| 07.10.2019 19:25

"Жулики без границ!" Терпение жителей Химок на исходе

Очередное жульническое начисление за услуги ЖКХ вывело жителей Химок из себя. Жительница Юбилейного проспекта рассказала "Экообороне", что она безуспешно пытается избавиться от двойной оплаты домофона, но пока это не получается.

Домофон в ее доме обслуживает ООО "Мипротех", что компания подтвердила в своем письменном ответе. За эти услуги раз в квартал жителям приходит отдельный счет...

Тем не менее в общих платежках (как и в других многоквартирных домах Химок) появилась строка "домофон" - причем сразу за три месяца, составляющая 144 рубля, начисленных в пользу ООО "Интех Автоматизация".

Дополнительную сумму в счет добавили даже тем жителям, у которых нет и никогда не было домофона, а есть только электронный ключ от подъезда. Для тех же, у кого домофон установлен, получилось двойное начисление за одну и ту же услугу.

Жалоба в управляющую компанию "Добрый город" не помогла - там открестились от этой ситуации, посоветовав обратиться в "Мособлеирц", который занимается расчетом и рассылкой платежных квитанций по Химкам.

"Потрясающая схема рейдерства, "Интех Автоматизация" и "Мособлеирц" - жулики без границ!" - в сердцах восклицают жители.

Тематика: 

Комментарии

11.10.2019 - 15:26 | missalice

За три месяца потому что три месяца плата не начислялась. Но у моей мамы та же ситуация-домофона нет, счет пришел. Обещали перерасчет сделать. Пока ничего криминального не вижу, работают и ладно.