| 22.04.2010 22:39
Судебные решения по Байкалу отложены до июня
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
Тематика:
Места:
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Комментарии
25.04.2010 - 13:34 | az
Allein, он же земляк, он же химчанин, он же житель он же точка, да тебе и правда лет 16...
сам-то понял что написал?
чирикова вон зарплату в госдепе получает, а ты так, нахалявку шакалишь...
24.04.2010 - 03:17 | az
allein, "дать коротко суть явления не получилось" - люди вообще-то учебники пишут и годам учаться тому что я тебе тут коротенечко описал.Если ты не понял - увы тебе, не хватило интеллекту. Иди, учись...
На один пунктик отвечу, про то кто бумаги покупать будет. Недавно наткнулся на статеечку о том что у 28% населения России есть вклады в банках. Где по-твоему эти вклады храняться? Чем % обеспечиваются? Ведь процент-то не ноль. А банки на эти деньги те самые ценные бумаги надежные и покупают. Деньги привлек под 2%, а за счет ценных бумаг получил 4% - вот тебе и заработок.
А по поводу всего остального - учись, студент. Хотя писать за 5 разных человек, как ты делаешь, - это вообще круто конечно. За 5 посредственностей правда, но ты я вижу способный. У меня правда все экмо состоит из 2-3 человек. Судя по активности на форуме.
23.04.2010 - 14:18 | az
Насчет разворовывания - как раз таки строительство через концессию и защищает от воровства. Максимум что может сделать концессионер - завысить смету работ. И собирать деньги дольше. Но, в отличие от госвзяточников, он эти же деньги может инвестировать в строительство другой дороги. И вообще все работы по строительству дорог это в основном национальные и локальные работы. Деньги на строительство достаются тем же строителям, рабочим и т.д. Затраты на импорт при этом сравнительно не велики. Так что строительство дорог по концессионому соглашению - это безусловное благо для страны. Собственно по аналогичной схеме Россия в начале 20-го века получиола текущую сеть железных дорог.
А до этого - все действительно разворовывалось
23.04.2010 - 14:14 | az
allein, он же земляк. Теперь явно видно что это один и тот же человек.
Причиной кризиса являлись NINJA-бумаги (см. ниже) и производные ценные бумаги ( бумаги по которым торгуется скорость изменения курса валюты или биржевого индекса. )
На секъюризации построен бизнес всех банков. Все банки это организации, которые торгуют процентами.
У них не так много своих собственных денег. Если банк получил заемщика высшей категории он выгодно его может продать на финансовых рынках. С другой стороны финансовым рынкам нужны именно бумаги надежных заемщиков. Одной из проблем российской экономики до кризиса были малые объемы надежных бумаг.
Развитие ипотеки, строительство дорог - это то что делает национальные финансовые рынки более ликвидными. А кризис возник в США из-за того что банки стали торговать бумагами должникоыннков страныв категории NINJA - No Income No Job application. Т.е. заемщики без дохода и работы.
Таких бумаг оказалось достаточно много в мгновение ока они обесценились.
Так и возник кризис. Бумаги же компании-инвестора в строительство дорог - это бумаги высшей категории.
Их выпуск - это безусловное благо для финансовых рынков страны. Равно как и строительство дороги. Честь и хвала сбербанку за такое решение. Оно вдвойне выгодно стране.
23.04.2010 - 09:15 | ЖУЧОК
Кажется Вове скоро придет конец... Как Бакиеву.
http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/674084-echo/
В среду в Харькове с помпой был подписан договор «Черноморский флот в обмен на дешевый газ для Украины».
Россия взяла на себя обязательства снизить цену на газ для Украины примерно на 4 млрд долларов в год (скидка 30%). Взамен договор аренды базы Черноморского флота в Крыму продлевается до 2042 года (на 25 лет).
Янукович может праздновать победу. Ему удалось увеличить плату за пребывание Черноморского флота почти в сорок раз. До этого платили 100 млн в год.
Путин тоже может праздновать победу: его бизнес – «Газпром» - не пострадает. Поскольку он освободил «Газпром» от экспортной пошлины.
Таким образом, пострадали военные, пенсионеры, учителя, врачи, то есть все, кто зависит от российского бюджета. Всего в течение десяти лет (настолько предоставлена скидка) миллионы бюджетников недополучат 40 млрд долларов.
При этом никаких сомнений в том, что «Газпром» будет стремительно повышать внутренние цены на газ, чтобы закрыть гигантские долги, которые у него образовались (60 млрд долларов), у меня нет. [exclam] [exclam] А это значит, что все мы еще больше будем платить за коммунальные платежи. И их рост на 25-30% в этом году - это только начало. [exclam] [exclam]
Отсутствие парламента не позволяет защитить интересы миллионов пострадавших россиян от харьковской сделки.