2005

В "Химкинских новостях" от 19 декабря (№94), на с. 18 публикуется Постановление от 18 декабря 2008 г. № 1695, по которому мэром г. Химки отменяется его же собственное распоряжение, согласно  которому В.В. Стрельченко  единолично  принял вариант прокладки трассы Москва-Санкт-Петербург по центру Химкинского лесопарка. Распоряжение № 367-р было принято за месяц до общественных слушаний с нарушением 105 статьи Лесного кодекса, 86 статьи Земельного кодекса и 42 статьи Конституции РФ. Оно вызвало широкое осуждение общественности. Напомним, что недавно наше Движение в защиту Химкинского леса передало в изберком г. Химки Протокол и Ходатайство на проведение референдума по отмене данного распоряжения.

НАШ КОММЕНТАРИЙ:

Итак, почти двухлетняя борьба стала давать результаты. После множества  акций протеста: митингов, пикетов, палаточных лагерей, рок-концертов и велопробегов в защиту леса. После скандала, связанного с истязаниями и попыткой убийства Михаила Бекетова, после множества материалов в Российских и зарубежных СМИ - позиции администрации Химок зашатались. Вероятно, последним ударом стала наша подготовка референдума по отмене данного распоряжения. Администрация побоялась народного референдума, т.е. - публичного признания своих ошибок. Одним одиозным документом в результате  стало меньше.

Теперь уже можно говорить, что одобрения Химок на строительство трассы через лесопарк нет. Тем не менее праздновать окончательную победу пока рано. Напомним, что остается в силе выпущенное позже Постановление Громова № 358/16 от 28.04.2006 г., которое, по сути, повторяет положения отмененного распоряжения Стрельченко, да еще отдает лесные земли по обе стороны от трассы под "объекты транспортной инфраструктуры и капитального строительства". Да и  выпустить то же по сути распоряжение, но под другим номером, и  после выборов - тоже можно. 

Нельзя исключить, что мы столкнулись с маневром властей, призванным сорвать проведение референдума по трассе через лес. Ведь в случае проведения референдума проект будет практически невозможно реанимировать в том виде, как он есть.  Движение в защиту Химкинского леса продолжит борьбу за прокладку трассы Москва-Санкт-Петербург таким образом, что бы зеленые зоны не  пострадали и одновременно был реализован проект экологически чистого транспорта: метро или монорельсовая дорога, соединяющая Химки с Москвой. Мы уверены, что внедрение общественного экологически чистого транспорта - по-настоящему эффективное решение транспортной проблемы. Мы призываем всех наших сторонников продолжать борьбу до тех пор, пока не будет официально принят новый вариант трассы, не затрагивающий земель Химкинского лесопарка.

Ближайшее мероприятие - Митинг в Москве, с передачей Обращения в защиту Химкинского леса Президенту Франции.     

Комментарии

25.12.2008 - 23:34 | ГДЛ

Автолюбитель : 2008-12-23 19:57:46
/Господа экологи! Читаю вас и понимаю, что проблемы у нас с вами разные./
Экологическая проблема одна, Москва – на 102 месте из 104 рассмотренных городов мира по экологии. /…Эти люди должны уйти…/Эти люди состоят в правящей партии, в партии олигархов ЕР. Как вы видите уход этих людей с власти без ухода самой партии олигархов от власти?
Михаил - Игорь : 2008-12-23 20:04:20 /…И лес они там где надо рубят и ничего. А у нас дорог нет, зато леса навалом... ну ну... так держать./
Не передергивайте. Рубить собираются под ИНФРАСТРУКТУРУ.И уже срубили 6 га незаконно под ОАО , НЕ ПОД ТРАССУ!!! Леса в ближнем Подмосковье – кот наплакал. И причем сильно загажен, поверьте любителю ходить пешком. А дорого?, действительно пусть строят, Россия большая, почему все на Подмосковье остановились?
Михаил - Игорь : 2008-12-23 20:31:01
/…А у нас, отъедте на 50 км от Москвы в любом направлении... любая федеральная трасса... отбойников нет, барьеров нет, веадуков нет, в каждую сторону по полосе, асфальт разбит, почти грунтовка... ,/
То есть фронт работ для дорожников есть, а они обязательно хотят в Химкинском лесу работать. Не странно ли. Так и навалитесь на Минтранс, пусть стоит вне Москвы!!!
/ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССОЙ! Зато по каждую сторону от дороги густой пригустой лес! Наверно, специально по одной полосе делали, ЛЕС ЭКОНОМИЛИ!/Мы говорим о Москве, здесь экология на 102 месте из 104 . Если вы постоянно ссылаетесь на международные стандарты, то и на экологическое исследование Москвы по международным экологическим нормам гляньте.
Т.М. : 2008-12-23 21:25:45
/А как теперь быть с Поручением Президента РФ от 13.04.2004г. и Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2004 г.?! Почему за сутки радостной эйфории о них НИГДЕ ни слова?! НЕЛЬЗЯ, или что?!/ Они распорядились решить транспортную проблему за счет экологии ? Так надо их понимать? Если так, то есть указание президента от января 2008 года о том, что экологию и природоохрану считать приоритетной стратегической задачей нашего государства. Так что отменять их надо, как это сделал ВВС. Распоряжение – это бумага, а экология – это жизнь и здоровье.
Михаил - Игорь : 2008-12-24 17:49:34/
/И вырубить двухсот метровую полосу под эту дорогу в лесополосе, /Ошиблись на порядок. «Хотят» 3 км, и уже начали, 6 га вырубили, и не под трассу, знаете ли, а под инфраструктуру. Может взглянуть захотите? Дать JPS привязку?
Михаил - Игорь : 2008-12-24 18:03:47
/…нужно перестроить все наши заводы, которые работают по ГОСТ'ам 70 годов. А это за один год не делается. …это "очередной государственный БРЕД". И в кругах специалистов это бредом называли ещё несколько лет назад, когда только принимали эти программы. Это чистое политиканство. /Вот и докатились до истины. Как вы думаете, если б спецам на крупных предприятиях платили , а не олигархам давали богатеть безмерно, то наверно бы от ГОСТов 70- х давно ушли . О том и речь , для кого и куда рулят политиканы.

25.12.2008 - 18:56 | ГДЛ

Т.М. : 2008-12-23 12:56:30
/ к тому времени, когда тоннели построят, машин по Ленинградке будет ездить в 10 раз больше, - считает специалист в области организации дорожного движения Борис Некрасов./
ТМ, откуда у Некрасова такие цифры ? Это же значит, что в 10 раз будет больше сжигаться керосина.А соответственно , как нас раньше учили о запасах нефти, она в X раз быстрее закончится. Не к энергетическому кризису ли мы идем? Не идем, а бежим к обрыву. Тода стоит остановится. Меня крайне удивляет эта цифра, которую дает эксперт Минтранса… Ну.. надо у геологов узнать, скока там у них нефти осталось.10 раз!!! Что то немыслимое. Дайте расчеты Некрасова, плиз.
Т.М. : 2008-12-23 12:56:30
Михаил - ГДЛ : 2008-12-23 19:52:24
/Вы очередной идеалист на этом форуме. Вы сами эти модели строили хоть раз в жизни на компьютере? Или вы тоже ТВ насмотрелись?/ Уважаемый Михаил. Сознаюсь, строил , и даже подрабатывал хорошо на подобных проектах. Именно за счет того, что в московской мерии сидят чинуши, которые не могут сделать быстро такую модель и ее просчитать. Они обращаются в соответствующие институты, а те.. к нам, к специалистам. Вы из Долгопы? Так дойдите до физтеха, вам там каждый студент вправит мозги о мат моделировании процесса. Это хлеб нонче для физиков по всему миру. ГЛОНАСС загнули наши буржуи, не дают ничего на фундамент науки. Так пробавляемся простыми модельками для третьего курса, для бухгалтерии , для минтранса..…
/ Да это не фундаментальные исследования, это проект строительства дороги. Есть чёткий график, есть деньги. Выделили финансирование…/
Уважаемый, я ж уже написал про царя , карандаш и линейку. Ну прочитайте, вникните наконец... Четкий график должен быть после того, как поварьировали кучу основных параметров и выбрали оптимальный вариант. Вот это варьирование и даст те картинки, те графики, где видны стоимости от направления, загрязнения от расстояния, и т.д…и т.п.И риски, они тоже должны быть описаны. Тогда на каждый вопрос, что здесь звучит, есть конкретный ответ.И все молчат, сказать больше нечего , а лучшего никто не придумал.Тогда и утверждать проект можно.
А было как? Был царь Борис с линейкой , своими приближенными , с карандашем и линейкой. Борис взял и прочертил линию. Все. Не так ли было?
/Так оно и делается всегда. /
Вот, вот. Именно. Советы критиковали за дебилизм, а сами в него же , в этот д. ступаем. Мой знакомый медленные нейтроны считал на копме 100 МГ, работа – высший пилотаж в теоретической ядерной физике. А сейчас третьекласснику покупают буржуи 3 Гига… стрелялки погонять.
Есть и компы, и модели, есть ученые. Я их знаю, а почему минтранс их не знает?
/А если вы тут сейчас моделировать природу начнёте, то вообще ничего не сможете построить никогда./
Не стоит так, уважаемый. Мой сокурсник к примеру ведет группу в Японии по моделированию глобальных изменений атмосферы. Моделируют ядерные процессы уже давно, и бобу амерриканы взорвали , и наш Самарский считал энергию ядерного взрыва по модели, при том пользовался обычными арифмометрами, компов на 3 Гига у него не было. И ничего, все сделано в 40-х советами, бомба взорвалась, энергия нужная , что по модели была посчитана выделилась…Что, загрязнения нельзя посчитать, концентрационные поля и прочее? Ерунда полная.
А в проекте , кстати , спад концентрации СО считается. И ВСЕ. Более Минтранс ничего посчитать не смог. Минтранс с Ожерельевой во главе точно никаких новых моделей не постоит . С этим полностью согласен.

24.12.2008 - 19:55 | Игорь

Важная новость!!!http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081224194105.shtml

24.12.2008 - 19:40 | Игорь

И при проектировании трассы в первую очередь как раз надо учитывать экологические требования, и только с их учетом надо разрабатывать технологическое решение, а потом уже выставлять на конкурс и т.п. А получается так, что доверили разработку дороги таким вот "автолюбителям", а из-за них все остальные люди должны страдать (что называется, "доверили козлу капусту").

24.12.2008 - 19:07 | Игорь

Мхаилу, вдогонку. Прошу прощения, случайно написал Ваше имя вместо своего в графе "имя" [wink]

24.12.2008 - 19:06 | Михаил

Михаил, наивный, по-моему, Вы. Во-первых, до гранда и лиги от дороги есть метров 40 минимум (это до Гранда, до Лиги больше). Во-вторых, в процентном отношении ко всей трассе речь идет о гораздо меньшей сумме (тем более, что большинство проблем как раз в пределах 50км от Москвы, дальше легче). А в-третьих, если "частные собственники" (а гранды и прочее - это арендаторы земли, а не собственники) не хотят вместе искать выход, то пожно им в этом помочь, например, так - поставив 4-метровую шумопоглощающую стену на трассе, закрыв все съезды к ним (они-то не в их собственности точно). И как долго протянут эти "гранды", а? Так что, повторяю, речь идет не о невозможности другого варианта, а о нежелании коммерсантов от власти разработать альтернативный вариант.

24.12.2008 - 18:56 | Михаил - Игорь

Игорь, вы точно в Химках живёте? О чём вы вообще говорите... кого вы там хотите сдвинуть? ТД "ГРАНД"? ТЦ "ЛИГА"? Перекроить все развязки и веадуки в районе ТЦ "МЕГА"? Как вы себе это предствавляете? С инженерной точки зрения? У вас же техническое образование. Или вы думаете, что снесут ГРАНД стоймостью полмиллиарда долларов, и постоят новый на 20 м глубже? Вы в своём уме. Кто это оплатит? Кто будет договариваться? Кто на это согласится? Вы про частную собственность слышали вообще? У нас 5-ть покосившихся избушек из гнилых досок на лихачах уже 5-ть лет снести не могут, ни юридически ни финансово вопрос с мёртвой точки не сдвигается. А вы тут предлагаете, гранды с лигами двигать... Ну вы просто фантазёр, который вообще ничего не понимает и не в теме. Хватит демагогию разводить на форуме. Прежде чем что-то требовать, надо что-то иметь самому. Знаете поговорку "На грош амуниции, на рубль амбиции." Смешно сказать, но даже голый лес, который в федеральной собственности не могут снести, и тут нашлись добровольцы, которые в колёса палки ставят. Какие же всё таки люди наивные...

24.12.2008 - 18:29 | Игорь

Михаил, Вы знаете, сколько людей - столько мнений. Я вот тоже знаю много людей с несколькими высшими образованиями, и они действительно мудрые люди, хотя и могут не иметь много денег (но не все меряется деньгами), а есть много людей без вышки, которые работают грузчиками и т.п. с соответствующим мировоззрением. Так что и так, и так можно утверждать, согласны? Что касается перехода на "евро-3" (а не 5), то это возможно уже сейчас, поищите информацию в интернете (например, вот статья http://in-drive.ru/2007/04/15/pravitelstvo_gotovit_perekhod_na_evro3.html, и обратите внимание на ее дату...). И еще, есть одна мудрость: " кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину" (это я вернулся к "нашей" трассе)

24.12.2008 - 18:03 | Михаил - Игорь

Да нет Игорь, про крекинг я написал к тому, чтобы вы поняли, что для того, чтобы выпускать бензин по нормам Евро-5, нужно перестроить все наши заводы, которые работают по ГОСТ'ам 70 годов. А это за один год не делается. И то, что федеральную программу приняли с 2008 года вводящую такие нормы, так это "очередной государственный БРЕД". И в кругах специалистов это бредом называли ещё несколько лет назад, когда только принимали эти программы. Это чистое политиканство. Вы этого не понимаете. Вам могут с 2010 года золотые унитазы пообещать и светлый коммунизм, и что дальше?... Нужно быть умнее, понимать где бред, а где реальные дела. Тем более, что вы претендуете на статус человека с несколькими высшими образованиями. Хотя, и это уже вне темы, по жизни много раз убеждался, что человек с несколькими образованиями не являестся мягко говоря "умным"... как это ни странно. Есть у меня такие знакомые... по несколько образований... а работают за копейки на всяких кафедрах и т.п. по жизни полные нули, но дипломы имеют. Причём это касается не только карьеры, но и личной жизни и всего остального. А есть также знакомые, которые вообще без высшки, но добились много большего. Так что думайте в следующий раз что пишите, а не наоборот.

24.12.2008 - 18:00 | Игорь

Да, Михаил, давайте спокойнее обсуждать вопросы, не унижая собеседника (это я к тому, что Вы тоже подвергали сомнению мое образование). Михаил, а Вы не считаете, что вообще можно было бы не "рубить" новую Ленинградку, а расширить существующую? Да, на территории Химок настроили торг. центров (Рольфы и т.п.) Ничего не имею против них, НО ради такого дела (ТРАССА) вполне можно "уговорить" их сдвинуться вглубь, и построить не 10 двухэтажных павильонов, а один-два многоэтажных, куда все они влезут. Ведь до "ежей" Ленинградку вполне реально расширить без снесения домов. Дальше - аналогично, ведь Дмитровка, по существу, "мертвая деревня". Да, надо проявить настойчивость, но ущерб для экологии минимален. Но нет, расширяемую трассу не сделать платной, поэтому никто вложиться не захочет. А что касается нашего желания ездить на бесплатных дорогах (это не ерничество, просто Вы так писали, вот я и делюсь своим мнением по этому вопросу), так мы, как автовладельцы, платим налоги, вот этими налогами мы и оплачиваем наш проезд. По-моему, справедливо.

24.12.2008 - 17:49 | Михаил - Игорь

У меня амбиций нет, я за экологию и мир во всём мире не борюсь. Детство давно закончилось. Смотрю на мир трезво. И ограничиваю свои желания "приземлёнными" и "бытовыми" нуждами. Например, расширить лихачи до двух полос хотя бы, о чём в гор. администрации уже 20 лет последние говорят, это вполне рабочий и естественный вопрос, без всяких амбиций... тоже касательно и ленинградки, которая ну не как не тянет на трассу федерального значения. И вырубить двухсот метровую полосу под эту дорогу в лесополосе, тоже вполне буднично и естественно. А проблемы тут все искуственно создают...

24.12.2008 - 17:47 | Игорь

Михаилу. О, наконец-то проявился истиный уровень Вашего образования - дворовый (раз это вам все так знакомо и близко). И слово крекинг Вам просто понравилось - красиво звучит. [wink] Тем более, что Вы выхватываете только часть моих сообщений, не потрудившись внимательно перечитать всю переписку. Посмотрите еще раз, ВНИМАТЕЛЬНО (может, увидите) - ГОСУДАРСТВО считает вопрос экологии ВАЖНЫМ, это ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ. А Ваше меряние - коммерческие. Так что это Вы идете против страны, а не мы, которые стараемся бороться за экологию. И заодно проверьте в словаре слова "амбиция" и "идея", так как у Вас эти понятия перепутаны с точностью до наоборот. Борьба за экологию - идеология, а страмление удовлетворить свои жеания раъезжать на машине - амбиция! Попробуйте подумать...

24.12.2008 - 17:38 | Михаил - Игорь

Что Игорь, пиписьками начали меряться?... скатились до дворового уровня. Когда оппоненту в споре больше нечего сказать, он начинает прибегать к самовосхвалению ("у меня 2, 5, 10 высших образований... да Я вообще такой сякой") и к ругательствам в адрес противника, так как у него закончились аргументы. Верный признак проигрыша. С чем себя и поздравляю. И ведь заметьте, перечитайте все свои предыдущие посты, ни одного железного аргумента вы не привели, всё бито. Ведь вы кидаете фразы "хочу чтобы сделали так...", я вам отвечаю, что "нельзя потому то и потому то", вы далее тоже самое "а ещё можно вот так", я опять пишу, что и так непойдёт и т.д. Да вы даже и не пытаетесь ничего понять, у вас цели другие, вам нужно во что бы то ни стало доказать свою правоту.

24.12.2008 - 17:38 | Игорь

да нет, Михаил, амбиции - это у вас! [wink]

24.12.2008 - 17:26 | Михаил - Ратибор

В том то и дело, что разбить "идейно" не получится. Нет у вас никакой идеи, одни амбиции. И думаю со временем, большая часть из вас это начнёт понимать.

24.12.2008 - 14:56 | Игорь

Ратибору. Не, разбивать их не надо - не враги же. [wink] Но надо стараться переубедить их, что возможно совместить и то, и другое, но без ущерба для экологии.

24.12.2008 - 14:50 | Ратибор

Да, банить не следует, надо разбить их идейно. Самая главная победа будет, если оппонент переменит свое неправильное мнение.

24.12.2008 - 14:31 | Mike-Sirin

Не, банить не надо! Пока, конечно, откровеннного хамства не пошло. Иначе - чем мы от них отличаемся. А потом - вспомните знаменитый указ Петра, насчет "...дабы дурь каждого видна была". Пусть люди смотрят. И сравнивают.

24.12.2008 - 13:42 | Игорь

Михаилу. К вашему сведению, у меня 2 высших образования, экономическое и техническое, так что не волнуйтесь, я прекрасно разбираюсь в этих вопросах. И голливудские блокбастеры я не смотрю в принципе (в отличие от вас, похоже). То, что Вы, открыв рот, смотрите на Европу и США, я могу понять, так как есть люди, которые завидуют материальному благосостоянию других, и не видят цену, которые они за это платят. К Вашему сведению, большинство американцев отнюдь не стройные спортивного типа, а ТУЧНЫЕ, мягко выражаясь, люди, и не только негры (я в Америке был не раз, поэтому за свои слова отвечаю,да это и не секрет, раз США объявили полноту одной из больших проблем страны). И это как раз потому, что они все длают в машине, в том числе и едят (в Макавто). Вы, случаем, не одобряете Макавто? [wink] А вот в европе, как раз, люди поменьше ездят на машинах, а больше занимаются своим здоровьем, в том числе и повышая нормы качества топлива. Хотите ездить на машине - извольте заплатить за экологию. А отмазки нфтяных компаний типа тех, о которых вы рассказали - дешевые отмазки. Не можешь обеспечить - продавай бизнес тем, кто это сможет. Тем более, что о том, что нужно переходить на другие стандарты, было известно несколько лет, так что как раз хватило бы времени. Просто они даже не собирались это делать, а просто поставили перед фактом, и все. Вы еще войдите в положение владельцев казино - они тоже не успевают, поэтому требуют продлить мораторий на переезд. А что касается трассы (опять вернемся к ней), то проект просто разрабатавался с учетом КОММЕРЧЕСКИХ, а не ГОСУДАРСТВЕННЫХ интересов... И еще Вам вдогонку одно мнение (не мое, а гражданина Д.А. Медведева: "МОСКВА, 3 июня. Десятки миллионов россиян страдают от загрязненности окружающей среды. Об этом, как передает телеканал «Вести-24», заявил во вторник в Кремле на совещании по повышению экологической и энергетической эффективности экономики президент России Дмитрий Медведев.

«В неблагополучной природной среде проживает 40 миллионов наших граждан. Из них 1 миллион живет в условиях, которые представляют собой опасный уровень загрязнения», — сказал Медведев.

«Естественно, что такая ситуация не стимулирует внедрение природоохранных и ресурсосберегающих технологий. А, соответственно, происходит консервация прежних технологий, консервация той отсталости и расточительства, которая, к сожалению, у нас встречается повсеместно», — сказал президент.

Он отметил, что уровень природоохранных и ресурсосберегающих технологий «определяет уровень нашей конкурентоспособности в мире».

По мнению главы государства, работа над природоохранными технологиями в России необходима, в том числе в преддверии саммита «большой восьмерки», в связи с планами на будущее и выполнением текущих международных обязательств.". Это тоже маргинал, насмотрвшийся запдных комиксов, с образованием ниже среднего?

24.12.2008 - 02:29 | Sirin

Mike, да, именно так - закрыть глаза, заткнуть уши и дудеть в одну дуду "мы, долгопрудненцы, подсуетились".
У тебя никогда не возникало искушения забанить подобных персонажей? [wink]

24.12.2008 - 02:27 | Sirin

Михаил, какое же это "свое мнение", когда Вы от лица всех долгопрудненцев несете чепуху? "Мы подсуетились..." Доказательства это суеты (про Лихачевское шоссе) - в студию!
То, что спутала Вас с Кудрявым - извиняюсь от всей души! Просто два балабола под одним и тем же ником очень редко мне встречались.
ЗЫ, я тоже живу в Долгопрудном. И что?

23.12.2008 - 23:49 | Лоуренс Аравийский

Ничто не предначертано.

23.12.2008 - 23:47 | Mike

Вдогон. Для тех, кто слушать может. Представьте себе, что еще в 70-х на месте Химкинского леса возвели военный завод. Или - жилой квартал. Или - в 90-е понастроили коттеджей для "шишек". Ну и что? все, писец? Федеральному проекту не состояться [wink]. Если кто еще не понял, трассу после Бусиново будут в Москву тянуть... И что, как ее там строить? Там-то леса нет!

23.12.2008 - 23:43 | Mike

Прочитал посты Михаила на этом сайте. Понял железный способ доказать, что 2х2=5. Нужно просто закрыть глаза, заткнуть уши, и с идиотской настойчивость повторять "дважды два - пять... дважды два-пять..." Вам будут возражать, но главное - заткнуть уши покрепче, и не слушать. В конце концов, возражать надоест. Значит, 2*2=5!

23.12.2008 - 21:25 | Т.М.

Извините, что повторяюсь, но просто хочу понять+++++++++
Т.М. : 2008-12-23 10:00:23
А как теперь быть с Поручением Президента РФ от 13.04.2004г. и Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2004 г.?! Почему за сутки радостной эйфории о них НИГДЕ ни слова?! НЕЛЬЗЯ, или что?!

23.12.2008 - 20:31 | Михаил - Игорь

250 машин на 1000 человек - это позор для такой страны как Россия. Вот и всё. Вами всеми любимая Европа, которую вы так все хвалите за сохранность лесов и за повышенные стандарты топлива, вся ездит на машинах. 800 машин на 1000 человек (если мне не изменяет память). Это только по телевизору в популярных передачах показывают, как простые европейцы и их политики на велосипедах ездят. А на самом деле, все европейцы ездят на машинах поголовно, как и во всём цивилизованном мире. Страны третьего мира тем и отличаются от развитых, что там большая часть населения пешком (на троллейбусах, автобусах, трамваях и т.д.). Разумеется, что такое количество автомобилей требует соответствующее количество дорог. Которых в европе полно. А у нас, отъедте на 50 км от Москвы в любом направлении... любая федеральная трасса... отбойников нет, барьеров нет, веадуков нет, в каждую сторону по полосе, асфальт разбит, почти грунтовка... и ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССОЙ! Зато по каждую сторону от дороги густой пригустой лес! Наверно, специально по одной полосе делали, ЛЕС ЭКОНОМИЛИ!

23.12.2008 - 20:26 | agent_orange

Про футболистов еще не забудьте! Стрела круто кинул ФК Химки. Перед выборами сдал назад, только все знают, что будет после выборов!!! Ему не забыли и не простили. Ребята, гоним Стрелу все вместе, а за ним и другие пойдут! ГЕТЬ AWAY!!!

23.12.2008 - 20:18 | Celtic Frost

КИСЛОТНЫЙ ДОЖДИК
"Distemper"

Маленькая девочка в цементных трусах
Играет в кубики,
Смеётся сквозь обугленный рот.

Смыт кислотным дождиком румянец с лица,
А сквозь озоновые дыры,
Мерзко солнце печёт.

Потеряла девочка
Свой противогаз,
Больше никогда она
Не сможет улыбаться.

Пластиковый домик в роще газовых труб,
Радиоактивные отходы
Вместо пения птиц.

Хочется раздеться и потрогать траву,
Но лучше жить,
Не поднимая вверх остатки ресниц.

Старенький дозиметр
Зашкаливает снова
Он приблизил нашу смерть
Не сказав ни слова.

Не смогли нам помочь красный крест и гринпис
И кислостойкая одежда,
Больше нас не спасёт.

В бункере подземном
Средь разгневанных крыс
Мы ждём, какую ещё дрянь нам новый день принесёт.

Боже, как мне хочется,
Чтоб стало всё как прежде,
Но кислотный дождик смыл
Последние надежды.

23.12.2008 - 20:16 | Михаил - Игорь

По поводу бензина, вы Игорь знаете что такое "Крекинг"? Сомневаюсь. Современный нефтеперерабатывающий завод стоит дорого, если быть более точным БЕЗУМНО ДОРОГО. Это порядка 3-4 млрд. долларов инвестиций, и стройка на 5 лет. Срок окупаймости около 10 лет. И что самое печальное, так это то, что даже те крупные нефтяные компании, которые могут позволить себе потратить такие деньги, не могут построить этот завод, так как очередь на оборудование тянется на долгие годы. Да-да... в мире не так уж много компаний, которые способны строить такие заводы и производить необходимое оборудование. И очередь к этим компаниям расписана на долгие годы вперёд. Но это всё не имеет значение, когда какой нибудь наш популист политик толкает лозунги: "Даёшь бензин Евро-10 народу! Застивим алигархов производить качественный бензин со следующего года!" И народ уши развесил, и ведётся на это. Честное слово, как малые дети. Которым нужно объяснить, что хлеб в магазине сам собой не появляется, и что за этим стоит труд многих людей. И уж мало кто понимает, что переход на новые нормы подразумевает под собой не просто стандарты топлива, а ещё и последующий, растянутый на десятилетия, процесс обновления автомобильного парка страны.

23.12.2008 - 20:16 | Игорь

Михаил, с Вами спорить особо смысла нет, конечно (не в обиду вам, а просто потому, что если Вы не можете обойтись без автомобиля, то Вы будете бороться за ваши удобства). Слава богу, что у нас 250 машин на 1000. И нормальных людей больше [wink] А что касается трассы, так Вы почитайте, люди ЗА трассу, но не такую ВАРВАРСКУЮ, при том, что альтернативная трасса ненамного длиннее и дороже. И еще вдогонку - надо зебры отменить, так как пешеходы мешают водителям, которые вынуждены притормаживать, образуя пробки!!! [lol]

23.12.2008 - 20:06 | Mike

Автолюбителю - Поддерживаю! В самую точку! А главное, нет у нас отдельно ни экологов, ни автолюбителей. Садитесь за руль - нужна дорога, а выходите из машины - тянет на свежий воздух. И можно все сделать по людски, только хотеть и уметь надо. А "разделяй и властвуй" - старая тактика, на которую мы больше не попадемся. ЭКОЛОГИ И АВТОМОБИЛИСТЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ [lol] [lol] [lol]

23.12.2008 - 20:04 | Михаил - Игорь

Всегда удивляли такие вот люди, которые придлагают ничего не делать, так как проблема возможно не решится. А никто и не говорит уважаемый Игорь, что строительство дублёра решит все проблемы, но это не значит, что дорогу строить не нужно. Если вообще ничего не строить, и ничего не делать, то ситуация на дорогах в Москве останется такой же плачевной навсегда, и ещё и ухудшится. И у нас в стране вообще не будет нормальных дорог в достаточном количестве, и позорный уровень автомобилизации в 250 машин на 1000 человек по сравнению с 1000 машин на 1000 человек в США тоже у нас остнется. Будет всю жизнь перед западом пресмыкаться, какие они богатые, и какие мы бедные. Конечно богатые, они ведь дороги строят. Любой город возьмите, везде многополосные дороги, развязки, мосты и т.д. И лес они там где надо рубят и ничего. А у нас дорог нет, зато леса навалом... ну ну... так держать.

23.12.2008 - 20:01 | Игорь

Михаилу. Михаил, мы не идеалисты, мы стараемся, насколько возможно, сберечь природу и здоровье нас и наших детей. Странно, что Вы об этом не задумываетесь... Вы написали, что будете ЗА детский сад, даже если вырубят лес. А вот такой вариант: возвести садик или построить бизнес-центр (там сможет работать много людей, это хорошо и т.д), или построить ГСК какой-нибудь (машин же много, надо их как-то охранять...). В такой ситуации Вы что выбрали бы??? И потом, ведь разработанный проект - это не нормально разработанный проект, а проект, учитывающий частные (даже не государственные) коммерческие интересы!!! Ведь его пытаются пробить даже несмотря на то, что государственные же службы не дают на это разрешение...

23.12.2008 - 19:57 | Автолюбитель

Господа экологи! Читаю вас и понимаю, что проблемы у нас с вами разные. Но создают их одни и те же люди. Те самые, что не смогли сделать нормальный проект трассы, и обойти этот несчастный лес. Те, что не могут даже самостоятельно эту трассу построить - и привлекают французскую компанию. Те, что за годы экономического подъема не смогли создать конкурентоспособный автопром - и теперь заставляют НАС платить за ИХ ошибки, либо пересаживаться обратно на москвичи с жигулями. Это я про драконовские пошлины на иномарки - есть у нас такая проблема, если экологи не в курсе. Эти люди должны уйти, и тогда все проблемы решатся. Dixi.

23.12.2008 - 19:52 | Михаил - ГДЛ

Вы очередной идеалист на этом форуме. Вы сами эти модели строили хоть раз в жизни на компьютере? Или вы тоже ТВ насмотрелись? Ну как вы себе это представляете? Специально под трассу на Питер будут покупать супер компьютер (или арендовывать время его работы в вычислительном центре), нанимать группу учёных экологов, которые будут несколько лет ходить по химкам, считать деревья, затем писать супер алгоритмы и строить модель аккумулирования химкинским лесом выхлопных газов на МКАД, и в результате после долгих лет работы и потраченых миллионов они прийдут к выводу, что строить нельзя... или можно. Да это не фундаментальные исследования, это проект строительства дороги. Есть чёткий график, есть деньги. Выделили финансирование, наняли подрядную организацию, сделали землеотвод и вперёд. Дальше по графику первая очередь к 2009, вторая к 2010 году и т.д. Так оно и делается всегда. А если вы тут сейчас моделировать природу начнёте, то вообще ничего не сможете построить никогда. Лучше займитесь химкинской свалкой... вот очевидные вещи, никаких компьютеров не нужно, чтобы понять насколько вреден для окружающей среды этот объект.

23.12.2008 - 19:41 | Михаил - Elena

Не надо придумывать на ходу. Вы сами сморозили глупость, затем над этой глупостью посмеялись, затем приписали эту глупость мне. Я бы в этом случае пошутил над "женской логикой", если бы мы были тэт-а-тэт с вами где-нибудь в кафе на свидании, но здесь меня неправильно поймут. Так что воздержусь. А детские садики строить тоже необходимо, их так же как и дорог не хватает у нас. И если для строительсва очередного детского садика придётся вырубить пару гектаров леса, то я буду ЗА!

23.12.2008 - 19:34 | Михаил - Sirin

Я никакого отношения ни к какому "Kudryavy" не имею. Это уже параноя... если вам по существу написать больше нечего, то лучше промолчать. Я же пишу своё мнение, имею на это полное право, так как живу в Долгопрудном и мне не безразлично, что и как делают мои соседи. Если считаете это провокацией, что ж, ваше право так считать.

23.12.2008 - 19:28 | Михаил - Вольдемар "АКМ"

Во-первых, осёл - это вы. Во-вторых, то что у вас нет машины это понятно. Человек за рулём такой чуши не написал бы. Подозреваю, что вы ещё тот юнец, который месяцами сидит за компом дома в инете и строчит свои "умные" мысли на форуме, а жизнь не знаете, и даже водительского удостоверения не имеете. А теперь по существу вопроса отвечу: Автобан до Питера платный, по МО БЕСПЛАТНЫЙ! Ясно. Читайте офиц. документы. Неужели вы думаете, что кто-то будет платить за проезд 200 метров от бусиновской до поворота на лихачи. Во-вторых, когда я поеду в Питер, то заплачу без вопросов за проезд по нормальной троссе первой категории. И если бы у вас была машина, вы бы знали, что это намного удобнее и главное дешевле, чем потом ремонтировать подвеску при езде по нашим трассам. Кстати, платные трассы у нас уже есть давно, на трассе "Дон" после Воронежа есть платный кусок около 50 км, проезжаешь турникеты, платишь 15 рублей и потом... как в другой мир попал. Тапку в пол, 180 и выше... и едь не хочу. Когда сам ехал, всю дорогу благодарил того человека, который это построил. Но вам этого не понять никогда, вы халявщик по натуре, дороги у вас должны быть бесплатными, проезд в общ. транспорте дешёвым и т.д... так что ездите и дальше на своей электричке с бомжами на пару, я уже своё на электричках откатал в студенчестве, на всю жизнь оставшуюся хватит.

23.12.2008 - 17:26 | Ольга

Жительница Химкинского района сообщила такую информацию Она ехала в электричке и, стоя в тамбуре перед выходом, услышала, как сзади нее кто-то говорит: "Говорил я Питеримову - убивать надо было этого редактора"!!!

23.12.2008 - 14:52 | Игорь

Михаилу (хотя, в общем, дело и не в нем - прочитав все сообщения, видно, что у него 1 мысль: "я (мы) - автомобилист и хочу ездить на машине, поэтому надо расширять и строить новые дороги"). Может быть, я и не прав, но я думаю, что даже строительство новой трассы не решит ТРАНСПОРТНУЮ проблему так, как на это рассчитывает Михаил. Ведь проблема Ленинградки не только в трех полосах, но и в том, что рядом понастроили торг. центры, которые и являются причиной пробок. И на новой трассе будет та самая "инфраструктура", которая через несколько лет приведет к таким же пробкам. И, итоге, через несколько лет мы получим пробки и на стаой, и на новой Ленинградках, а значит, удвоение вредных выбросов - ведь появление новой трассы ведет, в том числе, к увеличению машинопотока (пробки - больше дорог - больше машин - пробки и т.д.). Это одна часть проблемы. А вторая, тоже касающаяся экологии. У нас решили продлить старые нормы "евро" по топливу - наша нефтянка не может быстро перейти (ха-ха-ха, сказочки для Михаила, вероятно [lol]). Может быть, нужно требовать ускорения перехода? И вот еще 1 вопрос (может быть, дилетантский, но все-таки): а нельзя ли обязать грузоперевозки на этом направлении вести по ж.д., а не фурами? (либо в обход)

23.12.2008 - 13:43 | Т.М.

.....Вот так всегда!
На дублере Волгоградки поставили крест
23.12.2008

Вместо дублера Волгоградского проспекта в Москве будет построена другая трасса-радиус, объявил во вторник главный архитектор города Александр Кузьмин.

По новому замыслу столичных властей, трасса пройдет от ул.Дубровка через ул.Кожуховскую, выйдет на ул.Люблинскую, пройдет по Марьинскому парку и достигнет МКАД. Радиус, по мнению главного архитектора, будет значительно удобнее, чем магистраль, параллельная Волгоградскому проспекту.

В июне глава департамента транспорта и связи Леонид Липсиц сообщил, что дублер Волгоградского проспекта будет построен к 2011 году. Предполагалось, что дублер Волгоградки пройдет от Третьего кольца до Московской кольцевой дороги, что позволит разгрузить Волгоградский проспект и участок МКАД между Волгоградкой и Бесединской транспортными развязками.

23.12.2008 - 13:25 | Celtic Frost

Увидимся Mike,пообщаемся может быть.

23.12.2008 - 13:15 | Celtic Frost

Ребят я тут подумал,у Михаила видимо реально мозги от СО ссохлись,так,что никогда не спорьте с дураком,люди могут не заметить между вами разницы!Но напоследок скажу,ни в европе,ни в америке,леса уже давно никто не рубит,потому,что это дикость для первобытных людей(таких как Михаил,у которых проблемы с логикой,и арифметикой),и как-то умудряются решать точно такие же проблемы,верно?!

23.12.2008 - 12:56 | Т.М.

ФЕВРАЛЬ ПРОШЛОГО ГОДА. А ЧТО ЗА ЭТО ВРЕМЯ ИЗМЕНИЛОСЬ?!
Мимо Химок не проехать
Ни по земле, ни над землей, ни под землей
Анатолий Гусев
Необходимость расширения "узкого горлышка" Ленинградского шоссе от МКАД до Химок давно и всем была очевидна. Затянувшийся спор московских и подмосковных властей о том, кто возьмет на себя финансирование дорожного строительства на этом отрезке, наконец прервал министр транспорта России Игорь Левитин, пообещав оплатить расширение Ленинградского шоссе на одну полосу в каждую сторону из федеральных средств. Москве и Мособласти надо лишь выделить для этого необходимые земли.

Главы регионов откликнулись моментально. Юрий Лужков в тот же день отдал федеральным властям участок земли на развязке МКАД с Ленинградкой, а Борис Громов заявил, что "у области обязательно найдутся земли для расширения дороги". Тут-то и возникли проблемы.

- То, что расширять дорогу надо, сомнений не вызывает. Главное, решить, как это сделать, - рассказали "Известиям" в Институте Генплана Московской области. - Вариантов может быть три: наземный, надземный и подземный. Первый отпадает - земля от МКАД до Международного шоссе уже давно плотно застроена жилыми домами и торговыми центрами. Особенно много построек в самом узком месте дороги, перед въездом в Химки. Снести их все просто невозможно. Строить на этом участке эстакаду также не получится - жители домов и владельцы торговых центров точно на такой проект не согласятся. Остается вариант подземного строительства. Но и тут есть проблемы. Во-первых, все равно придется сносить часть построек. В частности, в зону строительства попадает поселок Бутаково, где стоит несколько десятков частных домов. С каждым жителем придется договариваться отдельно. Во- вторых, само техническое исполнение тоннеля выглядит очень сложным. Придется рыть длинный и узкий тоннель. Одна полоса, протянувшаяся под землей примерно на 4-5 километров, не самый безопасный вариант дорожного строительства.

Мало того, большинство транспортных экспертов уверены, что даже если по сторонам Ленинградского шоссе появятся два пятикилометровых тоннеля, то проблем на этом участке дороги все равно не решить.

- Всего одна дополнительная полоса уже сейчас вряд ли разгрузит трассу, а к тому времени, когда тоннели построят, машин по Ленинградке будет ездить в 10 раз больше, - считает специалист в области организации дорожного движения Борис Некрасов. - Чтобы проект расширения Ленинградки в районе Химок дал ощутимые результаты, необходимо как можно быстрее построить платный дублер трассы Москва-Петербург.

Федеральные власти необходимость строительства дублера понимают не хуже экспертов, поэтому планы по расширению Ленинградки рассматривают исключительно в совокупности с проектом строительства новой дороги. Проект дублера уже фактически согласован, а первые 60 километров автобана планируется построить к 2010 году.

По замыслу проектировщиков, 150 километров новой трассы пройдут через четыре крупных города: Зеленоград, Химки, Солнечногорск и Клин. Строить дорогу начнут в районе Бусиновской развязки на МКАД. Магистраль пересечет Лихачевское шоссе сразу за кольцевой автодорогой, в районе Левобережного района города Химки, где строителям придется перекидывать автомобильный мост через Канал имени Москвы. Сразу за мостом автострада двинется в сторону "Шереметьево", пересечет обе трассы, ведущие сейчас к аэропорту, и пойдет параллельно Ленинградскому шоссе мимо Зеленограда вплоть до пересечения с трассой А-107 ("малая бетонка"). После пересечения с "бетонкой" около села Пешки дорога резко пойдет вниз и попадет в глубокий овраг, оказавшись практически под Ленинградским шоссе. На пересечении с Пятницким шоссе около села Обухово дорога свернет в обход Солнечногорска и выйдет на прямую в сторону города Клин, обойдя который, упрется в автостраду А-108 ("большое бетонное кольцо"). После пересечения с "большой бетонкой" дорога пройдет вдоль Ленинградского шоссе, пока не сольется с ним за поселком Ямуга на границе Московской и Тверской областей.

15:36 22.02.07

23.12.2008 - 12:54 | ГДЛ

Михаил - Celtic Frost'у : 2008-12-22 22:04:24
…/ можно вывести простое правило, количество расходуемого жителями мегаполиса бензина прямопропорционально времени, которое жители города проводят в пробках. Что в свою очередь прямопропорционально количеству выдеяемого углекислого газа и других вредных веществ, и влиянию на экологическую обстановку. Это реальность.... /
Это все известно, сошлюсь на работы по экологии, к примеру по нашему региону Мошкина Е.П. «Состояние и охрана атмосферного воздуха», в сборнике «Экология Зеленограда и устойчивое развитие», 2007, М..Сборник , кстати , всем интересующимся экологией давали бесплатно .
Михаил - Celtic Frost'у : 2008-12-22 22:04:24
…/ А как же лес, спросите Вы? А никак. Есть лес, нет, леса./
Тебе выступление такое простительно, Экологического сборника не читал. Но вот экспертам из государственной комиссии – нет. Они даже не посчитали экологический ущерб от вырубки леса . А вот посчитать число деревьев для вырубки – смогли. Вот о чем речь. О том, что экспертиза сделана тяп-ляп. Но уж если ты так заинтересовался лесом– то возьми экспертное заключение и прочитай его, просчитай последствия. Не говори наобум , твои разговоры – это все предположения.

Михаил : 2008-12-22 21:05:56
/… А вот что, точно оказывает влияние на экологию, так это тысячи машин дымящих в холостую в пробках. Проведите цепочку логических рассуждений:…/
Не отсутствие логики, а отсутствие экологической модели региона и ее математического просчета нас волнует.
При современных вычислительных средствах и уровни развития науки , при бешенных бабках вложенных в проект этого не сделано . А это надо делать с самого начала.
ВВС признался, что именно он прочертил линию дороги, а далее – только бумажная возня вокруг этой линии.
Все должно быть не так в научном бешенокомпьюторизованном мире. Первоначально – модель, далее – расчет по ней, далее – выбор оптимального решения. Такова логика проектного анализа.
Не при Царе живем, который взял карандаш – и начертил линию Москва – Петербург. Елки- палки!!! 21 век на дворе, у каждого в доме комп, в офисах – компы , везде они. Но дебилизм – неубиваем. Компы – только для детских игрушек!!! Ну надо же и мат моделированием заниматься, не только детские стрелялки гонят!

Михаил - Mike : 2008-12-22 23:00:38
/Почему помимо своих 40%, которые вы указали, жители подмосковья должны оплачивать вам ещё и строительство туннела? А?/
Майк, ваша позиция понятна. Чтоб не было очередной революции ( сам – за рабочую социал демократию, соответственно против партии олигархов ЕР) , давайте решать вопрос мирно в "абрамовичами". Мы собрали 15 тыс. подписей ЗА. ПРОТИВ – чиновники из Минтранспорта, с Ожерельевой во главе , плюс вы. ВВС и К уже отказались быть ПРОТИВ (Если ВВС начнет вилять, ему вспомнят это, так что думаю он будет держать позицию).
Референдум?
Не так ли следует по логике?
По всему Подмосковью.

23.12.2008 - 11:41 | Надежда

Меня интересует вот какой вопрос: как будет проходить трвсса по микрорайону Лобаново в Химках, и будут ли сноситься какие то дома в этом районе? Дело в том что мы как раз живем на улице Мичурина, и уже не первый год по слухам которые к нам доходят по " сарафанному радио" наш дом должны снести. [what]

23.12.2008 - 11:41 | Надежда

Меня интересует вот какой вопрос: как будет проходить трвсса по микрорайону Лобаново в Химках, и будут ли сноситься какие то дома в этом районе? Дело в том что мы как раз живем на улице Мичурина, и уже не первый год по слухам которые к нам доходят по " сарафанному радио" наш дом должны снести. [what]

23.12.2008 - 10:04 | Elena - Михаилу

Если следовать логике Михаила, то нафига нам нужны детские площадки в таком большом количестве - нет дет. площадкам, даешь стоянки для машин, а вместо дет.садов, школ - строить 5-ти этажные ГСК , ну т.е. гаражи, а то машины несчастные уж и поставить некуда [cry]

23.12.2008 - 10:00 | Т.М.

А как теперь быть с Поручением Президента РФ от 13.04.2004г. и Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2004 г.?! Почему за сутки радостной эйфории о них НИГДЕ ни слова?! НЕЛЬЗЯ, или что?!

23.12.2008 - 09:30 | правдоруб

Вопервых не постановление а распоряжение, вовторых Митволь - педик! [lol]

Страницы