Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 30.01.2009 11:30

СРОЧНО! Задержан и оштрафован химкинский активист, клеивший листовки!

20-летний активист Движения в защиту Химкинского леса из Новых Химок Павел Николаев был задержан прошедшей ночью в районе ул. Панфилова. Он клеил листовки и стикеры с надписью "Химкинская правда жива. Нас не запугать. www.ecmo.ru".

Sjemki-18-01.jpg

Павел Николаев на этом фото - первый слева, в черном капюшоне


Таким образом юноша информировал жителей о том, что выпуск газеты "Химкинская правда" возобновлен товарищами зверски избитого журналиста Михаила Бекетова и давал адрес интернет-сайта, где идет сбор подписей в защиту Химкинского леса. Милиционеры, нецензурно выражаясь, пообещали Павлу завести на него уголовное дело и взыскать 50 тысяч рублей за "порчу" автомобильной ракушки, на которую он наклеил стикер. Также ему было предложено почистить общественные туалеты.

Впрочем, обо всем нам расскажет сам молодой человек (матерные слова из речи милиционеров мы пропускаем):

"Я, Павел Витальевич Николаев 1988 г. р. , проживающий в г.Химки в 3 часа ночи 30 января пошел расклеивать стикеры на специальной основе, не оставляющей следов на наклеиваемой поверхности с текстом «Химкинская правда жива. Нас не запугать. www.ecmo.ru». Я являюсь активистом неформального движения в защиту Химкинского леса, неравнодушен к судьбе Михаила Бекетова, который защищал лес и выпускал газету «Химкинская правда». Вот почему я поддержал инициативу химчан, которые продолжили выпуск газеты Михаила Бекетова под другим названием «Химкинская правда жива» и занялся расклейкой стикеров, которые информируют людей о том, что газета продолжает выпускаться.
Когда я наклеил несколько объявлений, в 3 часа 55 минут, меня задержал милицейский патруль у дома 15 по улице Панфилова. Задержавшие меня милиционеры потребовали у меня документы и спросили, есть ли у меня оружие и наркотики. После того как я предъявил паспорт и заверил милиционеров, что у меня нет не то что оружия и наркотиков, но даже сигарет, поскольку я не курю, патрульные потребовали у меня вывернуть карманы. Проверив карманы, они обнаружили стикеры с текстом «Химкинская правда жива. Нас не запугать. www.ecmo.ru». Патрульные спросили, что это такое и заявили, что это агитация: "Скоро выборы, а ты занимаешься агитацией". Я стал объяснять, что это не агитация, поскольку в объявлении нет имени кандидата и непонятно, за кого вообще я агитирую, это не агитация. Патрульный сказал, чтобы я сел в машину. Я сказал, что не нарушил ни одного закона и нет основания, чтобы меня усаживали в милицейскую машину. Патрульный пригрозил, что наденет на меня наручники и сообщил следующее: «Я сейчас тебе вообще 100 законов могу придумать. Вот ты бычок кинешь, а я тебя заберу».

Мне пришлось сесть в машину при этом паспорт патрульный мне не вернул и проследовать в 1-е отделение милиции на Юбилейном проспекте.
В отделении милиции я был в 4 часа 05 минут. Там меня оставили стоять вместе с другими задержанными прямо в коридоре, а приведший меня патрульный ушел с моим паспортом в комнату дежурного за прозрачное стекло. Пока я стоял и ожидал решения своего вопроса, то позвонил отцу – Виталию Николаевичу Николаеву, который тоже является членом неформального движения в защиту Химкинского леса. Отец подошел ко мне в 4.25. Все это время патрульный что–то писал, подколол мою листовку к написанному, потом, не показав мне написанного и не отдав паспорт, патрульный уехал. На часах было 5 утра.
В 5.30, устав от стояния в милицейском коридоре мой отец поинтересовался у дежурного, будет ли какое-то движение по делу, на что получил ответ: «Приедет участковый, и мы сами разберемся, что делать». Поинтересовавшись, когда конкретно приедет участковый, мы получили ответ, что он на выезде и скоро будет.
В 6 утра старший лейтенант, который не представился, вызвал меня в отдельный кабинет для дачи объяснений. Старший лейтенант стал расспрашивать, из какого я движения, чем мы занимаемся и на что я рассчитывал, расклеивая листовки. Я сказал, что «хотел донести до народа правду». Затем старший лейтенант все записал в документ под названием «Объяснение», дал мне его подписать. В данном документе было написано, что меня задержали за расклейку объявлений и указаны причины, почему я этим занимался, а именно: неравнодушие к происходящему в Химках. Затем меня оставили в коридоре ожидать. Прошло уже более 2 часов с момента задержания, и я поинтересовался, сколько еще ждать. На что мне ответили, что нужно дождаться начальства.
В 8 утра ко мне в коридоре подошел майор и сказал: "Тебе 20 лет, ты большой мальчик, чего ты там клеишь? У нас юридически грамотная страна, надо бы тебе законы знать... Ты, что ли, у нас защитник леса?»

Отцу он сказал, что он плохо смотрит за сыном. Далее майор сказал, что мной будет заниматься лейтенант Григорьев.
Пока я ждал Григорьева, дежурный сержант меня сфотографировал с неизвестной мне целью со странным объяснением «потому что надо».
Лейтенант Григорьев пришел в 9 часов 30 минут взял объяснение, рапорты патрульных, мой паспорт и спикеры и повел в кабинет. В кабинете после вопроса, на каком основании это все делается, лейтенант показал статью из закона МО об административных правонарушениях о незаконной расклейке объявлений. Григорьев составил протокол, в котором указал статью о незаконной расклейке объявлений, и заставил меня подписать протокол.

Затем в кабинет зашел майор и, не представившись, стал громко кричать матом: "Ты, м... такой <мат> не лес защищаешь, а ты, сука, гадишь. Я тебе сейчас на 15 суток задержу. У меня трубы в сортире г... забиты, у нас тут деревья перед отделением - филиал Химкинского леса, если ты такой эколог <мат> иди спаси их - почисть нам сортиры".

Затем он начал меня спрашивать, кто мне платит, узнав, что я ничего не получаю, он рассмеялся и спросил, что если я такой молодец, что же я такой... <мат> занимаюсь - порчей ракушек. И дал распоряжение младшему сержанту проводить меня для уборки туалетов.

Я вместе с младшим сержантом вышел из кабинета, и сержант стал показывать мне, где здесь туалет и инвентарь для его уборки. Отец спросил, что тут происходит и поинтересовался, шутка ли это - чистка туалетов. Сержант сказал, что все вопросы к начальнику. Отец Виталий Николаевич, увидев происходящее, решил вмешаться и обратился к тому же майору, в кабинете в тот же момент находился зам. начальника отделения Акопян. Виталий Николаевич спросил у майора, что происходит. На что он ответил следующее: "Кому понравится, когда клеем «Момент» клеют на ракушку? Мне всю ракушку заклеили". Виталий Николаевич заверил, что стикеры не оставляют следов. Майор продолжил обвинение в расклейке на клей "Момент", и заявил следующее: «А если я истопчу твою шапку ногами и отдам тебе? Если вы такие защитники Химкинского леса, то следите за своим сыном. Если надо, я возбужу дело, отдам его в суд и не отпущу вашего сына, пока судья не разберется... И вообще это дело очень близко к уголовному. Я доведу дело до конца, выиграю, и ты мне за ракушку заплатишь 50 тысяч».

Затем мне дали квитанцию на оплату штрафа в 500 р., отдали паспорт. В 10.30 меня с отцом выпустили из отделения".

Внимание! нами установлен сотрудник милиции, который ругался на Павла матом!
Это начальник 1-го отделения милиции г. Химки Хайруллин.




 

Комментарии

07.02.2009 - 04:07 | Иван

Молодцы химчане! Не всё ПЕдРовцам масленица!
Хочу делом помочь Чириковой и её сторонникам.

03.02.2009 - 14:19 | Земляк

Весело вам, у вас все хорошо. И лес цел))) И женька мэр)))) И люди вас знают)))))) ХА-ХА-ХА!!!!!! Какашки, успокойтесь, вы НИКОГДА НЕ ПОБЕДИТЕ!!!! ВЫ НЕУДАЧНИКИ!!!!!!! =)))))))

03.02.2009 - 09:19 | ЛДПР

Голосуйте за нашего представителя !

02.02.2009 - 16:34 | Земляк

Во-о-о-от и я про тоже. Кто же из нас кидает слова на ветер?????))))))))))))))) Какашки вы!!!!!! А вещь я умную написал, правдивую!!!!)))))))))))))))

02.02.2009 - 16:28 | ирина

Земляк безнадежен,он даже не в состоянии оценить уровень своего духовного падения.

02.02.2009 - 16:27 | Солдат

Ха-ха-ха,во блин ты земляк загнался то а-а-а твою мать,заканчивай ха-ха-ха,я ща лопну мля!Кому ты нужен то какашкин?Ха блин,ну чувак ты просто шедевр!

02.02.2009 - 16:18 | Земляк

Во-о-о-от, а вы говорите Стрельченко. Никому не кажется, что солдатик угрожает мне физической расправой? Вот так мы и решаем все вопросы. Солдатик, зачем ты избил бекетова? По прозьбе женьки? Или юрова? А различаются хорошие люди от плохих тем, что не делают пиар на крови. И даже если солдатик каким то образом найдет меня, то Стрельченко не будет кричать, что это сделали какашки из зеленый альтернативы голубого братства. Во-о-о-т =)))))))))))

02.02.2009 - 16:02 | Джиси

Какие люди руководят городом,если их поддерживают подобные Земляки ?

02.02.2009 - 15:40 | Солдат

Земляк ты попался,пеняй на себя!

02.02.2009 - 15:36 | ирина

Электорат Стрельченко в лице Земляка очень красноречиво характеризует уровень его развития.Kаков поп,таков и приход.

02.02.2009 - 15:24 | Единая Россия

Голосуйте за Единую Россию за Стрельченко В.В. за правопорядок и борьбу с коррупцией !!!

02.02.2009 - 15:22 | Земляк

Пашка поймал рукой какашку!
Давайте, рифмуйте!!!!

02.02.2009 - 15:20 | Земляк

Солдатик, хватит лаять! Не страшно! Лучше представся, я сам тебя найду)

02.02.2009 - 14:22 | ириа

Я имею ввиду солдат армии Стрелы

02.02.2009 - 14:14 | Солдат

Ирина вы ошибаетесь,Стрела уже ни кем манипулировать не в состоянии,абсолютно!Вот мусора и хватают нормальных людей,котрые не хотят под них ложиться,и перед Стрелой раком стоять!А война и не кончалась,что сейчас происходит по вашему,что не война чтоли?

02.02.2009 - 14:10 | Солдат

Земляк,а много ли ты представляешся а?Лучше тебе это сейчас сделать,и адресок черкни,а то ведь я тебя всё равно найду,тогда хуже будет!

02.02.2009 - 13:15 | ирина

Искренне жаль солдата.Война окончилась,а он продолжает воевать.Война у него в голове.Cтрельченко легко манипулировать людьми с военным синдромом.

02.02.2009 - 10:36 | Земляк

Солдатик, я смотрю ты мужик. Кто делал? ты, какашка страшная, анонимно угрожаешь? Представся, не бойся. Мужик))))))))))))))

02.02.2009 - 10:28 | Солдат

Могу тебе ещё войну во Вьетнаме устроить,со всеми прелестями армии США,как тебе, устроит?

02.02.2009 - 10:26 | Солдат

Недавно по ящику видел,интересную историю,как ментовские ублюдки,довели до самоубийства одного полковника ветерана чеченской войны(герой России).Пьяные в жопу мусора устроили драку в метро,а потом обо всём договорились.Посадили мужика в обезъянник,тыкали шваброй со словами:"Да ты в армии поди лохом был,в штаны там небось ложил а?",и записывали всё это на камеру мобильного телефона.Вот мужик и не выдержал.Земляк паскуда,я тебя сука найду ты не сомневайся,огребёшь по-армейски,ты меня понял сучонок,я сам из тебя мужика сделаю!

02.02.2009 - 09:37 | МВД

И листовки клеит плохо и туалеты мыть не умеет!!! [anti]
Пашу на парашу!!!! [anti]

02.02.2009 - 09:02 | Земляк

Бедный паша. Плакал наверное в отделении? Точно плакал. Денюшки он не получает, просто так, в 2 часа ночи (чего так поздно решил свое мнение выразить? При свете постеснялся????) пошел выражать свое мнение- клеить листовки. Действительно, на этом сайте не обсуждают политику, а женька не пыталась стать мэром, ну и конечно здесь не ругают администрацию Химок. Кто не понял- это был сарказм. Павлик просто забыл это сказать сотрудникам милиции, которые точно ему объяснили, что он занимается агитацией (любой следак прокурорский скажет, что милиция действовала согласно законодательству РФ). Кстати павлик, любой гражданин ОБЯЗАН ПОДЧИНЯТЬСЯ УКАЗАНИЯМ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ! То, что павлика привезли в отделение законно. Мальчик, один, ночью, с листовками.... А вдруг павлик захочет "выразить свое мнение" подорвав ракушку? Он ведь больной мальчик, его в школе (ПТУ, институт, интернат. Я не наю где он учится) не любят, возможно бьют. Так вот, его отвезли в отделение и там, его не усадили на кожанный диван, не налили коньяка и не привели проституток, а (О БОЖЕ!!!!!) оставили в коридоре. павлик наверное очень обиделся, что его не посадили в камеру, так как женьке и ее бородатой какашки митволю не пришлсь кричать что-то на подобии МЕНТОВСКОЙ БЕСПРЕДЕЛ! ЗАЩИТНИК ПРАВДЫ ЛИШЕН СВОБОДЫ. СВОБОДУ ПАВЛИКУ! Ну да ладно, не посадили, так не посадили. Пришел папа павлика (пожалел бы отца) и менты почему то не стали хвалить павлика, а наоборот, стали ругать. Как так? Странно))) павлик время не терял, он в блокноти заносил точное время. Боялся забыть))) На слезы павлика перестали обращать внимание, но чтобы успокоить бедного мальчика (его же не любят в школе) предложили помыть туалет. павлик был удивлен. В школе моет, дома моет, теперь и здесь. Но павлик помыл)))) А какой вывод? Очень простой. Не надо клеить листовки. Нкто не хочет на своем гараже видеть приклеенные бумашки. На остановках люди хотят видеть расписание, а не листовки. В подъездах люди хотят видеть телефоны аварийных служб, а не листовки. Хотите выразить мнение, выражайте днем! Хотя кому вы нужны? Эта история забудется, а павлика будут помнить, как человека помывшего тулет в ментовке. Эх вы какашки, всем жизнь портите. павлик иди лучше в армию, может там мужиком станешь...

02.02.2009 - 08:47 | ЛДПР

Голосуйте за представителя ЛДПР !

02.02.2009 - 00:04 | Мимо проходил!

Алине и Ирине! Дорогие мои, это не женское дело заниматься политикой. Я думаю, что у вас есть дети и занимаетесь ими. Женское дело стать крепким тылом и хранителем домашнего очага!Политика дело грязное... Потому, что она ещё долго воняет... А через месяц, после выборов все забудятся!!! Я это хорошо знаю. [laugh] [amazed] [amazed] [amazed] [amazed] [amazed] [amazed]

01.02.2009 - 23:53 | ирина

Если у человека не совести,то взывать к ней бесполезно.

01.02.2009 - 23:52 | Мимо проходил!

Мне кажется, что здесь все провокаторы.....
Собаки лаят, а караван идет...... [cool] [amazed] [laugh] [happy]

01.02.2009 - 23:50 | Атаман БУРНАШ!

Философу: Запомни философ, Грибоедов написал .... ПЬЕСУ.... ГОРЕ ОТ УМА...
[wink] [wink] [lol]

01.02.2009 - 23:38 | Атаман БУРНАШ!

Философу: Успокайся Хреновый Гегель (или Кант). Против истины не попрешь.Ты не наезжай на милиционеров и на Стрельченко. Милый ты мой, расскажи пожалуйста, что Стрельченко сделал тебе лично? Может он вампир? Это все болтовня. Толпа кричит, толпа и уходит. Запомни будущий ГЕГЕЛЬ в толпе все могут покричать, но каждый умирает в одиночку! А по поводу правоохранителей не согласен. Через месяц после Бекетова, в Химках зверски был избит один федеральный журналист. Благодаря оперативности, милиционеры города Химки раскрыли это дело за 2 дня!!!!!! Глава города Стрельченко взял свой личный контроль.Просто хорошо знаю этого человека, кого избили. Да, везде есть свои минусы. Почему ты не пишешь про врачей Или скажем про образования? Везде есть проблемы. И такие проблемы есть в МВД. Если с утра будем критиковать, то ничего не получиться. Вспомни перестройку. Помнишь гласность? Тогда нас научили все критиковать... А мы только и этим занимались!!!
И что вышло?
Вышло то, что мы просрали Великую державу - С С С Р !!!!!

01.02.2009 - 23:19 | Философ

Сегодня был на Сходне!!! Я был поражен... Везде были ПОРТРЕТЫ нашего Стрельченко. А почему "нашего", потому что он по военному дал приказ. ПОВЕСИТЬ! И во всех магазинах повесили. Я вспомнил эпоху Сталина. Мне показалось, что на минутку попал в Северную Корею или Туркменистан. Там же везде портреты единственного кандидата.Я специально зашел в магазин (а там примерно 60 магазинов) и спросил, почему во всех магазинах по военному ПОРТРЕТЫ Стрельченко. В 2-х магазинах торговцы испугались, и сказал поговорите с директором, и только в одном магазине одна дама, втихаря рассказала, что Директор рынка собрал и дал такое указание.
Это же означает, что господин Стрельченко использует административный ресурс. И действующее законодательство, очень строго регламентирует эти нормы. Предлагаю активистан Вашего Движения начать сбор материалов по всем фактам и подать в прокуратуру на господина Стрельченко. Тоист, по факту использования административного ресурса. И сразу же подать в Генеральную прокуратуру, прокуратуру Московской области. Также рекомендую собрать журналистов, и с ними съездить по боевым местам г. Химки.

01.02.2009 - 23:10 | Философ

Я удивлен! Я поражен! Но слова великого Станиславского уже не подходят. Он говорил крылатую фразу НЕ ВЕРЮ. Но, больше всего подходит высказывание Грибоедова ГОРЕ ОТ УМА...Да, Да...
Товарищи милиционеры полностью потеряли свой стыд. Может поэтому среди коррумпированых гос.органов России они занимают 1-е место. Товарищи милиционеры, стыдно за Вас!!!! СТЫДНО!!! Что это такое? Как же так можно унизить парня. Он же ещё молодой. А за такое хамское поведение и мат, я бы подал в суд на этого майора ХАМА! Майор Вы ХАМ, и Ваше место возле параши... Впервую очередь надо хама майора уволить. С такими "правоохранителями" тожно мы дойдем до абсурда. Мальчик же ничего такого противозаконнного не сделал. Зачем же унижать их достоинство. И тем более ещё отца. Ах, Ваш сын так бы не поступил.... Знаем, знаем... Может Ваш начальник Вам дал указание вести беспощадную борьбу? Может вам стоило после преступления против Бекетова мобилизовать все силы и раскрыть это дело? Вам же не стыдно, что дело забрали и передали другим? Тоист, это называется на офицальном языке НЕ ДОВЕРИЕ К ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОРОДА ХИМКИ!

01.02.2009 - 23:06 | дедушка

Во всем виноваты родители.Не научили Вову,что нельзя вырубать деревья,калечить людей и собак.

01.02.2009 - 21:25 | правдоруб

Вольдемар "АКМ" ты себе на жопе еще серп и молот не выколал?

01.02.2009 - 13:21 | бабушка

Во всем виноваты родители. Дети должны ночью спать !

01.02.2009 - 07:44 | bvz

http://community.livejournal.com/himchane/15928.html - про этот инцидент с Павлом [exclam]

31.01.2009 - 20:19 | Вольдемар "АКМ"

Меня знаетели очень радует когда приходят гости по утрам, и раздают листовки и газеты. С такими людьми и О ЖИЗНИ поговорить можно. А вот с Вами разговаривать не очем, ибо Вы батенька овощь. С овощами всё просто в СУП и готово.

31.01.2009 - 19:38 | Павел

[quote]Дмитрий : 2009-01-31 00:26:30 Это где написано? По моему в МРОТАХ уже давно штрафов нет. Закон и статью можно?[/quote]
Закон Московской области "О государственном административно-техническом надзоре..." статья 16
А если без политики - Вам приятно если на вашу дверь в квартиру, машину и т.п всякие кАзлы будут листовки клеить?... если да, то приглашайте

31.01.2009 - 17:31 | Буслаев гнида казиматная

Товарищ Буслаев наконец вышел из подвала, крысы замучили.... [lol] [lol] [lol]

31.01.2009 - 15:55 | V

так он мыл туалет или нет???!!!

31.01.2009 - 15:25 | Алина

Штраф они не могут выписать без решения суда. Т.е. все незаконно.
Но мы этого так не оставим. Отвечать за Павла Хайруллин и К будут, и довольно серьезно.

31.01.2009 - 14:00 | Вольдемар "АКМ"

Дмитрию: Вы реально верите в том что менты руководствуются законом "О милиции"?. [wink] Я лично на практике попадал в такие ситуации как Павел Николаев, даже за нанисение грффити краской. Так вот когда начинаешь указывать на статью и законность "ИХ" действий в ответ: - "Что самый умный?" , -"мы ине таких академиков обламывали!", или круче "Щас наркату у тебя найдём, ты (мат) по тругому у нас запоёшь" В общем при задержании особо выступать не следует, просто ведите себя спокойно и уверенно. Максимум что Они могут сделать выписать штраф на 500-1000руб.

31.01.2009 - 12:21 | Артём

а ещё очень интересный вопрос: а упоминаемый в тексте "лейтенант Григорьев" - это реальное лицо? Он вообще своё удостоверение показывал? в списке участковых (см. http://www.himki.ru/spisok_uchastkovih_z12.html) в 1-м ГОМе нет никакого лейтенанта Григорьева. Есть капитан Григорьев А.Ю., но он на Сходне

31.01.2009 - 11:47 | патриот

Пора этот беспредел начинать заканчивать! Эти МЕНТЫ ЖИВУТ НА НАШИ НАЛОГИ И ПОБОРЫ ! [anti] Сколько можно ? КСТАТИ: есть постановление сТрельченко (именно так и писать- сТрельченко) о том, что ВСЕ ракушки в Химках не законны, кроме инвалидов (около 100 человек). Убирают ракушки пока там где им надо, стобы не очень возмущались. В Химках нет оформленных ракушек, и их не оформляют. Следовательно и обвинения абсурдны. Ребята держитесь!

31.01.2009 - 10:13 | читатель

Сегодня день не согласных ! А смотрите сколько митингов проводит в свою поддержку одновременно власть: сколько же в России холуев, которые ходят за этой влатью на митинг ?

31.01.2009 - 10:09 | знающий

Химкинским ОВД фактически руководит Стрельченко В.В., кандидат выдвинутой "Единой Россией". Вот она гремучая смесь и круговая порука !!! Исполнительная, судебная и законодательная власть в одном лице; в лице мошенника и коррупционера !!!

31.01.2009 - 00:41 | Алексей

АДМИНУ!!!
А вот какой чек выдают Химкинские автоматы оплаты мобильных -
http://content.foto.mail.ru/mail/230416890/2/i-3.jpg
Только сегодня обратил внимание. Реклама без каких либо исходных данных, неуказано ни об оплате из избиратльного фонда, ни обязательных реквизитов.
Явное нарушение и повод для жалобы в избирком.

31.01.2009 - 00:33 | pavel

Немного про отношение власти к защитникам экологии:
http://community.livejournal.com/gp_russia/
http://community.livejournal.com/gp_russia/350669.html#cutid1

31.01.2009 - 00:26 | Дмитрий

Это где написано? По моему в МРОТАХ уже давно штрафов нет. Закон и статью можно?

31.01.2009 - 00:07 | вася

Наказание за несанкционированное расклеивание объявлений до 3-х МРОТ.

30.01.2009 - 23:18 | Земляк

[exclam] миша : 2009-01-30 22:24:23
31 января 2009 г. - День несогласных ! Выходите на улицу и присоединяйтесь к митингам !
[exclam]
Несогласие - позиция для "покричать". Фактически - выпустить пар, не больше. Но к сожалению, это слишком зыбкая штука, чтобы стать основой для серьезного объединения. Потому что каждый не согласен с чем-то своим.

30.01.2009 - 23:02 | Дмитрий

А вот ребятки почитайте выписку из Методических рекомедаций ЦИК нижестоящим избиркомам. Как раз про неправильно внесенный залог.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2006 г. N 174/1121-4
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ
КОМИССИЙ И СОЗДАННЫХ ПРИ НИХ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННЫХ
СЛУЖБ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫМИ ФОНДАМИ КАНДИДАТОВ,
ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ДОСТОВЕРНОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ
СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ И ОБ ИМУЩЕСТВЕ
Избирательная комиссия незамедлительно информирует кандидата, избирательное объединение обо всех поступлениях на их специальные избирательные счета с нарушением устаноИзбирательная комиссия незамедлительно информирует кандидата, избирательное объединение обо всех поступлениях на их специальные избирательные счета с нарушением установленного порядка. В случае необходимости избирательная комиссия вправе обратиться в банк для уточнения полученных сведений.
вленного порядка.

Страницы