Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 14.12.2016 19:51

17 химкинских депутатов из 25 проголосовали за Волошина

  • Подпишитесь на наш Телеграм-канал.

  • Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.

Сегодняшнее заседание совета депутатов г.о. Химки вызвало ажиотажный интерес. Еще бы - ведь на нем выбирался глава г.о. Химки на ближайшие пять лет. Здание администрации на ул. Калинина окружала полиция, охрана также была в увеличенном составе.

Зал, где проходило заседание, к моменту прихода химкинских активистов был "забит" под завязку, так что сесть было некуда.

О том, как большинство этих людей очутились в зале, опубликуем отдельный рассказ от очевидца.

Вначале председатель совета депутатов Александр Дряннов чуть не спровоцировал очередной скандал с запретом съемки активисту Химсовета, помощнику депутата Евгению Стативкину. Однако в этот раз обошлось.

Дряннов объявил о том, что на заседании будут проходить выборы главы. И тут наконец стал известен список кандидатов - его, как мы уже сообщали, нигде не публиковали... и даже не прислали депутатам! То есть депутаты должны были сделать вывод о кандидатах по их 3-минутному рассказу о себе и ответам на вопросы, на которые отводилось не более 5 минут.

Конкурсная комиссия из 12 претендентов, оказывается, отобрала 6. По каким критериям - непонятно. (При этом судьба документов Дмитрия Трунина, также отправленных в комиссию, в настоящий момент вообще неизвестна и будет выясняться.)

"Кто все эти люди?" - такой вопрос вертелся на языке у присутствующих. Кроме Дмитрия Волошина (и.о. главы Химок), большинство сидевших в зале никого не знали. Некоторым, правда, был известен еще Алексей Хомутов, работавший заммэра при Владимире Стрельченко.

Некоторые выступления:

Вопросов больше всего задали Волошину. В частности, депутат Антонина Стеценко поинтересовалась тем, почему администрация Химок рекомендовала Главархитектуре участки в парке "Дубки" перевести в жилую зону. Волошин, по сути, на вопрос не ответил и сказал, что администрация в любом случае не допустит в парке никакой застройки. Также он обещал, что Генплан будет принят в 2017 году (это очередная дата).

После выступления всех кандидатов было объявлено голосование. Фракция "Яблоко" (Антонина Стеценко, Владислав Наганов) его бойкотировала, так как, по мнению депутатов, процедура была грубо нарушена. Кандидатуру Дмитрия Волошина поддержали: "Единая Россия", "Справедливая Россия", ЛДПР, "Родина".

Получается, что из 25 депутатов 17 проголосовали за Волошина, и его объявили победителем. После этого победитель выступил, поблагодарил всех за поддержку и сказал, что надеется на конструктивную работу, в том числе с участием жителей-активистов, которые пришли на заседание, и тех, кто не голосовал за него.

Также были рассмотрены и поддержаны единогласно вопросы о предоставлении материальной помощи многодетной семье для покупки микроавтобуса (1 млн рублей) и женщине-инвалиду для приобретения необходимого ей медицинского прибора (370 тыс. рублей).

По поводу повышения в звании председателя совета депутатов Дряннова, которое также внесли в повестку заседания, было разъяснено, что это не предполагает существенного увеличения денежного довольствия. Прибавка составляет менее 400 рублей. Вопрос был решен большинством депутатских голосов "за".

Видео будет опубликовано чуть позже.

Места: 

Комментарии

17.12.2016 - 22:30 | Dr. Grimwell

Если Вы считаете, что истеричный ор и топанье ногами прибавляют весу Вашим словам, то напрасно, Андрей.

Я Вам уже не первый раз говорю, что депутаты - это не благотворительное общество, не тимуровцы и не комсомол. Подавно это не "клуб лучших людей города" и не хранители печатки с надписью "одобрямс", работа которых только в том, чтобы штамповать решения исполнительной власти.

Вы то ли здесь злобу приходите срывать, то ли реально не понимаете этих простых истин.

Поэтому всякий раз, как депутат начинает стучать себя пяткой в грудь, как Вы здесь, и похваляться - задаю вопрос: что сделано в качестве депутата? Не просто "хорошего парня с доброй душой", а именно депутата. И вот тут выясняется, что депутатов у нас, как таковых, не было очень много лет. Из-за этой поломки общественного устройства имеем нарушение обратной связи и массу дебильных решений, принимаемых из-за этого.

Разруха не в клозетах, а в головах, и здешняя продукция Вашей отдельно взятой головы тому наглядное подтверждение.

Что и требовалось доказать, как я недавно сообщил, правда, на латыни.

17.12.2016 - 21:01 | Destroyer_of_liberalism

Что, сказать больше нечего? Психология раба, отрабатывающего подачки ЕР......

Связался с предателями - Власовцами.

Грант госдепа США уже распилил?

Ворье и подонки!!! Как земля-то носит таких?

17.12.2016 - 19:46 | Dr. Grimwell

quod erat demonstrandum

17.12.2016 - 18:28 | Destroyer_of_liberalism

Ну как всегда. Когда аргументов нет, то я Андрей Николаевич.

А по поводу проектов как нормативно-правовых, так и правоваых актов не соблаговолите - ка обратиться не к блогеру Destroyer_of_li..., а к всенародно избранному депутату Мособлдумы Смирнову А.Э., который тогда и был председателем комиссии по законодательству, муниципальной политике и депутатаской этике. Ближе  к адресату, дружище....... Правда в твоих руках.... А то что-то я загружен, чтоб учет депутатских инициатив вести. К Дряннову обратись, к Ковтуну, к Раеву. А вот ! Еще есть бывший председатель Совтета депутатов Тарасова!!!! Она - то тебя просветит, как прожектор Перисхилтон! Вперед, правдолюбец!

 

17.12.2016 - 02:16 | Dr. Grimwell

Длинный монолог, однако.

 

Андрей Николаевич, а просветите почтенную публику, какие нужные для Химок проекты правовых актов КПРФ внесла за прошлый созыв? )))) 

16.12.2016 - 21:09 | Destroyer_of_liberalism

Да!

Я прошу прощения, что задержал свой коммент. Просто тут один перец избирался на Главу, а несколько идиотов - претендентов очень просили сделать так , чтобы  их поддержали.

Устал.От этого промедлил. Не 20 лет ведь...

16.12.2016 - 20:29 | Destroyer_of_liberalism

О да!

Благодарю Сергея за поддержку моим гнусным измышлениямям...

Спасибо Кастасеру за вопрос.

Отвечу.

Первое. Да,  я умный. Многие завсегдатели этого сайта завидуют, увы им.. не буду их тебе перечислять.

Вопрос интересный. Полный ответ займет страниц 150 хорошей монографии. Напишу скоро и опубуликую, если Велес мне позволит.    ;)Е

Теперь кратко. Ответ содержится в Вашем вопросе. Какой такой Вы "простой" инженер? На личном опыте говорю, что инженеры простыми не бывают. Для этого хотя бы надо закончить инженерый ВУЗ (ВТУЗ, Университет) и работать не юристом, а по инженерной специальности. Ду ю андестэнд ми?

Скажи, дружище, а ты на выборы ходил? А кто из твоих знакомых ходил? Я лично и среди весьма неглупых людей слышал мнение: "Чего ходить-то, и так за нас все решили...."

Это и позволяет учителям школ (котрые наших детей учат патриотизму, любви к Родине,  а также разумному, доброму, вечному) откровенно фальсифицировать выборы. В 9-ой школе на моих глазах Председатель УИК заменила итоговый протокол. Заставила членов УИК его подписать.. Может кто подаст на меня в суд за это высказывание? Я работникам ТИК об этом говорил....

Гнусные измышленитя, ога.....

Вот если бы ты, простой, на выборы пришел, и всех своих эраундед привел, то у честных председателей УИК было бы меньше возможностей для фальсификации. И ЕР набрала бы не 45%, а 20%, а Яблоко , несмотря на ядерный электорат, набрала бы не 11, а свои законные 2%. и УРодина столько же.  И не члены яблока Стеценко и ноганов (Гаганов) не получили бы поддержки избирателей яблока. 

И не разделяющая коммунистимческих идеалов либерал Ветлова не получила бы 2%, а получила бы 0. Зеро получила бы!

А партией среди этого уродства является увы, только КПРФ. Ты этому не веришь. Ты либерал. А надо бы наморщить мозг.

Собственно, ты жертва обстоятельств. Гони друзей на выборы, читай программы партий, кандидатов.

И думай. ДУМАЙ!!!!!

Без этого - ничего.

Я например могу двумя словами вызвать взрыв пукана у модератора этого сайта. Подумай. 7 букв - разрыв пукана, бан на все времена, удаление поста и т.п. Это уже было на экмо не раз.

А тебе это пох. Вот поэтому и происходит, что ЕР получает большинство. Кавказская диаспора получает доступ в совет через СР. Но и они лояльны ЕР, так как из держат за их палатки, как за коккинаки (то есть очень крепко).

Ну а ЛДПР это есть ЕР, только вид сбоку. Вольфычу 70. Евреи обычно долго живут, но могут и после 70-ти. Что будет с ними? Замены-то нет.....

А Зайчище - предатель на все времена. Его путь: Спорткомитет, ЕР, КПРФ, Уродина - и хто следующий? Стация Забейгайка- Зайцам через дорогу перебегайка. И в эту среду предал яблоканцев. Мне тут видео подогнал один перец - записал на Совете как Заетс голосовал. Советовался по мотивам голосования со Тоней Стеценко - судя по видео. Вот ведь незадача!

В суд кто на меня подаст за это? Дмитриев? Стативкин? Гаганов? Некрасов? Горбашов? Все юристы, как один....

Зайцев - предатель по жизни. Но для вас - все равно союзник. Это - ваша сущность.

В Мособлдуме только лишь коммунисты голосовали против всесенного Ивановым (нашим Ивановым) проекта отмены бесплатного проезда Химкинским пенсам по Москве. Теперь я своим родокам и родственникам денег даю для проезда. А Яблоко не возражало. И ЕР, и ЛДПР. И СР. У%бки. И Яблоко тоже. Впрочем, среди Химкинских депутатов в Яблоко входит лишь Малыгин.... Остальные  - за бабло. Это ваша сущность.

Короче, если б вы все не создавали ЕР возможности рулить, то и дворы бы убирались, и дороги ремонтировались, и в больницах был бы порядок.

Спроси отца, мать - был ли прорялок в больницах при бяках- коммуняках. Ответ, думаю - да. ДА!!!

Но: "коммунисты всем надоели Зюганов плохой,. Перфилов плохой, коммунисты в Совете ничего не делают.. " И прочая клевета. А ты веришь.

Ты атомизирован, мнения своего не имеешь, смотришь телевизор, а там либералы, антикоммунисты и прочая яблочноая шваль..

А ты не политолог и фильтра в мозгу нет. А морщить мозг тяжело...

Идешь и и голосуешь за тех, кто тебе кажется протестным.. А это Чирикова. Американский агент. А это Малыгин и Гаганов - Навального слуга. 

Вот и ответ. А ведь они деньги получают от ЕР за то, чтобы обосрать КПРФ, так как КПРФ их (и ЕР) конкуренты.

Подавай в суд, если недоволен. И благодари ЕР и их верных продажных слуг = яюлоков, вставших при Ельцине.

Ответом удовлетворен? Если нет -то обращайся к бороде. Он знает, как со мной связаться.

 

15.12.2016 - 15:42 | Сергей

Зайцев "не подкупный и не зависимый" депутат показал свое лицо, на долго его не хватило. Предавал Вас как и ранее предавал. Вы ничему не учитесь. Как говорят военные - меня можно обмануть один раз...

Мне не понятно другое, Зайцев шел на выборы критикуя местную власть и их действия, множества статей - и тут тебе на - дал по сути положительную характеристику ВРИП главе Волошину и поддержал кандидатуру Волошина.

Поэтому он предал и избирателей.

 

полностью согласен в этой статье с измышленим Destroyer_of_liberalism,

 

 

15.12.2016 - 10:08 | Destroyer_of_liberalism

Благодаря тому, что здесь пишут, Вы как раз не в курсе. Вечерком поподробнее будет..

15.12.2016 - 09:48 | kastaser

Ещё раз повторю, пожалуй:

 

Если Вы политолог, значит должны быть очень умным человеком. Можете пояснить мне. простому инженеру, жителю г.Химки, почему при правящей партии Единой России, при текущем совете депутатов, при бывших главах городского округа Слепцове, Шахове и т.д. в Химках творится такая ху**я? Почему безмерно застраивается перенаселенный город? Почему не делают дороги? Почему в ЖКХ и Здравоохранении пиз***? Моей дочке нет годика - довелось побывать в поликлинике Химкинской... Это же жесть. Почему школы (на моей ул.9 мая, например) стоят с пустыми старыми ужасно сделанными дет.площадками? У меня ещё много вопросов. 

 

Какой смысл всего того, что вы тут пишите? Благодаря этому сайту я хотя бы примерно в курсе того, что происходит в Администрации. 

15.12.2016 - 08:25 | kastaser

Destroyer, вы ответите не мой вопрос или нет? Вот тут: http://www.ecmo.ru/news/u-vremennogo-glavy-himok-zapodozrili-dva-grazhda...

 

15.12.2016 - 07:32 | Dr. Grimwell

Хоть вчетвером, хоть втроем, хоть в одиночку. Андрей Николаич, вы не хуже меня знаете, что есть такое понятие, как процедура и порядок, и есть вещи, которые надо делать потому, что их надо делать. Не уверен, правда, что у КПРФ хватит яиц и дальше проявлять некое депутатское достоинство - вспомним, что все время до вчерашнего лично вы, не стесняясь, играли в ворота Дряннова и Ко с точно таким же наплевательством к регламенту, этике, жителям и другим депутатам. Опять же, очень показательно, что вчера из всех один только яблочник Малыгин указал на нарушение регламента. Остальные фракции сидели тихо и их все, типа, устраивало. Зато потом Бессонов, как обычно, набрался смелости и пошел в интернетиках самоутверждаться: "ко-ко-ко, гнилояблочники". Самому-то не стыдно? 

15.12.2016 - 00:14 | Destroyer_of_liberalism

продолжим издевательства над раковой родинкой? их есть у меня....

15.12.2016 - 00:12 | Destroyer_of_liberalism

ЦЫТАТО:

"

ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТААндрей Зайцев: «Химками руководят незаконно назначенные чиновники»2016-09-27 12:23:50 2697 просмотров

В ближайшие дни приступит к работе новый состав Совета депутатов городского округа Химки 6-го созыва. Среди народных избранников – активные критики муниципальных властей, последовательно и принципиально отстаивающие интересы горожан и заслужившие их доверие на прошедших в сентябре выборах. В том числе депутаты от Партии «Родина», впервые представленной в городском парламенте Химок. О задачах Совета, которые ему предстоит решать следующие пять лет – избранный депутатом 6-го созыва руководитель химкинского отделения Партии «Родина», учредитель «Городской газеты» Андрей ЗАЙЦЕВ.

Партия власти потерпела на выборах в Совет депутатов Химок сокрушительное поражение: из 25 мандатов «Единая Россия» получила лишь одиннадцать, то есть формально фракция потеряла возможность утверждать решения большинством голосов. Этот провал закономерен. Пять лет назад в Совет прошли в большинстве своем кандидаты от партии чиновников, которые руководствовались принципом, сформулированным в свое время их старшим товарищем по Госдуме – «парламент – не место для дискуссии». Слова эти стали крылатыми. Фактически химкинский Совет депутатов превратился в департамент городской администрации. В последние полтора года его основная функция и вовсе свелась к тому, чтобы подгонять городские законы под амбиции бывшего руководителя администрации, недолго пробывшего и главой городского округа. Сразу после выборов Владимир Слепцов, а речь именно о нем, покинул Химки и отбыл в родной Ярославль, где исполняет полномочия мэра. Полагаю, что позиция депутатов предыдущего созыва, устранившихся от участия в процессе обсуждения и принятия важных для города решений, не осталась незамеченной избирателями. Отсюда и худший результат «Единой России» на выборах в Химках за последние годы.

Для нас, представителей Партии «Родина», подобная позиция абсолютно неприемлема. Мы прошли в Совет на волне возрождающейся в Химках общественной дискуссии, в которую так или иначе должны быть вовлечены не только гражданские активисты, критикующие муниципальные власти, но и депутаты Совета и чиновники. Городской парламент обязан вернуть себе функции представительного органа власти. Для этого депутатам необходимо в первую очередь взяться за поиск решения проблем, если можно так выразиться, иной категории сложности. Прежний состав Совета от обсуждения этих вопросов самоустранился, отдав их на откуп чиновникам из администрации, которые, как выясняется, ведут собственную игру – лоббируют интересы бизнеса, проводят pr-акции, занимаются освоением бюджета, собственной карьерой и пр. Отношение чиновников к населению нашего города, сам того не желая, продемонстрировал бывший глава округа г-н Слепцов: покидая Химки, которыми он руководил целых полтора года, чиновник не нашел времени для того, чтобы выступить перед горожанами и сказать на прощание какие-то слова. Вы скажете – формальность. Возможно. Но это, подчеркну еще раз, характеризует отношение к нам, жителям Химок, чиновников администрации. Мы им не интересны, они руководят не городом, а территорией.

К этой теме я еще вернусь. Сейчас хотелось бы назвать те самые вопросы, с поиска ответов на которые Совет депутатов 6-го созыва должен начать свою работу. Прежде всего мы обязаны дать оценку ситуации, связанной с внезапной отставкой главы городского округа, который не только с жителями не попрощался, но даже не обратился к избравшему его муниципальному парламенту с просьбой об отставке. Мы непременно должны пригласить на заседание Совета временно исполняющего полномочия главы города Дмитрия Волошина, чтобы он рассказал депутатам о кадровых проблемах администрации и о своих личных планах. Намерен ли он выставить свою кандидатуру на должность главы, которого по Уставу Химок утверждает Совет депутатов?

Городской округ с 250-тысячным населением не может жить без генерального плана развития. Минувшим летом чиновники обещали нам, что генплан будет утвержден Советом депутатов в августе, однако, об этих обещаниях в администрации и Совете благополучно забыли. Мы считаем, что в затягивании решения этого вопроса заинтересованы застройщики, в частности планирующие строительство на территории округа новых жилых микрорайонов – каменных мешков. Генеральный план должен быть изучен и утвержден в самое ближайшее время. Особое внимание следует обратить на те положения генплана, которые касаются развития социально-бытовой инфраструктуры, строительства детских садов, школ, учреждений здравоохранения.

Новый Совет депутатов должен внести изменения в регламент своей работы, согласно которому отчет о расходовании бюджета Химок администрация предоставляет депутатам один раз в год. Такие отчеты должны предоставляться Совету как минимум ежеквартально с тем, чтобы депутаты получили возможность контролировать расходы, а не ставились перед фактом. Городские власти обязаны предпринять конкретные меры по оздоровлению дорожно-транспортной ситуации в округе. И подвигнуть чиновников на это опять же должен Совет депутатов.

Теперь, как и обещал, возвращаюсь к теме взаимоотношения Совета с администрацией городского округа Химки. Минувшим летом в Устав округа были внесены изменения, в соответствии с которыми должность руководителя администрации упразднили. Совет наделили полномочиями избирать главу Химок из нескольких кандидатур. В действительности Устав был отредактирован с единственной целью – провести на пост главы города Владимира Слепцова. После его отставки исполняющим полномочия главы был назначен первый заместитель руководителя администрации Химок Дмитрий Волошин, в свое время назначенный на эту должность г-ном Слепцовым. По нашим сведениям, г-н Волошин планирует-таки стать главой города без приставки «врио». Мы считаем это неприемлемым, в том числе и потому, что Дмитрий Волошин являлся креатурой Владимира Слепцова, работал под его непосредственным руководством и несет ответственность за массу нерешенных проблем и невыполненных обещаний, которые оставил Химкам бывший глава округа. У г-на Волошина нет кредита доверия, какой мог бы быть у человека вновь назначенного на пост руководителя муниципалитета. Лучшее, что он мог бы сделать, это дождаться назначения нового главы и подать в отставку.

Есть еще одно обстоятельство, прояснить которое должны эксперты-правоведы. Начав изучать документы, регламентирующие работу Совета депутатов, мы обратили внимание на то, что, согласно опубликованному на сайте Совета регламенту от 2012 года, в компетенцию представительного органа власти не входит а) назначение руководителя администрации, б) избрание главы городского округа. Из этого, возможно, следует, что (статьи 118 и 119 регламента) назначение Владимира Слепцова руководителем администрации и последующее его избрание главой Химок с юридической точки зрения ничтожны. Повторю, что Совет депутатов при принятии решений обязан руководствоваться регламентом. Таким образом, назначение незаконно утвержденным в должности чиновником своих замов и других сотрудников администрации, в том числе и г-на Волошина, скорее всего, не имеет юридической силы. И здесь я хотел бы обратиться лично к Дмитрию Волошину и попросить его как можно скорее разобраться в юридических тонкостях, связанных с его назначением. Мы, как представители муниципального органа представительной власти и партиоты родного города, не хотим, чтобы в Химках произошел столь неприятный прецедент, когда городом руководит человек, не имеющий на это никаких законных полномочий.

Прочитав эту статью из Городской газеты, отгадайте, как голосовал 14.12.16. на выборах Главы городского округа депутат от п/п "Родина" Зайцев Андрей? Вот уж по истине - "Что написано пером - того не вырубишь топором!"

15.12.2016 - 00:11 | Destroyer_of_liberalism

вчетвером? слушай, да ты прям сенека! говнояблоки чтоль внесут? с их истериками по каждому поводу? или тебе процитировать, что зайчище писал раньше? прям сейчас могу. все в архиве, не писай в компот!

15.12.2016 - 00:02 | Dr. Grimwell

А, быть может, КПРФ поступит оригинально и вместр "все запретить, никого не пущать" поддержит какую-нибудь здоровую иниициативу? За прямые выборы, к примеру. 

14.12.2016 - 23:51 | Destroyer_of_liberalism

а кто будет делать-то? кпрф всего 4. говнояблоки только врать и верещать умеют, как сейчас на сайте. раковая родинка - трусы несусветные, как вы сегодня и убедились. остальные - это медведи в разных ракурсах. им волошин прикажет- и будут молчать в ссаную тряпку. кто поддержит-то?

14.12.2016 - 23:36 | Dr. Grimwell

Ой, давайте не делать вид, будто у местного совдепа нет права инициативы наверх.

14.12.2016 - 23:32 | Destroyer_of_liberalism

а насчет прямых выборов - это в мособлуму, благо накаких родинок и гнилояблок там нет. закон-то областной. местные депутыты тут не при чем. вы соберите на митинг всех своих 15 сторонников, вот губер и испугается.... и вам будет щастье....

14.12.2016 - 23:10 | Dr. Grimwell

Андрей Николаичем я Вас из вежливости называю.

Вы человек неглупый, и прекрасно понимаете, что я могу предложить.

Тактически - жрать попкорн, стратегически - добиваться возврата прямых выборов.

К сожалению, сегодня мы наглядно увидели, что депутаты наши, все 25 штук, не могут ответственно и осмысленно выбрать главу в принципе - не по зубам им такая серьезная работа. Значит, нефиг им ее и доверять, только напрямую.

14.12.2016 - 22:56 | Destroyer_of_liberalism

Я заметил, что когда у Вас аргументов нет, Вы меня Андреем Николаевичем называете. А давайте-ка по существу. А то как счаз помню, ранее Вы всем тут  психиатрические диагнозы раздавали...

Кто-то может здесь и Вас каким-либо именем с отчеством назвать, может даже и совпадет с настоящими (Вы в этом сомневаетесь?!?).

Так что ближе к телу....

14.12.2016 - 22:51 | Destroyer_of_liberalism

Ну не надо так про тех, кто вас своим помощником назначил...

И не через месяц, а через год.

Ваши предложения? Восстание поднять?

14.12.2016 - 22:49 | Dr. Grimwell

О, рад видеть вас снова в наших пентах, Андрей Николаевич )))))))))

А я вот скажу, что сегодня все депутаты нырнули в грязь "рыбкой". Такой порядок "выбора" - 3 минуты выступление, никаких документов заранее, никаких встреч и обсуждений заранее - это просто убожество. Малыгин робко попытался про это заикнуться, но, почему-то, спассовал перед Дрянновым. Остальные 23 рыла вообще сидели, как воды набравши в рот. "Яблоко" - не "Яблоко", "КПРФ" - не "КПРФ", а выставили себя ничтожествами все равномерно. Жалкое зрелище.

14.12.2016 - 22:44 | Dr. Grimwell

В прошлый раз когда эти жлобы выбирали нам "главу", избранный свалил из Химок через месяц.

Интересно, этот "достойнейший из достойных" сколько просидит?

Такие нюансы лучше всего характеризуют совет депутатов, как помойку без намека на самоуважение.

14.12.2016 - 22:38 | Destroyer_of_liberalism

И поздравляю вас с проявлением подлинного лика вашего союзника - Партии родинка (Зайцев, Мещерский). Предали сейчас - предадут и потом. Зайцеву ведь не привыкать.....

14.12.2016 - 22:35 | Destroyer_of_liberalism

На самом деле яблоко просто-напросто присоседилось к КПРФ. Заметьте, что про КПРФ в посте ни слова, хотя она является второй после медвежат фракцией в Совете депутатов. И в ее составе 4 депутата, а не 3 жалких яблочника.

Это КПРФ не голосовала за Волошина, а вы, жалкие баламуты, просто пристроились в фарватере могучего лидера.

И вы будете утверждать, что у вас нету здесь проплаченного заказа против КПРФ. Так вы просто продажные и все тут....

14.12.2016 - 22:02 | Starik_Ragin

Да, грамотеи, он Литвененко.....

14.12.2016 - 22:01 | Starik_Ragin

Присутсвовало 24 депутата. Яблоко (в количесве трех яблок)не голосовало. Откровенными не будете, куда вы дели еще чеверых? Откройте истину! А? Правда глаза колет? Или мня сейчас забанят и удалят за правду? Где же истина, либералы-дибералы?

 

14.12.2016 - 21:21 | Сергей

Кандидатуру Дмитрия Волошина поддержали: "Единая Россия", "Справедливая Россия", ЛДПР, "Родина".

Как так партия Родина поддержала кандидатуру, и разошлась во мнение с Яблоком, а ведь, ранее голосовали вместе. Также остается загадкой, тот факт, что газета химки под руководством Зайцева освещала множество проблем города, а ведь, обратно ВРИП главы был Волошин - получается понравилось руководство городом? и как быть теперь со статьями или в будущем? не будет ли это как в пословитце: за что боролись на то и напоролись

Насчет парка - это хорошо что задали вопрос, а про двойное гражданство уточнили? или это неудобный вопрос? наверное для депутата соотвествие закона важнее голословности? как мне профессор говорил ХТКЭМа 5 мин позора и ты специалист, а если применить в отношении Волошина - избранный глава...

А что вы хотели услышать - будем застраивать)))

Насчет Гурьевой - она по-другому и не могла, как я понимаю это начальник финансового отдела, которая рассказывала перед депутатами бюджет города?

Насчет Резцовой взгляд у нее - ну теперь мою дочь точно в сборную возьмут

Насчет сотрудника прокуратуры, то вид у него, по-быстрее на фуршет))

 

Насчет твитта Аллы (Литвиненко где) - понятно, что все кандидаты будут выступать слабо или не по теме))), и только Волошин как хозяйственник...

 

На мой взгляд, как коренного жителя Химок, избрание Волошина главой естественная закономерность, так как в России и в царские времена Власть передавалась приемнику. Из всех кандидатур выбирать было не из кого, а почему о них ничего не известно - это их проблемы, они прошли процедуру, да и другим гражданам никто не запрещал балатироваться - правда почему то только с Юридическим образованием получается дискриминация, нужно депутатам поправки вносить