Несмотря на попытки воспрепятствовать собранию в Сходне, оно состоялось
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
В Сходне все-таки состоялась встреча кандидатов в депутаты г.о. Химки с избирателями - несмотря на то, что полиция пыталась ей воспрепятствовать.
Одному из кандидатов, Дмитрию Трунину, перед мероприятием даже пришлось звонить в дежурную часть и выяснять, кто "предупреждал" его сына о том, что собираться в Сходне нельзя, - был ли это действительно сотрудник полиции или "оборотень в погонах"? И откуда у него личный телефон члена семьи кандидата?
В итоге на встречу пришли несколько десятков жителей Сходни. Сотрудники правоохранительных органов также присутствовали, но стояли поодаль и ни во что не вмешивались. Прямую трансляцию вел Евгений Куракин ("Активатика") - ВИДЕО.
Обсуждались проблемы пайщиков ЖСК "Сходня", которые в судах с руководством кооператива пытаются отстоять свои права, а также резко усилившийся в последнее время авиашум от работы аэропорта Шереметьево. В суд уже подан иск против Шереметьево. После того как он будет принят к рассмотрению, истцы планируют привлечь к нему как можно больше жителей.
Прямо на встрече над головами собравшихся пролетел самолет, и был замерен уровень шума. Выявлено почти двукратное превышение предельно допустимой нормы - 95 децибел при норме до 50 децибел.
В ближайшее время кандидаты собираются провести более крупные встречи с жителями Сходни для детального обсуждения проблем микрорайона.
Фото и видео Владислава Наганова
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
11.08.2021 - 20:48 | Агащасблин Штукубаксов
Утвержение о "двукратом превышении" по шуму не корректно.Децибеллы это логарифмическая шкала. Удвоение мощност дает просто сдвиг на три децибелла. С другой стороны, восприятие звука человеческим ухом тоже логарифмическое, но по основанию логарифма индивдуальному у каждого человека и адаптивно изменяющемуся в отношении "рабочей точки" характеристики восприятия. Люди, летавшие на старых самолетах где не полностью поддерживалось давление в салоне (Ил-18, Ил-14, Ан-2) могут вспомнить, как закладывало уши при взлете или посадке (леденцы давали). Это как раз и было влияние смещения рабочей точки по логарифмической кривой.Короче - не следует делать опрометчивых выводов при слабом знанмии темы.