Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 23.05.2009 16:13

Защитники Химкинского леса проанализировали альтернативный проект трассы Москва - Санкт-Петербург

АКТ обследования трассы предлагаемого «естественного» варианта проекта автомагистрали «Москва – Санкт-Петербург 15-58 км»

Мы, нижеподписавшиеся Маргулев Андрей Игоревич и Абрамов Данила Львович, составили 23.05.2009 г. настоящий акт о том, что 22 мая 2009 г. нами была проверена возможность прокладки автомагистрали «Москва – Санкт-Петербург 15-58 км» по «естественному» альтернативному варианту проекта (эстакада над железной дорогой в районе Левобережной и Старых Химок), представленному в номере газеты «Химкинская правда жива» от мая 2009 г. на с. 1, путем визуальной оценки состояния местности в зоне ее предполагаемого размещения.

Проверка состояла в прохождении основного участка указанной трассы от точки 1 до точки 9 (с просмотром до точки 10) согласно карте (см. ниже). В процессе прохождения производилась фотофиксация состояния местности в характерных и проблемных точках трассы (выбрано в качестве достаточных 48 снимков). Вывод, сделанный по результатам прохождения:

1. Проект трассы не имеет сколь-либо существенных препятствий для реализации.

2. Допустимое расстояние от трассы до жилых строений не выдерживается в отношении 6 домов, из которых 4 – 5-этажные, постройки 60-х годов («хрущебы»), а одно – строящееся (коммерческое жилье). Это дома номер: – 1, 3 по Московской ул.; – 4 – по ул. Кирова; – 4 – по ул. Гоголя. Кроме того, это дома номер: – 6, 8/2 по ул. Гоголя, – а также строящееся здание по ул. Гоголя 2/1 (угол с Ленинским просп.). (Замечание. Предполагаемая прокладка скоростной железнодорожной магистрали «Москва – Санкт Петербург» все равно, очевидно, поставит вопрос о переселении из данных домов, поскольку в существующем в указанной зоне коридоре ее размещение невозможно.)

А.И. Маргулев Д.Л. Абрамов

Alt-proekt-trassy2_1.jpg

Комментарии

28.05.2009 - 23:36 | ХИМЧАНИН

Я не совсем понимаю откуда вы берёте эти цитаты и приписываете их мне.Я об этом вообще не писал.вы сами сначало разберитесь где вы это прочитали и кто это писал и задавайте вопросы по адресу.
я всего лишь оспорил высказывание Чириковой в передаче Момент истины
http://rutube.ru/tracks/1442844.html?v=1c0556f9b9bd49d6e0fd0a8fee5e2f14
где по её расчётам ширина трассы с отчуждением составляет 6 км 600 м в то время как ширина всего леса меньше 3 километров.Я так же писал о том тащить новую ленинградку через город над железкой тоже неразумно.
Остаётся один выход брать у Юрия Михайловича на прокат проходческий щит и копать тоннель.моё мнение что этим самым мы и лес спасём и город сохраним.
Народ а съезды с новой ленинградки они нам нужны ? куда вы по ней собрались ехать ?есть ли смысл по ней заплатив денег доехать до бусиновской развязки и встать в пробку.а если кому приспичит в ленинград то можно и по кольцу доехать до платной дороги.

28.05.2009 - 15:35 | Иванов

Химчанин, вот это вот "100 м от автомагистрали - это то расстояние, при котором по одной из методик ПДК не превышают норму."откуда взято ?

второе, чай все не дураки, линии все умеют происовывать людям поголовам .. на кой дорога прямо по желдороге прокладывать .. вы почитайте что такое жел дорога .. тех описание ..
три, если нужно ставить вопрос об отселении домов, где норма нарушается .ставьте .. это по существу .. четыре ..насколько я понял в Левобережной части часть дороги будет построена эстакадным способом..

в пятых ..вам разобратся самому не интересно ?

28.05.2009 - 09:13 | finereader

Если мне склрероз не изменяет, ширина полосы для дороги первой технической категории - 3.75м, ширина обочины - тоже 3.75, соотв. ширина 10-полосной разделенной дороги 10 полос+4 обочины = 3.75*14=52.5 м + еще метров 5 на разделительную полосу. Для другого кол-ва полос можете посчитать сами.
А на Левом берегу уже вовсю идут работы по перекладке коммуникаций, попадающих в трассу будущей дороги.

28.05.2009 - 05:49 | ХИМЧАНИН

Не совсем понял Иванова про законодательство земельное .. Ленинградка в тре метра от окон это как.я спрашивал как может быть ширина восьмиполосной дороги 65 метров.на каждую полосу приходится по восемь метров.откуда такая ширина ? ширина Камаза 2,80 не широковата полоса получается ?

27.05.2009 - 08:45 | Иванов

Андрей, дайте проект целиком, где там 6ти полосная ?
я не про железную дорогу ..я про автотрассу - сколько от нее должно быть по станадартом метров до жилых домов - не на весу которая проходит .. раз и два -
в любом плане задействовны старые нормы для старой застройки - новые к ней не применимы, тем более ухудшание положение

27.05.2009 - 08:42 | Иванов

ХИМЧАНИН, читайте законодательство земельное ..
Ленинградка в тре метра от окон это как ?

27.05.2009 - 07:21 | ХИМЧАНИН

Ширина 8-полосной - 65 м.Это как это ? По 8 метров на полосу ?Ширина МКАД 50 метров от края до края а там 10 полос

26.05.2009 - 17:34 | Андрей

Иванову:

Информацию о прохождении трассы в Москве я взял из презентации ФГУ "Дороги России", это госзаказчик. Кроме того, Вы можете зайти на khimki.org и посмотреть внимательно размещенный там проект Бусиновской развязки - там видно, как идет трасса по крайней мере в районе Зеленоградской ул. А если Вы спрашиваете про расстояния - то я их рассчитывал по спутниковой карте. Ширина трассы по проекту в Москве - 10-полосная, в Химках - 6-полосная. Ширина 8-полосной - 65 м. 100 м от автомагистрали - это то расстояние, при котором по одной из методик ПДК не превышают норму. Но вообще эта цифра зависит от проекта, в том числе, от дополнительных защитных мероприятий. Для ж-д зона санитарного разрыва - 100м от крайнего рельса.

26.05.2009 - 14:26 | Иванов

Андрей, откуда вы эту информацию взяли "Ниже проектируемой Бусиновской развязки, в Москве, трасса (а она там шире, чем в Химках, где ее ширина 70 м) идет ближе допустимого (100 м) к многоэтажкам вдоль Зеленоградской ул.,"

26.05.2009 - 10:01 | житель

Транспортные развязки будут у Бусиново, на Коровинском шоссе, на Вашутинском шоссе, у Свистухи, у Новоподрезково. Будут переноситься водопроводы, газопроводы, коллекторы, кабели связи, попадающие под застройку.Коттеджи на Левом Берегу построили в виде садоводческого товарищества бывшие вояки, землю выделяли Химки на полях бывшего совхоза, снабжавшего овощями, молоком госпиталь им.Бурденко.

26.05.2009 - 05:49 | G.Alanov

ТУТ НЕ ДО ДОРОГИ !!!В апреле ВВП России упал на рекордные с начала года 10,5%. Такой результат определили резкое сокращение инвестиций и падение промпроизводства. Минфин предупреждает: дефицит бюджета страны может превысить в 2009 году 9% ВВП. Впрочем, в июне спад может приостановиться.

В апреле ВВП рухнул на 10,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Такие данные во вторник представил замминистра экономического развития Андрей Клепач. Это самое глубокое падение экономики с начала года: в январе спад составил 8,8%, в феврале – 7,3%, в марте – 9,5%. В целом за январь – апрель ВВП снизился на 9,8%.

Основная причина спада – сокращение инвестиций, сообщил Клепач. В апреле они упали на 16,2% к апрелю 2008 года, а за январь – апрель – на 15,8%.

Усугубил ситуацию глубокий спад в промышленности – 16,9% по сравнению с апрелем 2008 года. Кроме того, существенное сокращение зафиксировано в строительстве – на 16,3% к апрелю 2008 года. В розничной торговле, которая последней из отраслей начала сдавать позиции, в апреле падение в годовом выражении ускорилось до 5,3%.

Тем не менее пока рабочий прогноз Минэкономразвития по падению ВВП на 2009 год остается неизменным и составляет от 6% до 8%. В июне будет представлен доработанный прогноз. «Исходим из того, что экономика близка к дну, но перелома в сторону роста еще не произошло», – отметил замминистра.

В Минфине настроены более пессимистично. Дефицит федерального бюджета в текущем году может превысить 9% ВВП,

сообщила во вторник замминистра финансов Оксана Сергиенко. Это означает, что на покрытие дефицита бюджета из Резервного фонда придется взять не 2,7 трлн рублей, как предполагалось, а 3 трлн рублей.

«Если макроэкономическая ситуация будет менее благоприятной, то в консервативном прогнозе дефицит может превысить 9% ВВП, это достаточно большая величина и она включает в себя расходы из Фонда нацблагосостояния», – предупредила замминистра финансов.

Таким образом, прогнозы властей относительно развития экономики ухудшаются с каждым днем. Еще накануне, в понедельник, глава государства Дмитрий Медведев прогнозировал дефицит бюджета на уровне 7%. А министр финансов Алексей Кудрин уверенно заявлял, что фонд нацблагосостояния останется нетронутым до конца 2010 года.

Впрочем, Клепач надеется, что во втором полугодии ситуация может еще измениться к лучшему. Он не исключил, что в июне спад вообще может приостановиться либо будет даже зафиксирован некоторый рост.

Основная часть мер, принятых правительством, начала сказываться лишь с апреля, объяснил замминистра экономики эту свою надежду. Кроме того, по его словам, во втором полугодии ожидается оживление ситуации с банковским кредитованием. «Все это так или иначе должно способствовать тому, чтобы тенденция к спаду изменилась, то есть возник определенный эффект оживления экономики во втором полугодии», – сказал Клепач.

Экономисты такую позицию МЭР разделяют. Кредитный кризис будет замедляться, особенно в четвертом квартале, говорит главный экономист ФК «Уралсиб» Владимир Тихомиров: «В результате компании смогут рефинансировать свои долги и направлять больше денег в экономику». Вырастут и доходы бюджета за счет подросшей цены нефти: стоимость нефти марки Urals составит $47 за баррель, считает эксперт, тогда как ранее цена прогнозировалась на уровне всего $40. Кроме того, сыграет эффект базы, отмечает Тихомиров: в конце 2008 года мы уже имели резкое снижение ВВП и промышленного производства.

По мнению главного экономиста УК «Финам Менеджмент» Александра Осина, по итогам 2009 года ВВП снизится на 6%. По прогнозу Тихомирова, годовой ВВП упадет всего на 2,8%. В третьем квартале будет наблюдаться незначительное либо нулевое снижение, а в четвертом российская экономика будет расти. Этому также будут способствовать рост ключевых мировых экономик и возобновление интереса со стороны инвесторов.

26.05.2009 - 04:54 | Г.Аланов

В 2004 году [exclam] [exclam] [exclam] президентом РФ было принято решение о строительстве скоростной платной автодороги Москва – Санкт‑Петербург [exclam] [exclam] [exclam] . Новая дорога должна была стать дублером наиболее загруженного движением участка федеральной автодороги М‑10 "Россия". Проектная документация на строительство первого участка автодороги была разработана в 2005‑2006 годах. Проект предусматривал, что [exclam] [exclam] [exclam] платная скоростная автострада пройдет прямо через Химкинский лесопарк [exclam] [exclam] [exclam] . При этом ширина полосы, отводимой под дорожное строительство, составит 400 – 600 м.

26.05.2009 - 04:21 | Андрей

Уважаемые жители Химок, и не только!

Эта трасса было предложена мною просто для иллюстрации того, что тем, кто ее задумал, важно было не трассу построить, а освоить "свободную" землю.
Я не хочу сейчас обсуждать проблему дополнительной загазованности, хотя и здесь явное непонимание. Но!
Уж не вообразил ли кто, что трассу завели в лес, чтобы спасти от излишней загазованности жителей нескольких, в основном, пятиэтажек у платформы? (кстати, прошу извинить: Московский пр. я назвал Московской ул.). О таких вещах они вообще не думали. Ниже проектируемой Бусиновской развязки, в Москве, трасса (а она там шире, чем в Химках, где ее ширина 70 м) идет ближе допустимого (100 м) к многоэтажкам вдоль Зеленоградской ул., а еще ниже - одному Богу известно, как. Ну и что?

Так вот речь идет не о строительстве трассы, а об обычной для нашей коррупционной системы управления афере. Такой же, как и многие другие, типа тех, под которые созданы госкорпорации. Точно такая же история и с "высокоскоростной железнодорожной магистралью", с которой якобы "в одном коридоре" пойдет данная автомагистраль. Почитайте статью "Скоростная магистраль: не построят, так "отмоют"" - кому не понятно (http://www.kadis.ru/daily/?id=27558). Только что эту скоростную ж/д магистраль опять скорректировали: "Прохождение трассы на некоторых участках оказалось невозможным, поскольку параллельно проектируется и строится скоростная платная автомобильная магистраль между двумя столицами, которая была спроектирована уже после ВСМ и не была согласована с РЖД" (http://www.gudok.ru/index.php/70690). Но еще в 90-х успели вбухать 90 млн. долларов в котлован вокзала в СПб...

Так вот главное для участников аферы - не дорогу построить, а землю освоить. Потому что это - 1) конкурсы и колоссальные откаты; 2) потоки бюджетных денег, которые можно "освоить". И самый близкий и лакомый кусочек - Химкинский лес.

То есть задача - вырубить лес и начать освоение территории. Скоростная же автомагистраль - это прикрытие; да она и не может быть скоростной в принципе, а будет еще одной Ленинградкой, - именно поэтому. Скоростная дорога (140 км/час) должно иметь съезды через 20 км, а эта будет иметь их через 3 км - на месте того же леса. Где заранее намечено строительство "инфраструктуры".

Так вот не надо всерьез обсуждать альтернативные проекты. Важно, что все они отвергнуты или "незамечены" просто потому, что ведут коррупционеров мимо их цели - распилке дармовой территории. А то, что вместо "скоростной автомагистрали" возникнут просто отдельные отрезки обычной дороги - так спросить-то за это все равно некому, посколько ВСЯ власть только и занята подобным освоением ресурсов...

Думайте...

26.05.2009 - 04:19 | правдаматка

специально для данилы: да Вы и есть фашисты!!! [laugh]

26.05.2009 - 03:47 | местная пенсия

Я местная ооооочень давно и при разговоре с жителями домов , расположенных вдоль железки, например Московк. улица ВСЕГДА слышу - мы за то что бы переехать от ж. дороги . Там живёт много коренных химчан. Это в часности... но вот подарок всем нам, вчера по ТВ слышала П. ,он ознакомил население что у нас полно федеральных земель ПУСТУЮЩИХ? и сейчас масштабно развернёмся и начнём ВСЁ застраивать!!!

25.05.2009 - 23:40 | Г.Аланов

[exclam] Увы, ссылка не работает. Но уже неделю как эту газету можно скачать по адресу: http://narod.ru/disk/8689396000/Himk%20pravda%20jiva.pdf [exclam] - Админ,будьте добры, помогите всё же ознакомиться с очередным номером ХПЖ. Что-то вы стали менее программно работать....И вот ещё мысль. Данила и Андрей предлагают тут кое-что посносить в городском варианте трассы. А может посносить дворцы, в которые упирается трасса в лесном варианте, утвержденном Правительством РФ?! А то слухи ходят: хозяева этих дворцов, что под снос пойдут по лесному варианту,из-за незаконности постройки, и создали лобби, наймиты которого "случайно" обнаружили отметки на деревьях....Да,чуть не забыл. Планируемая эстакада многокилометровая пройдет над или под ж-д мостом между Старыми и Новыми Химками?!

25.05.2009 - 23:27 | Г.Аланов

Житель, может вы не заметили мою просьбу....Какова ширина трассы в вашем новом-старом варианте в районе ХИМКИНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ?!

25.05.2009 - 16:05 | Иванов

Солнце, а люди виноваты, что они родились ?
http://community.livejournal.com/moya_moskva/1631091.html?view=25199219#...

25.05.2009 - 15:42 | Иванов

Житель, заросите кадастровую палату ..и не только

25.05.2009 - 13:27 | Солнце

Моя знакомая проживает в Канаде.Ее дом находится рядом с лесом,в котором живут белки,еноты.Её соседка пыталась при помощи палки прогнать с участка енота,за что была оштрафована за негуманное обращение к животным.В лесу висит плакат с просьбой не пугать койотов.Вот так...А наших животных в химкинском лесу уничтожат вместе с лесом .Будет одна братская могила.Разве виноваты животные,что они родились в России?

25.05.2009 - 12:46 | Житель

Почитайте внимательно постановление Громова в разделе "документы". Там написано: "полоса 3000 м в каждую сторону от оси проектируемой трассы резервируется для размещения транспортной инфраструктуры и других объектов капстроительства". Просто прочитайте постановление. А на последней странице схема, где весь лес обозначен как будущие "объекты капстроительства". Конечно, эти 3 км реально, может, и не получаются только по лесу, но факт - что их зарезервируют для застройки. Неважно, 3 км эти по лесу, по пустырям, промзонам или даже какой-то застройке - которую всегда можно "уплотнить". 6 км - резервируемая под застройку полоса вокруг трассы.

25.05.2009 - 12:14 | Иванов

Химчанин, трасса 10 полосная

25.05.2009 - 09:07 | ХИМЧАНИН

Житель. Откуда такие немыслимые цифры ? ширина МКАД 50 метров. Длина леса (соответственно ширина которая нужна под инфроструктуру) 2,8 километра только что мерял по карте google. как можно через лес шириной 2,8 километра провести трассу с инфроструктурой 6,6 километра ?от ленинградки до взлётной полосы шереметьево по прямой 3км ,это получатся что один край дороги с инфрастуктурой буде упираться в ленинградку , середина трассы пройдёт через аэропорт а второй край почти у Лобни и все старые Химки будут зарезервированы под инфраструктуру ? Если разделить озвученные Чириковой цифры на десять тогда всё сходится .ширина 12 полосной трассы 60 метров и резервирование по 300 метров в каждую сторону.и это нормально.Зачем тень на плетень наводить ?

25.05.2009 - 08:00 | данила

для правдаматки http://www.youtube.com/watch?v=xKbF3pnwmB4

25.05.2009 - 05:43 | Иванов

когда это мирорайон Левобережный - старыми Химками назывался ?

25.05.2009 - 05:37 | baron

Химчанин, не ожидал, что так быстро о Чириковой мнение поменяешь. Вообще непонятно, она так против В.В. шла, а тут суд идет, пусть и не от нее, а от другого кандидата. И что мы видим, на сайте нет никакой информации, хотя ее человек должен несмотря ни на что присутствовать на заседаниях. Похоже Чирикова реально имеет свои планы, и все остальное ей пофигу

25.05.2009 - 05:21 | Старожилы Химок

УЖАС!! Мы живем около парка! Нам нагромоздили три гигантских дома - сколько появится газующих машин, так еще и канцерогенную трассу предлагаете. Тогда Старые Химки превратяться в ГАЗОВУЮ КАМЕРУ! Город и так деградирует и превращается в МЕГАПОЛИС! ОПОМНИТЕСЬ!!!!

25.05.2009 - 04:18 | Иванов

Житель, дорога на ногах устроит ?
на весу ..тогда вам никаких автозапавок и автосервисов и никаких заездов .. я бы Левобережном Химок заезд оставил и с МКАДА

25.05.2009 - 04:12 | Г.Аланов

Житель, конкретный вопрос: какова ширина дороги в месте прохождения через химкинскую железнодорожную станцию в вашем варианте?!

25.05.2009 - 03:44 | Иванов

Лучше сгоняйте посмотрите Лихаческое шоссе реконструируют или как ?
и два .. альтернативного варианта быть видимо не может ..на левом берегу ктотокотеджи впихнул

25.05.2009 - 03:42 | Иванов

житель, там никто ничего и не строит на левом берегу .. там связывают коровинское шоссе и Лихачевское - чтоб не было пробки ..
насколько понимаю там же и будут вязать коровинку и Санк-Питербуржским шоссе ..
и именно вот это место мне слабым показалось - там будет пробка .. потому как проектировщики запаяли выезд с дороги Санк - Питебург Москва на заезд в Ховрино в жилую зану и выезд на червертое кольцо ..
хотя дорога должна уходить в сторону Дмитровки и Ярославки, коровино в промзону и к МКАДу ..иначе нет смысла в этой дороге .. хвост Ховринский будет торчать аж у вас в городе на левом берегу - для въезда

25.05.2009 - 02:15 | Житель

Химчанин, имелось в виду, что 600 м - это ширина лесопополосы, которая отдается под вырубку - ТОЛЬКО! - для строительства дороги. Т.е. понятно, что там будет не только дорога. Да еще 3 км по обе стороны "резервируется" под "инфраструктуру". То, что они врут про "коридор" для прохождения трассы - ерунда. В постановлении Громова черным по белому написано: "для размещения транспортной инфраструктуры и других объектов капстроительства". Нужен вариант, который не дает НИКАКОЙ возможности строительства вокруг.

24.05.2009 - 22:43 | правдаматка

Мы, нижеподписавшиеся Маргулев Андрей Игоревич и Абрамов Данила Львович... два жиденка пытаются сорвать куш...

24.05.2009 - 22:18 | ХИМЧАНИН

http://rutube.ru/tracks/1442844.html?v=1c0556f9b9bd49d6e0fd0a8fee5e2f14
посмотрите вот этот Момент истины по Химкинскому лесу.ближе к концу передачи Чирикова говорит о ширине трассы.12 полос - 600 метров.чо то какая то несостыковка.получается ширина одной полосы 50 метров.это на чём там кататься ? размах крыла Руслана 73,3 м .потом идёт речь о трёх километрах с каждой стороны трассы.мне кажется у Октябрьской железной дороги ширина намного скромнее.Получается у Чирикивой тоже начинается политика двух стандартов ? Через лес ширина 6,6 километра а через город укладывается и в 50 метров ?
На выборах голосовал за Чирикову , но что то мой выбор начинает меня пугать.
А нижеподписавшиеся Маргулев Андрей Игоревич и Абрамов Данила Львович, которые составили 23.05.2009 г. настоящий акт где проживают ? не в районе станции? я думаю вряд ли

24.05.2009 - 21:31 | житель

На Левом Берегу : свалка, кольцевая автодорога, Лихачёвское шоссе, ТЭЦ-21, железная дорога. Люди живут в резервации. Здесь вообще нельзя ничего строить, иначе это просто геноцид.

24.05.2009 - 08:40 | Иванов

Антон, давайте решайте вопрос с метро, трамваем ..вы такой странный, как будто для вас трассу делают или вам предлагают выбрать ..дерзайте, если можете

24.05.2009 - 08:38 | Иванов

почему не люблю дороги с эстакадами и пролета ..в них сперва дополнительный въезд на дорогу, потом съезд и постоянные сужения ..

никакой трассы вдоль железной дороги в Химках не предусмотрено

24.05.2009 - 07:16 | Житель

Так никто не против, пусть инженеры думают, как не нанести ущерб экологии. Как я понимаю, этот вариант всего лишь тема для обсуждения.

24.05.2009 - 06:41 | Антон

Страшнее прецедента, чем прокладывать многополосную федеральную трассу через жилую застройку города - невозможно себе представить. Нельзя поддаваться на установку либо-либо, есть и иные варианты, пустырей, свалок и промзон за лесом и на Левом берегу предостаточно.

24.05.2009 - 06:07 | Житель

Московская, предлагайте свой вариант, обсудим. Этот вариант предложен как не дающий почти никакой возможности прилегающей застройки. Я живу почти у ж/д, но считаю его приемлемым (еще раз напомню про щиты, зелень вокруг - щиты сделать обязаны, а зелень мы сами высадим). Самый бесчеловечный вариант - это по лесу, в результате чего кислорода в городе вообще не останется, будет еще один мегаполис на месте леса. А главное - создается страшный прецедент застройки подмосковных лесов. Если мы сейчас это допустим - дышать будет нечем ни на даче, ни в городе, все зеленые зоны будут застроены.

24.05.2009 - 05:29 | Московская

Не ожидала, что такой бесчеловечный проект по медленному уничтожению жителей территории, прилегающей к железной дороге, будет предложен именно защитниками Химкинского леса... А я раньше их поддерживала...

24.05.2009 - 05:01 | Антон

Для города нужен скоростной трамвай или легкое метро до метро московского (их, как раз, и можно пустить вдоль ж\д путей), а для государственных целей, пусть развивают и реконструируют Лихачевское шоссе, а пересекать канал надо максимально близко к зоне аэродрома и далее вести вдоль нее. Там есть и место и уместность. Чем не вариант?

24.05.2009 - 04:59 | Житель

Надо понимать, что вдоль дороги - где бы она не строилась, сразу многократно вырастут цены на прилегающие участки. Можно лишиться всего леса - и это будет 100%, только пусти дорогу в лес. А можно вдоль железки ее пустить, но там места под застройку крайне мало, и так почти все занято, да и полоса отчуждения не позволяет. У ж/д таких комплексов не понастрошь, как вокруг шоссе - неудобно. Т.е. масштабное строительство можно развернуть только при стр-ве дороги в лесу. И лес будет неизбежно уничтожен при таком варианте. Зачем, вы думаете, именно его выбрали? И на Левом берегу, у помойки, вдоль трассы уже все зарезервировано под строительство. На одной чаше весов - мы лишимся легких города, и у нас будет еще одна дымящая Ленинградка, а так жертвуем гораздо меньшим. Надо как-то определиться и выбрать. А лесополосу я сам насажу, ей-богу. [happy]

24.05.2009 - 04:49 | Иванов

И скорость " в пределах города" не ограничивается 40 км\час, что можно увидеть в Москве, на новом транспортном кольце, к примеру

вопервых я написал - у вас в городе ..в воторых вы сами пришли к необходимости строительства дороги подальше от жилья
в третьих .. предложите иной вариант .. пусть ходят например пешко и вовсе не катаются в Столицу .. с другой стороны Шереметьево стройте себе на здоровье ..к ЦКАДу

24.05.2009 - 03:10 | Антон

Вы невнимательно читаете, раз смело пишете о том, что еще неизвестно как будет классифицировано. И скорость " в пределах города" не ограничивается 40 км\час, что можно увидеть в Москве, на новом транспортном кольце, к примеру. И, уж тем более, этот параметр никак не является решающим в вопросе вредных воздействий - загазованности, шума и вибраций. Волнуюсь я потому, что там, где чиновники увидят потенциал больших взяток, там - все санитарные нормы идет побоку, начинаются согласования, сокращения и уменьшения ограничительных и защитных мер. Не удивлюсь, если, как и в Москве, все ограничится установкой шумозащитных экранов и стеклопакетов, а дорога пройдет прямо возле окон жилых домов - на расстоянии вытянутой руки. Автотрассы такого уровня изнашивают до сантиметра покрытия в месяц, производят тонны ядовитой металло-резиновой пыли, не говоря уже о выхлопных газах. Все это будет висеть в воздухе и разлетаться, опускаясь вокруг, отравляя все живое. Не только новых растений не появится, но и старые погибнут. Никакими методами защиты от этих воздействий, кроме удаления жилых кварталов и высадки плотных многоуровневых зеленых защитных насаждений - никто еще не придумал. Но зеленые насаждения не приносят прибылей, с них не сдерешь мзду, не соберешь регулярную дань. Поэтому, даже если их нарисуют на красивых проектных планах и общих видах, то 100% - не посадят. Примеров тому не счесть, можете хотя бы полюбопытствовать, какие заленые защитные полосы были созданы и создаются по обеим сторонам новых московских транспортных колец. НИКАКИХ.

24.05.2009 - 02:20 | Иванов

"Земля вдоль трассы вздорожает многократно, и горожане получат не полосу озеленения, а полосу "автомобильной инфраструктуры", с развязками-съездами, гигантскими парковками, круглосуточными кабаками, мотелями, заправками и автосервисами. "

уважаемый это воздушная дорога и скоростная трасса ..

в пределах же города вы ж в курес скорость ограничена 40 км в час у вас

разве что слетят с этакады ..вы вообще то о ем волнуетесь, что б трасса не прошла по вашим домам или о ток какой доод и кто получит ? сперва будет огромный расход - не сомневатесь - никто просто так навязывать воздушные дороги не станет

24.05.2009 - 00:37 | Антон

Ширина санитарного разрыва определяется из расчетнызх показателей шума, загазованности и вибраций, согласно нормам СН 2.2.4/2.1.8.562-96, СанПиН 2.1.6.1032-01, СанПиН 2.2.4.1191-03, а также гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест»; ГН 2.1.6.1339-03 «Ориентировочные безопасные уровни воздействия (ОБУВ) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест». Ширина санитарного разрыва для многополосной скоростной автомагистрали может доходить до 1 км и более. Чиновники только возрадуются такой "инициативе" - завести магистраль в центр города! Земля вдоль трассы вздорожает многократно, и горожане получат не полосу озеленения, а полосу "автомобильной инфраструктуры", с развязками-съездами, гигантскими парковками, круглосуточными кабаками, мотелями, заправками и автосервисами. Тогда шоссе автоматически превратится в "городскую магистраль", а, в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, городские магистрали отнесены к территориям, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов. А "Закон об автомобильных дорогах" применим исключительно к трассам за пределами населенных пунктов, поскольку введенная им классификация дорог по категориям не относится к улично-дорожной сети.Это дает широчайшие возможности для корыстного манипулирования с шириной и оборудованием санитарного разрыва. Вы понимаете, что это означает???
Эта идея с проведением автомагистрали через центр города - несусветнаяглупость и направлена против интересов жителей, которые окажутся на обочине загазованной, непрерывно шумящей гигантской автотрассы - в нечеловеческих условиях проживания.

23.05.2009 - 11:24 | Житель

1. Если построят дорогу - необходимость объезжать Ленинградку по улицам Химок отпадет сама собой.
2. Добьемся установки шумозащитных щитов и высадки защитной полосы зелени.
3. В одном коридоре с железной дорогой планируется еще высокоскоростная ж/д магистраль, так что - насчет шума...
По моему мнению, строить можно только так - вдоль железки одни промзоны, зеленые зоны и рынки. Практически ничего больше и нет. Тут надо выбирать - либо жители Левого берега будут созерцать трассу у себя под окнами, вместе с помойкой, а жители Правого лишатся всего леса, либо вести дорогу вдоль железки, никак иначе.

23.05.2009 - 10:25 | Марь Ванна

жителям близлежащих домов имеет смысл в Роспотрбнадзор с проектом

23.05.2009 - 10:11 | Иванов

они со стороны домов прокладывают трассу питер - москва по желдороге и в Москве .. а не со сотоны промышленной зоны

меня лично смущает связка выезд - КОровиске шоссе - МКАД - Трасса Питер - Москва - проект сделал не граммотно .. более того вредительстки ..

прочтите узкаие места где всязки ..2-4 полосы вливаются в те же 5 ..будет все та же пробка, что и на Ленинградке - МКАД

Страницы